ПК 2.1. Определять цели и задачи, планировать досуговые мероприятия
В данном разделе размещены разработки досуговых мероприятий
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
Посвящение в педагогику дополнительного образования | 24.9 КБ |
День Учителя | 28.43 КБ |
Квест "Пропавшие вожатые" | 439.52 КБ |
Театр-экспромт | 18.78 КБ |
Предварительный просмотр:
Название мероприятия: Знакомство с ПДО
Форма проведения: квест-игра
Цель: создать условия для расширения знаний в области педагогики дополнительного образования
Задачи:
1.воспитание взаимопомощи, чувства ответственности за результаты работы в команде.
2.развитие навыков преодоления различных испытаний, представленных в виде интеллектуальных и творческих заданий.
Ход мероприятия.
Ведущий 1.(Кудревич Виктория) Здравствуйте, уважаемые первокурсники!
Ведущий 2.(Кобозева Анастасия) Мы рады вас приветствовать сегодня на нашем мероприятии.
Ведущий 1.(Кудревич Виктория) Сегодня вам предоставляется возможность немного поиграть,а также узнать полезную информацию о вашей специальности и направлениях.
Ведущий 2.(Кобозева Анастасия) Мы решили подготовить для вас небольшую квест-игру и для этого вам нужно будет разделиться на 3 команды, каждая из которых получит свой маршрутный лист.
Ведущий 1.(Кудревич Виктория) Также вам необходимо будет выбрать капитана,который подойдет к нам и выберет цвет вашей команды.
Ведущий 2.(Кобозева Анастасия) Квест будет состоять из станций с заданиями.
Ведущий 2(Кобозева Анастасия). Итак,чтобы узнать первую станцию своего маршрута,ваши сопровождающие прочитают вам стихотворения
Ведущий 1.(Кудревич Виктория) Ну что,ребята, предлагаем вам начать нашу увлекательную игру. Желаем удачи!
Станция 1. Художественная школа г.Черняховска
Ведущий станции 1(Нигай Ольга). Здравствуйте, ребята. Раз вы пришли сюда, значит правильно поняли смысл стихотворения.
Итак, давайте я вам немного расскажу о художественной школе города Черняховска.
Черняховская художественная школа имени Марии Тенишевой является культурным наследием, она обучает изобразительному искусству, дает импульс развитию познавательных и эстетических способностей, формирует образное мышление и развивает творческие способности. Школа впервые была открыта как детская художественная школа в сентябре 1962 г. С четырехлетним сроком обучения. За многие годы работы каждый из директоров старался привнести новые направления в художественном творчестве. С 2014 г. по настоящее время директором школы является Ирина Викторовна Карпичева.
Ведущий станции 2.(Кляусова Дарья).Как будущие педагоги доп. образования, художественная школа имени Марии Тенишевой может стать для вас отличным местом работы так как она является перспективным учреждением, где вы сможете полностью посветить себя детям которые имеют талант в художественной сфере.
Ведущий станции 1(Нигай Ольга). Сейчас мы предлагаем вам выполнить задание на нашей станции.
Перед вами стоят 3 мольберта и рядом карточки, вы должны разделится на команды и вытянуть карточку, то что вам попадается, вы рисуете на лице человека.
Команды выполняют задания.
Ведущий станции 2(Кляусова Дарья). Ребята, вы молодцы! Прекрасно справились с заданием, благодарим вас за участие!
Станция 2. Музыкальная школа г.Черняховска
Ведущий станции 1 (Казаков Роман) Здравствуйте, ребята! Рады вас видеть на нашей станции!
Ведущий станции 2 (Королёва Валерия) Наша станция называется музыкальная школа и сейчас я вам о ней расскажу все самое интересное и важное. Черняховская детская музыкальная школа — одно из старейших учреждений музыкального образования в Калининградской области, является объектом культурного наследия регионального значения. Первая запись о школе в архивных документах датируется от 10 октября 1949 года.
Ведущий 3 (Ахметшина Алина) Сегодня Черняховская музыкальная школа - это развивающееся, востребованное городом и временем учебное заведение, в котором обучается 790 детей, работает 31 преподаватель, 18 из которых - выпускники школы. Преподаватели школы составляют крепкое профессиональное звено, имеют отличный потенциал навыков и знаний, который они передают плеяде подрастающего поколения.
