Технологические карты уроков

Якимова Ольга Аркадьевна

Внеклассное мероприятие по математике в 8 классе  "Математическая викторина" (технологическая карта, презентация)

Урок математики в 5 классе "Деление с остатком" (технологическая карта, презентация)

Интеллектуальная математическая игра  в 6 классе "Своя игра" ( презентация)

Обучающая карточка-тренажер по теме  "Теорема Пифагора", 8 класс

Презентация "Тренажер Теорема Пифагора", 8 класс

Скачать:


Предварительный просмотр:

Внеклассное мероприятие по математике в 8 классе

Математическая викторина

Цели:

1 Привитие интереса к математике как элементу общечеловеческой культуры; популяризация среди учащихся занимательных задач, развитие познавательного интереса, интеллекта.

2. Проверка учащихся по обязательным результатам обучения.

3.Развитие у учащихся навыков хорошего поведения в обществе, навыков общения в совместной деятельности.

Оборудование:

Картонные рыбки с записанными на них вопросами, задания командам, записанные на отдельных листах, плакаты с изображением геометрических фигур, табло для подсчетов баллов.

Участники: 

В математической викторине участвуют команды по 6 человек. Команды сидят за отдельными столиками.

Этапы:

  1. Вступление
  2. Разминка
  3. 1 тур – конкурс капитанов команд «Веселые вопросы»;
  4. 2 тур – «Геометрия»;
  5. 3 тур – «Графики»;
  6. 4 тур – «Анаграмма».
  7. Конкурс болельщиков
  8. Подведения итогов.

  1. Вступление.

Сегодня мы проводим викторину по математике. Как заметил Б. Паскаль, «Предмет математики на столько серьезен, что полезно не упускать случаев делать его немного занимательным». Сегодня этот случай нам представился и вы сегодня встретитесь с занимательной математикой. Многие вопросы, на которые вам сегодня предстоит ответить, требуют определенной доли остроумия, смекалки и воображения.

Для начала прошу представить свои команды. (Команды хором объявляют свое название) (Слайд 2)

  1. Разминка

Ведущий:

Вопрос командам. Вспомните пословицы и поговорки, в которых упоминаются числа. За каждый правильный ответ – 1 балл команде. Побеждает тот, кто последним назовет пословицу или поговорку.

- Одна голова хорошо, а две - лучше.

- Один в поле не воин.

- Одна рука узла не вяжет.

- Хвастуну цена – три копейки.

- У семи нянек дитя без глазу.

- Семь раз отмерь – один раз отрежь.

- На седьмом небе от счастья.

- Семеро одного не ждут.

- Одним махом семерых убивахом.

- Лук от семи недуг.

- Сам не дерусь, семерых не боюсь.

- Семь верст до небес и все лесом.

- Семи пядей во лбу.

- Не имей сто рублей, а имей сто друзей.

  1. 1 тур – конкурс капитанов «Веселые вопросы».

Ведущий:

Уважаемые наши капитаны! Вам предлагается каждому ответить на 5 вопросов.  Каждый капитан ответит на вопрос, который ему достанется. На обдумывание дается 15 секунд.

Вопросы:

1.На двух руках 10 пальцев. Сколько пальцев на десяти руках?

Ответ: 50

2.Яйцо вкрутую надо варить 5 минут. Сколько времени надо варить 6 яиц вкрутую? Ответ: 5 минут

3.Спутник Земли делает один оборот за 100 минут, а другой оборот за 1 час 40 минут. Как это объяснить?

Ответ: 1 час 40 минут=100 минут.

4.Рыба весит 8 кг. плюс половина ее собственного веса. Сколько весит рыба?

Ответ: 16 кг.

5.У Мамеда было 10 овец. Все, кроме девяти, околели. Сколько овец осталось у Мамеда?

Ответ: 9 овец.

6.Двое подошли к реке. У берега стояла лодка, которая может вместить лишь одного, но оба переправились. Как это могло случиться?

Ответ: Они подошли к разным берегам.

7.Тройка лошадей пробежала 30 км. Какое расстояние пробежит каждая лошадь?

Ответ: 30 км.

8.Врач прописал 3 укола. Через полчаса на укол. Через сколько часов будут сделаны все уколы?

