Воспитательная работа

Олзобоева Оксана Борисовна

Воспитательная работа 

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon Должностная инструкция 73.5 КБ
Файл plan_vospitatelnoy_raboty.docx51.97 КБ

Предварительный просмотр:

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение

«Боргойская средняя общеобразовательная школа

=================================================================

671928 Республика Бурятия Джидинский район у.Боргой, ул. Школьная,1

Телефон 8(30134)96-2-71;   Borgoi2012@yandex.ru

                        Согласовано:                                                                 Утверждаю:

Председатель ПК                                                         Директор МБОУ «Боргойская СОШ»

МБОУ «Боргойская СОШ»                                         __________________Б.В.Надмитова

_____________В.Р.Буянтуева                                                                 Введено в действие

«31» августа 2018 г                                                       Приказ № 28 от «31» августа 2018 г    

ДОЛЖНОСТНАЯ ИНСТРУКЦИЯ

классного руководителя в соответствии с требованиями федеральных государственных стандартов основного общего образования

  1. Общее положение

          Настоящая должностная инструкция разработана на основе ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» № 273 от 21.12.2012 года, приказов Министерства образования и науки Российской Федерации:

«Об утверждении методических рекомендаций об осуществлении функций классного руководителя педагогическими работниками государственных общеобразовательных учреждений» № 21 от 03.02.2006 г., «Об утверждении ФГОС ООО» №1897 от 17.12.2010 года, «Об утверждении профессионального стандарта «Педагог (педагогическая деятельность в сфере дошкольного, начального общего, основного общего, среднего общего образования) (воспитатель, учитель) № 544н от 18.11.2013 года. Письма «Об организации внеурочной деятельности» № 03-296 от 12.05.2011 года.

  1.  Настоящая инструкция определяет должностные обязанности педагогических работников бюджетного образовательного учреждения МБОУ «Боргойская СОШ».
  2.  Функции классного руководителя возлагаются на педагогического работника учреждения с его согласия приказом руководителя учреждения.
  3.  Классный руководитель подчиняется непосредственно заместителю директора по учебно-воспитательной работе.
  4.  Во время отсутствия классного руководителя (отпуска, болезни) его обязанности исполняет работник, назначенный в установленном порядке, который приобретает соответствующие права и несет ответственность за неисполнение или ненадлежащие исполнение обязанностей, возложенных на него в связи с замещением.
  5. Классный руководитель должен знать:
  1.  Закон Российской Федерации «Об образовании в Российской Федерации» и иные законы и нормативные правовые акты.
  2.  Конвенцию ООН о правах ребенка.
  3.  Кодекс педагогической этики.
  4.  Профессиональный стандарт педагога.
  5.  Приоритетные направления развития образовательной системы Российской Федерации, требования ФГОС нового поколения и рекомендации по их реализации в общеобразовательном учреждении.
  6.  Основы педагогики, детской, возрастной и социальной психологии; психологию отношений, индивидуальные и возрастные особенности детей и подростков, возрастную физиологию, школьную гигиену.


  1.  Теорию и методику воспитательной работы, организации свободного времени обучающихся; общие подходы к организации внеурочной деятельности, технологии диагностики причин конфликтных ситуаций, их профилактики и разрешения.
  2.  Методы и формы мониторинга деятельности обучающихся.
  3.  Методы установления контактов с обучающимися разного возраста и их родителями (лицами, их заменяющими), коллегами по работе, убеждения, аргументации своей позиции.
  4.  Административное, трудовое законодательство, правила внутреннего трудового распорядка образовательного учреждения; правила по охране труда и пожарной безопасности.
  1. Классный руководитель должен уметь:
  1.  Общаться с детьми, признавая их достоинство, понимая и принимая их, поощряя детскую активность, ответственность, подавая собственный пример деловитости и ответственности.
  2.  Эффективно управлять классом, с целью вовлечения учеников в процесс обучения и воспитания, мотивируя их учебно-познавательную деятельность. Ставить воспитательные цели, способствующие развитию учеников, независимо от их происхождения, способностей и характера, постоянно искать педагогические пути их достижения.
  3.  Устанавливать четкие правила поведения в классе в соответствии со школьным уставом и правилами поведения обучающихся.
  4.  Организовывать воспитательное мероприятие (классный час, внеклассное мероприятие) в классе.
  5.  Оказывать всестороннюю помощь и поддержку в организации ученических органов самоуправления.
  6.  Организовывать и проводить родительское собрание.
  1.  Пользоваться психолого-диагностическими тестами, анкетами, опросниками, другими диагностическими методиками и корректно использовать их в воспитательной работе.
  1. Цель и задачи деятельности классного руководителя
  1.  Цель деятельности классного руководителя - создание условий для саморазвития и самореализации личности обучающегося, его успешной социализации в обществе.
  2.  Задачи деятельности классного руководителя.
  1.  Воспитание и развитие качеств личности, отвечающих требованиям информационного общества, инновационной экономики, задачам построения демократического гражданского общества на основе толерантности, диалога культур и уважения многонационального, поликультурного и поликонфессионального состава российского общества.
  2.  Формирование и развитие классного коллектива.
  3.  Создание благоприятных психолого-педагогических условий для развития личности, самоуважения каждого обучающегося, сохранение неповторимости и раскрытия его потенциальных способностей.
  4.  Формирование здорового образа жизни.


