5. Контрольные и тестовые работы.
Размещены контрольные и тестовые работы для 1-4 классов. Программа "Школа России" Не все материалы являются авторскими.
Итоговый тест по русскому языку 4 класс.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
контрольная работа по математике 3 класс Школа России | 18.79 КБ |
контрольная работа по математике повышенный уровень 3 класс Школа России | 34.5 КБ |
Русский языквходной тест4класс | 45.5 КБ |
Проверочная работа по русскому языку 4 класс | 17.32 КБ |
Диктант4классфевраль | 24.5 КБ |
Итоговаяконтрольнаяработа4класс1четверть3уровень | 25.5 КБ |
Самостоятельнаяработапоматематикедекабрь4класс | 32.5 КБ |
математика2класспроверочная работапотеменумерация | 21.5 КБ |
КИМ 1 класс | 334.15 КБ |
К И М 1класс | 214.67 КБ |
Предварительный просмотр:
Контрольная работа по математике
За 1 четверть 2014-2015г.
I вариант
- Реши задачу:
У мальчика 92 марки. Он разместил в альбоме на 6 страницах по 8 марок. Сколько марок ему осталось разместить?
- Реши примеры
91 – 6 • 4 + 15 | 6 * 5 | 30 : 5 |
7 * 4 | 20 : 4 | |
29 + (24 + 36) : 6 | 8 * 3 | 42 : 6 |
- Начерти один отрезок длиной 10см, другой – длиной 5 см. Во сколько раз первый отрезок длиннее второго?
- Длина прямоугольника 4см, ширина в 2раза больше. Найди периметр прямоугольника.
- Сравни выражения. Поставь знак >, <, =
5дм 7см * 7дм 5см 3см 8мм * 38 мм
II вариант
- Реши задачу:
Для освещения зала надо зажечь 94 лампочки. Зажгли 5 люстр по 8 лампочек в каждой. Сколько лампочек осталось зажечь в зале?
- Реши примеры
82 – 7 • 4+17 | 7 * 6 | 36 : 6 |
44 + 26 – 54 : 6 | 7 • 5 | 20 : 5 |
36 + (13 + 37) :5 | 4 * 9 | 18 : 3 |
- Начерти один отрезок длиной 8см, другой – длиной 4 см. Во сколько раз второй отрезок короче первого?
- Реши задачу:
Длина прямоугольника 6см, а ширина в 3раза меньше. Найти периметр прямоугольника
- Сравни выражения. Поставь знак >, <, =
6дм 3см * 3дм 6см 4см 5мм * 45мм
Вариант 3*
- Реши задачу: В двух коробках 49 карандашей. Из одной коробки взяли 7 карандашей, а из другой – в 2 раза больше, чем из первой. Сколько карандашей осталось в коробках?
- Подбери числа, чтобы равенство было верным: = : = 9 : = 8
27 : 3 – 2 = :
- Найди значения выражений:
8 * 9 – 2 * 10 + 5 * 8 : 10 =
63 : 7 + ( 4 * 10 – 2 * 3): 6 =
- Начерти квадрат , периметр которого равен периметру прямоугольника со сторонами 6 см и 4 см
Вариант 3*
- Реши задачу: В двух коробках 49 карандашей. Из одной коробки взяли 7 карандашей, а из другой – в 2 раза больше, чем из первой. Сколько карандашей осталось в коробках?
- Подбери числа, чтобы равенство было верным: = : = 9 : = 8
27 : 3 – 2 = :
- Найди значения выражений:
8 * 9 – 2 * 10 + 5 * 8 : 10 =
63 : 7 + ( 4 * 10 – 2 * 3): 6 =
- Начерти квадрат , периметр которого равен периметру прямоугольника со сторонами 6 см и 4 см
Предварительный просмотр:
Умникам и умницам.
- Поставь скобки так, чтобы равенства были верными: 28 : 4 + 3 * 6 = 24 27 + 9 : 9 * 5 = 20
- Запиши такие пропущенные цифры, чтобы получились верные равенства: 9 – 5 = 3 4 + 6 = 9
- Какие числа надо записать в «окошко», чтобы стали верным равенства 3 * 24 – 9 , 3 * 21 – 9
- Какие знаки арифметических действий надо записать по порядку слева направо, чтобы равенства
8 2 4 = 4 3 4 2 = 6
- Запиши все двузначные числа, в которых число единиц в 3 раза больше числа десятков.
