Главные вкладки
Классное руководство
Фотоальбом-https://nsportal.ru/albom/2019/03/24/yakimova-olga...
Программа воспитательной работы 2019-2020 уч.год,10 класс
План воспитательной работы 2020-2021уч.год,11 класс
Результаты участия моего класса в различных конкурсах
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
Программа воспитательной работы 2019-2020 уч.год,10 класс | 474.08 КБ |
План воспитательной работы 2020-2021уч.год,11 класс | 417 КБ |
Отчет классного руководителя | 16.28 КБ |
Предварительный просмотр:
Предварительный просмотр:
Предварительный просмотр:
Отчет классного руководителя Якимовой Ольги Аркадьевны
1. Наличие систем воспитательной работы. | С 2015 по 2021год являлась классным руководителем с 5 по 11 класс, реализовывала программу воспитательной работы «Воспитание успешной личности». С целью организации системного взаимодействия с родителями использовала следующие формы сотрудничества: тематические вечера, воскресные походы, тренинги, классные часы, спортивно-массовые мероприятия по сплочению классного коллектива. Совместно с родителями проводила рейды по профилактике правонарушений среди обучающихся. Целью моей работы, как классного руководителя, было воспитание интеллектуальной, духовно богатой, здоровой, культурной личности, владеющей творческими умениями и навыками, с гибкой и быстрой ориентацией в решении сложных жизненных проблем. Основными задачами своей работы считаю: поддержание творческих устремлений детей, создание условия для самовыражения и самореализации учащихся, создание нравственно и эмоционально благоприятной среды для формирования классного коллектива и развития личности ребенка в нем, а также сохранение здоровья учащихся класса. |
2. Наличие системы самоуправления. | На протяжении многих лет в школе существует ученическое самоуправление. Без самоуправления невозможно подлинное развитие личности в коллективе, ведь детей объединяют их отношения, которые возникают именно в деятельности, в общении, во взаимодействии друг с другом, родителями и классным руководителем. Эта форма работы, на мой взгляд, помогает обеспечить необходимыми условиями для всестороннего развития личности и творческой самореализации школьников в соответствии с их потребностями; приобрести детям знания, умения и навыки самоуправления; узнать о демократическом стиля взаимоотношений между учащимися, родителями, учителями. Задачи самоуправления: формирование качеств личности школьников с помощью организации их жизни и деятельности; В течение нескольких лет я помогаю своим воспитанникам предоставить учащимся реальную возможность вместе с педагогами участвовать в прогнозировании, организации и анализе учебно-воспитательного процесса; формировать у учащихся потребность совершенствовать свою личность; воспитать положительное отношение к нормам коллективной жизни, воспитать гражданскую и социальную ответственность за самого себя и окружающих людей. При этом использую разнообразные методы стимулирования: объявление благодарности, награждение грамотой, вручение бесплатного билета в театр, музей, экскурсии. |
3. Высокий уровень групповой сплоченности. | Сплочённость группы имеет множество полезных последствий: высокую эффективность групповой деятельности, стабильность отношений в ней, целостность и возможность противостоять сложностям, возникновение чувства защищённости и значимости у участников. Одной из важнейших задач в работе классного коллектива является создание и развитие индивидуальных способностей каждого ребенка. Поэтому весь класс принимает участие во внеклассных мероприятиях, где дети показывают свою сплоченность, коллективизм, взаимовыручку. В классном коллективе формируются нормы общения, при которых все ученики совместно с классным руководителем решают возникающие трудности. Отмечается высокая сплоченность, которая проявляется во взаимопомощи. Дети, говоря «мы», включают в это понятие весь класс, а не отдельную подгруппу учеников. |
4. Отсутствие или уменьшение количества пропусков занятий обучающимися без уважительных причин. | Без уважительной причины учащиеся класса занятия в школе не пропускают. Каждый пропуск подтверждается медицинской справкой, телефонным звонком или информацией родителей(законных представителей) обучающихся о причине отсутствия ребенка. |
5. Участие класса в жизни местного социума. | В каждом ученике своего класса вижу прежде - личность. Мои ребята талантливы и развиты, так, среди них есть особо отличившиеся и в учебе, и в спорте, и в общественной жизни. Они являются неоднократными победителями и призерами спортивных соревнований и творческих конкурсов различных уровней. |
6. Отлаженная система взаимодействия с родителями. | Для поддержания системного взаимодействия с родителями регулярно проводила родительские собрания (1 раз в четверть), приглашала их на уроки, проводила анкетирование в целях диагностики и коррекции учебно-воспитательного процесса и выработки совместной, наиболее эффективной тактики в развитии у ребенка лучших качеств личности. Все это помогло в создании благоприятных условий для формирования качеств, которые необходимы для самоопределения и самореализации ученика. |
7. Духовно-нравственное воспитание и народные традиции. | Важнейшей целью современного образования и одной из приоритетных задач общества и государства является воспитание и развитие высоконравственного, творческого, инициативного, компетентного гражданина России. Систематический ученики моего класса посещали и были активными участниками мероприятий, способствующие развитию ребёнка в данном направлении: «Всероссийский исторический квест», «Лучшее представление этнического образа народа», «Знатоки экологии», «Единство разных»,. Ежегодно в начале новой четверти на классном часе говорили о правилах жизни в классе и школе, о любви к своей Родине, о патриотизме и доброте к людям, о качествах личности и волонтерстве. |
Формирование у обучающихся способности реализовывать свой потенциал (участие в волонтёрском движении, детских общественных движениях, творческих и научных сообществах) | В 11 классе (2020-2021 уч.год) учащиеся моего класса были погружены в Общероссийское общественно-государственное движение детей и молодежи «Движение первых». |