  1.  Организация системы отношений через разнообразные формы воспитывающей деятельности коллектива класса.
  2.  Защита прав и интересов обучающихся.
  3.  Организация внеурочной работы с обучающимися в классе.
  4.  Гуманизация отношений между обучающимися и педагогическими работниками.
  5.  Формирование у обучающихся смыслов и духовных ориентиров.
  1.  Организация социально-значимой, творческой деятельности обучающихся.
  1. Функции классного руководителя
  1.  Организационно-координирующие:
  1.  Обеспечение связи общеобразовательного учреждения с семьей.
  2.  Установление контактов с родителями (иными законными представителями) обучающихся, оказание им помощи в воспитании обучающихся (лично, через педагога-психолога, педагога дополнительного образования).
  3.  Проведение консультаций, бесед с родителями (иными законными представителями) обучающихся.
  4.  Взаимодействие с педагогическими работниками по организации внеурочной деятельности.
  5.  Организация в классе образовательного процесса, оптимального для развития положительного потенциала личности обучающихся в рамках деятельности общешкольного коллектива.
  6.  Организация воспитательной работы с обучающимися через проведение классных часов, внеклассных мероприятий.
  7.  Стимулирование и учет разнообразной деятельности обучающихся, в том числе в системе дополнительного образования.
  8.  Взаимодействие с каждым обучающимся и коллективом класса в целом.
  9.  Ведение документации (классный журнал, личные дела обучающихся, план воспитательной работы классного руководителя).
  1. Коммуникативные.
  1.  Регулирование межличностных отношений между учащимися.
  2.  Установление взаимодействия между педагогическими работниками и обучающимися.
  3.  Содействие общему благоприятному психологическому климату в коллективе класса.
  4.  Оказание помощи обучающимся в формировании коммуникативных качеств.
  1.  Аналитико-прогностические.
  1.  Изучение индивидуальных особенностей обучающихся и динамики их развития.
  2.  Определение состояния и перспектив развития коллектива класса.
  1.  Контрольные.
  1.  Контроль за успеваемостью каждого обучающегося.
  2.  Контроль за посещаемостью учебных занятий обучающихся.
  3.  Контроль за посещаемостью внеурочной деятельности и количество посещенных часов за год.


  1. Формы работы классного руководителя
  1.  В соответствии со своими функциями классный руководитель выбирает формы работы с обучающимися.
  1.  Индивидуальные (беседа, консультация, обмен мнениями, оказание индивидуальной помощи, совместный поиск решения проблемы и др.).
  2.  Групповые (творческие группы, органы самоуправления и др.).
  3.  Коллективные (конкурсы, спектакли, концерты, походы, соревнования, и др.).
  4.  Системно-деятельностный подход.
  5.  При выборе форм работы с обучающимися классный руководитель должен:
  6.  Определять содержание и основные виды деятельности в соответствии с задачами, стоящими перед общеобразовательным учреждением.
  7.  Учитывать принципы организации образовательного процесса, возможности, интересы и потребности обучающихся, внешние условия.
  1.  Обеспечивать целостность содержания, форм и методов социальнозначимой, творческой деятельности обучающихся класса.
  1. Критерии оценки осуществления функций классного руководителя
  1.  Критерии результативности отражают уровень, который достигают обучающиеся в своем социальном развитии:
  1.  Уровень воспитанности обучающихся.
  2.  Уровень сформированности классного коллектива.
  3.  Уровень социальной активности (портфолио учащегося).
  1. Критерии деятельности отражают реализацию управленческих функций классного руководителя:
  1.  Организация воспитательной работы с обучающимися.
  2.  Эффективность использования форм и методов в воспитательном процессе.
  3.  Взаимодействие с педагогическими работниками, работающими с обучающимися в данном классе.
  4.  Взаимодействие с родителями (законными представителями) обучающихся.
  1.  Взаимодействие с социумом и общественностью.
  1. Режим работы классного руководителя
  1.  Общее правило организации работы школы и педагогического коллектива вытекают из законов о труде РФ, излагаемых в ст. 130.
  2.  Рабочее время классного руководителя оплачивается в соответствии с нормативными правовыми и финансовыми документами учреждения
  1.  Классный руководитель проводит классный час еженедельно по расписанию
  •  34 часа.
  1.  Классный руководитель проводит не менее двух внеклассных мероприятий в четверть - 8 часов + 8 часов на подготовку, итого 16 часов.
  2.  Классный руководитель проводит с учащимися инструктажи по технике безопасности в течение четверти 4 раза - 8 часов.
  3.  Классный руководитель проводит родительские собрания не реже 4 раз в год
  •  8 часов.


