3.2 Наличие проектов интеллектуальной, творческой направленности, реализованных с обучающимися под руководством педагогического работника

Букаева Татьяна Ивановна

 

               

МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ

УЧРЕЖДЕНИЕ ДЕТСКИЙ САД КОМБИНИРОВАННОГО ВИДА № 5 «СКАЗКА»

г. ПОРОНАЙСКА, 694242   г. ПОРОНАЙСК, ул. ФРУНЗЕ11, тел.: (424-31) 44044,

факс: (424-31) 44044. E-mail:mbdouskazka 5 @mail.ru

ИИН 6507009971 / КПП 650701001   ОГРН 1026500914824

________________________________________________________________

 

 

Исх. № __                                                                                         от   «___»______2022г.

 

 

 

Справка

об участии педагогического работника в проектной деятельности

 

        Администрация МБДОУ №5 «Сказка» г. Поронайска настоящим подтверждает, что Букаева Татьяна Ивановна, учитель-логопед, участвует в создании образовательного  проекта  совместно  с  семьями воспитанников  на  основе     выявления потребностей и поддержки образовательных инициатив родителей  на тему: «День именинника» для детей 5-7 лет с 2021г. по настоящее время в соответствии с ФГОС  ДО.  Итоги  проекта освещаются  на интернет ресурсах, в информационных уголках  групп.

 

 

      Заведующий МБДОУ №5»Сказка» г.Поронайска:       ________ М. Р. Володенок

 

 

 

 

 

 

 

 

Скачать:


Предварительный просмотр:

МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ

УЧРЕЖДЕНИЕ ДЕТСКИЙ САД КОМБИНИРОВАННОГО ВИДА № 5 «СКАЗКА»

г. ПОРОНАЙСКА, 694242   г. ПОРОНАЙСК, ул. ФРУНЗЕ11, тел.: (424-31) 44044,

факс: (424-31) 44044. E-mail:mbdou – skazka 5 @mail.ru

ИИН 6507009971 / КПП 650701001   ОГРН 1026500914824

________________________________________________________________

Проект

« День Именинника »

(День Рождения детей в детском саду)

        Авторы проекта:

Букаева Татьяна Ивановна

учитель-логопед

 высшей квалификационной категории;

Зайцева Наталья Юльевна

музыкальный руководитель

первой квалификационной категории

г.Поронайск, 2021г.

Введение. 

     Самая замечательная пора в жизни человека - это детство, и сделать ее такой  помогают разнообразные праздники. «Без праздников не бывает детства» -  как точно и правильно звучат эти слова. Ведь праздник - это особое состояние души, эмоциональный  радостный подъем, вызванный переживаниями какого либо торжественного события. 

     Праздник – это день, который наполнен радостью, весельем. Особое значение праздник имеет для ребенка. Детский праздник - важная часть жизни ребенка, это радостное событие, которое позволяет расслабиться, встряхнуться, окунуться в мир веселья и счастья. Праздничная атмосфера, красота оформления помещения, костюмов, хорошо подобранный репертуар, присутствие гостей - приносят детям большую радость. Праздники духовно обогащают ребенка, расширяют его знания об окружающем мире, помогают восстановить  старые, добрые семейные традиции, объединяют и побуждают к творчеству.

   Праздники - это радость общения, радость творчества и сотворчества, радость самовыражения, радость раскрепощения, индивидуальности и взаимообогащения. В любом празднике присутствуют разнообразные виды искусства: литература, музыка,  театр. Участие  в праздниках  позволяет расширить кругозор, сформировать взгляды и нормы поведения ребенка, развить его творческие способности.

    В разнообразных видах деятельности проявляются наклонности, формируются определенные умения и навыки. На празднике дети не только говорят, но танцуют, поют, играют. Дети учатся подчинять свои движения ритму музыки, различать музыкальные темпы, отражать их в движениях, играх, сопровождая речью.

    Праздник в детском саду – это радость, веселье, торжество, которое разделяют взрослые и дети. Он должен войти в жизнь ребенка ярким событием и остаться в памяти надолго.

Вид проекта: игровой, творческий.

Формы и методы работы:

  • разучивание музыкального материала,
  • разработка конспектов развлечений, сценариев праздников,
  • беседы,
  • слушание музыкальных произведений,
  • просмотр презентаций,
  • использование мультимедийных средств обучения,
  • оснащение музыкального зала,
  • заучивание стихов,
  • работа с родителями.

Обеспечение реализации проекта:

Психолого-педагогические ресурсы:

  • учитель-логопед;
  • музыкальный руководитель;
  • воспитатели;
  • дети 6 -7 лет;
  • родители воспитанников.

Материально-технические ресурсы:

  • создание условий для проведения праздников и развлечений (оформление зала),
  • фортепиано,
  • музыкальный центр,
  • аудио, видеоматериалы,
  • мультимедийная техника,        
  • наборы детских музыкальных инструментов,
  •  костюмы, декорации к праздникам,
  • атрибуты для танцев и игр.