Ответ: через 1 час.

9.Два отца и два сына купили 3 апельсина. Каждому из них досталось по апельсину. Как это могло случиться?

Ответ: дед – отец – сын.

10.В семье семь братьев, у каждого по одной сестре. Сколько детей в семье?

Ответ: 8 детей

11.Палку распилили на 12 частей. Сколько сделали распилов?

Ответ: 11 распилов.

12.Птицелов поймал в клетку 5 синиц, по дороге встретил 5 учениц. Каждой подарил по синице, в клетке осталась одна птица. Как это могло случиться?

Ответ: Последнюю отдал вместе с клеткой.

13.В комнате 4 угла. В каждом углу сидит кошка. Напротив каждой кошки по три кошки. На хвосте каждой кошки по одной кошке. Сколько всего кошек в комнате?

Ответ: 4 кошки.

14.Профессор ложиться спать в восемь вечера. Будильник заводит на девять. Сколько спит профессор?

Ответ: 1 час.

15. Вы – пилот самолета. Самолет летит в Лондон через Париж. Высота полета 8 тыс. метров, температура за бортом минус 40 градусов, средняя скорость 900 км/ч. Сколько лет пилоту?

Ответ: Столько, сколько капитану

  1. 2 тур – «Геометрия».

За каждый правильный ответ команда получает по 1 баллу.

Перед вами четырехугольники.

1.Какой четырехугольник по очень важному признаку является лишним?

Ответ: № 3 Трапеция.

(Все эти четырехугольники, кроме трапеции, являются параллелограммами, т.к. у них противоположные стороны попарно параллельны)

2.Какая из этих фигур обладает наибольшим количеством свойств?

Ответ: №1 Квадрат

3.Для какого четырехугольника имеет смысл выражение:»Найдите среднюю линию»

Ответ: №3 Трапеция

4.Название какой фигуры в переводе с греческого языка означает «обеденный столик»?

Ответ: №3 Трапеция

  1. 3 тур – «Графики»

За каждый ответ по 2 балла

  1. Я считаю, что графики всех предложенных функций расположены в 1 и 2 координатных четвертях. Верно ли это?

                                           №1           №2         №3  

Ответ: №2.

(График функции №2 лежит в3 и 4 координатных четвертях.)

  1. Задание болельщикам.

За каждый правильный ответ – 1 балл.

Пока команды думают над своим заданием, вы, болельщики, можете помочь заработать очки своим командам. Для этого вам надо будет ответить занимательные вопросы.

Вопросы:

1.Лифт поднимается с первого этажа на третий за 6 секунд. За сколько секунд он поднимется с первого этажа на пятый?

Ответ: 12 секунд.

2.Когда моему отцу было 31 год, мне было 8 лет, а теперь отец старше меня вдвое. Сколько мне лет?

Ответ: мне 23 года.

3.Какие цифры пишут летчики в небе?

Ответ: 8

4.Над каким предприятием можно увидеть вывеску с подписью «СТО»?

Ответ: Над станцией технического обслуживания.

5.На какой угол поворачивается солдат по команде «кругом»?

Ответ: на

6.Какая геометрическая фигура нужна для наказания детей?

Ответ: угол

7.Какие геометрические фигуры дружат с солнцем?

Ответ: лучи

8.Эмблемой какого автомобиля являются четыре кольца?

Ответ: Ауди

  1. 4 тур – Анаграмма.

Каждой команде дается слово АРИФМЕТИКА. Команды и болельщики составляют слова. Из слова «Арифметика» нужно составить как можно больше слов. Каждую букву разрешается использовать столько раз, сколько она встречается в слове, т.е. буквы «а»  «и» - два раза, а остальные по одному. Тот, кто назовет последнее слово – победит. На выполнение задания дается 2 минуты. (слово – 1 балл)

Возможные варианты ответов:

Акр           Камера         Кит           Мера         Мир          Рама          Риф          Тик         Ферма

Ар             Кара             Кифара     Мерка       Миф         Рама           Рифма     Тир         Фирма

Арка         Карат            Крем         Метка       Мрак        Река           Тара         Тиф         Фрак

Арфа        Карта            Мак           Метр         Рак           Ритм          Тариф      Фа

Икра         Катер            Марка       Метрика   Ракета      Ритмика    Тема        Фара

  1. Подведение итогов. Награждение победителей.