  1.  Составляет план воспитательной работы, анализ работы за четверть, год - 10 часов.
  2.  Присутствует на совещаниях по планированию и анализу деятельности 1 раз в четверть - 6 часов.
  3.  Участвует в семинарах по вопросам воспитания - 2 в год - 4 часа.
  4.  Участвует в педсовете по вопросам воспитания - 1 раз в год - 2 часа.
  5.  Индивидуальная работа с учащимися - 10 часов.
  6.  Индивидуальная работа с родителями - 5 часов.
  7.  Оформление личных дел учащихся, переводной книги, составление характеристик - 8 часов.
  8.  Организация питания в классе - 5 часов.
  1.  Дополнительно оплачивается работа с учащимися и семьями, состоящими на внутришкольном учете.
  1.  За дежурство по школе и на дискотеках предоставляются отгулы в каникулярное время за фактически отработанное время.
  1. Права и обязанности классного руководителя
  1.  Координировать работу учителей-предметников в своем классе.
  2.  Выносить на рассмотрение органов управления школой согласованные с классом мнения и предложения.
  3.  Приглашать родителей в школу, обращаться к администрации школы по решению проблем детей.
  4.  Защищать собственную честь и достоинство в школьных органах самоуправления, при необходимости - в органах власти и суда.
  5.  Классный руководитель обязан по требованию администрации школы готовить и представлять отчеты различной формы о классе и собственной работе.
  1.  Отчет о работе классного руководителя может быть заслушан на административном совещании при директоре, заседании педагогического или методического совета.
  1. Ответственность

В установленном законодательством Российской Федерации порядке классный руководитель несет ответственность за:

  1.  Жизнь и здоровье обучающихся во время образовательного процесса, организацию изучения обучающимися правил по охране труда, дорожного движения, поведения в быту и т.п.
  2.  Нарушение прав и свобод обучающихся. Применение, в том числе однократное, методов воспитания, связанных с физическим или психическим насилием над личностью обучающегося, а также совершение иного аморального проступка учитель может быть освобожден от занимаемой должности в соответствии с трудовым законодательством и Законом Российской Федерации "Об образовании в Российской Федерации"; увольнение за данный проступок не является мерой дисциплинарной ответственности.
  3.  Нарушение выполнения приказов "Об охране труда и соблюдении правил техники безопасности" и "Об обеспечении пожарной безопасности"

  1.  Неисполнение или ненадлежащее исполнение без уважительных причин Устава и Правил внутреннего трудового распорядка школы, законных распоряжений директора школы или иных локальных нормативных актов, должностных обязанностей установленных настоящей инструкцией, учитель несет дисциплинарную ответственность в порядке, определенном трудовым законодательством.
  1.  Виновное причинение школе или участникам образовательных отношений ущерба в связи с исполнением (неисполнением) своих должностных обязанностей учитель несет материальную ответственность в порядке и пределах, установленных трудовыми и (или) гражданским законодательством.
  1. Права и обязанности директора
  1.  Утвердить приказом педагога на должность классного руководителя сроком на один месяц без его согласия.
  2.  Ежемесячно организовывать рассмотрение эффективности работы классного руководителя в соответствии с критериями эффективности работы классного руководителя.
  3.  Организовать предоставление консультативной методической помощи педагогическому работнику при выполнении обязанностей классного руководителя.
  4.  Осуществлять проверки выполнения педагогическим работником обязанностей классного руководителя.



Предварительный просмотр:

Цель и задачи воспитательной работы на 2019 – 2020 учебный год

Цель воспитательной деятельности: создание условий для моделирования и построения воспитательной системы класса, направленной на развитие и раскрытие индивидуальности ребенка, умеющего жить в классном коллективе и строить со своими одноклассниками отношения взаимопомощи и взаимоуважения.

Задачи:

  1. проектирование образа жизнедеятельности классного сообщества;
  2. содействие формированию классного коллектива и создание в нем нравственно и эмоционально благоприятной среды для развития первоклассников;
  3. выявление интересов, склонностей, способностей и возможностей учеников в разных видах деятельности;
  4. создание условий для индивидуального развития каждого ребенка в избранной сфере внеурочной деятельности;

Эффективность внеурочной деятельности определяется индивидуальными образовательными достижениями ребёнка в избранном виде деятельности и фиксируется согласно требованиям ФГОС начального общего образования в портфеле достижений.

