Страница для родителей

На этой странице собраны материалы для родителей. Читайте, изучайте, применяйте!

Александра Шиманская

«Что такое сенсорика, и почему её необходимо развивать»

Сенсорное развитие ребенка – это развитие его восприятия и формирование представлений о внешних свойствах предметов: их форме, цвете, величине, положении в пространстве, а также запахе, вкусе и т. п. Значение сенсорного развития в раннем и дошкольном детстве трудно переоценить. Именно этот возраст наиболее благоприятен для совершенствования деятельности органов чувств, формировании сенсорных эталонов – цвет, форма, величина, накопления представлений об окружающем мире. Что любят больше всего на свете делать дети? Конечно, играть! Дети играют дома, в детском саду, на улице, в гостях.

Александра Шиманская

«Причины агрессии у детей-аутистов и способы ее снижения»

Одной из актуальных проблем, с которыми сталкиваются педагоги и родители в общении с ребенком с РАС – это агрессия. Агрессия и агрессивность - не одно и тоже. Агрессивность – черта характера, привычка и склонность реагировать на все агрессивно. Это устоявшаяся модель поведения ребенка, которая проявляется в виде деструктивных реакций на различные раздражители, поощряемые родителями. И, как следствие – выработка отрицательной поведенческой привычки.
Александра Шиманская

Рекомендации по развитию правильных речевых навыков .

Чтобы ребенок умел слышать учителя,обращайте внимание на то,как он понимает ваши словесные инструкции и требования.

Александра Шиманская

Сенсорная интеграция детей РАС

Сенсорная интеграция играет ключевую роль в развитии детей, особенно для детей РАС. Дети с РАС часто сталкиваются с особенностями в обработке сенсорной информации, что может влиять на их восприятие окружающего мира и взаимодействие с ним. В этой заметке мы рассмотрим важность сенсорной интеграции для детей с РАС и методы, способствующие её развитию.

 
Александра Шиманская

Аутизм в Монтессори среде

Подготовленная среда и предсказуемость ежедневной активности в Монтессори-классах обеспечивают стабильность для детей с особыми образовательными потребностями. Материалы Монтессори предусматривают практическое обучение и постоянное стимулирование, которые способствуют мультисенсорной вовлеченности всех учеников.

Александра Шиманская

"Что такое аутизм"

Аутизм - это расстройство, возникающее вследствие нарушения развития мозга и характеризующееся отклонениями в социальном взаимодействии и общении, а также стереотипностью в поведении и интересах.

Александра Шиманская

Как научить ребенка с РАС играть с игрушками.

Для появления игры у ребенка должен быть сформирован определенный уровень развития предметных действий и навык подражания. Детям с РАС свойственно задерживаться на уровне изучения предметного мира (ощупывать, облизывать, рассматривать и прочее), стереотипных манипуляций с предметами, зачастую, не игровыми, извлекая из взаимодействия с ними сенсорные удовольствия, также часто наблюдается недоверие к новым игрушкам.

Александра Шиманская

Пищевая изберательность у детей с РАС.

 Наличие пищевых предпочтений у ребенка ─ та обыденная действительность, с которой сталкивается каждый родитель. Однако в некоторых случаях даже безобидные на первый взгляд предпочтения грозят дезадаптацией в будущем. 

Александра Шиманская

"Как улучшить взаимоотношение между родителями и ребенком РАС"

Поведение, эмоции, мотивы родителей складываются в сложный комплекс

методов и способов взаимодействия с ребёнком. На успешность отношений

напрямую влияют чувства, семейные ценности, понимание ответственности,

ожидания и надежды. Влияние фактора семьи на жизнь любого человека

нельзя недооценивать. А в случае семей, где дети с расстройством

аутистического спектра, он играет ведущую роль. Цель родителей — создать

такой стиль воспитания, при котором раскроются способности и будут

поняты будущие возможности.

Александра Шиманская

"Сенсорная комната в ДОУ "

Сенсорная комната - это мощный инструмент для расширения и развития мировоззрения, сенсорного и   познавательного развития. Это организованная   особым образом окружающая среда, состоящая из большого количества различного вида стимуляторов, которые воздействуют на органы зрения, слуха, обоняния, тактильные и вестибулярные рецепторы.

Александра Шиманская

"РАС у детей дошкольного возраста."

Вэтой статье говорится,что очень важно раньше подойти к этой проблеме и вступить в группу поддержки родителей.

Александра Шиманская

Значене оригами для развития ребенка РАС.

В этой статье рассказывается как занятия оригами дисциплинирует,воспитывает усидчивость,ответственность,аккуратность.

Александра Шиманская

Рекомендации для родителей детей РАС

В этой статье предлогается родителям советы,напрвленные на улучшение взаимоотношений между детьми и взрослыми.

Александра Шиманская

Роль родителей в коррекции звукопроизношения у детей с ОВЗ

В этой статье рассказывается , что необходимо выполнять с ребенком. что бы добиться правильного звучания звуков.

Александра Шиманская

Рисуем вместе с ребенком.

Прививать любовь ребенка к рисованию-значит научить его выражать чувства через творчество.

Александра Шиманская

Ребенок с ОВЗ не кушает в детском саду:как решить проблему.

Отказ от еды часто становится настоящей проблемой для родителей.В этой статье описывается возможные причины и как их устранить.

Александра Шиманская

Адаптация детей с ОВЗ в детском саду.

Дети с ОВЗ часто испытывают трудности с адаптацией в детском саду.В этой статье рассказывается о советах родителям как лучше адаптировать ребенка в детском саду.

Александра Шиманская

Рисование пластилином

В этой статье рассказывается о лепке.Лепка является одним  из самых увлекатьных и интересных видов детской деятельности особенно рисование пластилином.

Александра Шиманская

Лепка из слоеного теста как средство развитие творчества детей с ОВЗ.

В этой статье описывается о занимательной лепке из теста.Работа по тесто пластике повышает сенсорную чувствительность,синхронизирует работу рук.

Александра Шиманская

Глинотерапия в работе с детьми ОВЗ.

В этой статье описывается как работа с глиной влияет на развитие детей с ОВЗ.Что такое глина и как с ней работать.

Александра Шиманская

Пластилинография как средство развития мелкой моторики для детей с ОВЗ

В этой статье рассказывается как влияет занятия с пластилином на моторику рук ребенка с ОВЗ.

Александра Шиманская

Восприятие окружающей среды при детском аутизме

В этой статье рассказывается,какие эмоции может испытывать ребенок при детском аутизме.
Александра Шиманская

Игры и упражнения для детей с РАС

В этой статье говорится об играх и упражнениях,которые помогают эмоционально сблизится со взрослым.
Александра Шиманская

Игры для детей аутистов

При аутизме заметно страдают комуникативные навыки.Поэтому развивающие игры для детей-аутистов помогают адаптироваться в социуме,укрепить связь с родителями.

Страницы