ПК 2.2. Организовывать и проводить досуговые мероприятия
В данном разделе размещены проведённые досуговые мероприятия
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
Тренинг социального действия | 14.87 КБ |
Исторический квест | 2.13 МБ |
Сценарий КВН | 17.99 КБ |
Предварительный просмотр:
Здравствуйте дорогие первокурсники!
Нас зовут «…» и «…». Мы студенты 2 курса, на протяжении всего тренинга будем вашими спикерами. В 2021 году мы прошли обучение по программе «Лидер Общественного Мнения», которая организовывала детско-молодежная общественная организация «ЮЛА» при поддержке фондов президентских грантов. Суть данной программы заключается в профилактике рискованного поведения среди молодежи, обучающихся в колледжах Калининградской Области, и проживающих в общежитиях колледжах.
Данный тренинг проводиться на добровольной основе, поэтому вы сами решаете продолжить своё участие в программе или нет.
На протяжении всего тренинга мы должны быть одной дружной командой, а для этого нам необходимо познакомиться, а сделаем мы это с помощью небольшой разминки, которая называется *«снежный ком»* 10 мин.
Суть разминки: называешь свое имя и показываешь какое-либо действие (движение), следующий участник называет имя и действие всех предыдущих участников, а затем приступает к своему например: …….
И так, теперь мы познакомились и можем приступить к нашей основной задачи данного тренинга, а именно познакомимся с видами рисков, ведь рискованное поведение является неотъемлемой частью подросткового возраста, который вы благополучно пережили. И так ребята, давайте поразмышляем, какие риски нас могут поджидать в период проживания в общежитии или в обучении в колледже
*Они написали*
Вот сколько рисков поджидает вас на пути, но, помимо этого, на пути к взрослой жизни встречается множество препятствий, и сейчас мы с вами попробуем их выявить.
Для этого я вам предлагаю разделиться на равные 2-3 группы, взять каждой группе по листу и маркеру. На листе внизу мы изображаем маленького человечка — это вы в настоящее время и большого человечка вверху — это ваше совершеннолетие, а между ними вы напишете препятствия, которые могут встать на вашем пути ко взрослой жизни *показать пример*
Ребята вы наверное устали, и поэтому предлагаю вам еще одну разминку. Делимся по парам, поворачиваемся друг к другу лицом и каждый запоминает, как выглядит его сосед , потом вы разворачиваетесь и меняете две вещи на себе, далее вы разворачиваетесь обратно и находите изменения, которые сделал ваш сосед .
А теперь давайте подумаем, что может помочь человеку пройти этот путь более безопасно. *рассуждаем*
Также у каждого человека должен быть пример для подражания, глядя на которого взрослеть не страшно, взрослеть хочется. *Обсуждаем* *подытожить и сказать, что ждем на следующей встречи*
*обратная связь*
Предварительный просмотр:
Предварительный просмотр:
Выход
Раскрутить идею с пингвинами из Мадагаскара
Под музыку «Плохая Девочка» выходят кадеты-пингвины каждый в своем стиле (колесо, кувырок и тд) затем строятся пингвином шагом.
Роман: «А мы точно всем составом собрались?»
Даниил: Пух мне в перья, точно. Лузгинов, давай на сцену выкатывайся!
Музыка: «Сareless Whisper»
Тимофей выкатывается «колбаской»
Тимофей: «Концерт кишлака тута?»
Даниил: «Нет, на сцене команда «Андреевцы».Теперь мы в полном составе, можем начинать!»
Кто, как выходит: Небогатых – сальто Масленников – балерина Звенецкий - неуклюжее колесо Гудков – пафос + чётки Федотов – кувырки Лузгинов – колбаска |
Миниатюра №1. «Гардеробные войска»
Ведущий: у каждого в школе есть дежурные в гардеробе, но в кадетской школе всё это проходит немного по-другому – давайте узнаем.
Участники: Командир - 1 человек Рота – оставшиеся участники POV: во время того, когда командир рассказывает задачу для кадетов, Тимофей ему поддакивает «якобы важный». |
*Тимофей дает команды строю*
Командир: «Здравия желаю, товарищи кадеты!»
Рота (хором): «Здравия желаю, товарищ командир!»
Командир: «Сегодня будет очень тяжелая для нас миссия: наступила дождливая осень, а это значит, что школа нуждается в нас – в Гардеробных войсках! Нам необходимо осмотреть все крючки и бирки для курток, нам необходимо АБСОЛЮТНО КАЖДОМУ кадету пришить ту зловещую петельку для крючка! Вперёд, рота, мы примем удар дождя и грязи на свои чистые и сухие плечи!»
Рота: «ТАК ТОЧНО!»
Рота уходит и кричит: «Гардероб наш дом, гардероб наша сила. Гардеробные войска звучит сильно!»
Миниатюра №2. «Небесные погонные звёзды»
Ведущий: Какими же бывают красивыми звёзды… Но кадеты их видят так, что перед глазами всегда погоны.
Участники: Учитель: педагог-организатор Учащиеся: 4 человека |
Учитель: «И так, ребята, сегодня мы с Вами познакомимся с созвездиями. Вот так у нас выглядит большая медведица».
Учащиеся (быстро встают): Здравия желаю, товарищ Большая медведица!
Педагог: Не понял, зачем вы встали?
Учащийся: Если мы не будет вставать, когда услышим звание вышестоящего товарища, то мы будем звёзды в глазах ловить.
*падает кадет на руки другого*
Педагог: Допууустим…
Миниатюра №3. «День рождения КВН»
Ведущий: Интересно, а как же можно поздравить КВН с днём рождения? Мы решили следовать трендам, и вот что из этого вышло.
Реквизит: маска Маслякова и КВН, шары.
Иван подходит к Маслякову и поёт: А у кого это сегодня день рождения?
Тимофей: да вон же!
Иван: Ааа, С днем рождения тебя симпатулька, с днем рождения бусинка моя!
Тимофей: Пусть неудачи и безнадеги всегда стороною обходят тебя!
Масляков: Спасибо, а у нас тоже есть подарок для вас – редакторская проверка.
Кадеты: О, нееет.
*Уходят строевым шагом очень быстро*
Миниатюра №4. «Минута музыки»
Ведущий: Когда твой классный руководитель лпшки с учителем по музыке, в классе приходится тяжко, как року и рэпу.
*Идут строем в квадрате*
Даниил: Что-то скучновато стало, строй песню запивай.
Тимофей: Так, стоп, сейчас такое уже не поют. Вот - ловите ритм. Левой, левой, раз, два три – песню запевай: Песня «Я обезоружена».
«Приходит старшина»
Старшина: А ну, оставить, что здесь происходит? Вас и на 5 минут оставить нельзя.
Кадеты: Товарищ старшина не сердитесь вы
Старшина: Строевым шагом по квадрату - МАРШ! а мы с учителем музыки посмотрим на вас.
Кадеты: Роман Евгеньевич, а сколько нам еще нужно маршировать.
*музыка «Минимум раз, минимум два»*
Учитель: … дня. Спасибо (ИО учителя музыки), что всегда подбираете такие треки. Как Вы еще не устаете?
*Встает учитель музыки и демонстративно нажимает трек «За деньги да»*