Внеурочная деятельность
Предлагаю Вам разнобразный материал по внеурочной деятельности.
Скачать:
Предварительный просмотр:
Согласовано: Заместитель по ВР
_________________
Поурочное планирование курса «Чтение. Работа с текстом» 4 класс
Календарно-тематическое планирование
«Работа с текстом» в 4 классе.
№ п/п | Наименование темы. | Дата по плану | Дата по факту | Примечание |
1. | Текст-описание Г. Николаева «Ливень». | 07.09 | ||
2. | Текст-описание Г. Скребицкий «Солнечный день в самом начале лета». | 14.09 | ||
3. | Работа с текстом К.Ушинского «Гнездо ласточки». | 21.09 | ||
4.- 5. | Публицистический текст. «Сахар». (По материалам энциклопедии «Хочу всё знать») | 28.09-05.10 | ||
6. | Повествовательный текст А. Бострома «Кошка и еж». | 12.10 | ||
7. | Текст-описание С.Аксаков «Осень». | 19.10 | ||
8.- 9. | Работа с текстом И.Соколова-Микитова «Клены». | 26.10-09.11 | ||
10. | Работа с текстом Р. Киплинга «Слоненок». | 16.11 | ||
11.- 12. | Публицистический текст Хочу всё знать. Язык- средство общения. | 23.11-30.11 | ||
13. | Работа с текстом-описанием А.Тихонова «Колибри». | 07.12 | ||
14. | Публицистический текст. Хочу все знать. Экология. | 14.12 | ||
15. | Комплексная работа за первое полугодие. | 21.12 | ||
16. | Работа с текстом «Осень» по И.Соколову-Микитову. | 28.12 | ||
17. | Работа с текстом К.Ушинского «Четыре желания». | 11.01 | ||
18.-19 | Публицистический текст. Хочу все знать. Планеты. | 18.01-25.01 | ||
20. | Работа с текстом-рассуждением «Жираф» (по Э.Бауэру). | 01.02 | ||
21. -22. | Работа с текстом С.Михалкова «Жадный Заяц». | 08.02-15.02 | ||
23. | Текст-описание И.Соколов-Микитов «Рябина». | 22.02 | ||
24. | Повествовательный текст И. Дудникова «Весенняя вода». | 01.03 | ||
25. | Работа с текстом К. Ушинского «Утренние лучи». | 15.03 | ||
26-27. | Работа с текстом Е.Пермяка «Как Маша стала большой». | 22.03-05.04 | ||
28. | Работа с текстом сказки С.Михалкова «Просчитался». | 19.04 | ||
29. | Работа с текстом В.Осеевой «Злая мать и добрая тетя». | 26.04 | ||
30. | Работа с текстом «Однажды в лесу» по Г.Скребицкому. | 03.05 | ||
31. | Работа с текстом П.Молчанова «Рыбалка». | 10.05 | ||
32. | Итоговая комплексная работа за второе полугодие. | 17.05 | ||
33.- 34. | Работа с текстом Г. Скребицкого «Художник-Осень». | 24.05-31.05 |
Предварительный просмотр:
Согласовано:
Заместитель директора по ВР:
_______________-
Поурочное планирование курса внеурочной деятельности
«Разговоры о важном» 4 класс
№ урока п/п | Тема урока | Дата проведения | Форма проведения | ЭОР | ||
1 | Образ будущего. Ко Дню знаний | 2.09.24 | познавательная беседа | |||
2 | Век информации. 120 лет Информационному агентству России ТАСС | 9.09.24 | познавательная беседа | |||
3 | Дорогами России | 16.09.24 | познавательная беседа | |||
4 | Путь зерна | 23.09.24 | познавательная беседа | |||
5 | День учителя | 30.09.24 | познавательная беседа | |||
6 | Легенды о России | 7.10.24 | познавательная беседа | |||
7 | Что значит быть взрослым? | 14.10.24 | познавательная беседа | |||
8 | Как создать крепкую семью | 21.10.24 | познавательная беседа | |||
9 | Гостеприимная Россия. Ко Дню народного единства | познавательная беседа | ||||
