3.2 Наличие проектов интеллектуальной, творческой направленности, реализованных с обучающимися под руководством педагогического работника
МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ
УЧРЕЖДЕНИЕ ДЕТСКИЙ САД КОМБИНИРОВАННОГО ВИДА № 5 «СКАЗКА»
г. ПОРОНАЙСКА, 694242 г. ПОРОНАЙСК, ул. ФРУНЗЕ11, тел.: (424-31) 44044,
факс: (424-31) 44044. E-mail:mbdou – skazka 5 @mail.ru
ИИН 6507009971 / КПП 650701001 ОГРН 1026500914824
________________________________________________________________
Исх. № __ от «___»______2022г.
Справка
об участии педагогического работника в проектной деятельности
Администрация МБДОУ №5 «Сказка» г. Поронайска настоящим подтверждает, что Букаева Татьяна Ивановна, учитель-логопед, участвует в создании образовательного проекта совместно с семьями воспитанников на основе выявления потребностей и поддержки образовательных инициатив родителей на тему: «День именинника» для детей 5-7 лет с 2021г. по настоящее время в соответствии с ФГОС ДО. Итоги проекта освещаются на интернет ресурсах, в информационных уголках групп.
Заведующий МБДОУ №5»Сказка» г.Поронайска: ________ М. Р. Володенок
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
Проект | 35.69 КБ |
Конспект.-День осенних именинников | 1.47 МБ |
Консп.-Цветик-Семицветик | 495.69 КБ |
ДЕД МОРОЗ ВОЛШЕБНИК | 605.43 КБ |
Путешествие по временам года | 559 КБ |
ЧУДО-ЁЛОЧКА | 587.16 КБ |
Предварительный просмотр:
МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ
УЧРЕЖДЕНИЕ ДЕТСКИЙ САД КОМБИНИРОВАННОГО ВИДА № 5 «СКАЗКА»
г. ПОРОНАЙСКА, 694242 г. ПОРОНАЙСК, ул. ФРУНЗЕ11, тел.: (424-31) 44044,
факс: (424-31) 44044. E-mail:mbdou – skazka 5 @mail.ru
ИИН 6507009971 / КПП 650701001 ОГРН 1026500914824
________________________________________________________________
Проект
« День Именинника »
(День Рождения детей в детском саду)
Авторы проекта:
Букаева Татьяна Ивановна
учитель-логопед
высшей квалификационной категории;
Зайцева Наталья Юльевна
музыкальный руководитель
первой квалификационной категории
г.Поронайск, 2021г.
Введение.
Самая замечательная пора в жизни человека - это детство, и сделать ее такой помогают разнообразные праздники. «Без праздников не бывает детства» - как точно и правильно звучат эти слова. Ведь праздник - это особое состояние души, эмоциональный радостный подъем, вызванный переживаниями какого либо торжественного события.
Праздник – это день, который наполнен радостью, весельем. Особое значение праздник имеет для ребенка. Детский праздник - важная часть жизни ребенка, это радостное событие, которое позволяет расслабиться, встряхнуться, окунуться в мир веселья и счастья. Праздничная атмосфера, красота оформления помещения, костюмов, хорошо подобранный репертуар, присутствие гостей - приносят детям большую радость. Праздники духовно обогащают ребенка, расширяют его знания об окружающем мире, помогают восстановить старые, добрые семейные традиции, объединяют и побуждают к творчеству.
Праздники - это радость общения, радость творчества и сотворчества, радость самовыражения, радость раскрепощения, индивидуальности и взаимообогащения. В любом празднике присутствуют разнообразные виды искусства: литература, музыка, театр. Участие в праздниках позволяет расширить кругозор, сформировать взгляды и нормы поведения ребенка, развить его творческие способности.
В разнообразных видах деятельности проявляются наклонности, формируются определенные умения и навыки. На празднике дети не только говорят, но танцуют, поют, играют. Дети учатся подчинять свои движения ритму музыки, различать музыкальные темпы, отражать их в движениях, играх, сопровождая речью.
Праздник в детском саду – это радость, веселье, торжество, которое разделяют взрослые и дети. Он должен войти в жизнь ребенка ярким событием и остаться в памяти надолго.
Вид проекта: игровой, творческий.