Ведущий:

На этом наша викторина завершается. Поздравляем команду с победой и награждаем их памятными подарками. Но победителями стали все участники сегодняшнего вечера, потому что каждый узнал что-то новое. Спасибо всем участникам!

Литература:

1.Депман И.Я., Виленкин Н. Я. За страницами учебника математики. М., Просвещение, 1989 г.

2.Кордемский Б. Я. Математическая смекалка. Москва 1954 г.

3.Клименченко Д. В. Задачи по математике для любознательных.  Москва, Просвещение,1992 г.


Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Предмет математики на столько серьезен, что полезно не упускать случаев делать его немного занимательным Б. Паскаль Математическая викторина

Слайд 2

Команды 1 команда Умники 2 команда Смекалистые 3 команда Почемучки

Слайд 3

Наши капитаны ГерасимоваАрина Салимзянов Руслан Комаров Родион

Слайд 4

1 тур - конкурс капитанов «Веселые вопросы» 1. Спутник Земли делает один оборот за 100 минут, а другой оборот за 1 час 40 минут. Как это объяснить? 2. Яйцо вкрутую надо варить 5 минут. Сколько времени надо варить 6 яиц вкрутую? 3. На двух руках 10 пальцев. Сколько пальцев на десяти руках?

Слайд 5

1. Спутник Земли делает один оборот за 100 минут, а другой оборот за 1 час 40 минут. Как это объяснить? Ответ:1 час 40 минут=100 минут 2. Яйцо вкрутую надо варить 5 минут. Сколько времени надо варить 6 яиц вкрутую? Ответ: 5 минут 3. На двух руках 10 пальцев. Сколько пальцев на десяти руках? Ответ: 50 пальцев

Слайд 6

4. Рыба весит 8 кг. плюс половина ее собственного веса. Сколько весит рыба? 5. У Мамеда было 10 овец. Все, кроме девяти, околели. Сколько овец осталось у Мамеда? 6. Двое подошли к реке. У берега стояла лодка, которая может вместить лишь одного, но оба переправились. Как это могло случиться?

Слайд 7

4. Рыба весит 8 кг. плюс половина ее собственного веса. Сколько весит рыба? Ответ: 16 кг 5. У Мамеда было 10 овец. Все, кроме девяти, околели. Сколько овец осталось у Мамеда? Ответ: 9 овец 6. Двое подошли к реке. У берега стояла лодка, которая может вместить лишь одного, но оба переправились. Как это могло случиться? Ответ: Они подошли к разным берегам

Слайд 8

Тройка лошадей пробежала 30 км. Какое расстояние пробежит каждая лошадь? Врач прописал 3 укола. Через полчаса на укол. Через сколько часов будут сделаны все уколы? 9. Два отца и два сына купили 3 апельсина. Каждому из них досталось по апельсину. Как это могло случиться?

Слайд 9

Тройка лошадей пробежала 30 км. Какое расстояние пробежит каждая лошадь? Ответ: 30 км. Врач прописал 3 укола. Через полчаса на укол. Через сколько часов будут сделаны все уколы? Ответ: через 1 час. 9. Два отца и два сына купили 3 апельсина. Каждому из них досталось по апельсину. Как это могло случиться? Ответ: дед – отец – сын

Слайд 10

В семье семь братьев, у каждого по одной сестре. Сколько детей в семье? 11. Палку распилили на 12 частей. Сколько сделали распилов? Птицелов поймал в клетку 5 синиц, по дороге встретил 5 учениц. Каждой подарил по синице, в клетке осталась одна птица. Как это могло случиться?