Актуальность: 

      Актуальность этого проекта, несомненно, очень важна и своевременна. В рамках нового стандарта изменяется  способ организации детских видов деятельности: не руководство взрослого, а совместная (партнерская) деятельность взрослого и ребенка – это наиболее естественный и эффективный контекст развития в дошкольном детстве. Из этого следует, что родители должны тесно взаимодействовать в создании условий для полноценного и своевременного развития ребенка дошкольного возраста, чтобы не упустить важнейший период развития его личности.

     В соответствии с ФГОС  детский сад  обязан обеспечить вовлечение  семей    непосредственно в образовательную деятельность, в  том   числе   посредством     создания образовательных  проектов  совместно  с  семьёй  на  основе     выявления потребностей и поддержки образовательных инициатив семьи. Семья и детский сад – два важных института социализации детей. Воспитательные функции их различны, но для всестороннего развития личности ребёнка необходимо их взаимодействие.

      Это направление самое востребованное, полезное, но и самое трудное. Это объясняется тем, что любое совместное мероприятие позволяет родителям увидеть изнутри проблемы своего ребёнка, сравнить его с другими детьми, увидеть трудности во взаимоотношениях, посмотреть, как делают это другие, т. е. приобрести опыт взаимодействия не только со своим ребёнком, но и с родительской общественностью в целом. Праздники необходимо проводить не для родителей, а с привлечением родителей, чтобы они знали, сколько хлопот и труда надо вложить при подготовке любого торжества.

      Этот  проект – это важная составная часть воспитательного процесса, а также прекрасная возможность каждому ребенку показать себя в неформальной игровой ситуации, охватить различные виды игровой деятельности.

      Пройдут годы, дети  забудут музыкальные произведения, которые звучали на празднике, танцы которые они исполняли и многое другое. Но они навсегда в своей памяти сохранят тепло общения, радость сопереживания, которое они с собой силой смогли ощутить именно рядом со своими родными и близкими.

Цель проекта: 

  • Создание условий,  побуждающие ребенка и родителей к творческому самовыражению, поддерживанию традиций семьи.
  •  Подарить детям праздничное настроение; формировать культуру празднования дня рождения; укреплять связи ДОУ с семьями воспитанников.

Задачи проекта:

  • Привлечь детей к участию в праздничном мероприятии.
  • Совершенствовать двигательные умения и навыки в танцах и играх.
  • Совершенствовать певческие навыки. 
  •  Развивать внимание, мышление, память.
  •  Способствовать созданию благоприятной, дружеской и доброжелательной атмосферы в процессе общения.
  • Воспитывать доброжелательные отношения и внимание друг к другу.
  • Воспитывать интерес и желание продолжить семейные традиции, принимать участие в семейных праздниках.
  • Способствовать становлению и раскрытию творческой индивидуальности каждого ребенка.

Срок реализации проекта:  долгосрочный (09. 2021 – 05.2023г.)

Этапы реализации проекта

   1 этап подготовительный

      Задача

                Мероприятия

Ожидаемый результат

Ответственный

Составить план работы над проектом

-Поиск и сбор информации по теме проекта;

-Составление плана совместных действий с родителями

-Составление плана праздничных мероприятий;

-Включение в календарно-тематическое планирование мероприятий по реализации проекта.

-Список необходимого методического материала

-Дополненный календарно-тематический план

Учитель-логопед

Музыкальный руководитель

Вызвать интерес всех участников к теме проекта

-Информирование родителей о теме проекта;

- Беседы с детьми о предстоящих празднованиях;

-Поиск методической и художественной литературы;

 -Составление плана мероприятий по реализации проекта совместно с детьми;

-Презентации по теме проекта;.

-Заинтересованность детей и родителей

Все участники проекта

Отобрать и проанализировать информацию для реализации проекта

-Поиск музыкального материала

-Просмотр музыкальных и подвижных  игр;

-Просмотр  видеороликов, аудиоматериала;

-Поиск, осмотр и изготовление костюмов;

-Сбор атрибутов для проведения праздника;

-Презентации по теме проекта.

-Список перечня  музыкального репертуара, игр

-Список   имеющихся    костюмов, материалов, атрибутов

Все участники проекта

2этап: Основной  Диагностика

     Задача

            Мероприятия

Ожидаемый результат

Ответственный

Активизировать всех участников образовательного процесса  для реализации проекта

-Подбор аудио-, видеоматериала

согласно списку;

-Подбор песен, танцев, стихов, хороводов, игр для проведения праздников и развлечений;

-Разработка сюрпризных моментов;

-Написание   сценариев праздников и развлечений.

