4.1. Формирование современной образовательной среды
В соответствии с новыми федеральными государственными образовательными стандартами развивающая предметно-пространственная среда определяется как «часть образовательной среды, представленная специально организованным пространством, материалами, оборудованием и инвентарем для развития детей дошкольного возраста в соответствии с особенностями каждого возрастного этапа, охраны и укрепления их здоровья, учета особенностей и коррекции недостатков их развития».
Формирование современной образовательной среды
Главным показателем качества дошкольного образования является предметнопространственная развивающая среда, создаваемая в ДОУ в соответствии с требованиямифедерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования,которая должна обеспечивать возможность педагогам эффективно развивать индивидуальность каждого ребёнка с учётом его возможностей, склонностей, интересов и уровня активности.
Предметная среда позволяет обеспечить каждому ребенку выбор деятельности по интересам, возможность взаимодействовать со сверстниками или действовать индивидуально.
Полушарные доски.
- Развивает координацию рук, моторику и речь.
- Улучшает процесс чтения и письма, память. любознательность.
- Изучаем формы, цвета.