1.1. Результаты освоения обучающимися образовательный программ по итогам мониторингов, проводимых организацией
За период с 2018 учебного года коррекционная работа проводилась с детьми старшего дошкольного возраста, которым по заключению психолого-медико-педагогической комиссии рекомендовано обучение по адаптированной образовательной программе дошкольного образования для детей с нарушениями речи.
Коррекционно-воспитательная работа проводилась по всем направлениям речевого развития, для эффективного преодоления недостатков в развитии речи создавалась психологическая база. В системе коррекционной работы применялись современные здоровьесберегающие, информационно-коммуникативные, игровые технологии, активизирующие неречевые психические процессы, речевую деятельность.
Скачать:
Предварительный просмотр:
МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ
УЧРЕЖДЕНИЕ ДЕТСКИЙ САД КОМБИНИРОВАННОГО ВИДА № 5 «СКАЗКА»
г. ПОРОНАЙСКА, 694242 г. ПОРОНАЙСК, ул. ФРУНЗЕ11, тел.: (424-31) 44044,
факс: (424-31) 44044. E-mail:mbdou – skazka 5 @mail.ru
ИИН 6507009971 / КПП 650701001 ОГРН 1026500914824
СПРАВКА
О результатах освоения обучающимися образовательных программ
по итогам мониторингов
учителя-логопеда Букаевой Татьяны Ивановны
За период с 2018 учебного года коррекционная работа проводилась с детьми старшего дошкольного возраста, которым по заключению психолого-медико-педагогической комиссии рекомендовано обучение по адаптированной образовательной программе дошкольного образования для детей с нарушениями речи.
Коррекционно-воспитательная работа проводилась по всем направлениям речевого развития, для эффективного преодоления недостатков в развитии речи создавалась психологическая база. В системе коррекционной работы применялись современные здоровьесберегающие, информационно-коммуникативные, игровые технологии, активизирующие неречевые психические процессы, речевую деятельность.
Использование современных технологий в коррекции речи позволило добиться следующих результатов:
Год | Зачислено в начале учебного года (количество детей) | Выпущено в конце учебного года | ||
Высокий уровень | Средний уровень | Низкий уровень | ||
2018-2019 | ОНР-3/ 13 ОНР-1/ 1 ФФНР 2 Всего детей: 16 | 40% | 60% | 0% |
2019-2020 | ОНР-3/ 5 ОНР-2/ 9 ОНР-1/ 1 ФФНР 2 Всего детей: 17 | 0% | 73% | 27% |
2020-2021 | ОНР-3/ 1 ОНР-2/ 7 ОНР-1/ 4 Всего детей: 12 | 16% | 71% | 13% |
2021-2022 | ОНР-3/ 0 ОНР-2/ 3 ОНР-1/ 1 ФФНР 8 Всего детей: 12 | 72% (улучшен.) | 28% | 0% |
Заведующий МБДОУ №5»Сказка» г.Поронайска: ________ М. Р. Володенок
Предварительный просмотр:
МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ
УЧРЕЖДЕНИЕ ДЕТСКИЙ САД КОМБИНИРОВАННОГО ВИДА № 5 «СКАЗКА»
г. ПОРОНАЙСКА, 694242 г. ПОРОНАЙСК, ул. ФРУНЗЕ11, тел.: (424-31) 44044,
факс: (424-31) 44044. E-mail:mbdou – skazka 5 @mail.ru
ИИН 6507009971 / КПП 650701001 ОГРН 1026500914824
СПРАВКА
Результаты коррекционно-воспитательной работы логопедической группы «АБВГДейка» МБДОУ №5 «Сказка» учителя-логопеда Букаевой Т.И. за 2018-2022 гг.
Учебный год (под. гр.) | Уровень знаний | Произношение | Развитие речи | Грамота |
2018-2019 | Высокий – 40% Средний – 60% Низкий – 0% | 27% 73% 0% | 47% 53% 0% | 47% 53% 0% |
Учебный год (ст. гр.) | Уровень знаний | Произношение | Развитие речи | Грамота |
2019-2020 | Высокий – 0% Средний – 73% Низкий – 27% | 0% 94% 6% | 0% 65% 35% | 0% 59% 41% |
Учебный год (под.гр.) | Уровень знаний | Произношение | Развитие речи | Грамота |
2020-2021 | Высокий – 16% Средний – 71% Низкий – 13% | 7% 80% 13% | 20% 67% 13% | 20% 67% 13% |
Учебный год (ст. гр.) | Уровень знаний | Произношение | Развитие речи | Грамота |
2021-2022 | Средний – 28% Улучшение – 72% Низкий – 0% | 33% 67% 0% | 33% 67% 0% | 17% 83% 0% |
Мониторинг уровня знаний по итогам знаний по разделам «Программы» за период с 2018 по 2022 учебный год показал, что процент уровня знаний детей имеет положительную динамику в коррекционно-воспитательной работе с детьми с нарушениями речи. На протяжении нескольких лет у воспитанников наблюдается положительная динамика качества знаний.
Анализ полученных результатов нацеливает на дальнейшее сотрудничество и взаимодействие учителя-логопеда, воспитателей, всех специалистов и родителей в коррекционно-воспитательной работе с детьми по формированию словарного запаса, связной речи, произношения, грамматического строя речи, наметить необходимые способы помощи отдельным детям по каждому разделу программ.
Заведующий МБДОУ №5 «Сказка»
г. Поронайска __________ М.Р.Володенок