-Аудио-видеоматериалы

-Сюрпризные моменты

-Праздники

-Развлечения

 

Все участники проекта

Создать развивающую  среду по теме проекта

-Праздничное оформление музыкального зала (плакаты, гирлянды-растяжки, шары);    

-Фотовыставки;

-Коллекция аудио материала;

-Игрушки и атрибуты для подвижных игр и игр-соревнований.

Обогащённая среда

Музыкальный руководитель

Обогатить знания детей о проведении традиционных праздников в детском саду и дома

Совершенствовать исполнительские умения

-Беседы;

-Комплекс заданий по подготовке празднования;

-Просмотр видео материала;

-Чтение художественной литературы (сказок, рассказов);

-Задания для проявления самовыражения детей-именинников;

-Заучивание стихов;

Творческие работы - создание рисунков, работ по аппликации,

изготовление подарков для именинников.

-Обогащение музыкальных впечатлений при  восприятии музыкальных произведений;

-Разучивание песен, танцев;

-Совершенствование навыков сольного пения;

-Развитие чувство ритма, умения передавать через движение характер музыки;

-Осуществление личностного подхода к ребенку через постановку индивидуальных номеров.

Создание обстановки эмоционального благополучия

Развитие речи (улучшение)

Развитие музыкальных способностей

Развитие эмоционально – выразительного исполнения  песен

Обогащение двигательных навыков

Развитие творческого воображения и фантазии

Все участники проекта

Музыкальный руководитель

Учитель-логопед

Включение родителей в педагогический процесс

Привлечение родителей к изготовлению костюмов,

исполнению ролей на празднике

-Привлечение  родителей  для ненавязчивой помощи детям в выборе праздничного наряда

Активное участие родителей в реализации проекта.

Воспитатель,

родители

3этап: Итоговый.                 Диагностика

        Задача

             Мероприятия

Ожидаемый результат

Ответственный

Анализ и подведение итогов по проекту

-Проведение праздничных мероприятий (праздников, развлечений);

-Выставка детских работ по теме проекта;

-Фото отчёт о проекте в детском саду и на сайте ДОУ.

Удовлетворение всех участников от участия в проекте

-Фотовыставка

Все участники проекта

План реализации проекта

     Мероприятия

      Дата

         Результат

Подготовительный этап

1

Определение темы проекта.

Анализ имеющегося материала.

Сентябрь 2021

Работа с имеющимися по теме материалами и подбор недостающих.

2

Информирование воспитателей и  родителей о задачах и содержании проекта.

Октябрь 2021

Приобщение всех участников проекта к проведению праздника

3

Составление плана-сетки мероприятий по реализации проекта.

Октябрь 2021

План реализации проекта

Основной этап

4

Создание развивающей среды в зале:

-плакаты, папки - передвижки по теме;

-атрибуты для творческих игр и танцев;

-детские музыкальные инструменты и игрушки;

-картотека песен и стихов про день рождения;

-музыкально-дидактические пособия;

-аудиовизуальные пособия и мультимедийные  средства развития.

сентябрь 2021 – май 2023

Обогащённая среда.

5

Развитие творческих способностей детей через музыкально - ритмическую и танцевальную деятельность:

-«Песенка крокодила Гены» В. Шаинский;

-«С днем рождения» из мультф. «Маша и медведь»;

-«Про день рождения» («Солнечный денек») О.Канайкина

-«День рождения» М. Воинова;

-«Песенка сладкоежек» театр группы «Талисман»;

-«День рождения» группа «Великан»;

-«День рождения» группа «Барбарики»;

-песни про день рождения в исп. детских коллективов;

-песни про времена года.

Сентябрь 2021

 май 2023

Развивать творческие способности детей с помощью музыкально - ритмических движений. Способствовать всестороннему развитию ребенка. Формировать творческий потенциал, артистические способности на основе  развития навыков танцевальной деятельности.

6

Разучивание песен:

-«Песня про день рожденья; М. Еремеева

-«День рождения» З. Петрова;

-Каравай» русская народная мелодия.

-«Песенка крокодила Гены» В. Шаинский;

октябрь 2021- май 2023

Совершенствование певческих  навыков, исполнительского мастерства;

развитие детского музыкального творчества

7

Беседы на тему:

- «Что такое день рождения?»,

-«Меня пригласили на день рождения»

-«День рождения друга»

-«Как дарить и принимать подарки»

Сентябрь -май

2021-2023

Решение речевых и познавательных задач.

8

Творческая мастерская:

-рисование «Подарок другу в день рождения»

-изготовление поделок «Праздничное украшение»

-открытка – аппликация «Поздравляем с Днем Рождения»

-коллективная аппликация «Герои сказок поздравляют нас»

-коллективное творчество с родителями

Октябрь – май

 2021-2023

Развитие творческих навыков

9

Заучивание стихов к праздникам

Октябрь 2017-май 2018

Развитие речевых и творческих способностей детей.

