Главные вкладки
Предметные и метапредметные недели, декады наук
План проведения предметной недели точных наук 2020-2021 уч.год
Отчет о проведении предметной недели точных наук 2020-2021 уч.год
План проведения "Декады по формированию функциональной грамотности" учителями математики и информатики 2020-2021 уч.год
План проведения предметной недели точных наук 2021-2022 уч.год
Отчет о проведении предметной недели точных наук 2021-2022 уч.год
Приказ о проведении недели по формированию математической грамотности 2022-2023 уч.год
Скачать:
Предварительный просмотр:
План проведения предметной недели точных наук
в МАОУ «Средняя школа №5» (2020-2021 учебный год.).
Девиз недели:
«Предмет математики настолько серьезен, что полезно не упускать случаев, делать его немного занимательным».
Б.Паскаль
Основная цель – повышение интереса учеников к предмету математики и информатики, формирование познавательной активности, кругозора.
Цель проведения недели:
- Воспитание интереса обучающихся к изучению математики и информатики;
- Повышение качества преподавания предметов математики и информатики;
- Развитие познавательных способностей обучающихся, кругозора, повышение уровня математического развития учащихся.
Задачи предметной недели:
1.Создание условий максимально благоприятствующих получению качественного образования каждым учеником в зависимости от его индивидуальных способностей, наклонностей, культурно - образовательных потребностей.
2.Повышение интереса обучающихся к учебной деятельности.
3.Помощь учителям и ученикам в раскрытии своего творческого потенциала, организаторских способностей.
4.Создание праздничной творческой атмосферы.
5.Воспитание у учащихся самостоятельности мышления, воли, упорства в достижении цели, чувства ответственности за свою работу перед коллективом, привлечение учащихся к самостоятельной творческой деятельности.
6.Совершенствование профессионального мастерства педагогов в процессе подготовки, организации и проведения внеклассных мероприятий;
Принцип проведения предметной недели -каждый ребенок является активным участником всех событий недели. Он может попробовать свои силы в различных видах деятельности: решать задачи и примеры, сочинять, писать, мастерить, фантазировать, выдвигать идеи, реализовывать их, рисовать, загадывать (придумывать) и разгадывать свои и уже существующие задачи и загадки.
Форма проведения предметной недели: Игры, конкурсы, выставки, онлайн-викторины.
Этапы проведения недели математики.
1.Подготовительный этап.
1. Утверждение плана проведения предметной недели на заседании МО.
2. Определение основных мероприятий, их форм содержания.
3. Распределение обязанностей между учителями МО.
2.Основной этап.
3.Заключительный этап. Подведение итогов недели.
План проведения недели был обсуждён и утверждён на методическом объединении учителей математики и информатики. Мероприятия недели проводились согласно разработанному плану:
№ п/п | Наименование мероприятия | Дата проведения | Время проведения | Класс | Место проведения | Ответственный учитель |
Понедельник | ||||||
Радиолинейка, посвященная открытию недели точных наук | 21.12.2020г. | 10.35 | 13.55 | Конради Е.В. | ||
Объявление конкурса творческих работ по математике (задачи, сказки, стихотворения, ребусы, кроссворды, головоломки) | 21.12.2020г. | Во время уроков | 5-11 классы | По классам | Учителя математики, информатики | |
Урок-игра «Веселая математика» | 21.12.2020г. | 10.45-11.25 | 5В | Каб.314 | Федорова Н.А | |
Урок-игра «Веселая математика» | 21.12.2020г. | 10.45-12.20 | 5Г | Каб. 315 | Федорова Н.А | |
Урок-игра «Сильное звено» | 21.11.2020г. | 11.40 – 12.20 | 11А (универ) | Каб.318 | Салтыкова Р.А. | |