, , …….
Умникам и умницам.
- Поставь скобки так, чтобы равенства были верными: 28 : 4 + 3 * 6 = 24 27 + 9 : 9 * 5 = 20
- Запиши такие пропущенные цифры, чтобы получились верные равенства: 9 – 5 = 3 4 + 6 = 9
- Какие числа надо записать в «окошко», чтобы стали верным равенства 3 * 24 – 9 , 3 * 21 – 9
- Какие знаки арифметических действий надо записать по порядку слева направо, чтобы равенства
8 2 4 = 4 3 4 2 = 6
- Запиши все двузначные числа, в которых число единиц в 3 раза больше числа десятков.
, , …….
Предварительный просмотр:
РУССКИЙ ЯЗЫК
4-й класс
(Повторение материала, изученного в 3-м классе)
- Состав слова. Части речи
- Разбери по составу слова.
Слово | Приставка | Корень | Суффикс | Окончание |
Травушка | ||||
Родник | ||||
Пригород | ||||
Рассада |
- Подчеркни в словах предлоги, выдели приставки.
Упасть с березы, запить молоком, принес из магазина, прокатился на коньках, написал в тетради, поставить в комнате.
- Подчеркни буквы, которые требуют проверки при письме.
Мышка дрожит, вся взъерошилась.
Корабельщики в ответ: «Мы объехали весь свет, за морем житье не худо».
Чтобы рыбку съесть, надо в воду влезть.
В автомобиле река разъезжает, радужной пылью асфальт освежает.
- Из текста предыдущего задания выпиши на первую строку слова с разделительным твердым знаком, на вторую – с разделительным мягким знаком.
_____________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________
- Определи падеж у имен существительных и прилагательных.
Словосочетание | Падеж | Словосочетание | Падеж |
Веселый праздник | Классной комнаты | ||
Соленого огурца | В субботний вечер | ||
Об осеннем работе | Когти лисицы | ||
Древней столицей | Лесная гуашь | ||
Робкому зайцу | О разъярённом звере |
6.Прочитай текст. Подчеркни глаголы.
О зверях
Звери по-разному заботятся о своих детенышах. Вот заботливая мать-барсучиха. Пока барсучата не умеют ходить, мать вытаскивает их из норы принимать солнечные ванны. Потом учит детей ловить насекомых, лягушек, выкапывать сладкие корешки.
И волки заботятся о волчатах. Тоже учат их добывать пищу.
А тигрица обучает своих тигрят два-три года.
II. Предложение. Текст
- Определи, сколько предложений в тексте, подчеркни правильный ответ.
Подчеркни слова, которые надо писать с заглавной буквы.
Озаглавь текст.
___________________________
Наступила осень в зеленой листве деревьев появились желтые пряди ярко краснеют гроздья рябины а сколько грибов появилось в лесу очень хороши стройные подберезовики и нарядные подосиновики.
Ответ: а)4, б)5, в)6.
- Определи порядок слов в предложении.
Вершинам, по, перелетаю, елей, клесты-еловики, в, попискивают, хлопотливые, сучья, синицы.
- Определи порядок предложений в тексте.
Зарядка
_________ Все упражнения ребята делают ловко и легко.
_________ Стоит хорошая погода.
_________Бодрой походкой идут они на площадку.
_________Зарядка нужна для здоровья.
_________Школьники вышли на зарядку.
6.Прочитай текст. Подчеркни глаголы.
О зверях
Звери по-разному заботятся о своих детенышах. Вот заботливая мать-барсучиха. Пока барсучата не умеют ходить, мать вытаскивает их из норы принимать солнечные ванны. Потом учит детей ловить насекомых, лягушек, выкапывать сладкие корешки.
И волки заботятся о волчатах. Тоже учат их добывать пищу.
А тигрица обучает своих тигрят два-три года.
