4.2.Продукты интеллектуальной деятельности педагога, использование новых образовательных технологий и результаты образовательной деятельности обучающихся
Продукты интеллектуальной деятельности педагога, использование новых образовательных технологий и результаты образовательной
деятельности обучающихся
№ п/п | Тема | Методическая разработка
|
1.
2.
3.
4. | «Зима. Зимние забавы»
«Ворона и рак» - Сказка
КВН «ВСЕЗНАЙКА» - Логопедическое развлечение для детей подготовительной группы с участием родителей. «Осень» | Конспект
Презентация
Конспект
Презентация
|
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
Конспект. КВН "Всезнайка" | 161.75 КБ |
Конспект. Тема: "Зима. Зимние забавы" | 193.48 КБ |
Презентация. "Ворона и рак"-сказка | 668.31 КБ |
Презентация. "Осень". | 990.36 КБ |
Предварительный просмотр:
МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ
УЧРЕЖДЕНИЕ ДЕТСКИЙ САД КОМБИНИРОВАННОГО ВИДА № 5 «СКАЗКА»
г. ПОРОНАЙСКА, 694242 г. ПОРОНАЙСК, ул. ФРУНЗЕ11, тел.: (424-31) 44044,
факс: (424-31) 44044. E-mail:mbdou – skazka 5 @mail.ru
ИИН 6507009971 / КПП 650701001 ОГРН 1026500914824
Конспект
КВН
«ВСЕЗНАЙКА»
/Логопедическое развлечение для детей подготовительной группы с участием родителей/
Участники: дети подготовительной
логопедической группы «Грамотейка»
Подготовила: учитель – логопед
высшей квалификационной категории
Букаева Татьяна Ивановна
г. Поронайск
2018г.
Цель: Создать социально – коммуникативные условия для обобщения знаний полученных в познавательных и игровых ситуациях.
Задачи:
Коррекционно - образовательные:
Расширять и активизировать словарь детей.
Совершенствовать навык письма и чтения.
Совершенствовать монологическую, диалогическую речь, её интонационную выразительность.
Учить использовать имеющиеся знания в игре, общении.
Коррекционно-развивающие:
Развивать фонематические процессы.
Развивать мимическую мускулатуру лица.
Активизировать мышление с помощью развивающих, дидактических игр.
Развивать смекалку, быстроту реакции.
Коррекционно - воспитательные:
Создать у детей эмоционально-позитивный настрой.
Прививать стремление познать новое.
Воспитывать чувство товарищества, взаимопомощи, коллективизма, дух соревнования.
Оборудование: мольберт, набор букв, дидактические пособия, ИКТ, призы.
Подготовка: дети заранее делятся на две команды, обсуждают название, выбирают капитана, придумывают девиз, изготавливают эмблемы.
Правила игры: Детей, желающих принять участие в игре, делят на две равные команды. Командам предлагают одни и те же задания, правильность выполнения которых оценивает жюри. Выполнять задания нужно быстро по сигналу ведущего. В конце игры жюри подсчитывает количество баллов, полученные каждой командой и подводит итог.
Ход игры
- Всем! Всем! Всем! Начинаем наш КВН. Сегодня в нём участвуют две команды. Приветствуем участников игры. Первыми приглашаются на сцену команда «Красные звезды», которую ведёт капитан./Леша К./
Встречайте! (Под музыку и аплодисменты входит первая команда).
Встречайте их соперников – команду «Синие звезды» и их капитана /Макар Б./
Наш конкурс будет оценивать компетентное жюри (оглашается имя, отчество заведующей д/с, зам. заведующей, воспитателя данной группы и одного из родителей).
Все: участники КВН, жюри, ведущая - приветствуем наших гостей: родителей, педагогов и всех желающих поболеть за наших конкурсантов.
Конкурс 1.
Итак, начинаем наш первый конкурс – «Приветствие», который оценивается в 5 баллов.
Первыми приветствует соперников команда «Красные звезды» - Девиз: «Один за всех и все за одного».
Вторыми приветствует соперников команда «Синие звезды» - Девиз: «Не заметить нас нельзя – Очень дружная семья».
Продолжаем КВН.
Конкурс 2.
– «Разминка». /По одному в каждой команде , по очереди, называют имена девочек и мальчиков/
Конкурс 3.
«Подбери картинки к буквам».
А О Щ К /арбуз, аист,азбука, апельсин, осел, обезьяна, обруч, огурец; щипцы, щенок, щетка, щука, кот, капуста, коньки, книга/
Пока наше жюри оценивают конкурсы, мы поиграем в игру, которая называется “Загадки и отгадки ”.
1. В полосатом платьице
На лугу летает.
Мохнатыми лапками
Пыльцу собирает (Пчела)
2. Посмотрите-ка, как ловко
Он подъехал к остановке.
В детский сад и на работу
Вас доставит без заботы. (Автобус)
3. Не собака, а с цепью,
Не лошадь, а с седлом. (Велосипед)
4. Перелётная крякушка ловит лягушек.
Ходит вразвалочку, спотыкалочку. (Утка)
Слово предоставляется жюри
Конкурс 4.
«Допиши букву». / Максимальное количество баллов - 10./ (Конкурс проводится в виде эстафеты. Дети по одному подбегают к мольберту, дописывают букву.)
Конкурс 5.
«Зашифрованные слова». (Прочитай слово по первым буквам. Дети по одному подбирают букву на первый звук слова по картинке, «собирают» слово и оглашают).
Конкурс 6.
«Разгадай ребус».
Жюри просим оценить конкурс всезнаек, а у нас реклама.
Разминка. «Птичья зарядка»
Следующий конкурс – “Конкурс капитанов”. Прошу капитанов обеих команд подойти ко мне. Задание для вас очень простое: «Отгадай сказку».
Викторина. «Русские народные сказки».
1. Сколько животных встретилось Колобку по дороге?
2. Про Емелю в сказке речь...
В чистом поле едет печь.
По чьему велению,
По чьему хотению?
Данное задание оценивается в 5 баллов.
Конкурс 7.
И последний конкурс – “Игра со зрителями”.
- Я задам сейчас вопросы, отвечать на них непросто. (За каждый правильный ответ присуждается очко “своей” команде).
1.Шоколадное яйцо. (“Киндер-сюрприз”.)
2. Народное творчество. (Фольклор.)
3. За чем во рту язык? (За зубами.)
4. Произведения печати в виде переплётных листов. (Книга.)
5. Что записывает и воспроизводит звук и изображение? (Видеомагнитофон.)
6. Выражение, нуждающееся в истолковании. (Загадка.)
7. Что никогда не лень делать? (Дышать.)
8. Никогда назад не возвращается. (Время.)
- Пока жюри подводит итоги у нас музыкальная пауза – песня «Маленькая страна». Просим присоединиться и всех болельщиков.
По окончании музыкальной паузы объявляются результаты КВН, проводится награждение.
КВН