Формы и методы работы:
- разучивание музыкального материала,
- разработка конспектов развлечений, сценариев праздников,
- беседы,
- слушание музыкальных произведений,
- просмотр презентаций,
- использование мультимедийных средств обучения,
- оснащение музыкального зала,
- заучивание стихов,
- работа с родителями.
Обеспечение реализации проекта:
Психолого-педагогические ресурсы:
- учитель-логопед;
- музыкальный руководитель;
- воспитатели;
- дети 6 -7 лет;
- родители воспитанников.
Материально-технические ресурсы:
- создание условий для проведения праздников и развлечений (оформление зала),
- фортепиано,
- музыкальный центр,
- аудио, видеоматериалы,
- мультимедийная техника,
- наборы детских музыкальных инструментов,
- костюмы, декорации к праздникам,
- атрибуты для танцев и игр.
Актуальность:
Актуальность этого проекта, несомненно, очень важна и своевременна. В рамках нового стандарта изменяется способ организации детских видов деятельности: не руководство взрослого, а совместная (партнерская) деятельность взрослого и ребенка – это наиболее естественный и эффективный контекст развития в дошкольном детстве. Из этого следует, что родители должны тесно взаимодействовать в создании условий для полноценного и своевременного развития ребенка дошкольного возраста, чтобы не упустить важнейший период развития его личности.
В соответствии с ФГОС детский сад обязан обеспечить вовлечение семей непосредственно в образовательную деятельность, в том числе посредством создания образовательных проектов совместно с семьёй на основе выявления потребностей и поддержки образовательных инициатив семьи. Семья и детский сад – два важных института социализации детей. Воспитательные функции их различны, но для всестороннего развития личности ребёнка необходимо их взаимодействие.
Это направление самое востребованное, полезное, но и самое трудное. Это объясняется тем, что любое совместное мероприятие позволяет родителям увидеть изнутри проблемы своего ребёнка, сравнить его с другими детьми, увидеть трудности во взаимоотношениях, посмотреть, как делают это другие, т. е. приобрести опыт взаимодействия не только со своим ребёнком, но и с родительской общественностью в целом. Праздники необходимо проводить не для родителей, а с привлечением родителей, чтобы они знали, сколько хлопот и труда надо вложить при подготовке любого торжества.
Этот проект – это важная составная часть воспитательного процесса, а также прекрасная возможность каждому ребенку показать себя в неформальной игровой ситуации, охватить различные виды игровой деятельности.
Пройдут годы, дети забудут музыкальные произведения, которые звучали на празднике, танцы которые они исполняли и многое другое. Но они навсегда в своей памяти сохранят тепло общения, радость сопереживания, которое они с собой силой смогли ощутить именно рядом со своими родными и близкими.
Цель проекта:
- Создание условий, побуждающие ребенка и родителей к творческому самовыражению, поддерживанию традиций семьи.
- Подарить детям праздничное настроение; формировать культуру празднования дня рождения; укреплять связи ДОУ с семьями воспитанников.
Задачи проекта:
- Привлечь детей к участию в праздничном мероприятии.
- Совершенствовать двигательные умения и навыки в танцах и играх.
- Совершенствовать певческие навыки.
- Развивать внимание, мышление, память.
- Способствовать созданию благоприятной, дружеской и доброжелательной атмосферы в процессе общения.
- Воспитывать доброжелательные отношения и внимание друг к другу.
- Воспитывать интерес и желание продолжить семейные традиции, принимать участие в семейных праздниках.
- Способствовать становлению и раскрытию творческой индивидуальности каждого ребенка.
Срок реализации проекта: долгосрочный (09. 2021 – 05.2023г.)