II. Предложение. Текст
- Определи, сколько предложений в тексте, подчеркни правильный ответ.
Подчеркни слова, которые надо писать с заглавной буквы.
Озаглавь текст.
___________________________
Наступила осень в зеленой листве деревьев появились желтые пряди ярко краснеют гроздья рябины а сколько грибов появилось в лесу очень хороши стройные подберезовики и нарядные подосиновики.
Ответ: а)4, б)5, в)6.
- Определи порядок слов в предложении.
Вершинам, по, перелетаю, елей, клесты-еловики, в, попискивают, хлопотливые, сучья, синицы.
- Определи порядок предложений в тексте.
Зарядка
_________ Все упражнения ребята делают ловко и легко.
_________ Стоит хорошая погода.
_________Бодрой походкой идут они на площадку.
_________Зарядка нужна для здоровья.
_________Школьники вышли на зарядку.
Предварительный просмотр:
- Спиши, вставь пропущенные буквы. Подчеркни орфограммы, выдели окончания существительных. Определи склонение и падеж.
В_сеть на ветк_ елк_, на с_рен_ в н_нас_ную п_году, гулять без с_стренк_2 на пр_гулк_, интерес_ный 2 р_с_ка_2 в г_зет_ о д_ревн_ , з_кр_пить на грив_ лоша_к_, думать о г_ран_ поз_ней ос_н_ю, много пыл_ под дер_в_м, _грать с вну_ к_й в пое__к__ , с__деть в_рхом на лошад_ , р_сп_вать в зел_ н_ _синк_, в__сеть в хво_ ел_ , пл_сать вокруг ёлк_ , прыгать от б_рёзк_ к б_рёз_, пр_йти по д_ро_к_ к школ_.
- Выполни разбор слов по составу(2)
- Спиши предложение, вставляя нужные знаки препинания. Подчеркни грамматическую основу, обозначь части речи, выпиши словосочетания:
Я лежу в зеленой траве вдыхаю влажный запах земли и растений4
- Выполни звуко-буквенный разбор слова: ёлочка1
- Выпиши из предложения 1 существительное, 1 прилагательное, 1 глагол и напиши их морфологические признаки(выполни разбор 3)
Спиши, вставь пропущенные буквы. Подчеркни орфограммы, выдели окончания существительных. Определи склонение и падеж.
В_сеть на ветк_ елк_, на с_рен_ в н_нас_ную п_году, думать о г_ран_ поз_ней ос_н_ю, гулять без с_стренк_ на пр_гулк_, много пыл_ под дер_в_м, р_с_ка_ в г_зет_ о д_ревн_, _грать с вну_ к_й в пое__к__ , з_кр_пить на грив_ лошад_ , р_сп_вать в зел_ н_ _синк_, с_деть в хво_ ел_ , пл_сать вокруг ёлк_ , прыгать от б_рёзк_ к б_рёз_, пр_йти по д_ро_к_ к школ_.
Спиши, вставь пропущенные буквы. Подчеркни орфограммы, выдели окончания существительных. Определи склонение и падеж.
В_сеть на ветк_ елк_, на с_рен_ в н_нас_ную п_году, думать о г_ран_ поз_ней ос_н_ю, гулять без с_стренк_ на пр_гулк_, много пыл_ под дер_в_м, р_с_ка_ в г_зет_ о д_ревн_, _грать с вну_ к_й в пое__к__ , з_кр_пить на грив_ лошад_ , р_сп_вать в зел_ н_ _синк_, с_деть в хво_ ел_ , пл_сать вокруг ёлк_ , прыгать от б_рёзк_ к б_рёз_, пр_йти по д_ро_к_ к школ_.
Спиши, вставь пропущенные буквы. Подчеркни орфограммы, выдели окончания существительных. Определи склонение и падеж.
В_сеть на ветк_ елк_, на с_рен_ в н_нас_ную п_году, думать о г_ран_ поз_ней ос_н_ю, гулять без с_стренк_ на пр_гулк_, много пыл_ под дер_в_м, р_с_ка_ в г_зет_ о д_ревн_, _грать с вну_ к_й в пое__к__ , з_кр_пить на грив_ лошад_ , р_сп_вать в зел_ н_ _синк_, с_деть в хво_ ел_ , пл_сать вокруг ёлк_ , прыгать от б_рёзк_ к б_рёз_, пр_йти по д_ро_к_ к школ_.