        

Для реализации поставленных задач в школе доступны следующие виды внеурочной деятельности:

1) игровая деятельность;

2) познавательная деятельность;

4) досугово-развлекательная деятельность (досуговое общение);

5) художественно-эстетическая деятельность;

6) социальное творчество (социально значимая волонтерская деятельность);

7) трудовая (производственная) деятельность;

8) спортивно-оздоровительная деятельность.

 Годовой план воспитательной работы с классом

4.1 основные направления и содержания работы с классом

Духовно-нравственное воспитание

Духовно-нравственное воспитание направлено на "возвышение сердца" ребенка как центра духовной жизни

Направление работы: организация и развитие ученического коллектива на принципах духовности и нравственности.

Художественно-эстетическое воспитание

Направление работы: формировать художественный и эстетический вкус учащихся

Эколого-краеведческое воспитание

Направление работы: формирование экологического мировоззрения школьников, убеждения в приоритете экологических ценностей над экологическими интересами отдельных личностей и гр

Правовое воспитание

Направление работы: прививать школьникам идеи демократии, плюрализма; воспитывать в детях идеи уважения к правам человека, ненасилия и культуры мира

Гражданско-патриотическое воспитание

Направление работы: воспитывать патриотические убеждения и прививать общегражданские ценности; формировать чувства гражданской ответственности, общественной значимости

Спортивно-оздоровительное воспитание

В мире есть лишь две абсолютные ценности: чистая совесть и здоровье.

Направление работы: просвещение школьников в области здорового образа жизни, воспитывать здоровые привычки

Семейное воспитание. Воспитание культуры жизненного самоопределения

Именно в семье формируется характер и развивается личность человека

Направление работы: планировать дела и воплощать в жизнь идеи совместно с родителями ученика; помогать родителям в воспитании ребёнка как заботливого, внимательного члена семьи; способствовать укреплению семейных традиций; прививать школьникам навыки планирования и управления временем для достижения поставленной цели, воспитание умения устанавливать приоритеты в учёбе, воспитание чувства ответственности за совершенные действия

Профилактическая направленность

Направление работы: профилактика правонарушений, безопасности детей на улице и в помещении

 Система классных часов на 2019-2020 учебный год

Сентябрь

№ п/п

Тема

Цели и задачи

Дата

проведения

Примечание

1

День знаний

познакомить с новыми предметами

• определить мотивации к учебе

• создать благоприятную атмосферу в классе

Раскрыть перед учащимися важность учения, подготовить детей к началу учебного года, показать роль семьи в успешности детей, провести мероприятие совместно с родителями

2.

«Урок гражданина»

Знакомство учащихся с понятиями «государство», «гражданин», «конституция», «государственные символы»; Развитие интереса к истории России;

Воспитание чувства гордости за свою страну.

3.

ПДД «Безопасный путь в школу»

Актуализация знаний правил дорожного движения, развитие внимания, быстроты реакции; подвести к выводу о том, что нарушение правил ведёт к несчастным случаям.

4.

«Огонь – страшная сила»

Ознакомить учащихся с действиями в чрезвычайной ситуации при пожаре,

закрепить навыки правильного безопасного поведения на пожаре дома, в школе, повторить и запомнить номер телефона пожарной части, прививать навыки осторожного обращения с огнём, воспитывать чувство ответственности.

Октябрь

Тема

Цели и задачи

Дата

проведения

Примечание

1.

День пожилых людей и День учителя

Воспитание уважительного отношения, внимания к пожилым людям.

2.

ПДД «Мы знакомимся с дорожными знаками»

Познакомить учащихся с дорожными знаками и указателями, часто встречающиеся по дороге в школу, а также с другими знаками необходимыми пешеходу.

3.

 «Золотая осень»

Обогащение знаний о природе, воспитание нравственного и эстетического отношения к миру, бережного отношения к природе, привитие интереса к школьной жизни

4.

День отцов

повышение роли отца в обществе и семье; привлечение внимания общественности к проблеме ответственного отцовства; организация совместного досуга детей и родителей.

Ноябрь

Тема

Цели и задачи

Дата

проведения

Примечание

1.

День Народного Единства

формировать чувство гражданственности и патриотизма;

воспитывать интерес к изучению истории своей страны, чувство гордости и уважения к защитникам государства.

2

ПДД

Формирование устойчивых навыков безопасного поведения на улицах и дорогах. Развитие дорожной грамотности детей.

Совершенствовать уровень накопленных практических навыков.
Воспитание ответственности у детей за свое поведение.

3.

День Матери

воспитывать чуткое, отзывчивое, доброе отношение к женщине-матери.