Слайд 11

10. В семье семь братьев, у каждого по одной сестре. Сколько детей в семье? Ответ: 8 детей 11. Палку распилили на 12 частей. Сколько сделали распилов? Ответ: 11 распилов. 12. Птицелов поймал в клетку 5 синиц, по дороге встретил 5 учениц. Каждой подарил по синице, в клетке осталась одна птица. Как это могло случиться? Ответ: Последнюю отдал вместе с клеткой

Слайд 12

13. Вы – пилот самолета. Самолет летит в Лондон через Париж. Высота полета 8 тыс. метров, температура за бортом минус 40 градусов, средняя скорость 900 км/ч. Сколько лет пилоту? 14. В комнате 4 угла. В каждом углу сидит кошка. Напротив каждой кошки по три кошки. На хвосте каждой кошки по одной кошке. Сколько всего кошек в комнате? 15. Профессор ложиться спать в восемь вечера. Будильник заводит на девять. Сколько спит профессор?

Слайд 13

13. Вы – пилот самолета. Самолет летит в Лондон через Париж. Высота полета 8 тыс. метров, температура за бортом минус 40 градусов, средняя скорость 900 км/ч. Сколько лет пилоту? Ответ: Столько, сколько капитану 14. В комнате 4 угла. В каждом углу сидит кошка. Напротив каждой кошки по три кошки. На хвосте каждой кошки по одной кошке. Сколько всего кошек в комнате? Ответ: 4 кошки 15. Профессор ложиться спать в восемь вечера. Будильник заводит на девять. Сколько спит профессор? Ответ: 1 час

Слайд 14

2 тур «Геометрия» № 1 №2 №3 №4

Слайд 15

Ответьте на вопросы: Какой четырехугольник по очень важному признаку является лишним? 2. Какая из этих фигур обладает наибольшим количеством свойств? 3. Для какого четырехугольника имеет смысл выражение: «Найдите среднюю линию» 4. Название какой фигуры в переводе с греческого языка означает «обеденный столик»?

Слайд 16

Ответы: Ответ: № 3 Трапеция. (Все эти четырехугольники, кроме трапеции, являются параллелограммами, т.к. у них противоположные стороны попарно параллельны) Ответ: №1 Квадрат Ответ: №3 Трапеция Ответ: №3 Трапеция

Слайд 17

3 тур «Графики» № 1 y = |5 x | №2 y = - | 5 x | №3 y = | x | Графики всех предложенных функций расположены в I и II координатных четвертях. Верно ли это? Ответ : №2

Слайд 18

4 тур « Анаграмма» АРИФМЕТИКА

Слайд 19

Молодцы! Желаю всем успехов! 



Предварительный просмотр:

« __» ______ 20__ г.

Урок математики в 5 классе

Тема урока: Деление с остатком

Цели:

  • Объяснить учащимся, что деление натурального числа на другое нацело не всегда возможно; научить называть компоненты при делении с остатком и выполнять деление.
  • Формирование читательской грамотности
  • Развивать у учащихся навыки устного счёта; логическое мышление учащихся, их математическую речь.
  • Воспитывать у учащихся целеустремлённость, ответственность, формировать интерес к изучению предмета математики.
  • Формировать потребность учащихся проявлять заботу о своем здоровье.

Тип урока: урок освоения новых знаний, умений.

Оборудование: слайды презентации, компьютер, медиапроектор.

Ход урока

Организационный момент.

Выравнивание знаний. Устная работа.

  1. №540(а,б,в)

Слайд 1

  1. №541(а,б)

Слайд 2

  1. 496(в)

Слайд 3

  1. Решить задачу: Во дворе гуляют куры, петухи и утки – всего 21 птица. Петухов в 10 раз меньше, чем кур. Сколько во дворе уток?

(10 уток)

Слайд 4

  1. Анаграммой называется слово, в котором поменялись местами все или несколько букв в сравнении с исходным словом. Решить анаграмму – означает определить исходное слово.

Ответ: 1) прямая, луч, отрезок, периметр.

   2) Лишнее слово «периметр», так как «периметр» – метрическая величина, а «прямая», «луч», «отрезок» – геометрические фигуры.

Слайд 5

Слайд 6

  1. Бабушка дала 23 конфеты 4 внукам и предложила разделить их поровну. Могут ли они это сделать? Почему?
  • Как они могут разделить эти конфеты?

Каждому внуку достанется 5 конфет и 3 конфеты останется.

  • Всегда ли возможно деление нацело?
  • Какую тему мы будем изучать?

Слайд 7

Тема урока: ………………….

Цели урока: ………………….