10

Разучивание хороводных игр

-«Каравай»

-«Карусель»

 –«Лавата»

-«Подарки»

-«Затейники»,

-«Колпачок»

Сентябрь -май

2021-2023

Развитие эмоциональных,образных, творческих и индивидуальных способностей и проявлений

11

Оформление уголка родителей.

Консультации для родителей на сайте ДОУ:

-«Музыкальное воспитание в семье»

-«Родителям о музыкальном воспитании детей»

-«Как организовать детский праздник»

-«День рождения ребенка. Игры и аттракционы».

Октябрь 2021

Ноябрь 2021

Март 2022

Май 2022

Взаимодействие с семьей

12

Анкета - интервью для каждого ребенка - именинника

Анкета для родителей «Семейные традиции»

Сентябрь -май

2021-2023

Укрепление связи ДОУ с семьями воспитанников

13

Изготовление  атрибутов и костюмов к праздникам

По мере необходимости

Активное участие  всех участников проекта.

14

Просмотр презентаций по теме проекта

Октябрь – май

 2021-2023

Формирование интереса к празднованию дня рождения

15

Просмотр мультфильмов.

Октябрь – май

 2021-2023

16

Развлечения:  

-«Час забавных игр»

-«Танцуют все»

-«Красивые послушные шарики воздушные»

-«Веселые кубики»

-«Чудесный мешочек»

Октябрь – май

 2021-2023

Создать ощущение радости, счастья, благополучия

Подведение итогов реализации проекта

17

Праздничные утренники:

-«День летне-осеннего именинника»

-«День зимнего  именинника»

-«День весеннего именинника»

Октябрь 2021-2022

Февраль 2022-2023

Май 2022-2023

Социально – личностное развитие детей

18

Создание фотоматериала о реализованном проекте.

Октябрь 2021-2022

Февраль 2022-2023

Май 2022-2023

Фотовыставка

Презентация

Ожидаемый результат проекта

    Вовлечение родителей в педагогический процесс ДОУ, укрепление заинтересованности в сотрудничестве с детским садом.

Сближение родителей со своими детьми, привитие любви и уважения к членам семьи.

Создание атмосферы счастья, радости, положительных эмоций.

   Развитие у детей чувства привязанности к дому, семье, детскому саду, любимым и близким людям.

Создание системы комплексной работы с родителями по проведению праздников.


Предварительный просмотр:


Предварительный просмотр:

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад комбинированного вида №5 «сказка» г. Поронайска

День именинника

«Цветик- семицветик»

E:\НАТАША\ДЕТСКИЙ САД (планы, сценарии, консультации)\ПЛАНЫ-КРИТЕРИИ, ДИАГНОСТИКА ПО ГОДАМ\ПЛАНЫ 21-22\ФОТО 21-22 ДЛЯ ПРЕЗЕНТАЦИИ\18. ДЕНЬ ИМЕНИННИКА\ФОТО ЦВЕТИК\IMG-20220520-WA0107.jpg

Составители:

Учитель логопед - Букаева Т. И.

Музыкальный руководитель – Зайцева Н.Ю.

2022г.

Цель: Создание условий,  побуждающие  детей к творческому самовыражению.

Задачи: 

  • развивать внимание, мышление, память;
  • привлечь детей к участию в праздничном мероприятии;
  • подарить детям праздничное настроение;
  • способствовать становлению и раскрытию творческой индивидуальности каждого ребенка; 
  • совершенствовать двигательные умения и навыки;
  • воспитывать доброжелательные отношения и внимание друг к другу.

Ход мероприятия:

Звучит музыка, входит Весна в группу, ребята её встречают дружными аплодисментами.

Весна: Здравствуйте мои друзья, я, Весна- красна, к вам в гости пришла и тепло принесла.Сегодня мы собрались вместе, чтобы поздравить ребят, родившихся весной. Весна- волшебное время года.  Весной оживает природа от зимнего сна: возвращаются перелётные птицы, солнышко светит ярче, день становится длиннее, появляются первые цветочки. И в это замечательное время года появились на свет….(приглашает выйти в центр детей- именинников).  Сегодня мы будем  поздравлять, развлекать и веселиться вместе с нашими именинниками.

6 лет – это возраст чудесный,
Весь мир – для вас! Он такой интересный!
На месте не стойте: ждёт так много открытий,
Таких увлекательных, ярких событий!
С Днем рождения!

Все вместе: Поздравляем! Поздравляем! Поздравляем!

Весна: Дружно за руки беритесь,

В круг большой все становитесь!

Будем в каравай играть,

Именинников наших поздравлять!