Декабрь

Тема

Цели и задачи

Дата проведения

Примечание

1.

День борьбы со СПИДом

 Формирование милосердия и любви к ближнему человеку;

- формировать потребность в здоровом образе жизни.

2.

Закрытие года волонтера

 рассказать кто такие волонтёры,  и чем они занимаются; кто может стать волонтёром;

- повышение социального статуса волонтёра;

3.

ПДД  «Правила пешехода»

Формировать у учащихся устойчивые навыки безопасного поведения на улицах и дорогах.

4.

Новогодний утренник

Соблюдение традиций, активное участие в жизни школы.

Январь

Тема

Цели и задачи

Дата

проведения

Примечание

1.

Конкурсная программа «Дружба начинается с улыбки»

Формировать нравственные качества, развивать у детей чувство товарищества, взаимопомощь; воспитывать вежливость, внимательность, уважение друг к другу.

2.

ПДД «Азбука безопасности на дороге»

Учить понимать сигналы светофора;

Расширить знания учащихся по безопасности движения;

Закреплять навыки работы в диалоге.

Февраль

Тема

Цели и задачи

Дата

проведения

Примечание

1.

Сагаалган

Знакомство детей с культурой, бытом и обычаями бурятского народа.

Способствовать формированию знаний о Сагаалгане, как о важном и значимом празднике в жизни жителей Бурятии;

Воспитание чувств толерантности и взаимоуважения, воспитывать любовь к родной республике и гордость за неё;

Воспитывать в детях нравственные начала на примере духовных ценностей в культуре бурят; развивать познавательную активность;

Совершенствование творческих навыков детей.

2.

Классный час.

«Пожарным можешь ты не быть…»

Показать роль огня в жизни человека; выявить причины, приводящие к возникновению пожара;

составить памятку о поведении при пожаре;

закрепить знания детей о положительной и отрицательной роли огня в

жизни человека, о пожарной безопасности, о профессии "пожарный";

3.

ПДД «Регулировщики дорожного движения»

Сформировать у детей понятие о регулировщиках дорожного движения, формировать навыки безопасного поведения на дороге.

4.

Праздник, посвящённый Дню защитника Отечества. «Посвящение в рыцари» конкурс

Воспитывать чувство долга, любовь к своей Родине, формировать положительный эмоциональный настрой, активность, жизнерадостность, привлечь родителей.

Март

Тема

Цели и задачи

Дата

проведения

Примечание

1.

 «Загляните в мамины глаза» «Золушка» -конкурс

Воспитывать чувство любви, уважение к мамам, бабушкам. Соблюдение традиций.

2.

Терроризм – угроза обществу

Показать меры предосторожности при угрозе теракта и план действий.

3.

Игра «Учиться надо веселее, чтоб хорошо жилось»

Учить детей улыбке и смеху, их своевременности. Воспитывать этические нормы поведения в обществе, уместное применение смеха.

4.

Правила движения для велосипедистов

Закрепить знания детей о правилах поведения на улице, воспитывать дисциплинированность, формировать культуру поведения на дороге.

Апрель

Тема

Цели и задачи

Дата

проведения

Примечание

1.

Посвящается Дню Космонавтики «Он был первым»

Дать информацию об историческом прошлом страны, о заслугах Гагарина, о настоящем освоении космического пространства.

2.

«Люблю тебя, родная речь!»

Воспитывать любовь к родному языку, развивать познавательную активность.

3.

«Юные натуралисты - вперед».

Приурочить мероприятие к дате 21 апреля – День Земли и защиты окружающей среды, экологическое воспитание школьников.

4.

День пожарной охраны

познакомить учащихся с историей создания пожарной охраны России, показать необходимость соблюдения правил безопасности, воспитание бережного отношения к своей жизни (как самому ценному на Земле)

Май

Тема

Цели и задачи

Дата

проведения

Примечание

1.

Презентация «История Дня Победы».

Приобщать учащихся к духовным традициям и ценностям русского народа, воспитывать чувство патриотизма.

2.

Классный час.«Неделя Памяти».

Рассказать о наших прадедушках и прабабушках, участниках Великой Отечественной войны.

3.

«Знанье правил ПДД

нужно знать тебе и мне»

Формирование знаний, умений и практических навыков безопасного поведения на дороге и улице. Обобщить знания детей о Правилах дорожного движения.

4.

Игра – путешествие, посвящённая окончанию учебного года.

Подведение итогов обучения и воспитания, настрой на дальнейшее обучение в следующих классах, создание положительного эмоционального настроя, привлечение родителей.

Список класса

«Факты – лучшие доказательства» Ф. Дюпанлу

п/п

Фамилия, имя учащегося

Число, месяц, год рождения

Домашний адрес, телефон

Родители

Имя, отчество матери

Место работы, телефон

Имя, отчество отца

Место работы, телефон

1

А. Э.