Этапы реализации проекта
1 этап подготовительный
Задача | Мероприятия | Ожидаемый результат | Ответственный |
Составить план работы над проектом | -Поиск и сбор информации по теме проекта; -Составление плана совместных действий с родителями -Составление плана праздничных мероприятий; -Включение в календарно-тематическое планирование мероприятий по реализации проекта. | -Список необходимого методического материала -Дополненный календарно-тематический план | Учитель-логопед Музыкальный руководитель |
Вызвать интерес всех участников к теме проекта | -Информирование родителей о теме проекта; - Беседы с детьми о предстоящих празднованиях; -Поиск методической и художественной литературы; -Составление плана мероприятий по реализации проекта совместно с детьми; -Презентации по теме проекта;. | -Заинтересованность детей и родителей | Все участники проекта |
Отобрать и проанализировать информацию для реализации проекта | -Поиск музыкального материала -Просмотр музыкальных и подвижных игр; -Просмотр видеороликов, аудиоматериала; -Поиск, осмотр и изготовление костюмов; -Сбор атрибутов для проведения праздника; -Презентации по теме проекта. | -Список перечня музыкального репертуара, игр -Список имеющихся костюмов, материалов, атрибутов | Все участники проекта |
2этап: Основной Диагностика
Задача | Мероприятия | Ожидаемый результат | Ответственный |
Активизировать всех участников образовательного процесса для реализации проекта | -Подбор аудио-, видеоматериала согласно списку; -Подбор песен, танцев, стихов, хороводов, игр для проведения праздников и развлечений; -Разработка сюрпризных моментов; -Написание сценариев праздников и развлечений. | -Аудио-видеоматериалы -Сюрпризные моменты -Праздники -Развлечения |
Все участники проекта |
Создать развивающую среду по теме проекта | -Праздничное оформление музыкального зала (плакаты, гирлянды-растяжки, шары); -Фотовыставки; -Коллекция аудио материала; -Игрушки и атрибуты для подвижных игр и игр-соревнований. | Обогащённая среда | Музыкальный руководитель |
Обогатить знания детей о проведении традиционных праздников в детском саду и дома Совершенствовать исполнительские умения | -Беседы; -Комплекс заданий по подготовке празднования; -Просмотр видео материала; -Чтение художественной литературы (сказок, рассказов); -Задания для проявления самовыражения детей-именинников; -Заучивание стихов; Творческие работы - создание рисунков, работ по аппликации, изготовление подарков для именинников. -Обогащение музыкальных впечатлений при восприятии музыкальных произведений; -Разучивание песен, танцев; -Совершенствование навыков сольного пения; -Развитие чувство ритма, умения передавать через движение характер музыки; -Осуществление личностного подхода к ребенку через постановку индивидуальных номеров. | Создание обстановки эмоционального благополучия Развитие речи (улучшение) Развитие музыкальных способностей Развитие эмоционально – выразительного исполнения песен Обогащение двигательных навыков Развитие творческого воображения и фантазии | Все участники проекта Музыкальный руководитель Учитель-логопед |
Включение родителей в педагогический процесс | Привлечение родителей к изготовлению костюмов, исполнению ролей на празднике -Привлечение родителей для ненавязчивой помощи детям в выборе праздничного наряда | Активное участие родителей в реализации проекта. | Воспитатель, родители |
3этап: Итоговый. Диагностика
Задача | Мероприятия | Ожидаемый результат | Ответственный |
Анализ и подведение итогов по проекту | -Проведение праздничных мероприятий (праздников, развлечений); -Выставка детских работ по теме проекта; -Фото отчёт о проекте в детском саду и на сайте ДОУ. | Удовлетворение всех участников от участия в проекте -Фотовыставка | Все участники проекта |
План реализации проекта
№ | Мероприятия | Дата | Результат |
Подготовительный этап | |||
1 | Определение темы проекта. Анализ имеющегося материала. | Сентябрь 2021 | Работа с имеющимися по теме материалами и подбор недостающих. |
2 | Информирование воспитателей и родителей о задачах и содержании проекта. | Октябрь 2021 | Приобщение всех участников проекта к проведению праздника |
3 | Составление плана-сетки мероприятий по реализации проекта. | Октябрь 2021 | План реализации проекта |
Основной этап | |||