Ведущий станции 1 (Казаков Роман) Данная музыкальная школа является частью системы дополнительного образования, а также является всемирным наследием Юнеско. Надеемся, что вам было интересно послушать небольшую историю о музыкальной школе. Школа работает по двум направлениям: обучение по предпрофессиональной программе, где приоритет отдается классической музыке, планируется участие в областных, региональных, международных и всероссийских конкурсов. Второе направление по развивающей программе с акцентом на популярную, классическую, народную, эстрадную, джазовую музыку, на общее музыкальное воспитание детей.
Ведущий станции 2 (Королёва Валерия) А теперь давайте выполним задание. Его суть заключается в том, что мы вам включаем песню, вы слышите первую строчку, а далее продолжаете сами. Ваша задача продолжить все песни, а также подобрать подходящий музыкальный инструмент, и изобразить его при выступлении.
Ведущий 3 (Ахметшина Алина) Ну что ж, начнем! Итак, звучит первая песня.
Играет песня «Будильник» Егор Крид
Ты буди-буди-буди, пока крутишь бигуди.
На работу к десяти, зачем тебя я заводил?
Ты буди-буди-буди, пока крутишь бигуди.
На учебу к десяти , и тебе пора идти.
Ведущие включают первую строчку, далее участники должны продолжить
Ведущий станции 1.(Казаков Роман) С первой песней вы справились. Слушаем следующую песню.
Играет строчка из песни «Районы-кварталы» группа Звери
Районы, кварталы, жилые массивы
Я ухожу, ухожу красиво…
Районы, кварталы, жилые массивы
Я ухожу, ухожу красиво…
Ведущий станции 2. (Королёва Валерия) Ну это было слишком просто. Дальше будет точно сложнее.
Играет строчка из песни «Фары» группа Пицца
А ты прячешь глаза за фарами и всё идёт чередом, как до, ре, ми.
Твои мысли поют гитарами и тревожат душу минорами.
А вокруг все гуляют парами и друг друга чувствуют порами,
А ты прячешь глаза за фарами, и тебе непременно здорово.
Ведущий станции 3 (Ахметшина Алина) Слушаем дальше.
Играет строчка из песни «Малинки» группа Дискотека Авария и Жанна Фриске.
Малинки, Малинки, такие вечеринки, зеленые тропинки, где тихо и свежо!
Малинки, Малинки, брюнетки и блондинки, Сережки и Маринки,
Эй, дискжокей, заряжай пластинки!
Играет строчка из песни «Тополиный пух» группа Иванушки
Тополиный пух, жара, июль — ночи такие звёздные.
Ты пойми, что первый поцелуй — это ещё не любовь,
Это лишь такой закон борьбы противоположностей.
Тополиный пух, жара, июль — ветер уносит в небо.
Только ты не веришь никому, —
Ждёшь ты только Cнега, снега, снега
Играет строчка из песни «Я тебе не верю» Григорий Лепс и Ирина Аллегрова
Я тебе не верю,
Ты — сон вчерашний,
Который мне пророчит слезы.
Я тебе не верю, Ты — снег зимы прошедшей, он давно растаял…
Я тебе не верю,
Ты — солнце, утонувшее в воде холодной.
Я тебе не верю,
Ты все,что было у меня,
Но я тебе не верю!
Играет строчка из песни « На Титанике» Лолита
Нет не надо слов, не надо паники
Это мой последний день на Титанике
Вот и вся любовь, снимаю батики
Это мой последний день на Титанике
Ведущий станции 2 ( Королёва Валерия). Ну что ж, вы прекрасно справились с заданием. Благодарим вас за игру. Нам было очень приятно с вами поиграть. Надеемся, что вам тоже понравилось.
Ведущий станции 1 (Казаков Роман). Также хочется добавить, что данная школа, является уникальным учреждением, которая готовит и выпускает творческих людей. Вы, как будущие педагоги доп. Образования можете рассматривать это место как будущее место работы.
Ведущий станции 3 (Ахметшина Алина) Теперь мы вынуждены с вами попрощаться, желаем вам удачи на следующих станции!
Станция 3. Детско-юношеский центр г.Черняховска
Ведущий станции 1.(Вейсгейм Роберт). Добрый вечер, ребята!