Слайд 8

Объяснение нового материала.

  1. При делении с остатком числа называются так.

  • Может ли при делении некоторого числа на 4 получиться остаток 7; 2; 3; 5; 4; 0?
  • Какой вывод можно сделать? (Остаток всегда меньше делителя)
  • Как найти делимое при делении с остатком?

(Чтобы найти делимое при делении с остатком, надо умножить неполное частное на делитель и к полученному произведению прибавить остаток)

23 = 4  5 + 3.

Слайд 9

Закрепление изученного материала.

  1. Какие остатки могут получиться при делении различных чисел на 2; на 7;на 10;на 23;на 200
  2. № 530. На пошив одного пододеяльника требуется 6 м полотна. Сколько пододеяльников можно сшить из 200 м полотна? Сколько полотна останется? (33 пододеяльника, 2 м. полотна останется)
  3. Придумать задачу, используя равенство:

2891 = 2 ∙ 1000 + 891.

  1. Работа с учебником

       № 529,

                  № 531

  1. На повторение. № 549 (1,2) – по действиям самостоятельно.

Слайд 10

Слайд 11

Слайд 12

Слайд 13

Физкультминутка.

Итоги урока. Оценивание.

Тест

  1. При делении числа на 46 может получиться остаток:

а) 48;                

б) 45;                

в) 46;                

г) 47.

  1. Скорость пешехода 5 км/ч, а скорость велосипедиста 20 км/ч. Во сколько раз скорость велосипедиста больше скорости пешехода?

а) в 2 раза;        

б) в 3 раза;        

в) в 4 раза;        

г) на 15 км/ч.

  1. За 3 часа теплоход проплыл 105 км, а поезд за 2 часа проехал 140 км. Во сколько раз скорость поезда больше скорости теплохода?

а) в 4 раза;                

б) в 3 раза;                

в) в 2 раза.

Слайд 14

Домашнее задание.

  1. п. 13 стр.99– изучить, ответить на вопросы ; повторить п. 12.
  2. №№ 551(а,б), 552, 553(а), 556(а)

Слайд 15


Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

60 50 : 2 ─ 16 + 23 : 5 + 47 : 3 : 5 + 19 9 14 44 22 45 69 23 70 42 : 2 ─ 16 + 26 ∙ 3 54 68 34 18

Слайд 2

Выполните умножение: 25 ∙ 8 ∙ 17 = 47 ∙ 4 ∙ 5 =

Слайд 3

Найдите корень уравнения: у ∙ 10 = у : 10.

Слайд 4

Во дворе гуляют куры, петухи и утки – всего 21 птица. Петухов в 10 раз меньше, чем кур. Сколько во дворе уток?

Слайд 5

Анаграммой называется слово, в котором поменялись местами все или несколько букв в сравнении с исходным словом. Решить анаграмму – означает определить исходное слово.

Слайд 6

Решить анаграммы и исключить лишнее слово: мапряя чул резоток рипетрем

Слайд 7

Задача Бабушка дала 23 конфеты 4 внукам и предложила разделить их поровну. Могут ли они это сделать? Почему? Как они могут разделить эти конфеты?

Слайд 8

Деление с остатком Тема урока:

Слайд 9

23 – делимое, 4 – делитель, 5 – неполное частное 3 – остаток. Может ли при делении некоторого числа на 4 получиться остаток 7 ; 2 ; 3 ; 5 ; 4 ; 0 ? Какой вывод можно сделать? Остаток всегда меньше делителя! 2. Как найти делимое при делении с остатком? 23 = 4 ∙ 5 + 3.

Слайд 10

Какие остатки могут получиться при делении различных чисел на 2; на 7; на 10; на 23; на 200

Слайд 11

На пошив одного пододеяльника требуется 6 м полотна. Сколько пододеяльников можно сшить из 200 м полотна? Сколько полотна останется? Задача

Слайд 12

Придумать задачу, используя равенство: 2891 = 2 ∙ 1000 + 891.

