Главные вкладки
Индивидуальная работа со слабоуспевающими детьми
Приказ ОУ "Об организации системы работы педагогического коллектива со слабоуспевающими учащимися
План работы со слабоуспевающими учащимися по математике, алгебре, геометрии для учащихся 5-8 классов
Индивидуальный план работы со слабоуспевающим обучающимся 2020г.
Индивидуальный план работы со слабоуспевающим обучающимся 2021г.
Индивидуальный план работы со слабоуспевающим обучающимся 2022г.
Индивидуальный план работы со слабоуспевающим обучающимся 2023г.
Скачать:
Предварительный просмотр:
Предварительный просмотр:
План работы
со слабоуспевающими учащимися по математике, алгебре, геометрии
для учащихся 5-8 классов
Цель – формировать у учащихся приемы общих и специфических умственных действий в ходе кропотливой, систематической работы по предмету.
Задачи:
- Создание системы внеурочной работы
- Развитие групповых, индивидуальных форм внеурочной деятельности.
- Удовлетворение потребности в новой информации (широкая информированность).
- Формирование глубокого, устойчивого интереса к предмету.
- Расширение кругозора учащихся, их любознательности.
- Развитие внимания, логического мышления, аккуратности, навыков самопроверки учащихся.
- Активизация слабых учащихся.
Планируемые результаты
- Создание благоприятных условий для развития интеллектуальных способностей учащихся, личностного роста слабоуспевающих и неуспевающих детей.
- Внедрение новых образовательных технологий, которые помогут слабоуспевающим усвоить программу.
- Предоставление возможности для участия слабоуспевающих и неуспевающих школьников в творческих конкурсах, выставках и других мероприятиях.
План работы со слабоуспевающими и неуспевающими учащимися
Мероприятия | Срок |
1. Проведение входного контрольного среза знаний учащихся класса по основным разделам учебного материала предыдущих лет обучения. а) Определение фактического уровня знаний детей. б) Выявление в знаниях учеников пробелов, которые требуют ликвидации. | Сентябрь |
2.Составление списков слабоуспевающих учащихся. | Сентябрь |
3.Разработка и корректировка индивидуальных маршрутов | Сентябрь - октябрь |
4.Установление причин отставания слабоуспевающих учащихся через беседы с классным руководителем, родителями и, обязательно, в ходе беседы с самим ребенком. | Сентябрь-октябрь |
5. Ликвидировать пробелы в знаниях, выявленные в ходе контрольных работ, после чего провести повторный контроль знаний. | В течение учебного года. |
6. Используя дифференцированный подход при организации самостоятельной работы на уроке, включать посильные индивидуальные задания слабоуспевающему ученику. | |
7. Использовать на уроках различные виды опроса (устный, письменный, индивидуальный и др.) для объективности результата. | |
8. Регулярно и систематически опрашивать, анализируя и фиксируя усвоение детьми материала своевременно, не допуская накопления пробелов в знаниях | |
9.Поставить в известность непосредственно родителей ученика о низкой успеваемости, если наблюдается низкая успеваемость. | |
10.Вести обязательный тематический учет знаний слабоуспевающих учащихся класса, по возможности вести тематический учет знаний по предмету детей всего класса. | |
11. Проводить дополнительные (индивидуальные) занятия для слабоуспевающих. | |
12. Учить детей навыкам самостоятельной работы |
В течение учебного года планируются следующие мероприятия:
- Выявление учащихся «группы риска» по математике.
- Выявление затруднений учащихся по математике.
- Разработка индивидуальных маршрутов.
- Проведение дополнительных занятий для учащихся группы «риска» по математике.
- Проведение промежуточного контроля знаний учащихся группы «риска», проверка выполнения домашнего задания.
- Проведение индивидуальных бесед с учащимися, показавшими неудовлетворительные результаты по итогам диагностических работ, и их родителями.
- Включение в домашние задания индивидуальных заданий.
- Информирование родителей учащихся из группы «риска» о посещаемости консультаций, дополнительных занятий, выполнения домашних заданий.
- Оказание психологической помощи, консультирование.
- Оказание помощи при выполнении заданий на уроках.
Составитель О.А.Якимова