Ведущий станции 2.(Самсонова Мария). Мы очень рады видеть вас на нашей станции!
Ведущий станции 3.(Мартынова Мария). Наша станция называется Детско-юношеский центр и сейчас я вам расскажу небольшую историю о нём.
В послевоенные годы в городе Инстербурге (в Черняховск город был переименован с 1946 года) приказом управления по гражданским делам при военной комендатуре для организации досуга детей переселенцев был открыт Дом пионеров и школьников по адресу – ул. Первомайская, д.2 (ныне ул. Ленина, д.10).
Ведущий станции 1.(Вейсгейм Роберт) 03.12.1990 года на основании решения Черняховского горисполкома Дом пионеров был переименован в Детско-юношеский центр.
Ведущий станции 2.(Самсонова Мария). Решением Черняховского горсовета от 17.07.1995 года №656 Детско-юношеский центр был переименован в Муниципальное учреждение дополнительного образования детей «Детско-юношеский центр».
Ведущий станции 3.(Мартынова Мария) Дополнительное образование – это процесс воспитания и обучения, осуществляемый на основе дополнительных образовательных программ всех уровней с целью всестороннего удовлетворения образовательных потребностей граждан, общества и государства.
Ведущий станции: 1 (Вейсгейм Роберт) Педагог дополнительного образования – это человек, который организовывает педагогическое взаимодействие с детьми во внеурочное время с целью удовлетворения их познавательных, творческих и коммуникативных потребностей, педагогической поддержки их самореализации и саморазвития через передачу освоенных им знаний, умений, жизненного опыта и ценностных ориентиров.
Ведущий станции: 2 (Самсонова Мария) Зачитывает и рассказывает про направления, указанные на информационной доске.
Ведущий станции: 3 (Мартынова Мария) Сейчас мы предлагаем вам поиграть в игру «Крокодил»
Правила игры: Участник вытягивает лист с названием направленности педагога дополнительного образования и демонстрирует без слов направленность, которую вытянул. Остальные участники угадывают.
Ведущий станции 1 (Роберт Вейсгейм) Вы молодцы, какие замечательные у вас движения, отгадали все направленности.
Ведущий станции 2 (Самсонова Мария) Надеемся, что вы запомнили все направления, по которым может работать педагог доп образования.
Ведущий станции 3 (Мартынова Мария) Вся эта информация пригодится вам в дальнейшей учёбе и работе. Мы были рады видеть вас, удачи!
Ведущий 1(Кудревич Виктория). Если вы снова к нам вернулись,значит вы прошли наш увлекательный квест!
Ведущий 2(Кобозева Анастасия) Мы очень надеемся,что вам понравилось наше мероприятие и вы остались довольны.
Ведущий 1(Кудревич Виктория). Педагог дополнительного образования - это специалист, который проводит занятия по различным предметам, не включенным в обязательную программу обучения. Его основная задача - раскрыть способности ребенка, творчески и духовно развить их. Педагог дополнительного образования – это не просто человек. Это Личность с большой буквы! Это Личность, за которой ребята идут добровольно потому, что видят в своем педагоге не только учителя, но и друга, пример для подражания.
Ведущий 1.(Кудревич Виктория) На этом наше мероприятие подходит к концу. Мы благодарим вас за участие.
Ведущий 2.(Кобозева Анастасия)А сейчас мы переходим к самой приятной части нашего мероприятия-к награждению!
Сопровождающие групп проводят награждение(Малкова,Галаган,Борисова)
Предварительный просмотр:
Сценарий концерта
посвященном Дню учителя
«Территория педагогов»
Дата проведения: 06.10.2022
Место проведения: актовый зал колледжа
Время проведения: 12:00
Цель: содействовать продуктивным взаимоотношениям педагогов и обучающихся кафедры Педагогики дополнительного образования.
Задачи:
Воспитательные: воспитывать уважительное отношение к профессии «Педагог» в совместной деятельности педагогов и обучающихся кафедры Педагогики дополнительного образования.
Развивающие: развивать навыки взаимодействия педагогов и обучающихся через совместную деятельность в организации и проведении досуговых мероприятий.
Идея: проведение концерта приуроченного ко Дню учителя для педагогов кафедры Педагогики дополнительного образования с элементами интерактивной деятельности.