07.10.

2009

Улус Боргой, улица Новая,6/2

М. Ж.

домохозяйка

А. Б.

Бурят.золото

89503864869

2

Б. Э.

24.11.

2009

Улус Боргой, улица Гагарина,42

Ю. С.

домохозяйка

Д. И.

Бурят.золото

89503967215

3

Б. Э.

16.02.

2010

Улус Боргой, улица Новая,31/1

И. В.

МОП МБОУ «Боргойская ООШ»

А. И.

кочегар МБОУ «Боргойская ООШ»

89503820915

4

Д. А.

10.05.

2009

Улус Боргой, улица Жигжитова,1

О. В.

домохозяйка

С. Д.

безработный

89149870531

5

З Б.

24.04.

2010

Улус Боргой, улица Гагарина,61

И. В.

домохозяйка

А. Б.

безработный

89021641746

6

К. К.

26.01.

2010

Улус Боргой, улица Гагарина,35

С. Д.

домохозяйка

В. М.

безработный

7

Ц.Т.

21.02.

2010

Улус Боргой, улица Новая,24/2

З. Ц.

домохозяйка

Д. Д.

безработный

Сведения о родителях

п/п

Ф.И.О. родителей

Место работы и должность

Телефон

Участие в жизни класса

Примечание

1

А. А. Б.

А. М.Ж.

Бурят.золото

безработная

89503864869

+

2

Б. Д. И.

Н. Ю. С.

Бурят.золото

Кухонный работник МБОУ «Боргойская ООШ»

89503967215

+

3

Б. А.И.

Б. И. В.

кочегар МБОУ «Боргойская ООШ» ,МОП МБОУ «Боргойская ООШ»

89503820915

+

4

Д. С. Д.

Д.О. В.

Безработный

безработная

89503864923

+

5

З. А. Б.

З.И.В.

Безработный

безработная

89021641746

+

6

К. В. М.

К. С. Д.

Безработный

безработная

89503859397

+

7

Ц.Д.Д.

Ц.З.Б.

Безработный

безработная

89836358574

-

Социальный паспорт класса

Многодетные семьи

№ п/п

Фамилия, имя учащегося

Фамилия, имя, отчество матери

Домашний адрес и телефон

Кол-во детей в семье

1

Б.Э.

Н.Ю.С.

 Улус Боргой, улица Гагарина,42

3

2

Б.Э.

Б.И.В.

Улус Боргой, улица Новая,31/1

3

3

Д.А.

Д.О.В.

Улус Боргой, улица Жигжитова,1

3

4

З.Б.

З.И.В.

Улус Боргой, улица Гагарина,61

3

5

К.К.

К.С.Д.

Улус Боргой, улица Гагарина,35

3

Семьи с неработающими родителями

№ п/п

Фамилия, имя учащегося

Фамилия, имя, отчество родителей

Домашний адрес и телефон

3

Д.А.

Д.С.Д.

Улус Боргой, улица Жигжитова,1

Д.О.В.

4

З.Б.

З.А.Б.

Улус Боргой, улица Гагарина,61

З.И.В.

5

К.К.

К.В.М.

Улус Боргой, улица Гагарина,35

К.С.Д.

Дни рождения детей

Месяц

Число

Фамилия и имя ребенка

Октябрь

07.10.2009

А. Э.

Ноябрь

24.11.2009

Б.Э.

Январь

26.01.2010

К. К.

Февраль

16.02.2010

Б. Э.

21.02.2010

Ц. Т.

24.04.2010

З. Б.

Май

10.05.2009

Д. А.

Расписание занятий ___4___ класса

«Помочь нам может не сам по себе полученный урок,

а умение извлечь из него пользу» Е. Каннинг

№ урока

Понедельник

Вторник

Среда

Четверг

Пятница

Суббота

1

Лит.чтение

Бур.лит.

Лит.чт.

Бур.лит.

Лит.чт.

Окр.мир

2

Русский язык

Матем.

Матем.

Матем.

Русс.яз.

Физ-ра

3

Математика

Русский язык

Русс.яз.

Русс.яз

Бур.хэл.

Кл.час

4

Физ-ра

Технология

Бур.хэл.

Окр.мир

Физ-ра

5

Изо

Англ.яз.

Музыка

Англ.яз.

6

Доп.

Занятия

«Веселый карандаш»

«Умелые ручки»

«Тайны русского языка»

«Работа с одарен

ными детьми»

«Занимательная математика»

Подвижные игры

«Чудо шашки»

«Культура и традиции бурятского народа»

«Юные инспектора дорожного движения»

Работа со слабыми уч-ся

Организация праздников и конкурсов

Подвижные игры

Занятия учащихся 4 класса во внеурочное время

«Маленькие интересы решают самые большие дела» Фридрих Великий

№ п/п

Фамилия, имя учащихся

Худож. кружки

Спортивные секции

Кол-во часов

Место нахождения, тел.