4 | Создание развивающей среды в зале: -плакаты, папки - передвижки по теме; -атрибуты для творческих игр и танцев; -детские музыкальные инструменты и игрушки; -картотека песен и стихов про день рождения; -музыкально-дидактические пособия; -аудиовизуальные пособия и мультимедийные средства развития. | сентябрь 2021 – май 2023 | Обогащённая среда. |
5 | Развитие творческих способностей детей через музыкально - ритмическую и танцевальную деятельность: -«Песенка крокодила Гены» В. Шаинский; -«С днем рождения» из мультф. «Маша и медведь»; -«Про день рождения» («Солнечный денек») О.Канайкина -«День рождения» М. Воинова; -«Песенка сладкоежек» театр группы «Талисман»; -«День рождения» группа «Великан»; -«День рождения» группа «Барбарики»; -песни про день рождения в исп. детских коллективов; -песни про времена года. | Сентябрь 2021 май 2023 | Развивать творческие способности детей с помощью музыкально - ритмических движений. Способствовать всестороннему развитию ребенка. Формировать творческий потенциал, артистические способности на основе развития навыков танцевальной деятельности. |
6 | Разучивание песен: -«Песня про день рожденья; М. Еремеева -«День рождения» З. Петрова; -Каравай» русская народная мелодия. -«Песенка крокодила Гены» В. Шаинский; | октябрь 2021- май 2023 | Совершенствование певческих навыков, исполнительского мастерства; развитие детского музыкального творчества |
7 | Беседы на тему: - «Что такое день рождения?», -«Меня пригласили на день рождения» -«День рождения друга» -«Как дарить и принимать подарки» | Сентябрь -май 2021-2023 | Решение речевых и познавательных задач. |
8 | Творческая мастерская: -рисование «Подарок другу в день рождения» -изготовление поделок «Праздничное украшение» -открытка – аппликация «Поздравляем с Днем Рождения» -коллективная аппликация «Герои сказок поздравляют нас» -коллективное творчество с родителями | Октябрь – май 2021-2023 | Развитие творческих навыков |
9 | Заучивание стихов к праздникам | Октябрь 2017-май 2018 | Развитие речевых и творческих способностей детей. |
10 | Разучивание хороводных игр -«Каравай» -«Карусель» –«Лавата» -«Подарки» -«Затейники», -«Колпачок» | Сентябрь -май 2021-2023 | Развитие эмоциональных,образных, творческих и индивидуальных способностей и проявлений |
11 | Оформление уголка родителей. Консультации для родителей на сайте ДОУ: -«Музыкальное воспитание в семье» -«Родителям о музыкальном воспитании детей» -«Как организовать детский праздник» -«День рождения ребенка. Игры и аттракционы». | Октябрь 2021 Ноябрь 2021 Март 2022 Май 2022 | Взаимодействие с семьей |
12 | Анкета - интервью для каждого ребенка - именинника Анкета для родителей «Семейные традиции» | Сентябрь -май 2021-2023 | Укрепление связи ДОУ с семьями воспитанников |
13 | Изготовление атрибутов и костюмов к праздникам | По мере необходимости | Активное участие всех участников проекта. |
14 | Просмотр презентаций по теме проекта | Октябрь – май 2021-2023 | Формирование интереса к празднованию дня рождения |
15 | Просмотр мультфильмов. | Октябрь – май 2021-2023 | |
16 | Развлечения: -«Час забавных игр» -«Танцуют все» -«Красивые послушные шарики воздушные» -«Веселые кубики» -«Чудесный мешочек» | Октябрь – май 2021-2023 | Создать ощущение радости, счастья, благополучия |
Подведение итогов реализации проекта | |||
17 | Праздничные утренники: -«День летне-осеннего именинника» -«День зимнего именинника» -«День весеннего именинника» | Октябрь 2021-2022 Февраль 2022-2023 Май 2022-2023 | Социально – личностное развитие детей |
18 | Создание фотоматериала о реализованном проекте. | Октябрь 2021-2022 Февраль 2022-2023 Май 2022-2023 | Фотовыставка Презентация |
Ожидаемый результат проекта
Вовлечение родителей в педагогический процесс ДОУ, укрепление заинтересованности в сотрудничестве с детским садом.
Сближение родителей со своими детьми, привитие любви и уважения к членам семьи.
Создание атмосферы счастья, радости, положительных эмоций.
Развитие у детей чувства привязанности к дому, семье, детскому саду, любимым и близким людям.
Создание системы комплексной работы с родителями по проведению праздников.
Предварительный просмотр:
Предварительный просмотр:
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад комбинированного вида №5 «сказка» г. Поронайска
День именинника
«Цветик- семицветик»
Составители:
Учитель логопед - Букаева Т. И.
Музыкальный руководитель – Зайцева Н.Ю.