Фанфары
Выход ведущих
Р: Здравствуйте! Мы приветствуем самых культурных, умных, творческих и позитивных!
Е: Рома, нас так никто еще не представлял!!!
Р: Нет, Лиза, я говорю о тех, кто сидит в зале, о наших педагогах!
Е: Тогда разреши добавить… молодых оптимистов! (Рома удивленно смотрит на Лизу) Молодых, потому что учитель выглядит внешне на столько лет, сколько лет его ученикам…
Р: И поэтому, мы здесь и сейчас собрались, чтобы поздравить наших педагогов с Днем учителя!!!
Е: Поздравить с их профессиональным праздником.
Музыкальная заставка
Е: Как говорил Аристотель «Талант - это как не огранённый алмаз, пока к нему не приложишь руки, он не засверкает, как настоящий бриллиант».
Р: Так и мы. Придя в колледж, были простыми алмазами, но с каждым семестром вы, наши уважаемые педагоги, обтачиваете в нас новые навыки и умения, превращая нас в бриллианты педагогики.
Е: Только после тщательной огранки алмаз становится драгоценностью.
Р: Вы поддерживаете нас и раскрываете наши таланты. Такие как петь, танцевать, конструировать, проектировать, творить и видеть прекрасное во всем!
М. Мартынова - песня «Выше»
Е: С первых дней жизни человек учится разговаривать, чтобы общаться с окружающими людьми. Научившись говорить, он пробует петь, чтобы лучше выражать свои чувства. Песня открывает дверь во внутренний мир каждого из нас. Она учит мечтать, творить и верить в чудеса.
Р: Благодарим Марию за превосходное выступление!
Е: Рома, знаешь ли ты какой девиз у педагогов нашей специальности?
Р: Нет, не знаю. Скажи.
Е: Ну подумай! Нууууууууу……пэ
Р: ПДО???
Е: Молодец, Рома! Пробуй! Действуй! Обучай!
Р: Дорогие, уважаемые наши педагоги. С вами мы открываем новые горизонты, новые возможности и благодаря вам, в колледже чувствуем себя как дома, в безопасности и уюте.
Е: Эй народ удалой веселись, танцуй и пой
Вы заслужили это право!
Педагогам всем почёт и слава.
Р: Лиза, к чему ты это сказала?
Е: Сейчас сам всё увидишь!
Частушки
: Я вот в колледже учуся
На кого - не знаю
Получу диплом, открою -
Там и прочитаю....
: Защитили мы диплом
Получили корочки
И работаем теперь
Кассирами в «Пятерочке»
: Я зачёты все сдала,
Все сдала экзамены!
И теперь домой поеду —
Есть пельмени мамины!
: Я красотка нежная,
И учусь прилежно я:
До сих пор не в курсе,
На каком я курсе...
: всю я ночь совсем не сплю,
Шпоры вырезаю,
И в карманы у себя,
Активно размещаю.
: Завалил экзамен я,
Прямо на вступительном,
Но зато краснел потом,
Очень выразительно.
: Быть студентом – вот мечта,
И в Педагогическом,
Пусть стипендия мала,
Стану я отличником.
: Распинались тут студенты,
Молодые милые,
Нам нужны сейчас от вас,
Аплодисменты сильные.
Исполнение рэп
Куплет №1:
Это педагогический реп
Здравствуйте
Что у нас сегодня вкусненького?
Припев:
Дорогу педагогу
Педагогу дорогу
Я хочу рыбку с рисом
Принеси её, Лёша
Кто
Мои жалюзи трогал?
Я же вижу по лицам
Ставлю два по итогу
Куплет №2:
Педагог у майка, подо мной новая школа
Да, я интеллект, но настоящий, а не робот
Задаю вопросы, не перечь учителю
Залечу в игру, чтобы её перевернуть
Дети обожают меня, я как Алишер (Моргенштерн)
Вижу физрука, и что за тигр этот лев?
Ваш реп пресный, вы в нём как-будто веган
Преподам уроки вам, хоть это не алгебра
Е: Это было очень неожиданно. Наверное, один из самых смелых и дерзких номеров нашего концерта (удивление)
Р: Конечно, ведь как сказал древний философ Конфуций «Не стоит бояться перемен. Чаще всего они случаются именно в тот момент, когда они необходимы».