Подготовка сообщений по теме «Роль информатики в жизни общества» | 21.12.2020 | 13.30-14.10 | 11 А,Б | Каб. 203 | Терентьева Т.О. | |
Вторник | ||||||
Конкурс по созданию Кроссвордов с использованием средств ИКТ на тему «Математические основы информатики» | 22.12.2020г. | 14.00-17.25 | 8 классы | Составленные кроссворды отправляют посредством ЭЖ | Хайруллин И.И. | |
Урок-игра «Математический зоопарк». | 22.12.2020г. | 15.50-16.30 | 7Г | Каб. 301 | Божко В.В. | |
Пробный ЕГЭ по математике | 22.12.2020г. | 12.35-14.10 | 11Б | Каб.301 | Якимова О.А. | |
Конкурс компьютерных рисунков «КОНКУРС-АРТ» | 22.12.2020г. | 14.00-17.25 | 8А,Б,В | Каб. 203 | Терентьева Т.О. | |
Среда | ||||||
Урок-игра « В тридевятом царстве» | 23.12.2020г. | 17.35-18.15 | 6А | Каб.316 | Федорова Н.А | |
Урок- игра «Математический зоопарк». | 23.12.2020г. | 15.50-16.30 | 7В | Каб. 306 | Божко В.В. | |
Урок- игра «Математический зоопарк». | 23.12.2020г. | 14.55015.35 | 7А | Каб. 306 | Божко В.В. | |
Проведение пробного ОГЭ по математике | 23.12.2020г. | 10.45-12.20 | 9В | Каб.205 | Конради Е.В. | |
Викторина «Ты, я и информатика» | 23.12.2020г. | 8.55-9.35 | 10А | Каб. 203 | Терентьева Т.О. | |
Четверг | ||||||
Математический марафон «Лучший счетовод» | 24.12.2020г. | 16.45-17.25 | 7Б | Каб.307 | Федорова Н.А | |
Пробный ЕГЭ по математике | 24.12.2020г. | 9.50-11.25 | 11А(ф/м) | Каб.301 | Якимова О.А. | |
Пятница | ||||||
Конкурс рисунков в графическом редактореPaint по теме «Мир, в котором я живу» | 25.12.2020 | 14.00-17.25 | 7 А,7Б,7В,7Г классы | Каб.203 | Конради Е.В. | |
Урок-игра «Колесо удачи» | 25.12.2020 | 17.35-18.15 | 6Б | Каб. 317 | Божко В.В. | |
Урок занимательной математики | 25.12.2020 | 11.50-12.20 | 5Д | Каб.316 | Конради Е.В. | |
Подготовка сообщений по теме «Роль информатики в жизни общества» | 25.12.2020 | 8.55-9.35 | 11Б | Каб. 203 | Терентьева Т.О. | |
Просмотр документального фильма «Совершенная форма: магия фракталов» https://yadi.sk/i/64vuC5tRCNd-zA | 25.12.2020 | 09.50-10.30 | 10Б | Каб.307 | Якимова О.А. | |
Просмотр документального фильма «Числа Фибоначчи: удивительная закономерность.Тайна Золотого сечения» https://yadi.sk/i/fTKngpN7KrX6bQ https://yadi.sk/i/J3G-uNxZxjaq7Q | 25.12.2020 | 14.00-14.55 | 8В | Каб.318 | Якимова О.А. | |
Урок «Деление с остатком» | 25.12.2020 | 13.10-13.50 | 5В | Каб.318 | Якимова О.А. | |
Суббота | ||||||
Конкурс проектов «Великие математики» | 26.12.2020г. | 11.40-12.20 | 8А | Каб.314 | Конради Е.В. | |
Конкурс проектов «Великие математики» | 26.12.2020г. | 12.35-13.15 | 8Б | Каб.315 | Конради Е.В. | |
Подведение итогов проведения недели, оценка творческих работ, награждение победителей и активных участников. | 26.12.2020г. | 8.00- 14.10 | 5-11 классы | По кабинетам | Учителя математики и информатики | |
В течение недели (21.12.2020г.-25.12.2020г.) | ||||||
Олимпиада Учи.ру по информатике | В течение недели (21.12.2020г.-25.12.2020г.) | Дистанционно | 8-9 классы | Онлайн –платформа Учи.ру по ссылке: | Хайруллин И.И. | |
Олимпиада Учи.ру по математике | В течение недели (21.12.2020г.-25.12.2020г.) | Дистанционно | 5Д | Онлайн –платформа Учи.ру по ссылке: | Конради Е.В.Якимова О.А. Салтыкова Р.А. Божко В.В. Федорова Н.А. | |
Сообщение о Рене Декарте. (10-15 минут урока) | В течение недели (21.12.2020г.-25.12.2020г.) | По расписанию | 5В, 5Г, 6А,7Б,9Б | Каб.314, 315,316,204, 307 | Федорова Н.А | |