2022г.
Цель: Создание условий, побуждающие детей к творческому самовыражению.
Задачи:
- развивать внимание, мышление, память;
- привлечь детей к участию в праздничном мероприятии;
- подарить детям праздничное настроение;
- способствовать становлению и раскрытию творческой индивидуальности каждого ребенка;
- совершенствовать двигательные умения и навыки;
- воспитывать доброжелательные отношения и внимание друг к другу.
Ход мероприятия:
Звучит музыка, входит Весна в группу, ребята её встречают дружными аплодисментами.
Весна: Здравствуйте мои друзья, я, Весна- красна, к вам в гости пришла и тепло принесла.Сегодня мы собрались вместе, чтобы поздравить ребят, родившихся весной. Весна- волшебное время года. Весной оживает природа от зимнего сна: возвращаются перелётные птицы, солнышко светит ярче, день становится длиннее, появляются первые цветочки. И в это замечательное время года появились на свет….(приглашает выйти в центр детей- именинников). Сегодня мы будем поздравлять, развлекать и веселиться вместе с нашими именинниками.
6 лет – это возраст чудесный,
Весь мир – для вас! Он такой интересный!
На месте не стойте: ждёт так много открытий,
Таких увлекательных, ярких событий!С Днем рождения!
Все вместе: Поздравляем! Поздравляем! Поздравляем! Весна: Дружно за руки беритесь, В круг большой все становитесь! Будем в каравай играть, Именинников наших поздравлять! « Каравай» |
Весна:
Есть такой цветок волшебный
Только в детстве он цветёт
Оторвёшь один листочек
Сразу в сказку попадёшь.
Как же быть, желаний столько,
А листочков только семь,
Постараться нужно выбрать
Что всего, всего важней.
Весна:
Первый лепесточек оторву
И желание скажу:
Лети лепесток красный,
Будет пусть, земля прекрасной!
Песня «Пусть бегут неуклюже»
Весна: Второй лепесток отрываю,
Всем здоровья пожелаю! (оранжевый)
Загадки
1. На лесной проталинке
Вырос цветик маленький.
Прячется в валежник
Беленький... Подснежник
2. Желтая бабочка долго летела
И на цветке отдохнуть захотела.
Словно на желтый пушистый диванчик,
Села на желтый цветок… Одуванчик
3. Как зовут меня, скажи.
Часто прячусь я во ржи,
Скромный полевой цветок,
Синеглазый… Василёк
4. Много лепестков атласных –
Желтых, белых, пестрых, красных.
На меня ты погляди-ка,
Называюсь я… Гвоздика
Весна: Третий, жёлтый лепесток Музыкальная игра «Сказочный паровоз» |
Весна: Вот зелёный лепесточек,
Улыбнись скорей, дружочек!
Песня «Песенка друзей»
Весна: Пятый листик оторву
Тихо-тихо попрошу
Пусть всегда над головою
Будет небо голубое!
Игра «Голубой воздушный шарик»
Весна: Синий лепесточек оторву Тортом сладким угощу. Игра “Собери торт” |
Весна: И последний лепесток
Фиолетовый листок,
Я тихонько оторву,
И желанье попрошу,
Сделай так, чтоб на планете
О войне не знали дети!
Сказка эта чтоб жила
Не кончалась никогда.
Мультфильм «Цветик- семицветик»
Весна: А теперь пришла пора подарков.
Именинникам вручают подарки
Ребята, вы все дружные и весёлые, умеете веселиться и радоваться за своих друзей. Молодцы! А мне, Весне, пора прощаться с вами, До свидания, до новых встреч.
Звучит музыка, Весна уходит. В группе проводится чаепитие
Предварительный просмотр:
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад комбинированного вида №5 «сказка» г. Поронайска
День именинника
«Дед Мороз - волшебник»
Составители:
Учитель логопед - Букаева Т. И.
Музыкальный руководитель – Зайцева Н.Ю.
2021г.
Цель: Создание условий, побуждающие детей к творческому самовыражению.
Задачи:
- привлечь детей к участию в праздничном мероприятии;
- развивать внимание, мышление, память;
- подарить детям праздничное настроение;
- совершенствовать двигательные умения и навыки;
- способствовать становлению и раскрытию творческой индивидуальности каждого ребенка;
- воспитывать доброжелательные отношения и внимание друг к другу.