Е: Рома, ты прав! Ведь наши преподаватели постоянно помогают нам, направляют нас по нужному пути и поддерживают нас, несмотря ни на что.
Р: Лиза, а ты не заметила, что педагоги каждый день задают нам новый ритм и мы придерживаемся его в течении определённого периода.
Е: В смысле?
Р: Ну например, перед экзаменами педагоги говорят нам «на экзамене буду спрашивать все темы, которые вы проходили! Поэтому, готовьтесь к нему, а не то будете готовиться к отчислению!»
Е: Да, умеют наши педагоги задать нам нужный ритм)
Выступление танца «Сельский фристайл»
Е: Благодарим ребят за их точное описание ритма педагогов.
Р: Сейчас на эту сцену выйдет GRANDMA педагогики дополнительного образования, она является авторитетом среди педагогов нашей страны, а также посветила всю свою жизнь в работе с детьми. Она идёт в ногу со временем.
Е: (хоть и долго...)
Р: Но, она старается не забывать прошлое и с лёгкостью вливаться в будущее.
Музыкальное сопровождение из ток-шоу пусть говорят (начало)
G: Добрый день уважаемые коллеги. Сегодня я пришла сюда, чтобы поздравить вас с таким знаменательным днём. Днём… учителя! Диджей помоги найти мне музыку. Мы с внучком составили плейлист, он в папке музыка, которая в папке «День учителя», которая в папке «Плейлист 2022 г.» (имитация поиска плейлиста)
G: Что не можешь найти? Давай тогда по блюпупсу!
G: О, Алегрова у меня есть в плейлисте. Все же ее любят, так давайте послушаем ее.
Исполнение песни Ирина Алегрова – Угонщица
G: Ой, как же она хорошо поёт, прям как мёд в уши. Так-так-так, что тут у меня ещё для вас есть… Опаньки, Димочка, мой номер один.
Исполнение песни Дима Билан – Я твой номер один
G: Какая песня… Прям радостно в душе. А сейчас я бы хотела вам пожелать, но вместо меня это сделает та самая, у которой это хорошо получается – Ваенга.
Исполнение песни Елена Ваенга – Желаю
G: У меня вчера было видение, правда, не знаю, что оно означало. В нём студенты часто оборачивались и смотрели, оглянулась ли я… Хм…
Исполнение песни Максим Леонидов – Видение.
G: Спасибо Максимка, теперь я всё поняла. Ну посмотрим, что же у меня ещё имеется… (демонстрация включения трека).
Исполнение песни Кристина Орбакайте – Губки бантиком
G: О, так эта песня про наших с вами воспитанников утром хи-хи-хи. Сейчас прозвучит голос короля моего сердца. Филя, мой Филя,
Исполнение песни Филипп Киркоров – Единственная
G: Прям про меня пел, единственный мой… Ой, что-то я забылась. А сейчас споет его конкурент, который добивается меня много лет – Николай Басков.
Исполнение песни Николай Басков – Зая, я люблю тебя.
G: Ладно с тобой, Коленька, я подумаю над твоим предложением встретиться. Ну и на последок, давайте-ка с вами вспомним, что все мы с вами, как ни крути – близкие люди.
Совместное исполнение песни Вера Брежнева – Близкие люди
Раздача подарков
Е: Уважаемые наши, любимые педагоги. В своем концерте мы хотели показать, как важно поддерживать продуктивные взаимоотношения между нами, студентами, и вами, педагогами, посредством совместных работ.
Р: Ведь мы, как части единого механизма – без нужной детали не получится ожидаемый результат.
Е: От всей души вас благодарим за незабываемые знания, за доброту, за понимание.
Р: Ваш пыл яркий, как если б солнце поменяли на бриллиант!
Е: И нет таких весов, чтобы измерить, сколько тонн любви, заботы, нежности, из года в год вы обтачиваете в нас.
Р: С праздником, дорогие наши педагоги!
Вместе: С Днем учителя!
Шоу «Точь в точь»
Предварительный просмотр:
Сценарий квеста
«Очень странные дела»
Цель: развитие коммуникации и социализации детей, а также их логического мышления путём прохождения тематических станций.