« Каравай»

E:\НАТАША\ДЕТСКИЙ САД (планы, сценарии, консультации)\ПЛАНЫ-КРИТЕРИИ, ДИАГНОСТИКА ПО ГОДАМ\ПЛАНЫ 21-22\ФОТО 21-22 ДЛЯ ПРЕЗЕНТАЦИИ\18. ДЕНЬ ИМЕНИННИКА\ФОТО ЦВЕТИК\IMG-20220520-WA0062.jpg

Весна:

Есть такой цветок волшебный
Только в детстве он цветёт
Оторвёшь один листочек
Сразу в сказку попадёшь.

Как же быть, желаний столько,
А листочков только семь,

Постараться нужно выбрать
Что всего, всего важней.

Весна:

Первый лепесточек оторву

И желание скажу:

Лети лепесток красный,

Будет пусть, земля прекрасной!

Песня «Пусть бегут неуклюже»


Весна: Второй лепесток  отрываю,
Всем здоровья пожелаю!     (оранжевый)

Загадки

1. На лесной проталинке

Вырос цветик маленький.

Прячется в валежник

Беленький... Подснежник

2. Желтая бабочка долго летела

И на цветке отдохнуть захотела.

Словно на желтый пушистый диванчик,

Села на желтый цветок… Одуванчик

3. Как зовут меня, скажи.

Часто прячусь я во ржи,

Скромный полевой цветок,

Синеглазый… Василёк

4. Много лепестков атласных –

Желтых, белых, пестрых, красных.

На меня ты погляди-ка,

Называюсь я… Гвоздика

Весна: Третий, жёлтый лепесток
Будто лучик света,
Пусть он светится добром
Чтоб жила планета!

Музыкальная игра «Сказочный паровоз»

E:\НАТАША\ДЕТСКИЙ САД (планы, сценарии, консультации)\ПЛАНЫ-КРИТЕРИИ, ДИАГНОСТИКА ПО ГОДАМ\ПЛАНЫ 21-22\ФОТО 21-22 ДЛЯ ПРЕЗЕНТАЦИИ\18. ДЕНЬ ИМЕНИННИКА\ФОТО ЦВЕТИК\IMG-20220520-WA0069.jpg

Весна: Вот зелёный лепесточек,

Улыбнись скорей, дружочек!

Песня «Песенка друзей»

Весна: Пятый листик оторву
Тихо-тихо попрошу
Пусть всегда над головою
Будет небо голубое!

Игра «Голубой воздушный шарик»

E:\НАТАША\ДЕТСКИЙ САД (планы, сценарии, консультации)\ПЛАНЫ-КРИТЕРИИ, ДИАГНОСТИКА ПО ГОДАМ\ПЛАНЫ 21-22\ФОТО 21-22 ДЛЯ ПРЕЗЕНТАЦИИ\18. ДЕНЬ ИМЕНИННИКА\ФОТО ЦВЕТИК\IMG-20220520-WA0110.jpg

Весна: Синий лепесточек оторву

Тортом сладким угощу.

Игра “Собери торт”

Весна: И последний лепесток

Фиолетовый листок,

Я тихонько оторву,

И желанье попрошу,
Сделай так, чтоб на планете
О войне не знали дети!
Сказка эта чтоб жила
Не кончалась никогда.

Мультфильм «Цветик- семицветик»

Весна: А теперь пришла пора подарков.

Именинникам вручают подарки

Ребята, вы все дружные и весёлые, умеете веселиться и радоваться за своих друзей. Молодцы! А мне, Весне,  пора прощаться с вами, До свидания, до новых встреч.

Звучит музыка, Весна уходит. В группе проводится чаепитие



Предварительный просмотр:

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад комбинированного вида №5 «сказка» г. Поронайска

День именинника

«Дед Мороз - волшебник»

C:\Users\User\Desktop\ПРОЕКТ\ФОТО ЛЕТО-ОСЕНЬ 15.01.21.день именинника\IMG_20210113_105523_1.jpg

Составители:

Учитель логопед - Букаева Т. И.

Музыкальный руководитель – Зайцева Н.Ю.

2021г.

Цель: Создание условий,  побуждающие  детей к творческому самовыражению.

Задачи: 

  • привлечь детей к участию в праздничном мероприятии;
  • развивать внимание, мышление, память;
  • подарить детям праздничное настроение;
  • совершенствовать двигательные умения и навыки;
  • способствовать становлению и раскрытию творческой индивидуальности каждого ребенка; 
  • воспитывать доброжелательные отношения и внимание друг к другу.

Ребята заходят в зал, занимают свои места. Входит Поздравлялка


Поздравлялка: 

       -Здравствуйте, друзья!

Рада вас приветствовать я!
-Сегодня для маленьких и взрослых,
Для худеньких и толстых,
Послушных и непослушных,
Веселеньких и грустных
Наше самое распрекрасное развлечение
Под названьем День рожденья!

      -День рожденья — это славно,
Это чудно и забавно!
Вы, ребята, не зевайте,
Дружно, хором отвечайте!