Участие в онлайн-викторинах «История математики» по параллелям 5 класс https://www.yaklass.ru/TestWork/Join/BGenYAVnBkmNaHixB0bxEw 6 класс https://www.yaklass.ru/TestWork/Join/2VV7fUoG90OvDqF4g99zWA 7 класс https://www.yaklass.ru/TestWork/Join/fji5U679BkWEINwGa5ZUsw 8 класс https://www.yaklass.ru/TestWork/Join/_VCYu_9E8UawpbfO9a8xxQ 9 класс https://www.yaklass.ru/TestWork/Join/p95wuQsp3EGVo-zxegtAYA 10 класс https://www.yaklass.ru/TestWork/Join/vV_R50fufUugTZhYQToJcA 11 класс | В течение недели (21.12.2020г.-25.12.2020г.) | Дистанционно | 5-11 классы | Онлайн- платформа «ЯКласс» | Салтыкова Р.А. | |
Участие в интеллектуальном онлайн-конкурсе «Разгадай ребус» 3-4 классы https://www.yaklass.ru/TestWork/Join/gHbwcZZIMUuuSNksTviAaA 5-6 классы https://www.yaklass.ru/TestWork/Join/oOUE4Ld6TU60lWYj91rFaw 7-9 классы https://www.yaklass.ru/TestWork/Join/r1XyPSeWd0et4jlkzEp26w 10-11 классы | В течение недели (21.12.2020г.-25.12.2020г.) | Дистанционно | 3-11 классы | Онлайн- платформа «ЯКласс» | Салтыкова Р.А. | |
Просмотр фильмов: «Разрезание ленты Мёбиуса» - https://cloud.mail.ru/public/ixWH/hMbGGETPS «Сердечки Мёбиуса» - https://cloud.mail.ru/public/z7iv/foPDHBWfW «Квадратный флексагон» - https://cloud.mail.ru/public/SnHy/uJ4UZeyTb «Флексагон с мышками» - https://cloud.mail.ru/public/utdS/sHHH1mPdk «Как сделать флексагон своими руками» - https://cloud.mail.ru/public/jq8C/wFFjXxrw4 «Вырезаем ёлку-фрактал» - https://cloud.mail.ru/public/nL7H/vv4dreLhz | В течение недели (21.12.2020г.-25.12.2020г.) | Дистанционно | 5-11 классы | Онлайн | Салтыкова Р.А. | |
Участие в конкурсе проектов «Геометрия в природе» | В течение недели (21.12.2020г.-25.12.2020г.) | Дистанционно | 5- 11 классы | Составленные проекты отправляются учителю математики посредством ЭЖ | Якимова О.А. Салтыкова Р.А. Конради Е.В. Божко В.В. Федорова Н.А. |
Руководитель МО учителей математики и информатики: Конради Е.В.
Предварительный просмотр:
Отчет о проведении предметной недели точных наук
в МАОУ «Средняя школа №5» (2020-2021 учебный год.).
№ п/п | Наименование мероприятия | Дата проведения | Количество участников | Класс | Результат | Ответственный учитель |
Понедельник | ||||||
Радиолинейка, посвященная открытию недели точных наук | 21.12.2020г. | 1-11 классы | Неделя открылась торжественной радиолинейкой. Учитель математики Конради Е.В. ознакомила с планом мероприятий на неделю. С первого дня недели начались выпуски математических газет, оформление рекреации на 3 этаже школы. Были вывешены кроссворды, загадки, ребусы, газеты | Конради Е.В. | ||
Урок-игра «Веселая математика» | 21.12.2020г. | 20 | 5В | Дети охотно и активно принимали участие в различных этапах игры, проявляли смекалку, развивали математическую интуицию, обсуждали правильность ответов, предлагали варианты решений предложенных задач | Федорова Н.А | |
21.12.2020г. | 22 | 5Г | ||||
Урок-игра «Сильное звено» | 21.11.2020г. | 10 | 11А (универ) | Ученики 11А(универ) класса участвовали в интеллектуальной игре «Сильное звено», которая проводилась в рамках одного урока. Цель урока: решение занимательных задач. ознакомление с историческим материалом. Класс поделился на 2 команды, были выбраны капитаны команд, консультанты. Участники каждой команды активно участвовали в работе своей команды и отвечали у доски. Ученики работали со справочным материалом, выполняли практические задания, знакомились с вопросами из истории математики, выполняли различные задания на эрудицию и знание фактического материала по математике, решали нестандартные задачи. Места были распределены между командами согласно набранных баллов. | Салтыкова Р.А. | |
Подготовка сообщений по теме «Роль информатики в жизни общества» | 21.12.2020 | 3 | 11 А,Б | Учащиеся подготовили сообщения и презентации о роли информатики в современной жизни | Терентьева Т.О. | |
Вторник | ||||||