10 | Твой вклад в общее дело | познавательная беседа | ||||
11 | С заботой к себе и окружающим | познавательная беседа | ||||
12 | День матери | познавательная беседа | ||||
13 | Миссия-милосердие (ко Дню волонтёра) | познавательная беседа | ||||
14 | День Героев Отечества | познавательная беседа | ||||
15 | Как пишут законы? | познавательная беседа | ||||
16 | Одна страна – одни традиции | познавательная беседа | ||||
17 | День российской печати | познавательная беседа | ||||
18 | День студента | познавательная беседа | ||||
19 | БРИКС (тема о международных отношениях) | познавательная беседа | ||||
20 | Бизнес и технологическое предпринимательство | познавательная беседа | ||||
21 | Искусственный интеллект и человек. Стратегия взаимодействия | познавательная беседа | ||||
22 | Что значит служить Отечеству? 280 лет со дня рождения Ф. Ушакова | познавательная беседа | ||||
23 | Арктика – территория развития | познавательная беседа | ||||
24 | Международный женский день | познавательная беседа | ||||
25 | Массовый спорт в России | познавательная беседа | ||||
26 | День воссоединения Крыма и Севастополя с Россией. 100-летие Артека | познавательная беседа | ||||
27 | Служение творчеством. Зачем людям искусство? 185 лет со дня рождения П.И. Чайковского | познавательная беседа | ||||
28 | Моя малая Родина | познавательная беседа | ||||
29 | Герои космической отрасли | познавательная беседа | ||||
30 | Гражданская авиация России | познавательная беседа | ||||
31 | Медицина России | познавательная беседа | ||||
32 | Что такое успех? (ко Дню труда) | познавательная беседа | ||||
33 | 80-летие Победы в Великой Отечественной войне | познавательная беседа | ||||
34 | Жизнь в Движении | познавательная беседа | ||||
Итого:34ч. |
Предварительный просмотр:
Согласовано:
Заместитель директора по ВР:
________________
- Поурочное планирование курса внеурочной деятельности
- «Орлята России» 4 класс
№п/п | Срок проведения | Тема | Форма проведения | ЭОР | ||||||
По плану | По факту | |||||||||
Старт Программы | ||||||||||
1 | Сентябрь | Вводный «Орлятский урок» | Беседа | |||||||
«Орлёнок – Лидер» | ||||||||||
2 | Октябрь | «Лидер – это…» | Игра | |||||||
3 | Октябрь | «Я могу быть лидером» | Беседа, тренинг | |||||||
4 | Октябрь | «В команде рождается лидер» | Беседа, тренинг | |||||||
5 | Октябрь | «КЛАССный выходной» | Веревочный курс | |||||||
6 | Октябрь | «От идеи – к делу» | КТД | |||||||
7 | Октябрь | КТД «Вместе мы сможем всё» | КТД | |||||||
8-9 | Октябрь | «Встреча с тем, кто умеет вести за собой» | Встреча с интересными людьми | |||||||
10 | Октябрь | «Мы дружный класс!» | Игра Подведение итогов | |||||||
«Орлёнок – Эрудит» | ||||||||||
11 | Ноябрь | «Кто такой эрудит?» | Интеллектуальная игра | |||||||
12 | Ноябрь | «Я – эрудит, а это значит…» | Игра | |||||||
13 | Ноябрь | «Игра – это полезно и интересно» | Игра | |||||||
14 | Ноябрь | «Эрудит – это широкий кругозор» | Презентация, Круг знаний | |||||||
15 | Ноябрь | «Твори! Выдумывай! Пробуй!» | Работа в группах | |||||||
16 | Ноябрь | КТД «Играй, учись и узнавай» | КТД | |||||||
17-18 | Ноябрь | Встреча с эрудитом «Хотим всё знать!» | Встреча с интересными людьми | |||||||