Загадки:

1.Долгожданная пора!
Детвора кричит: Ура!
Что ж за радость это?
Наступило ... (ЛЕТО)

2. У избы помоет крышу,

Отведёт в берлогу Мишу,

Труд крестьянский завершит,

А потом листвой шуршит.

Мы её тихонько спросим:

«Кто ты?» И услышим…. (ОСЕНЬ)

Поздравлялка: 

Сегодня к нам спешат на праздник

Лето и Осень.

Поприветствуем их дружно.

Ведь они наши друзья!

Звучит музыка, входит Лето и Осень.

Лето: Здравствуйте  друзья,

Я –Лето, теплым солнышком согрето.

Кто родился летом? Выходите! (выходят летние именинники- 3 чел.)

Осень: Лето кончилось, и вот

Осень золотая

Вас встречает у ворот

С щедрым урожаем.

Кто осенью родился ? Выходите! (выходят осенние именинники 6 чел.)

Все дружно кричат: Поздравляем/3р.

Поздравлялка:

-Слышу кто к нам спешит…

Ну-ка угадайте!

Он и добрый, он и строгий,
Бородою весь зарос,
К нам спешит сейчас на праздник,
Кто же это? ...(ДЕД МОРОЗ)

C:\Users\User\Desktop\ПРОЕКТ\ФОТО ЛЕТО-ОСЕНЬ 15.01.21.день именинника\IMG_20210113_103412.jpg

Звучит музыка, входит Дед Мороз

Дед Мороз: Здравствуйте мои друзья,

Очень рад всех видеть я!

Поздравляю именинников с Днем рожденья!

Желаю всем хорошего настроенья!

      -Крепче за руки беритесь,

      В хоровод все становитесь!

(дети берутся за руки, образуя круг)

Дед Мороз:Есть подарок всех чудесней,
Он зовется дружной песней!

  1. «Каравай»

C:\Users\User\Desktop\ПРОЕКТ\ФОТО ЛЕТО-ОСЕНЬ 15.01.21.день именинника\IMG_20210113_103448.jpg

Все дети занимают свои места

Дед Мороз:

-А теперь пришла пора

Почитать стихи друзья!

Дети читают стихи

  1. «Стихи»

Поздравлялка: 

«Веселее всех на свете
День рождения отметим.
Игр мы очень много знаем
И сейчас в них поиграем!»

  1. Игра «Собери торт»
  2. Игра «Весёлый шарик»
  3. Игра «Мешок Деда Мороза»

Дед Мороз:На день рождения принято дарить подарки. Я очень люблю дарить подарки и приготовил сюрприз.

Дед Мороз  выносит коробочку: с одной стороны снег, в другой конфеты, открывает и показывает детям.

Дед Мороз: 

Вот мой чудо коробок!

Приготовьтесь дети,

Вы такого не видали

Никогда на свете!

- Коробок я покручу….

Всё быстрей, быстрей, быстрей…..

Снег, снег, Снег!

Лёд, Лёд, Лед!

Чудеса под новый год!

Раз, два, три!....

Снег в конфеты преврати!

Дед Мороз открывает короб, а там мешочек с конфетами

Поздравлялка: Дед Морозу скажем все – Спасибо!

Дед мороз:

Желаю всем вам не болеть,

Здоровье крепкое иметь.

Спортом заниматься,

Дружить и закаляться!

Именинников я поздравляю.

И медальки всем вручаю.

Вручение медалей, все фотографируются.

Дед Мороз:До свидания,друзья!

Поздравлялка провожает детей в группу.



Предварительный просмотр:

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад комбинированного вида №5 «сказка» г. Поронайска

День именинника

«Путешествие по временам года»

C:\Users\User\Desktop\ПРОЕКТ\ПУТЕШЕСТВИЕ ПО ВРЕМЕНАМ ГОДА\IMG-20220211-WA0050.jpg

Составители:

Учитель логопед - Букаева Т. И.

Музыкальный руководитель – Зайцева Н.Ю.

2022г.

Цель: Создание условий,  побуждающие  детей к творческому самовыражению.

Задачи: 

  • привлечь детей к участию в праздничном мероприятии;
  • развивать внимание, мышление, память;
  • подарить детям праздничное настроение;
  • совершенствовать двигательные умения и навыки;
  • способствовать становлению и раскрытию творческой индивидуальности каждого ребенка; 
  • воспитывать доброжелательные отношения и внимание друг к другу.

Детский день Рождения (5-6 лет)

Звучит музыка, дети входят в зал.

Ведущая-Зимушка: Здравствуйте мальчики и девочки! мы сегодня собрались с вами поздравить тех, кто родился летом, осенью и зимой.