Слайд 13

Работа с учебником Стр.100 № 529(решить задачу) № 531(решить задачу) № 549(1;2) найти значение выражения по действиям

Слайд 14

Тест 1. При делении числа на 46 может получиться остаток: а) 48; б) 45; в) 46; г) 47. 2. Скорость пешехода 5 км/ч, а скорость велосипедиста 20 км/ч. Во сколько раз скорость велосипедиста больше скорости пешехода? а) в 2 раза; б) в 3 раза; в) в 4 раза; г) на 15 км/ч. 3. За 3 часа теплоход проплыл 105 км, а поезд за 2 часа проехал 140 км. Во сколько раз скорость поезда больше скорости теплохода? а) в 4 раза; б) в 3 раза; в) в 2 раза.

Слайд 15

Домашнее задание: п. 13 стр.99– изучить, ответить на вопросы устно; 2)№№ 551(а,б), 552, 553(а), 556(а)


Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Интеллектуальная математическая игра для 6 класса

Слайд 3

Цитаты Математика и география Загадки Ребусы Шарады 100 100 100 100 100 200 200 200 200 200 300 300 300 300 300 400 400 400 400 400

Слайд 4

100 200 300 400

Слайд 8

500 500 500 500 Известные математики Математическая головоломка Числа Логические задачи

Слайд 10

Чьи это слова: “Дайте мне точку опоры и я переверну мир” Архимед

Слайд 11

Кто сказал: «Математику уже затем учить надо, что она ум в порядок приводит». Михаил Васильевич Ломоносов

Слайд 12

Чьи это слова: «Вдохновение нужно в геометрии не меньше, чем в поэзии» Александр Сергеевич Пушкин

Слайд 13

Ее знакомство с математикой произошло в 8 лет, так как стены ее комнаты были оклеены листами с записями лекций по математике профессора Остроградского. Кто она? Софья Ивановна Ковалевская – первая женщина-профессор математики

Слайд 14

Что является «нулем» на карте железных дорог России? Москва

Слайд 15

Название какого государства скрывается в математическом выражении ? Куб А – Куба.

Слайд 16

Какой город России назван «в честь» знака математической операции? Минусинск, Красноярский край

Слайд 17

В каком европейском городе находится памятник нулю? В центре Будапешта, столицы Венгрии

Слайд 18

Первую находим, вычисляем, Много формул для неё мы знаем. На второй же митинги, парады, Погулять по ней всегда мы рады. Площадь

Слайд 19

Первый можно завязать, Если галстук папин взять. А второй, словарь листая, - Мера скорости морская. Узел

Слайд 20

Первую в школе все изучают, Ну а второй из двустволки стреляют. Третью исполнят нам два барабана Иль каблуки отобьют её рьяно. Дробь

Слайд 21

Первая - такой многоугольник, Знать который должен каждый школьник. На второй гимнасты выступают, Их она под купол поднимает. Трапеция

Слайд 22

Разгадайте ребус Знаменатель

Слайд 23

Разгадайте ребус Отрезок

Слайд 24

Разгадайте ребус Вычитание

Слайд 25

Разгадайте ребус Доказательство

Слайд 26

В старину в России применялись другие меры массы, чем в настоящее время. Так, для взвешивания мелких, но дорогих товаров, применялась мера в 4 г, имеющая свое название. Какая существует пословица, имеющая непосредственное отношение к этой мере массы? Мал золотник , да дорог

Слайд 27

Как называлась мера зерна в Киевской Руси, которая вмещала 14 пудов Кадь

Слайд 28

Какая мера длины изображена на рисунке? Прямая сажень1,5м. Косая сажень2,5м

Слайд 29

Указом короля Генриха IV (1101 г) в английском обиходе была принята мера длины, равная расстоянию от носа короля до конца среднего пальца его вытянутой руки (примерно 91,44см). Как она называется? Ярд

Слайд 30

Над каким предприятием можно увидеть вывеску с надписью «СТО»? Над станцией технического обслуживания

Слайд 31

Какая цифра красуется в центре каждой витрины? Три – виТРИна

Слайд 32

Какое число можно найти в каждом автомобильном бензобаке? Октановое число

Слайд 33

Какой математический знак напоминает движение губ верблюда, когда он жует жвачку? Знак бесконечности