Ребята заходят в зал, занимают свои места. Входит Поздравлялка
Поздравлялка:
-Здравствуйте, друзья!
Рада вас приветствовать я!
-Сегодня для маленьких и взрослых,
Для худеньких и толстых,
Послушных и непослушных,
Веселеньких и грустных
Наше самое распрекрасное развлечение
Под названьем День рожденья!
-День рожденья — это славно,
Это чудно и забавно!
Вы, ребята, не зевайте,
Дружно, хором отвечайте!
Загадки:
1.Долгожданная пора!
Детвора кричит: Ура!
Что ж за радость это?
Наступило ... (ЛЕТО)
2. У избы помоет крышу,
Отведёт в берлогу Мишу,
Труд крестьянский завершит,
А потом листвой шуршит.
Мы её тихонько спросим:
«Кто ты?» И услышим…. (ОСЕНЬ)
Поздравлялка:
Сегодня к нам спешат на праздник
Лето и Осень.
Поприветствуем их дружно.
Ведь они наши друзья!
Звучит музыка, входит Лето и Осень.
Лето: Здравствуйте друзья,
Я –Лето, теплым солнышком согрето.
Кто родился летом? Выходите! (выходят летние именинники- 3 чел.)
Осень: Лето кончилось, и вот
Осень золотая
Вас встречает у ворот
С щедрым урожаем.
Кто осенью родился ? Выходите! (выходят осенние именинники 6 чел.)
Все дружно кричат: Поздравляем/3р.
Поздравлялка: -Слышу кто к нам спешит… Ну-ка угадайте! Он и добрый, он и строгий, |
Звучит музыка, входит Дед Мороз
Дед Мороз: Здравствуйте мои друзья,
Очень рад всех видеть я!
Поздравляю именинников с Днем рожденья!
Желаю всем хорошего настроенья!
-Крепче за руки беритесь,
В хоровод все становитесь!
(дети берутся за руки, образуя круг)
Дед Мороз:Есть подарок всех чудесней,
|
Все дети занимают свои места
Дед Мороз:
-А теперь пришла пора
Почитать стихи друзья!
Дети читают стихи
- «Стихи»
Поздравлялка:
«Веселее всех на свете
День рождения отметим.
Игр мы очень много знаем
И сейчас в них поиграем!»
- Игра «Собери торт»
- Игра «Весёлый шарик»
- Игра «Мешок Деда Мороза»
Дед Мороз:На день рождения принято дарить подарки. Я очень люблю дарить подарки и приготовил сюрприз.
Дед Мороз выносит коробочку: с одной стороны снег, в другой конфеты, открывает и показывает детям.
Дед Мороз:
Вот мой чудо коробок!
Приготовьтесь дети,
Вы такого не видали
Никогда на свете!
- Коробок я покручу….
Всё быстрей, быстрей, быстрей…..
Снег, снег, Снег!
Лёд, Лёд, Лед!
Чудеса под новый год!
Раз, два, три!....
Снег в конфеты преврати!
Дед Мороз открывает короб, а там мешочек с конфетами
Поздравлялка: Дед Морозу скажем все – Спасибо!
Дед мороз:
Желаю всем вам не болеть,
Здоровье крепкое иметь.
Спортом заниматься,
Дружить и закаляться!
Именинников я поздравляю.
И медальки всем вручаю.
Вручение медалей, все фотографируются.
Дед Мороз:До свидания,друзья!
Поздравлялка провожает детей в группу.
Предварительный просмотр:
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад комбинированного вида №5 «сказка» г. Поронайска
День именинника
«Путешествие по временам года»
Составители:
Учитель логопед - Букаева Т. И.
Музыкальный руководитель – Зайцева Н.Ю.
2022г.
Цель: Создание условий, побуждающие детей к творческому самовыражению.
Задачи:
- привлечь детей к участию в праздничном мероприятии;
- развивать внимание, мышление, память;
- подарить детям праздничное настроение;
- совершенствовать двигательные умения и навыки;
- способствовать становлению и раскрытию творческой индивидуальности каждого ребенка;
- воспитывать доброжелательные отношения и внимание друг к другу.