….(приглашают выйти в центр детей- именинников)

Ведущая: Сегодня мы будем  поздравлять, развлекать и веселиться вместе с нашими именниками.Я предлагаю отправиться в путешествие на нашем весёлом поезде.

Ведущая:Становитесь друг за другом, и поедем мы по кругу!

Звучит музыка

  1. СТАНЦИЯ «ПОЗДРАВЛЯЛКИНО»

C:\Users\User\Desktop\ПРОЕКТ\ПУТЕШЕСТВИЕ ПО ВРЕМЕНАМ ГОДА\IMG-20220211-WA0026.jpg

C:\Users\User\Desktop\ПРОЕКТ\ПУТЕШЕСТВИЕ ПО ВРЕМЕНАМ ГОДА\IMG-20220211-WA0027.jpg

Все вместе кричат «ПОЗДРАВЛЯЕМ!»

Все вместе: Поздравляем!/ (3раза)

Ведущая: Дружно за руки беритесь,

В круг большой все становитесь!

Будем в каравай играть,

Ребят наших поздравлять!

«Каравай»

Ведущая:Становитесь друг за другом, и поедем мы по кругу!

Звучит музыка

2. СТАНЦИЯ «ИГРАЛКИНО»

Нам сегодня некогда скучать,

Будем День Рожденья отмечать!

Кто умеет веселиться, тот и горя не боится!

1. «Покупки»

2.Сложи из пазлов ТОРТ

C:\Users\User\Desktop\ПРОЕКТ\ПУТЕШЕСТВИЕ ПО ВРЕМЕНАМ ГОДА\IMG-20220211-WA0029.jpg

C:\Users\User\Desktop\ПРОЕКТ\ПУТЕШЕСТВИЕ ПО ВРЕМЕНАМ ГОДА\IMG-20220211-WA0033.jpg

Ведущая:Становитесь друг за другом, и поедем мы по кругу!

Звучит музыка

3. СТАНЦИЯ «МУЗЫКАЛКИНО»

Игра «Угадай мелодию»

(каждая команда именинников угадывает одну мелодию из мультфильма)

.Песни из мультфильмов:

Маша и медведь, Лунтик, Смешарики

Ведущая:Становитесь друг за другом, и поедем мы по кругу!

Звучит музыка

4. СТАНЦИЯ «ТАНЦЕВАЛКИНО»

Ведущая:

Все скорее выходите,

Вместе будем танцевать!

Танец «Губки бантиком»

Ведущая:Становитесь друг за другом, и поедем мы по кругу!

Звучит музыка

5. СТАНЦИЯ «СЛАДКОЕЖКИНО»

Ведущая:На день рождения принято дарить подарки. Я приготовила для вас сюрпириз.

Зимушка  выносит коробочку: с одной стороны снег, с другой конфеты, открывает и показывает детям снег…

Ведущая:

Вот мой чудо коробок!

Приготовьтесь дети,

Вы такого не видали

Никогда на свете!

- Коробок скорей крутись…..

Снег в конфеты превратись!

Зимушка открывает короб, а там мешочек с конфетами, всех угощает.

Ведущая: 

Желаю всем вам не болеть,

Здоровье крепкое иметь.

Спортом заниматься,

Дружить и закаляться!

Именинников я поздравляю.

И медальки всем вручаю.

Вручение медалей

Ведущая: Желаю всем вам не болеть,

Здоровье крепкое иметь.

Спортом заниматься,

Дружить и закаляться!

Фото на память

Зимушка провожает детей в группу.



Предварительный просмотр:

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад комбинированного вида №5 «сказка» г. Поронайска

День именинника

«Чудо- ёлочка»

C:\Users\natalya\Desktop\фото для отчета\ДЕНЬ ИМЕНИННИНКА\2. именины-зима\nemelTCiO7Q.jpg

Составители:

Учитель логопед - Букаева Т. И.

Музыкальный руководитель – Зайцева Н.Ю.

2022г.

Цель: Создание условий,  побуждающие  детей и родителей к творческому самовыражению.

Задачи: 

  • привлечь детей к участию в праздничном мероприятии;
  • развивать внимание, мышление, память;
  • подарить детям праздничное настроение;
  • совершенствовать двигательные умения и навыки;
  • способствовать становлению и раскрытию творческой индивидуальности каждого ребенка; 
  • воспитывать доброжелательные отношения и внимание друг к другу.

Ход мероприятия:

Звучит музыка, ребята в колпачках на головах заходят в музыкальный зал.

Ведущая: Здравствуйте мои друзья и гости нашего праздника.Сегодня мы собрались в этом зале чтобы поздравить ребят, родившихся зимой. Зима- волшебное время года. Зимой мы встречаем Новый год, где встречаемся со сказочными персонажами, получаем подарки и ждем исполнения заветных желаний. Зимой можно кататься на коньках и лыжах, кататься на ледяных горках. И в это замечательное время года появились на свет….(приглашают выйти в центр детей- именинников).  Сегодня мы будем  поздравлять, развлекать и веселиться вместе с нашими именниками.