1

А. Э.

«Веселый карандаш»

«Умелые ручки» «Тайны русского языка» «Занимательная математика»

Подвижные игры«Чудо шашки»

«Культура и традиции бурятского народа» «Юные инспектора дорожного движения»

«Боргойская СОШ»

2

Б.Э.

«Веселый карандаш» «Умелые ручки»

«Тайны русского языка» «Занимательная математика»

Подвижные игры«Чудо шашки»

«Культура и традиции бурятского народа» «Юные инспектора дорожного движения»

Вольная борьба

«Боргойская СОШ»

3

Б. Э.

«Веселый карандаш» «Умелые ручки»

«Тайны русского языка» «Занимательная математика»

Подвижные игры «Чудо шашки»

«Культура и традиции бурятского народа» «Юные инспектора дорожного движения»

«Боргойская СОШ»

4

Д. А.

«Веселый карандаш»

«Умелые ручки» «Тайны русского языка» «Занимательная математика»

Подвижные игры«Чудо шашки»

«Культура и традиции бурятского народа» «Юные инспектора дорожного движения»

«Боргойская СОШ»

5

З. Б.

«Веселый карандаш»

«Умелые ручки» «Тайны русского языка» «Занимательная математика»

Подвижные игры«Чудо шашки»

«Культура и традиции бурятского народа» «Юные инспектора дорожного движения»

Вольная борьба

«Боргойская СОШ»

6

К. К.

«Веселый карандаш»

«Умелые ручки» «Чудо шашки» «Занимательная математика»

Подвижные игры

«Культура и традиции бурятского народа» «Юные инспектора дорожного движения»

«Боргойская СОШ»

7

Ц. Т.

«Веселый карандаш»

«Умелые ручки» «Тайны русского языка» «Занимательная математика»

Подвижные игры«Чудо шашки»

«Культура и традиции бурятского народа» «Юные инспектора дорожного движения»

«Боргойская СОШ»


 

В здоровом теле – здоровый дух

«Кто рассчитывает обеспечить себе здоровье, пребывая в лени, тот поступает так же глупо, как и человек, думающий молчанием усовершенствовать свой голос» Плутарх

Фамилия, имя

Группа здоровья

Мед. группа

Хронические заболевания

Нарушения осанки

Нарушения зрения

Нарушения слуха

Оценка по физкультуре

Пропуски по болезни

1

А.Э.

2

осн.

-

-

+

2

Б. Э.

2

осн.

-

-

3

Б. Э.

3

-

-

освобожден

4

Д.А.

3

осн.

-

+

-

5

З. Б.

2

осн.

-

-

6

К.К.

3

-

-

освобождена

7

Ц.Т.

2

осн.

-

-

+

Работа со слабоуспевающими учащимися.

1.Создание и работа шефских пар. 

2.Выполнение заданий, развивающих творческие способности учащихся. 

3.Консультации родителей по подготовке дополнительных заданий.  

4.Вовлечение детей в общественную работу в коллективе, выполнении ими поручений. 

5.Исследование интересов детей и предоставление заданий в соответствии с их интересами. 

 6.Повышение интереса к учению, путём предоставления им посильных дополнительных заданий по предметам.

​Работа с одаренными детьми 

1. Создание условий для выявления, сопровождения и поддержки интеллектуально, художественно и спортивно одаренных детей.

2. Изучить психолого-педагогическую литературу и выбрать методику выявления одарённых детей;

3. Провести диагностику и создать банк данных одарённых детей;

4. Обеспечить возможность участия одаренных детей в конкурсах, соревнованиях, олимпиадах   как внутри школы, так и за её пределами

План работы с одарёнными детьми на 2019 -2020 учебный год.

№ п/п

Мероприятия

Дата

1.

Разработка целостной системы поиска, выявления, отбора, обучения, развития одарённых детей с учетом сохранения здоровья.

в течение года

2.

Пополнение банка данных по одарённым детям

в течение года

3.

Проведение работы с родителями одарённых детей.

в течение года

4.

Организация занятий по интересам.

в течение года

5.

Подготовка и проведение предметных школьных олимпиад учащихся.

в течение года

6.

Активизация работы по участию детей в международных конкурсах

в течение года

   

Методическая работа

1. ​ Заниматься самообразованием;

2. ​ Повышать профессиональное мастерство;

3. ​ Участвовать в педагогических семинарах, педсоветах, конференциях, заседаниях МО;

4. ​ Проводить открытые занятия;

5. ​ Подбирать материалы и задания к проведению школьных олимпиад;

Работа с родителями

- Проведение просветительской работы среди родителей через родительские собрания.

