1.1. Результаты освоения обучающимися образовательный программ по итогам мониторингов, проводимых организацией

Букаева Татьяна Ивановна

                                                

 

             За период с 2018 учебного года коррекционная работа проводилась с детьми старшего дошкольного возраста, которым по заключению психолого-медико-педагогической  комиссии рекомендовано обучение по адаптированной образовательной программе дошкольного образования для детей с нарушениями речи.

             Коррекционно-воспитательная работа проводилась по всем направлениям речевого развития, для эффективного преодоления недостатков в развитии речи создавалась психологическая база. В системе коррекционной работы применялись современные здоровьесберегающие, информационно-коммуникативные, игровые технологии, активизирующие неречевые психические процессы, речевую деятельность.                                                         

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл Справка13.81 КБ
Файл Справка14.12 КБ

Предварительный просмотр:

   МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ

УЧРЕЖДЕНИЕ ДЕТСКИЙ САД КОМБИНИРОВАННОГО ВИДА № 5 «СКАЗКА»

г. ПОРОНАЙСКА, 694242   г. ПОРОНАЙСК, ул. ФРУНЗЕ11, тел.: (424-31) 44044,

факс: (424-31) 44044. E-mail:mbdou – skazka 5 @mail.ru

ИИН 6507009971 / КПП 650701001   ОГРН 1026500914824

 

СПРАВКА

О результатах освоения обучающимися образовательных программ

 по итогам мониторингов

 учителя-логопеда Букаевой Татьяны Ивановны

             За период с 2018 учебного года коррекционная работа проводилась с детьми старшего дошкольного возраста, которым по заключению психолого-медико-педагогической  комиссии рекомендовано обучение по адаптированной образовательной программе дошкольного образования для детей с нарушениями речи.

             Коррекционно-воспитательная работа проводилась по всем направлениям речевого развития, для эффективного преодоления недостатков в развитии речи создавалась психологическая база. В системе коррекционной работы применялись современные здоровьесберегающие, информационно-коммуникативные, игровые технологии, активизирующие неречевые психические процессы, речевую деятельность.

            Использование современных технологий в коррекции речи позволило добиться следующих результатов:

Год

Зачислено в начале учебного года (количество детей)

Выпущено в конце учебного года

Высокий уровень

Средний уровень

Низкий уровень

2018-2019

ОНР-3/        13

ОНР-1/                          1          

ФФНР                           2      

Всего  детей:              16

40%

60%

0%

2019-2020

ОНР-3/                          5

ОНР-2/                         9

ОНР-1/                          1                      

ФФНР                           2

Всего детей:               17

0%

73%

27%

2020-2021

ОНР-3/                          1

ОНР-2/                         7

ОНР-1/                          4                      

Всего детей:               12

16%

71%

13%

2021-2022

ОНР-3/                          0

ОНР-2/                         3

ОНР-1/                          1                      

ФФНР                           8

Всего детей:               12

72%

(улучшен.)

28%

0%

      Заведующий МБДОУ №5»Сказка» г.Поронайска:        ________ М. Р. Володенок



Предварительный просмотр:

   МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ

УЧРЕЖДЕНИЕ ДЕТСКИЙ САД КОМБИНИРОВАННОГО ВИДА № 5 «СКАЗКА»

г. ПОРОНАЙСКА, 694242   г. ПОРОНАЙСК, ул. ФРУНЗЕ11, тел.: (424-31) 44044,

факс: (424-31) 44044. E-mail:mbdou – skazka 5 @mail.ru

ИИН 6507009971 / КПП 650701001   ОГРН 1026500914824

СПРАВКА

Результаты коррекционно-воспитательной работы логопедической группы «АБВГДейка» МБДОУ №5 «Сказка» учителя-логопеда Букаевой Т.И. за 2018-2022 гг.

Учебный год (под. гр.)

Уровень знаний

Произношение

Развитие речи

Грамота

2018-2019

Высокий – 40%

Средний – 60%

Низкий – 0%

27%

73%

0%

47%

53%

0%

47%

53%

0%

Учебный год

(ст. гр.)

Уровень знаний

Произношение

Развитие речи

Грамота

2019-2020

Высокий – 0%

Средний – 73%

Низкий – 27%

0%

94%

6%

0%

65%

35%

0%

59%

41%

Учебный год (под.гр.)

Уровень знаний

Произношение

Развитие речи

Грамота

2020-2021

Высокий – 16%

Средний – 71%

Низкий – 13%

7%

80%

13%

20%

67%

13%

20%

67%

13%

Учебный год

(ст. гр.)

Уровень знаний

Произношение

Развитие речи

Грамота

2021-2022

Средний – 28%

Улучшение – 72%

Низкий – 0%

33%

67%

0%

33%

67%

0%

17%

83%

0%

       Мониторинг  уровня знаний  по итогам  знаний по разделам «Программы»  за период  с 2018 по 2022 учебный год  показал, что процент уровня знаний  детей  имеет положительную динамику в коррекционно-воспитательной работе с детьми с нарушениями речи. На протяжении нескольких лет у  воспитанников наблюдается положительная динамика качества знаний.

       Анализ полученных результатов  нацеливает  на дальнейшее сотрудничество  и  взаимодействие учителя-логопеда, воспитателей, всех специалистов и родителей в коррекционно-воспитательной работе с детьми по формированию словарного запаса, связной речи, произношения, грамматического строя речи, наметить необходимые способы помощи отдельным детям по каждому разделу программ.

Заведующий МБДОУ №5 «Сказка»

г. Поронайска                                             __________  М.Р.Володенок