19 | Ноябрь | Итоги трека «На старте новых открытий» | Подведение итогов | |||||||
«Орлёнок – Мастер» | ||||||||||
20 | Декабрь | «Мастер – это…» | Блиц-высказывания | |||||||
21 | Декабрь | «Россия мастеровая» | КТД | |||||||
22 | Декабрь | «Город Мастеров» | Игра по станциям | |||||||
23 | Декабрь | «В гости к мастерам» | Экскурсия | |||||||
24 | Декабрь | «От идеи – к делу!» | Тренинг | |||||||
25 | Декабрь | КТД «Мастер своего дела» | КТД | |||||||
26-27 | Декабрь | «Мастер – это звучит гордо!» | Встреча с интересными людьми | |||||||
28 | Декабрь | «Путь в мастерство» – подводим итоги | Подведение итогов | |||||||
Подведение промежуточных итогов | ||||||||||
29-30 | Январь | Игра по итогам 3-х треков: «Орлёнок – Лидер» «Орлёнок – Эрудит» «Орлёнок – Мастер» | Игра | |||||||
«Орлёнок – Доброволец» | ||||||||||
31 | Январь | «От слова к делу» | Просмотр мультфильма, Беседа | |||||||
32 | Январь | «Спешить на помощь безвозмездно!» | Решение кейса | |||||||
33 | Январь | КТД «Создай хорошее настроение» | КТД | |||||||
34 | Январь | «С заботой о старших» | КТД | |||||||
35 | Январь | Подготовка КТД «От идеи к делу» | КТД | |||||||
36 | Январь | КТД «Подари улыбку миру!» | КТД | |||||||
37-38 | Январь | «Доброволец – это доброе сердце» | Встреча с интересными людьми | |||||||
39 | Январь | «Портрет добровольца» | Беседа | |||||||
«Орлёнок – Спортсмен» | ||||||||||
40 | Февраль | «Движение – жизнь!» | КТД | |||||||
41 | Февраль | «Основы ЗОЖ» | Игры | |||||||
42 | Февраль | «Мы гордимся нашими спортсменами» | Игра | |||||||
43 | февраль | «Сто затей для всех друзей» | Игра с элементами ТРИЗ | |||||||
44 | февраль | КТД «Спортивное» | КТД | |||||||
45 | февраль | Спортивная игра «Книга рекордов» | Игра | |||||||
46-47 | февраль | «Встреча-подарок» | Встреча с интересными людьми | |||||||
48 | февраль | «Азбука здоровья» | Подведение итогов | |||||||
«Орлёнок – Эколог» | ||||||||||
49 | март | «ЭКОЛОГиЯ» | КТД | |||||||
50 | март | «Страна экологии | Просмотр мультфильма, кейс игра | |||||||
51 | март | «Мой след на планете» | Дидактическая игра | |||||||
52 | март | КТД «Знаю, умею, действую» | КТД | |||||||
53 | март | Экологический квест «Ключи природы» | Экологический квест | |||||||
54 | март | Игра по станциям «Путешествие в природу» | Игра | |||||||
55-56 | март | Встреча с человеком, которого можно назвать настоящим экологом | Встреча с интересными людьми | |||||||
57 | март | «Шагая в будущее – помни о планете» | Подведение итогов | |||||||
«Орлёнок – Хранитель исторической памяти» | ||||||||||
58 | Апрель | «Орлёнок – Хранитель исторической памяти» | КТД | |||||||
59 | Апрель | «Традиции моей страны» | Беседа | |||||||
60 | Апрель | Кодекс «Орлёнка – Хранителя» | Беседа, просмотр мультфильмов | |||||||
61 | Апрель | «Знать, чтобы хранить» | Игра-квест | |||||||
62 | Апрель | КТД «История становится ближе» | КТД | |||||||
63 | Апрель | КТД «Мы – хранители памяти» | КТД | |||||||
64-65 | Апрель | «Расскажи мне о России» | Встреча с интересными людьми | |||||||
66 | Апрель | «Мы – хранители» | Игра | |||||||
Подведение итогов | ||||||||||
67-68 | Май | Подведение итогов участия. Программе в текущем учебном году | Подведение итогов | |||||||
ИТОГО: | 68 |