Задачи:
Воспитательные:
- Воспитывать чувства ответственности;
- Формировать навыки взаимодействия со сверстниками, толерантности и взаимопомощи;
- Воспитывать уважительное отношение к участникам команды.
Развивающие:
- Развивать внимание, бдительность и координацию;
- Развивать навыки работы в команде;
- Развивать пространственные ориентировки через умение ориентироваться в местности.
План досугового мероприятия:
- Вступительное слово ведущего о теме квеста «Очень странные дела».
- Раздача писем от потерявшихся вожатых
- Станция 1 «Собери нас вместе» (Клуб). Участникам необходимо собрать пазл, в котором им необходимо собрать картинку, связанную с лагерем (пазл даст узнать место похищения вожатых - ВОЖАТСКАЯ).
Пазл 1 для 3-4 отрядов.
Пазл 2 для 1-2 отрядов.
- Станция 2 «Гусеница Запутанница» (Стадион). Участникам необходимо выстроиться в колону друг за другом. После чего все участники закрывают глаза, кроме направляющего. Ведущий должен проложить маршрут, помогая направляющему следовать ему. При этом, направляющий должен проговаривать направления и препятствия (прямо, направо, камень, яма и тп). Участники по окончанию станции узнают время похищения - 04:00
- Станция 3 «Найди выход» (Плац). Одному из участников отряда необходимо пройти лабиринт. Суть: лабиринт проходится вслепую и молча. Условия: оставшиеся участники подсказывают путь из лабиринта по ОДНОМУ слову (в случае, если один человек произносит больше 1 слова – игра начинается заново). Заступать за линию лабиринта НЕЛЬЗЯ. Участники по окончанию станции узнают, куда их похитили - КОЛЛЕДЖ
- Станция 4 «Паутина поиска пропавших» (площадка возле 3 отряда). Для выполнения этого упражнение необходимо четное количество участников, оптимальное число – 10–12 человек. Если группа больше, ее необходимо разделить на две подгруппы. Участники встают в круг и закрывают глаза. Затем по команде ведущего вытягивают правую руку вперед и берут кого-нибудь за руку. Открывают глаза и проверяют, чтобы стоящие рядом не держались за руки. После этого участники снова закрывают глаза, вытягивают левую руку вперед и находят пару для левой руки. Открывают глаза и проверяют выполнение следующих условий: нельзя держаться с рядом стоящими и нельзя держаться за две руки с одним и тем же человеком. Участникам необходимо распутаться в один круг, не отпуская рук. Участники по окончанию станции узнают, кто их похитил – ДИПЛОМ.
ВОЖАТСКАЯ
04:00
КОЛЛЕДЖ
ДИПЛОМ
Дорогие ребята,
Мы, ваши воспитатели, попали в затруднительное положение и очень нуждаемся в вашей помощи. Во время нашего путешествия мы потерялись и теперь не можем найти обратный путь к лагерю. Но мы знаем, что вы настоящие герои и сможете нам помочь!
Мы просим вас начать наши поиски. Надеемся, вы быстро нас найдете!
Будьте осторожны и не забывайте о безопасности. Если возникнут какие-то проблемы, то не стесняйтесь обращаться к другим воспитателям. Мы также просим вас не паниковать и не расстраиваться, мы верим в вас и знаем, что вы справитесь!
С уважением, Ваша команда воспитателей.
Предварительный просмотр:
Театр-экспромт «Винни-Пух»
Цель: организация деятельности обучающихся для осознанного восприятия и актёрского мастерства.
Развивающие:
- способствовать развитию произвольного внимания, воображения, наглядно-образного мышления;
- способствовать развитию критического мышления;
- развивать связной речи.
Воспитательные:
- способствовать воспитанию нравственных качеств: осторожности, внимательности и предусмотрительности.
- способствовать воспитанию ответственности за свою жизнь и за жизнь окружающих людей.
- способствовать воспитанию решительности и твердости духа.
Возраст: 8-10 лет
Действующие лица:
Режиссер — постановщик (первый вожатый).
Оператор (второй вожатый в зале).
Участники (дети):
Помощник режиссёра,
Винни-Пух Пятачок,
мед,
пчелы,
воздушный шарик, травка.