Детский день Рождения (5-6 лет)
Звучит музыка, дети входят в зал.
Ведущая-Зимушка: Здравствуйте мальчики и девочки! мы сегодня собрались с вами поздравить тех, кто родился летом, осенью и зимой.
….(приглашают выйти в центр детей- именинников)
Ведущая: Сегодня мы будем поздравлять, развлекать и веселиться вместе с нашими именниками.Я предлагаю отправиться в путешествие на нашем весёлом поезде.
Ведущая:Становитесь друг за другом, и поедем мы по кругу!
Звучит музыка
- СТАНЦИЯ «ПОЗДРАВЛЯЛКИНО»
Все вместе кричат «ПОЗДРАВЛЯЕМ!»
Все вместе: Поздравляем!/ (3раза)
Ведущая: Дружно за руки беритесь,
В круг большой все становитесь!
Будем в каравай играть,
Ребят наших поздравлять!
«Каравай»
Ведущая:Становитесь друг за другом, и поедем мы по кругу!
Звучит музыка
2. СТАНЦИЯ «ИГРАЛКИНО»
Нам сегодня некогда скучать,
Будем День Рожденья отмечать!
Кто умеет веселиться, тот и горя не боится!
1. «Покупки»
2.Сложи из пазлов ТОРТ
Ведущая:Становитесь друг за другом, и поедем мы по кругу!
Звучит музыка
3. СТАНЦИЯ «МУЗЫКАЛКИНО»
Игра «Угадай мелодию»
(каждая команда именинников угадывает одну мелодию из мультфильма)
.Песни из мультфильмов:
Маша и медведь, Лунтик, Смешарики
Ведущая:Становитесь друг за другом, и поедем мы по кругу!
Звучит музыка
4. СТАНЦИЯ «ТАНЦЕВАЛКИНО»
Ведущая:
Все скорее выходите,
Вместе будем танцевать!
Танец «Губки бантиком»
Ведущая:Становитесь друг за другом, и поедем мы по кругу!
Звучит музыка
5. СТАНЦИЯ «СЛАДКОЕЖКИНО»
Ведущая:На день рождения принято дарить подарки. Я приготовила для вас сюрпириз.
Зимушка выносит коробочку: с одной стороны снег, с другой конфеты, открывает и показывает детям снег…
Ведущая:
Вот мой чудо коробок!
Приготовьтесь дети,
Вы такого не видали
Никогда на свете!
- Коробок скорей крутись…..
Снег в конфеты превратись!
Зимушка открывает короб, а там мешочек с конфетами, всех угощает.
Ведущая:
Желаю всем вам не болеть,
Здоровье крепкое иметь.
Спортом заниматься,
Дружить и закаляться!
Именинников я поздравляю.
И медальки всем вручаю.
Вручение медалей
Ведущая: Желаю всем вам не болеть,
Здоровье крепкое иметь.
Спортом заниматься,
Дружить и закаляться!
Фото на память
Зимушка провожает детей в группу.
Предварительный просмотр:
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад комбинированного вида №5 «сказка» г. Поронайска
День именинника
«Чудо- ёлочка»
Составители:
Учитель логопед - Букаева Т. И.
Музыкальный руководитель – Зайцева Н.Ю.
2022г.
Цель: Создание условий, побуждающие детей и родителей к творческому самовыражению.
Задачи:
- привлечь детей к участию в праздничном мероприятии;
- развивать внимание, мышление, память;
- подарить детям праздничное настроение;
- совершенствовать двигательные умения и навыки;
- способствовать становлению и раскрытию творческой индивидуальности каждого ребенка;
- воспитывать доброжелательные отношения и внимание друг к другу.
Ход мероприятия:
Звучит музыка, ребята в колпачках на головах заходят в музыкальный зал.
Ведущая: Здравствуйте мои друзья и гости нашего праздника.Сегодня мы собрались в этом зале чтобы поздравить ребят, родившихся зимой. Зима- волшебное время года. Зимой мы встречаем Новый год, где встречаемся со сказочными персонажами, получаем подарки и ждем исполнения заветных желаний. Зимой можно кататься на коньках и лыжах, кататься на ледяных горках. И в это замечательное время года появились на свет….(приглашают выйти в центр детей- именинников). Сегодня мы будем поздравлять, развлекать и веселиться вместе с нашими именниками.