Конкурс по созданию кроссвордов с использованием средств ИКТ на тему «Математические основы информатики» | 22.12.2020г. | 17 | 8 классы | Учащиеся 8-й параллели приняли участие в создании и разгадывании ребусов, кроссвордов. Самые активные поощрены хорошими отметками | Хайруллин И.И. | |
Урок-игра «Математический зоопарк». | 22.12.2020г. | 18 | 7Г | Учащиеся в командах решали задачи на сообразительность, разгадывали геометрические загадки, соревновались в устном счете. За верные ответы ребята получали баллы (условную денежную единицу). | Божко В.В. | |
Пробный ЕГЭ по математике | 22.12.2020г. | 9 | 11Б | Якимова О.А. | ||
Конкурс компьютерных рисунков «КОНКУРС-АРТ» | 22.12.2020г. | 27 | 8А,Б,В | Для учащихся 9-х классов был проведен конкурс кроссвордов в EXCEL Наиболее активны были учащиеся 8А класса. | Терентьева Т.О. | |
Среда | ||||||
Урок-игра « В тридевятом царстве» | 23.12.2020г. | 25 | 6А | Дети приняли активное участие в соревновании, Продемонстрировали умение работать в команде. По результатам урока команда победителей получила положительные отметки в журнал. | Федорова Н.А | |
Урок- игра «Математический зоопарк». | 23.12.2020г. | 12 | 7В | Учащиеся в командах решали задачи на сообразительность, разгадывали геометрические загадки, соревновались в устном счете. За верные ответы ребята получали баллы (условную денежную единицу). | Божко В.В. | |
Урок- игра «Математический зоопарк». | 23.12.2020г. | 14 | 7А | Божко В.В. | ||
Проведение пробного ОГЭ по математике | 23.12.2020г. | 27 | 9В | Конради Е.В. | ||
Викторина «Ты, я и информатика» | 23.12.2020г. | 9 | 10А | Вопросы были составлены с учетом возраста участников, в соответствии с программным материалом | Терентьева Т.О. | |
Четверг | ||||||
Математический марафон «Лучший счетовод» | 24.12.2020г. | 24 | 7Б | Все учащиеся из классов стали активными участниками марафона. Учащиеся работали активно, с интересом. Все задания и занимательные вопросы были составлены с учетом возраста участников, в соответствии с программным материалом. | Федорова Н.А | |
Пробный ЕГЭ по математике | 24.12.2020г. | 26 | 11А(ф/м) | Якимова О.А. | ||
Пятница | ||||||
Конкурс рисунков в графическом редактореPaint по теме «Мир, в котором я живу» | 25.12.2020 | 32 | 7 А,7Б,7В,7Г классы | Для учащихся 7-х классов был проведен конкурс кроссвордов в EXCEL Наиболее активны были учащиеся 7А,7Б классы. | Конради Е.В. | |
Урок-игра «Колесо удачи» | 25.12.2020 | 16 | 6Б | Подготовленный наглядный материал способствовал мыслительной деятельности ребят, повышению интереса к предмету. Учащиеся очень активно работали, отгадывали загадки и ребусы. Лучшие знания математики и смекалку получили положительные оценки. | Божко В.В. | |
Урок занимательной математики | 25.12.2020 | 24 | 5Д | Учащиеся, активно работавшие на уроке, получили положительные оценки. | Конради Е.В. | |
Подготовка сообщений по теме «Роль информатики в жизни общества» | 25.12.2020 | 11Б | Учащиеся подготовили сообщения и презентации о роли информатики в современной жизни | Терентьева Т.О. | ||
Просмотр документального фильма «Совершенная форма: магия фракталов» | 25.12.2020 | 20 | 10Б | Якимова О.А. | ||
Просмотр документального фильма «Числа Фибоначчи: удивительная закономерность.Тайна Золотого сечения» | 25.12.2020 | 28 | 8В | Якимова О.А. | ||
Урок «Деление с остатком» | 25.12.2020 | 27 | 5В | Все учащиеся разбились на 3 команды и стали активными участниками игры. Вопросы представлялись на слайдах в виде презентации. Учащиеся работали активно, с интересом, давали верные ответы, если на вопрос у команды не было ответа, вопрос передавался следующим командам. Все занимательные задания были составлены с учетом возраста участников, в соответствии с программным материалом. Места распределились по командам(1,2,3 место) | Якимова О.А. | |
