Педагогическая диагностика (МОНИТОРИНГ)
Педагогическая диагностика (МОНИТОРИНГ)
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
analit.spravka.pdf | 643.92 КБ |
individualnyj_obrazovatelnyj_marshrut_0.pdf | 260.9 КБ |
instrumentariy_k_pedagogicheskoy_diagnostike.pdf | 687.47 КБ |
kalendarnyy.pdf | 2.22 МБ |
kir_madou_buratinoburatino_-_kopiya_2.pdf | 541.84 КБ |
monitoring_obrazovatelnogo_protsessa_v_madou_buratino_1.pdf | 250.04 КБ |
sistema_monitoringa_v_dou.pdf | 316.31 КБ |
ind.marshrut_30.11-04.12.docx | 18.33 КБ |
individ._obraz._marshrut_rechevogo_razvitiya.docx | 19.74 КБ |
Предварительный просмотр:
Предварительный просмотр:
Предварительный просмотр:
Предварительный просмотр:
Предварительный просмотр:
Предварительный просмотр:
Предварительный просмотр:
Предварительный просмотр:
Индивидуальный образовательный маршрут речевого развития
для детей, нуждающихся в коррекционной помощи
на 2020-2021 учебный год
Дата с 30.11 по 04.12
Группа № 28 (с 6 до 8 лет)
№ п/п | Направление коррекционной работы | Цель | Содержание коррекционной работы |
1. | Развитие артикуляционной моторики. | Выработка артикуляционных укладов для постановки звуков. |
|
2. | Развитие речевого дыхания. | Выработка направленной, длительной воздушной струи. |
|
3. | Развитие фонематических процессов. | Формирование умения определять наличие и выделять заданный звук в ряду звуков, в слове, во фразе, подбирать слова с заданным звуком. |
|
4. | Развитие мелкой моторики. | Совершенствование статической и динамической координации движений мелкой моторики. |
|
5. | Дидактические игры и упражнения по развитию речи. | Формирование устной речи и навыков речевого общения на основе речевых игр и упражнений. |
|
Предварительный просмотр:
Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение города Когалыма «Буратино»
Индивидуальный образовательный маршрут
речевого развития воспитанника (-цы)
________________
Имя ребёнка
Составила:
Агаханова Н.К.,
воспитатель
Когалым, 2020
Ф.И. ребенка | |
Дата обследования | |
Дата рождения | |
Возраст | |
Заключение логопеда ДОУ | |
Предполагаемый период работы |
Образовательный маршрут речевого развития составлен в соответствии с рекомендациями логопеда ДОУ _________________________
Ф.И.О. логопеда
Основные направления коррекционной работы:
1 период | Подготовительные артикуляционные упражнения для постановки звуков; |
2 период | Работа над четким произношением звука, изолированная автоматизация; |
3 период | Автоматизация звука в слогах, словах, предложениях, тексте. |
Развитие понимания речи:
1 период | Закрепление умения вслушиваться в речь взрослых, находить пропущенный элемент в автоматизированном речевом ряду. |
2 период | Умение внимательно вслушиваться в речь взрослого, распознавать правильное и неправильное употребление падежных окончаний существительных; различение на слух правильного и неправильного употребления личных окончаний глаголов; правильное и неправильное употребление времен глаголов; родовых окончаний прилагательных; понимание лексико-грамматических конструкций; закреплять умение отвечать на вопросы; |
3 период | Развивать внимание к слову, к более точному пониманию его значения, умение выбрать из двух слов наиболее подходящее к данной ситуации. Определять правильность смысла предложенных предложений. Развитие слухового внимания и логического мышления. Состояние фонематического восприятия, звукового анализа и синтеза, слоговой структуры |
Формирование фонематического слуха, восприятия с использованием наглядного моделирования
Закреплять умение различать неречевые звуки и их направление. Подготовка к усвоению звуко-слогового ряда путем уточнения пространственно-временных представлений. Дифференцировать существительные, отличающиеся несколькими звуками, сходные по звуко-слоговой структуре. Тренировать умение удерживать в памяти и воспроизводить звуко-слоговой ряд из 3-4 элементов. Формировать умение выделять элементы ритмического рисунка ударением. |
Формирование слоговой структуры слова.
1 период | Дифференциация глаголов, сходных по звучанию Дифференциация правильного и неправильного произношение слов с опорой на наглядность. |
2 период | Формирование умения находить в ряду слова, отличающиеся от остальных по звуковому составу. Формирование слоговой структуры слова. |
3 период | Развивать звуко-слоговые представления ребенка. Формирование слоговой структуры слова. Состояние мелкой моторики. Развитие мелкой моторики рук и совершенствование графических навыков. Освоение различных движений пальцев рук. Сопровождать пальчиковые упражнения стихотворными текстами. |
Состояние словарного запаса.
Уточнение и расширение словарного запаса, усвоение первоначальных навыков словообразования.
1 период | Опора на лексические темы: «Осень наступила»; «Мой детский сад», «Сезонная одежда», «Фрукты»; «Овощи»; «Профессии»; «Посуда»; «Сезонная обувь»; «Игрушки»; «Продукты питания»; «Дом» |
2 период | Опора на лексические темы: «Зима»; «Зимние забавы»;; «Новогодний праздник»; «Зимующие и перелетные птицы»; «Продукты питания»; «Дикие животные и их детеныши»; «Домашние животные и их детеныши»; «Умные книжки»; «Дом, ОБЖ»; «День защитника Отечества»; «Водоемы, рыбы»; «Ранняя весна. 8 марта», «Все работы хороши», «Фестиваль детского творчества», «Мебель» |
3 период | Опора на тематические циклы: «Профессии»; «Инструменты»; «Зоопарк»; «Деревья, кустарники»; «Цветы, травы»; «Ягоды»; «Насекомые»; «Лето». |
Формировать умение произносить односложные, двусложные слова с ударением на первом слоге: санки, шуба, муха, ухо, каша и т п. Различение на слух и самостоятельное употребление в речи хорошо знакомых слов с уменьшительным значением. |
Состояние грамматического строя речи. Формирование грамматических категорий.
1 период | Дифференциация действий, выраженные глаголами ед. и мн. числа; действий, выраженные глаголами прошедшего времени ед. числа муж и жен рода. Падежные формы; притяжательные местоимения; Глаголы, обозначающие голосовые реакции животных; Усвоение уменьшительно-ласкательной формы слова. Активизация использования простых форм предлогов (в, на, под, за, над). |
2 период | Изменение слов по падежам, согласование существительных и прилагательных в роде, числе. Активизация использования простых предлогов, подведение к употреблению падежных форм. Обучение разным способам словообразования. |
3 период | Определения предмета, его признаков, подводить к его описанию. Умение отвечать на вопросы, не повторяя структуры вопроса. Умение строить разные типы предложений, используя картинки. |
Состояние связной речи. Пересказ по серии сюжетных картинок. Формирование связной речи.
1 период | Составление предложений с заданным количеством слов с опорой на наглядность. Составление предложений по картинке. Пересказ рассказа по схеме, плану. |
2 период | Составление рассказа-описания по наглядному образцу. Составление рассказа по индивидуальной и сюжетной картинкам. |
3 период | Составление рассказов по простой и сложной сериям сюжетных картинок. Пересказ простых текстов. |