Предварительный просмотр:
Зимняя ночь в лесу.
По стволам и сучьям деревьев постукивает мороз4. Хлопьями летит мягкий снег. В темном небе зажглись яркие звезды4.
Тихо в зимнем лесу. Но и в морозные ночи идет скрытая жизнь.
Вот хрустнула в чаще мерзлая ветка. Это пробежал под деревьями заяц - беляк.
Вот по гладкому снегу бежит хорек за мышкой. Над сугробами пролетают совы. Как сказочный часовой, уселся на голом сучке головастый серый совенок. В ночной темноте он хорошо видит, как идет в зимнем лесу скрытая от людей жизнь.
Задание:
- Разобрать по членам предложения и частямречи(1в-1предложени, 2в-3предложение))
- Морфологический разбор (3) прилагательных из 1 части (можно использовать схему разбора из учебника)
- Разобрать по составу: побережье, сказочный(1в)
придорожный, совенок(2в)
Предварительный просмотр:
Контрольная работа за 1 четверть.
1 вариант.
- В палатке было 120 яблок. Их расфасовали в 4 больших пакета по 20 яблок и в несколько маленьких пакетов по 5 яблок. Сколько получилось маленьких пакетов?
- Выполните действия в столбик: 65938 + 19437 53831 – 5768 3000 – 473
- Заполните пропуски: 300см = …м 43000 мм = …дм
6781 м = …км…м 973 дм = …м…дм
1745 кв.см. = …кв.дм…кв.см. 64000кг= …т
- Начертите четырёхугольник, у которого все стороны разной длины. Измерьте стороны, запишите измерения и найдите периметр в сантиметрах и миллиметрах.
2 вариант.
- В питомнике было 300 кустов роз. В двух рядах по 30 кустов красных роз и в нескольких рядах по 40 кустов белых роз. Сколько рядов с белыми розами в питомнике?
- Выполните действия в столбик: 41936 + 34768 87612 – 9967 7000 - 3871
- Заполните пропуски: 900см = …м 78000 мм = …дм
2461 м = …км…м 869 дм = …м…дм
3956 кв.см. = …кв.дм…кв.см. 15000кг= …т
- Начертите треугольник, у которого все стороны разной длины. Измерьте стороны, запишите измерения и найдите периметр в сантиметрах и миллиметрах.
Предварительный просмотр:
Самостоятельная работа по теме «Умножение и деление многозначных чисел».
- Один станок работал 3 часа, изготавливая каждый час 1200 деталей. Другой станок работал 4 часа, изготавливая по 890 деталей в час. Сколько всего деталей изготовили эти станки? (* поставь другой вопрос и реши 2 задачи.)
- Вычисли: 237692 * 4 7 * 16004 65376 : 9
7518 * 2 8571 : 3 1722 : 6
- Реши уравнение: х * 8 = 800 * 10
- Поставь знаки < > = 1212 +1212 +1221 … 1212 * 3 20400 : 4 … 20000 : 4 + 400 : 4
19300 : 4 + 2828 … 19300 : 4 + 2882 5060 * 6 … 5600 * 6
- * Запиши все однозначные числа, при которых верны записи: 165 * ( ) < 1650 222 * ( ) > 888
- * Реши задачу : В вазе лежали яблоки. В эту вазу положили 11 груш. После того, как из вазы взяли половину фруктов, в ней осталось 16 фруктов. Сколько яблок было в вазе сначала?
Самостоятельная работа по теме «Умножение и деление многозначных чисел».
- Один станок работал 3 часа, изготавливая каждый час 1200 деталей. Другой станок работал 4 часа, изготавливая по 890 деталей в час. Сколько всего деталей изготовили эти станки? (* поставь другой вопрос и реши 2 задачи.)