Суббота | ||||||
Конкурс проектов «Великие математики» Конкурс проектов «Великие математики» | 26.12.2020г. | 7 | 8А, 8Б | Учащиеся подготовили сообщения и презентации о великих математиках, их вкладе в науку. | Конради Е.В. | |
Подведение итогов проведения недели, оценка творческих работ, награждение победителей и активных участников. | 26.12.2020г. | 8.00- 14.10 | 5-11 классы | Все победители конкурсов и самые активные участники недели награждены грамотами | Учителя математики и информатики | |
В течение недели (21.12.2020г.-25.12.2020г.) | ||||||
Олимпиада Учи.ру по информатике | В течение недели (21.12.2020г.-25.12.2020г.) | 19 | 8-9 классы | Хайруллин И.И. | ||
Олимпиада Учи.ру по математике | В течение недели (21.12.2020г.-25.12.2020г.) | 48 | 5-11 | Конради Е.В.Якимова О.А. Салтыкова Р.А. Божко В.В. Федорова Н.А. | ||
Сообщение о Рене Декарте. (10-15 минут урока) | В течение недели (21.12.2020г.-25.12.2020г.) | 125 | 5В, 5Г, 6А,7Б,9Б | в течение недели на уроках математики были проведены беседы с показом презентаций. Учащиеся познакомились с биографией и достижениямиРене Декарта, его вкладе в науку, узнали много ранее неизвестных фактов из истории развития математики | Федорова Н.А | |
Участие в онлайн-викторинах «История математики» по параллелям | В течение недели (21.12.2020г.-25.12.2020г.) | 104 | 5-11 классы | 5 классы: 1 место- Камаева Ольга Призеры- Чунихина Виктория; Незямзинов Егор; Токписева Елизавета 6 классы: Победитель- Пономарева Дарья; Призеров-3 человека. 7 классы: Победитель- Сломова Карина Призеры: Сидоров Артем Бойкова Ульяна 8 классы: Победитель-Егорова Ксения Призеры- Тагиева Камилла Галимов Ролан 9 классы: 1 место- Дричак Валерия Призеры- Статных Анастасия Исмаилова Кира 10 классы: Победители- Борисова Анна Игнатченко Максим Призеров-4 человека 11 классы: Победитель- Гриб Андрей Призеры- Ахметшин Дмитрий Рыбина Юлия | Салтыкова Р.А. | |
Участие в интеллектуальном онлайн-конкурсе «Разгадай ребус» | В течение недели (21.12.2020г.-25.12.2020г.) | 169 | 3-11 классы | Конкурс«Разгадай ребус» 6В класс: 2 победителя(1 место) (Малигон М., Салимзянов Р.) учитель Якимова О.А. 8В класс -2 призера (2 место) Казаккулова Э., Тагиева К.(учитель Якимова О.А.) 10Б класс – 5 победителей (1 место) Корякова Д., Мавлютова К., Новицкая Н., Токмакова К., ТюгаевА.(учитель Якимова О.А.) 10 Б класс- 4 призера (2 место) КасьцевичА.,Первушина А.,Дунюшкина П., Купина Э. (учитель Якимова О.А.) 11Б класс - 1 победитель (1 место) Рыбина Ю.(учитель Якимова О.А.) 11Б класс- 1призер (2 место) Ким В.(учитель Якимова О.А.) 11А класс(ф/м)- 1 призер (2 место) Саламатова А. (учитель Якимова О.А.) | Салтыкова Р.А. | |
Просмотр математических фильмов | В течение недели (21.12.2020г.-25.12.2020г.) | 130 | 5-11 классы | Дистанционно | Салтыкова Р.А. | |
Участие в конкурсе проектов «Геометрия в природе» | В течение недели (21.12.2020г.-25.12.2020г.) | 56 | 5- 11 классы | Участников 3 (6В класс Афандиев А., 10Б класс Коробова Ю., 11А класс Сенив С.), учитель Якимова О.А. | Якимова О.А. Салтыкова Р.А. Конради Е.В. Божко В.В. Федорова Н.А. |
Выводы:
- В ходе недели были проведены все намеченные мероприятия. Проводилось много различных дистанционных конкурсов и мероприятий. За эту неделю ребята узнали много нового, расширили свой кругозор. Самые активные участники были награждены грамотами и призами. Очень важно, что в эти дни дети еще раз убедились, сколько всего интересного, необычного, значимого. Все мероприятия были направлены к познанию действительности и самого себя, а также выработке самодисциплины и самоорганизации.