Слайд 34

Именно этот учебник был первой в России энциклопедией математических знаний. По нему учился М.В. Ломоносов, называвший его “вратами учености”. Именно в нем впервые на русском языке введены понятия “частное”, “произведение”, “делитель”. Назовите учебник и его автора. Арифметика Леонтия Филипповича Магницкого

Слайд 35

Не отрывая карандаша от бумаги и не проводя по одной линии дважды, начертить «открытый конверт»:

Слайд 36

Вписать в пустые клетки числа, чтобы сумма по любым вертикалям и горизонталям равнялась числу 100. 23 41 34 19 36 30 45 25 47

Слайд 37

Догадайтесь, какая цифра в выражении заменена буквой А: 9А : 1А = А. 96 : 16 = 6

Слайд 38

http://all-biography.ru/wp-content/uploads/2014/08/Arhimed.jpg http://videoplatz.ru/images/videoplatz_ru/tvposter/gygyzrwhhwnrrynyhw-1443817884.jpg http://www.zyorna.ru/userfiles/publikazii/es-pushkin300.jpg http://www.calend.ru/img/content_events/i1/1013.jpg http://dachniki-online.ru/images/cms/data/karta_avtobusnyh_marshrutov.jpg http://placefound.ru/wp-content/uploads/2013/05/cuba5.jpg http://instrumenty-prodvizhenija.ru/_nw/0/36423239.jpg https://lh3.googleusercontent.com/-EJ6J1CN16YU/VSEzKzaxwMI/AAAAAAAAo7o/aoGjjZTbA9Y/s512-Ic42/DSC06758.JPG http://soveti.com.ua/wp-content/uploads/2015/10/chto-posmotret-v-moskve.jpg https://galavolk.files.wordpress.com/2012/10/physicstutor.gif http://fashionforyou.ru/img/jurnal/mushskie_chtuchki/190154c9d735b237be6b6d326b8420a1.jpg http://img.megaobzor.com/smm/speedome2.jpg http://clipartist.net/openclipart.org/2013/July/cake_quarters_quartered_cake-1969px.png http://tiarella.ru/upload/shop_1/9/9/4/item_994/small_shop_items_catalog_image994.jpg http://mycircus.club/images/2untitled.jpg http://media.vse-sto.com.ua/autoservices/3_resize.jpg http://img1.liveinternet.ru/images/attach/c/5/123/476/123476775_20150624_153837.jpg http://images.myshared.ru/45480/slide_20.jpg http://mtdata.ru/u23/photo3E46/20234138354-0/original.jpg http://www.hanaavni.co.il/image/users/27848/ftp/my_files/infinity.jpg?id=9871296 Используемые ресурсы


Предварительный просмотр:

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

ТрЕНАЖЕР ТЕОРЕМА ПИФАГОРА

Слайд 2

Найдите гипотенузу с с 8 6 9 10 12 16 Выберите правильный ответ Верно Не верно Не верно Не верно По теореме Пифагора Подсказка

Слайд 3

Найдите гипотенузу с с 12 5 13 15 19 21 Выберите правильный ответ Верно Не верно Не верно Не верно По теореме Пифагора Подсказка

Слайд 4

Найдите гипотенузу с с 5 4 4 Выберите правильный ответ Верно Не верно Не верно Не верно По теореме Пифагора Подсказка

Слайд 5

Найдите катет 5 4 1 3 5 7 Выберите правильный ответ Верно Не верно Не верно Не верно По теореме Пифагора Подсказка

Слайд 6

9 1 0 1 1 12 Выберите правильный ответ Верно Не верно Не верно Не верно По теореме Пифагора Подсказка Найдите катет 15 12

Слайд 7

Найдите катет 5 2 Выберите правильный ответ Верно Не верно Не верно Не верно По теореме Пифагора Подсказка 25

Слайд 8

14 16 18 20 Выберите правильный ответ Верно Не верно Не верно Не верно По теореме Пифагора Подсказка Найдите катет 20 b 12

Слайд 9

24 22 20 18 Выберите правильный ответ Верно Не верно Не верно Не верно По теореме Пифагора Подсказка Найдите катет 25 b 7

Слайд 10

Выберите правильный ответ Верно Не верно Не верно Не верно По теореме Пифагора Подсказка Найдите катет 10 b 4