- Вычисли: 237692 * 4 7 * 16004 65376 : 9
7518 * 2 8571 : 3 1722 : 6
- Реши уравнение: х * 8 = 800 * 10
- Поставь знаки < > = 1212 +1212 +1221 … 1212 * 3 20400 : 4 … 20000 : 4 + 400 : 4
19300 : 4 + 2828 … 19300 : 4 + 2882 5060 * 6 … 5600 * 6
- * Запиши все однозначные числа, при которых верны записи: 165 * ( ) < 1650 222 * ( ) > 888
- * Реши задачу : В вазе лежали яблоки. В эту вазу положили 11 груш. После того, как из вазы взяли половину фруктов, в ней осталось 16 фруктов. Сколько яблок было в вазе сначала?
Самостоятельная работа по теме «Умножение и деление многозначных чисел».
- Один станок работал 3 часа, изготавливая каждый час 1200 деталей. Другой станок работал 4 часа, изготавливая по 890 деталей в час. Сколько всего деталей изготовили эти станки? (* поставь другой вопрос и реши 2 задачи.)
- Вычисли: 237692 * 4 7 * 16004 65376 : 9
7518 * 2 8571 : 3 1722 : 6
- Реши уравнение: х * 8 = 800 * 10
- Поставь знаки < > = 1212 +1212 +1221 … 1212 * 3 20400 : 4 … 20000 : 4 + 400 : 4
19300 : 4 + 2828 … 19300 : 4 + 2882 5060 * 6 … 5600 * 6
- * Запиши все однозначные числа, при которых верны записи: 165 * ( ) < 1650 222 * ( ) > 888
- * Реши задачу : В вазе лежали яблоки. В эту вазу положили 11 груш. После того, как из вазы взяли половину фруктов, в ней осталось 16 фруктов. Сколько яблок было в вазе сначала?
Предварительный просмотр:
1вариант
- Найди в каждой строке «лишнее» число и разложи его на десятки и единицы:
20, 30, 33, 50, 60, 90
42, 24, 46, 47, 49, 41
- Сравни:
9 .. 25 9 дм .. 90 см
17 .. 70 3дм8см .. 83см
- Начерти отрезок длиной 1дм 3см.
2 вариант.
- Найди в каждой строке «лишнее» число и разложи его на десятки и единицы:
20, 50, 25, 40, 80, 60
76, 87, 78, 72, 73, 76
- Сравни:
6 .. 26 5 дм .. 50 см
18 .. 80 4 дм 7 см .. 74 см
3. Начерти отрезок длиной 1дм 2см.
Предварительный просмотр:
Комплексная проверочная работа.
1класс
Задание 1. Начни читать текст вполголоса. По сигналу учителя поставь палочку после того слова, до которого дочитал. Дочитай текст до конца.
Белкин мухомор
Зима для зверей - время суровое. Все к ней готовятся. Медведь и барсук сало нагуливают, бурундук орехи кедровые запасает, белка - грибы. И всё, казалось бы, тут понятно и просто: и сало, и грибы, и орехи ой как зимой пригодятся!
Просто совсем, да не со всеми!
Вот, например, белка. Сушит она осенью на сучках грибы: сыроежки, опята, моховики. Грибы все хорошие и съедобные. Но вот среди хороших и съедобных находишь вдруг... мухомор! Наткнут на сучок - красный, в белую крапинку. Для чего белке мухомор ядовитый?
Может, молодые белки по незнанию мухоморы сушат? Может, когда поумнеют, их не едят? Может, сухой мухомор становится неядовитым? А может, мухомор сушёный для них что-то вроде лекарства?
Много разных предположений, а точной отгадки нет. Вот бы всё разузнать и проверить!
По Н. Сладкову
Задание 2. О каком времени года говорится в этом тексте?
________________________________________________________________________________________________________
Задание 3. Перечисли месяцы выбранного времени года.
________________________________________________________________________________________________________
Задание 4. Найди в тексте третье предложение и выпиши его. Поставь ударение над каждым словом.
________________________________________________________________________________________________________
________________________________________________________________________________________________________
Задание 5. Выпиши из текста слова, выделенные жирным шрифтом. Запиши цифрами, сколько букв и сколько звуков в словах:
___________________ букв ___ звуков __
____________________ букв ___ звуков __
Задание 6. Раздели на слоги для переноса слова: белка, орехи, опята. Подчеркни в словах буквы мягких согласных звуков.