- Привлечение родителей к организации и проведению внеклассных мероприятий                            

- Родительское собрание

Список родительского комитета

                                                                                                                                           «Педагогика должна стать наукой для всех-

и для учителей, и для родителей» В.А.Сухомлинский

Родительский актив класса

№ п/п

Ф.И.О.

Телефон

Направление деятельности

1

З.И.В.

89021641746

2

Д.О.В.

89503864923

3

Б.И.В.

89503820915


Темы родительских собраний и индивидуальных бесед с родителями

Сентябрь

Родительское собрание.

1. Выбор нового родительского комитета. Организационные вопросы.

2. Беседа «Что такое учебная мотивация и как ее повысить у ребенка».

1.Сформировать у родителей положительное отношение к самим себе, умение принимать своего ребёнка таким какой он есть, верить в его успех, в его способности.

2. Повысить родительскую активность в  

 работе по активизации познавательных процессов и способностей ребенка, повышении учебной мотивации.

3. Помочь в создании ситуации успеха

в обучении ребёнка.

классный руководитель

октябрь

Консультация с родителями

Беседа с психологом об особенностях развития и обучения детей.

 

Дать сведения родителям отдельных учеников о проблемах ребенка и способах их решения  

классный руководитель

психолог

ноябрь

Консультация с родителями.

Формирование у родителей умения продуктивно общаться с детьми»

1. Общение как фактор развития личности ребенка.

2. Умение слушать, слышать и понимать ребенка, поддерживать диалог и уважительно относиться к его мнению — основа продуктивного общения с ребенком.

3. Обсуждение ситуации по вопросам: Что такое общение? Как оно может быть организовано дома? Можно ли считать общение средством развития ребенка? Можно ли продолжать работу по установлению учебного
диалога с ребенком в семье? Для чего нужно такое общение в домашних условиях?

1.Продолжить работу по формированию познавательных интересов ребенка и стимулированию у него потребности делиться с родителями школьными проблемами;

2.Повысить родительскую активность в решении школьных проблем;

3.Разнообразить методы семейного воспитания.

классный руководитель

декабрь

Практикум для родителей.

«Укрепление здоровья детей в период их обучения в школе». «Беседа о здоровом питании».

1.  Выступление медицинского работника:

«Что такое здоровье человека?  Формирование культуры отношения к своему здоровью у учащихся: культура физического, психического, нравственно-духовного здоровья»

2.  Роль семьи в формировании культуры отношения у детей к своему здоровью, соблюдения режима дня и профилактика заболеваний.

1.Способствовать выработке у родителей потребности, привычки и умения заботиться о своем здоровье, чтобы стать примером для подражания в ответственности за свое здоровье.

классный руководитель,

медработник

декабрь

Праздники и коллективно – творческие дела для детей и родителей Совместное изготовление игрушек (родителей и детей)

для украшения новогодней елки, оформление класса, праздничных рисунков.

Новогодняя елка в школе.

1. Создавать условия для сплочения классного коллектива, осознание родителями своей роли в жизни ребёнка.

Классный руководитель,

родители, дети

январь

Родительское собрание.

«Стили семейного воспитания»

1.Познакомить родителей с разными видами стилей семейного воспитания,

раскрыть их влияние на развитие личности ребёнка.

2.Пропагандировать психологические и педагогические знания среди                         родителей.

классный руководитель

январь

Индивидуальная консультация

«Как развивать у ребёнка память?»

1. Дать рекомендации родителям по развитию памяти детей.

классный руководитель

февраль

Индивидуальные консультации по вопросам успеваемости

1. Выявить трудности в обучении.

2. Дать рекомендации родителям для

закрепления учебного материала при выполнении домашних заданий.

классный руководитель

март

Концерт для родителей к 8 марта.

1. Создавать условия для сплочения классного коллектива.

классный руководитель,

родители, дети

апрель

Консультации для родителей по технике безопасности.  

  1. Пора летних каникул, организация отдыха детей.
  2.  Правила безопасного поведения на дороге,

в лесу, у водоёма.

3. Оказание первой помощи при травмах, ушибах, укусах, отравлениях (медработник).

4.Правила поведения ребенка, находящегося дома, у дома, в отсутствии взрослых.

1.Провести инструктаж по ОБЖ.

классный руководитель

май

Праздник прощания с 3 классом «Вот и стали мы на год взрослей»

 Праздник вежливых и творческих ребят.

1. Создавать условия для сплочения классного коллектива, осознание родителями своей роли в жизни ребёнка.

классный руководитель, родители, учащиеся

май

Итоговое родительское собрание.

1. Подвести итоги обучения.

классный руководитель