5 лет – это возраст чудесный,
Весь мир – для вас! Он такой интересный!
На месте не стойте: ждёттак много открытий,
Таких увлекательных, ярких событий!

С Днем рождения!

Все вместе: Поздравляем! Поздравляем! Поздравляем!

Надевают медальки именинникам

Ведущая:Дружно за руки беритесь,

В круг большой все становитесь!

Будем в каравай играть,

Ребят наших поздравлять!

«Каравай»

C:\Users\natalya\Desktop\фото для отчета\ДЕНЬ ИМЕНИННИНКА\2. именины-зима\6QnKoh5h_vs.jpg

Ведущая:На свете много есть чудес,
Но обойди весь свет –

Такого чуда, как у нас,
На целом свете нет.

Вот так чудо-дерево

Выросло у нас

Тут шишки висят,

Веселят они ребят!

Я вот только думаю, что шишки-то
эти явно не простые.
Ведущая:(детям) Может быть, там мармелад?
Дети: Нет.
Ведущая: Может быть, там шоколад?
Дети: Нет.
Ведущая: Там орехи и халва?
Дети: Нет.
Ведущая:Я  скажу вам по секрету, что же спрятано в шишках этих..
Наших именинников хотим мы удивить,

В концертную программу
Все шишки превратить.

Ведущая:Красную шишкус ёлочки снимаю,

Что найду в шишке, я пока не знаю!(снимает)

Шишка эта не простая.

Музыкальная такая.

Не шишка, просто класс!

О зиме споём сейчас

Песня «Зимняя песенка»

Ведущая: Оранжевую шишку с ёлочки снимаю,

Что найду в шишке, я пока не знаю! (снимает)

Все мы очень любим лыжи и коньки,

А ещё мы любим все играть в снежки!

Игра «Снежки»

Ведущая: Жёлтую шишку с ёлочки снимаю,

Что найду в шишке, я пока не знаю! (снимает)

Не шишка, просто класс!

Здесь загадки для всех вас!

- Быстрее всех от страха
  Несется …(не черепаха, а заяц).
- Кто в малине знает толк?
  Косолапый, бурый … (не волк, а медведь)
- В теплой лужице своей
  Громко квакал … (не воробей, а лягушонок).
- По горной круче проходил
  Обросший шерстью … (не крокодил, а баран).
- В чаще голову задрав,
  Воет с голоду… (не жираф, а волк).
- Кто любит по ветвям носиться?
  Конечно, рыжая … (не лисица, а белка).
- Простой вопрос для малышей:
  «Кого боится кот?» … (не мышей, а собак)

Ведущая: Зеленуюшишку с ёлочки снимаю,

Что найду в шишке я пока не знаю!(снимает)

Шишка эта не простая.

Музыкальная такая.

Веселиться мы умеем.

Песни петь и танцевать,

А теперь пришла пора

Нам всем в жмурки  поиграть.

Музыкальная игра «Жмурки»

Ведущая:

Голубую  шишку с ёлочки снимаю,

Что найду в шишке, я пока не знаю!(снимает)

Так… подождите…посмотрим сейчас..

Предлагаю поиграть

Свою ловкость показать!

Игры

C:\Users\natalya\Desktop\фото для отчета\ДЕНЬ ИМЕНИННИНКА\2. именины-зима\EnmJAfXGcZE.jpg

C:\Users\natalya\Desktop\фото для отчета\ДЕНЬ ИМЕНИННИНКА\2. именины-зима\3mhJEjxW-4M.jpg

1. «Сложи торт»(собрать из пазлов картинку торта)

2.Игра «Шарик»
Ведущий подбрасывает воздушный шар. Пока он летит, можно  шевелиться, коснулся пола - все должны застыть и не улыбаться. Кто не выполнил - выбывает из игры.

3. «Передай игрушку» Дети стоят по кругу и под музыку передают игрушку по кругу, с остановкой музыки у кого в руках останется игрушка,тот выбывает из игры.

Ведущая: Синююшишку с ёлочки снимаю,

Что найду в шишке,  я пока не знаю! (снимает)

Шишка эта не простая….

Спрятаны подарки в ней

Скорее поздравим наших друзей!

Вручают подарки именинникам

Ведущая:

Много было шишек здесь,
В каждой спрятан был секрет.
Мы все пели, танцевали,
Именинников поздравляли
И на ёлочке сейчас,

Лишь одна висит для вас!

Фиолетовая  шишка…..

Не шишка, а сюрприз,

В группе  ждет всех сладкий приз!

Ведущая: За то, что вы все такие дружные и весёлые, я дарю вам воздушные шарики. Звучит музыка, все танцуют с шарами и фотографируются