________________________________________________________________________________________________________
________________________________________________________________________________________________________
Задание 7. Найди в тексте описание мухомора и выпиши. Подчеркни в каждом слове буквы, обозначающие гласные звуки.
________________________________________________________________________________________________________
Задание 8. Запиши по образцу:
(что?) грибы (какие?) съедобные
( ?) белки (какие?) ….
( ?) орехи (какие?) …..
( ?) мухомор (какой?) ….
Задание 9. Выпиши названия грибов, перечисленных в тексте.
________________________________________________________________________________________________________
Задание 10. Подчеркни, сколько съедобных грибов названо в тексте.
а) 4 б) 6 в) 3
Задание 11. Белочка нашла 5 сыроежек, 4 подосиновика и 2 мухомора. Сколько всего грибов нашла белочка?
Ответ: _______________
Задание 12. Пересчитай предметы и запиши число в клетке под картинкой, найди закономерность. Подумай, какое число должно быть под последней клеткой.
? |
□ □ □ □
V |
Задание 13. Отметь значком съедобные грибы
а) сыроежка | б) поганка | в) лисички |
□ | □ | □ |
г) мухомор | д) моховики | е) опята |
□ | □ | □ |
Предварительный просмотр:
Комплексная проверочная работа.
1 класс
Задание 1. Начни читать текст
вполголоса. По сигналу учителя
поставь палочку после того слова,
до которого дочитал.
Дочитай текст до конца.
Осень на пороге.
- Жители леса! - закричал раз утром мудрый Ворон. - Осень у лесного порога, все ли к её приходу готовы?
Как эхо, донеслись голоса из леса:
- Готовы, готовы, готовы...
- А вот мы сейчас проверим! - каркнул Ворон. - Перво-наперво осень холоду в лес напустит - что делать станете?
Откликнулись звери:
- Мы, белки, зайцы, лисицы, в зимние шубы переоденемся!
- Мы, барсуки, еноты, в тёплые норы спрячемся!
- Мы, ежи, летучие мыши, сном беспробудным уснём!
Откликнулись птицы:
- Мы, перелётные, в тёплые края улетим!
- Мы, оседлые, пуховые телогрейки наденем!..
Николай Сладков
V |
Задание 2. Отметь значком героя рассказа, который обратился к лесным жителям.
а) б) в)
Ёж | Лиса | Ворон |
□ □ □
г) д) е)
Енот | Заяц | Лягушка |
□ □ □
Задание 3. Выбери из текста предложение, в котором говорится о времени года. Спиши его. Подчеркни буквы, обозначающие гласные звуки.
________________________________________________________________________________________________________________________
________________________________________________________________________________________________________________________
Задание 4. Поставь ударение и раздели слова для переноса: зайцы, ежи, белки.
________________________________________________________________________________________________________________________
Задание 5. Запиши цифрами, сколько букв и сколько звуков в словах:
осень _______букв_____звуков
края _______букв_____звуков
Задание 6. Запиши цифрами, сколько твёрдых и мягких согласных звуков в словах:
зайцы _____ твёрд.____мягк.
жители _____ твёрд.____ мягк.
Задание 7. Подчеркни, сколько зверей откликнулось на вопрос мудрого ворона?
а) 5 б) 7 в) 8
Задание 8. Выпиши названия животных, о которых говорится в тексте.
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Задание 9. Запиши цифрой, сколько зверей в тексте зимой спят и сколько зверей меняют шубки?
спят - ____ меняют шубки - ____
Задание 9. Каких зверей больше и на сколько? Запиши решение.
Ответ:____________________________________
Задание 10. Найди признаки сезонных изменений, перечисленных в тексте. Почему наступает осень? Выбери правильные ответы, отметь.
дни становятся холоднее
тает снег и бегут ручьи
улетают птицы на юг
распустились ландыши в лесу
звери надели тёплые шубки
Задание 11. Соедини стрелками птиц с соответствующими понятиями: зимующие, перелётные
зимующие
перелётные