Реквизит:
Черный ящик,
хлопушка — нумератор,
шапочка медведя,
нос — пятачок,
шапочка на резинке
(крышка на банке),
табличка с надписью «мед».
крылья пчелы (шт.),
зеленая шапочка.
Ход мероприятия:
В зал входит Вожатый в образе режиссёра — постановщика.
Вожатый: Приветствую вас! Разрешите представиться, я режиссёр — постановщик кинокомпании «Весёлая карусель», и здесь я по очень важному делу. По многочисленным просьбам родителей, уставших от голливудских мотивов, нам нужно снять продолжение известного мультфильма про славного медвежонка Винни — Пуха. Озвучивание уже записано, теперь нужно подобрать актеров для съемки. Как принято в актерской среде, проведем кастинг. Для того чтобы получить роль, нужно правильно и быстро ответить на вопрос. Тот, кто первый ответит, получает роль, подходит к черному ящику и подбирает для себя элементы костюма.
Вопросы:
- Сладкий, а не сахар, липкий, а не клей, вкусный, а не конфета (мед)?
Первому участнику, который отгадает загадку, Вожатый предлагает роль «Мед».
- Комар пищит, а пчела (жужжит)
Вожатый предлагает показать, как это делают пчелы, и выбирает 3-4 участника на роль «пчел».
- У кого в голове опилки? (у Вини - Пуха)
Тем, кто громче всех назвал героя, Вожатый предлагает роль Винни — Пуха.
- Чей нос похож на монетку? (Пятачка)
Первому ответившему на вопрос участнику Вожатый примеряет нос и приглашает на роль «Поросенка Пятачка».
Продолжите фразу: Федул, ты чего щеки ...(надул)
Вожатый, просит участника надуть щеки и приглашает его на роль воздушного шара.
- Где сидел кузнечик, когда его нашла лягушка? (в траве)
Все актеры утверждены, вам необходимо внимательно слушать текст и выполнять озвученные действия. Время у нас ограничено, поэтому снять нужно с первого дубля. У помощника режиссёра всего одна фраза: «Новые приключения Винни-Пуха и всех, всех, всех», дубль единственный.
Участник повторяет фразу и хлопает хлопушкой. Далее включается записанный голос с музыкальными треками и звуками. Вожатый помогает детям правильно строиться, подсказывает движения и т.п.
Текст мероприятия:
Однажды Винни-Пух вышел из дома и, зевая, отправился за медом, который, как вы знаете, надежно охраняют пчелы. Пчелы жужжали и суетились, и не давали Винни-пуху дотронуться до Меда. Тогда Винни-пух позвал Пятачка, который гулял со своим любимым воздушным шариком. Воздушный шарик был большой, но легкий, поэтому Пятачок с легкостью подкидывал его то одной рукой, то двумя, то коленом, то головой, при этом Пятачок весело похрюкивал и смеялся.
Винни-Пух, увидев такую картину. Забрал Воздушный шарик у Пятачка и стал дуть на него так сильно, что тот завертелся, как юла, поднялся в небо и улетел. Винни-пух и Пятачок стали думать. Как достать Мед, при этом почесывали затылки друг другу. Они решили изобразить бабочек и стали подкрадываться к меду. Но пчелы не дремали, они стали подлетать к Винни-Пуху и Пятачку все ближе и ближе, при этом издавая страшное жужжание.
Тогда друзья решили притвориться спящими, они улеглись на травку и засопели. Травка была такая мягкая и шелковистая, он нежно приняла друзей в свои объятия, но вот одна пчела подлетела к Винни-Пуху и ужалила его прямо в нос. Тот высоко подскочил и хлопнул Пчелу своей огромной лапой. Тогда все остальные Пчелы набросились на друзей и начали жалить их во все доступные и недоступные места. Винни-пух и Пятачок как могли; отбивались, при этом Винни-пух громко охал, а Пятачок визжал.
В неравной борьбе победу одержали Винни-пух и Пятачок, раскидав пчел по травке. Путь к меду был свободен, и друзья, протянув лапы к меду, прилипли к нему. Пчелы были тут как тут. Пришлось любителям сладкого извиниться за свое поведение, а щедрые пчелы угостили их медом.
Оператор из зала, говорит «Снято!»
Вожатый приглашает участников на поклон, благодарит за съемку