5 лет – это возраст чудесный,
Весь мир – для вас! Он такой интересный!
На месте не стойте: ждёттак много открытий,
Таких увлекательных, ярких событий!
С Днем рождения!
Все вместе: Поздравляем! Поздравляем! Поздравляем!
Надевают медальки именинникам
Ведущая:Дружно за руки беритесь, В круг большой все становитесь! Будем в каравай играть, Ребят наших поздравлять! «Каравай» |
Ведущая:На свете много есть чудес,
Но обойди весь свет –
Такого чуда, как у нас,
На целом свете нет.
Вот так чудо-дерево
Выросло у нас
Тут шишки висят,
Веселят они ребят!
Я вот только думаю, что шишки-то
эти явно не простые.
Ведущая:(детям) Может быть, там мармелад?
Дети: Нет.
Ведущая: Может быть, там шоколад?
Дети: Нет.
Ведущая: Там орехи и халва?
Дети: Нет.
Ведущая:Я скажу вам по секрету, что же спрятано в шишках этих..
Наших именинников хотим мы удивить,
В концертную программу
Все шишки превратить.
Ведущая:Красную шишкус ёлочки снимаю,
Что найду в шишке, я пока не знаю!(снимает)
Шишка эта не простая.
Музыкальная такая.
Не шишка, просто класс!
О зиме споём сейчас
Песня «Зимняя песенка»
Ведущая: Оранжевую шишку с ёлочки снимаю,
Что найду в шишке, я пока не знаю! (снимает)
Все мы очень любим лыжи и коньки,
А ещё мы любим все играть в снежки!
Игра «Снежки»
Ведущая: Жёлтую шишку с ёлочки снимаю,
Что найду в шишке, я пока не знаю! (снимает)
Не шишка, просто класс!
Здесь загадки для всех вас!
- Быстрее всех от страха
Несется …(не черепаха, а заяц).
- Кто в малине знает толк?
Косолапый, бурый … (не волк, а медведь)
- В теплой лужице своей
Громко квакал … (не воробей, а лягушонок).
- По горной круче проходил
Обросший шерстью … (не крокодил, а баран).
- В чаще голову задрав,
Воет с голоду… (не жираф, а волк).
- Кто любит по ветвям носиться?
Конечно, рыжая … (не лисица, а белка).
- Простой вопрос для малышей:
«Кого боится кот?» … (не мышей, а собак)
Ведущая: Зеленуюшишку с ёлочки снимаю,
Что найду в шишке я пока не знаю!(снимает)
Шишка эта не простая.
Музыкальная такая.
Веселиться мы умеем.
Песни петь и танцевать,
А теперь пришла пора
Нам всем в жмурки поиграть.
Музыкальная игра «Жмурки»
Ведущая:
Голубую шишку с ёлочки снимаю,
Что найду в шишке, я пока не знаю!(снимает)
Так… подождите…посмотрим сейчас..
Предлагаю поиграть
Свою ловкость показать!
Игры
1. «Сложи торт»(собрать из пазлов картинку торта)
2.Игра «Шарик»
Ведущий подбрасывает воздушный шар. Пока он летит, можно шевелиться, коснулся пола - все должны застыть и не улыбаться. Кто не выполнил - выбывает из игры.
3. «Передай игрушку» Дети стоят по кругу и под музыку передают игрушку по кругу, с остановкой музыки у кого в руках останется игрушка,тот выбывает из игры.
Ведущая: Синююшишку с ёлочки снимаю,
Что найду в шишке, я пока не знаю! (снимает)
Шишка эта не простая….
Спрятаны подарки в ней
Скорее поздравим наших друзей!
Вручают подарки именинникам
Ведущая:
Много было шишек здесь,
В каждой спрятан был секрет.
Мы все пели, танцевали,
Именинников поздравляли
И на ёлочке сейчас,
Лишь одна висит для вас!
Фиолетовая шишка…..
Не шишка, а сюрприз,
В группе ждет всех сладкий приз!
Ведущая: За то, что вы все такие дружные и весёлые, я дарю вам воздушные шарики. Звучит музыка, все танцуют с шарами и фотографируются