- Наблюдалась слаженная работа всех членов методического объединения, своевременная координация действий, взаимопомощь и поддержка. Основные цели и задачи предметной недели достигнуты благодаря чёткому и своевременному планированию, а так же ответственному отношению всех членов методического объединения к поставленным задачам.
- Все проведённые уроки и мероприятия предусматривали не только изложение материала, но и задания, предполагающие самостоятельное применение усвоенных знаний на практике.
- Часть новых знаний на уроках педагогов была получена учащимися в процессе самостоятельного поиска путем решения поисковых задач. Поиск этих знаний и способы деятельности при этом были доступны для учащихся по их возрастным особенностям.
- По итогам недели можно сказать, что все мероприятия очень понравились детям. Программа проведения предметной недели отразила различные формы и методы деятельности. Удачно сочетались коллективные и индивидуальные формы работ с опорой на дифференциацию. Для активизации мыслительной деятельности учащихся использовались оригинальные наглядные пособия, проведены игры, конкурсы, викторины с применением ИКТ. Предметная неделя позволила учащимся раскрыть свой творческий потенциал.
- Все учителя в ходе предметной недели проявили хорошие организаторские способности, создали праздничную творческую атмосферу. Предметная неделя прошла в атмосфере творчества и сотрудничества .
Предложения и перспективы:
- Выразить благодарность учителям математики, принявшим активное участие в проведении недели точных наук:
- По итогам проведённых мероприятий создать методическую копилку (сборник), включающий в себя разработки мероприятий, проведённых в течение недели.
Руководитель МО учителей математики и информатики: Конради Е.В.
Предварительный просмотр:
План проведения «Декады по формированию функциональной грамотности» (с 11.04.2022 по 18.04.2022г.) ШМО учителей точных наук
На основании решения педагогического совета от 17.01.2022 по теме «Формирование и развитие функциональной грамотности обучающихся» в МАОУ «Средняя школа № 5», приказа от 17.01.2022 № 68
ШМО математики и информатики | ||||||
дата | составляющая | время | предмет | тема | учитель | взаимопосещение |
13.04.2022 | Математическая грамотность | 9.50-10.30 | Математика | Текстовые задачи | Божко В,В. | Федорова Н.А. |
13.04.2022 | Математическая грамотность | 9.50-10.30 | Математика | Зеленый кузнечик | Терентьева Т.О. | Конради Е.В. |
13.04.2022 | Математическая грамотность | 10.45-11.25 | Алгебра | Задачи практического содержания «Шины» | Конради Е.В. | Терентьева Т.О. |
13.04.2022 | Математическая грамотность | 9.50-10.30 | Математика | Взвешивание фруктов | Федорова Н.А. | Божко В,В. |
13.04.2022 | Математическая грамотность | 15.45-16.25 16.40-17.20 | Математика | Магазин хозяйственных товаров | Салтыкова Р.А. | Якимова О.А. |
13.04.2022 | Математическая грамотность | 9.50-10.30 | Математика | Решение заданий ОГЭ | Якимова О.А. | Хайруллин И.И. |
14.04.2022 | Финансовая грамотность | 10.45-11.25 | Информатика | Расчет кредита | Хайруллин И.И. | Якимова О.А. |
Предварительный просмотр:
План проведения предметной недели точных наук
в МАОУ «Средняя школа №5» (2021-2022 учебный год.).
Девиз недели:
«Математика – это язык, на котором говорят все точные науки»
(Н. И. Лобачевский).
Основная цель – повышение интереса учеников к предмету математики и информатики, формирование познавательной активности, кругозора.
Цель проведения недели:
1. Повысить уровень математического развития обучающихся и расширить их кругозор.
2. Углубить представления обучающихся об использовании сведений из математики в повседневной жизни.
3. Развитие у обучающихся умений работы с учебной информацией, развитие умений планировать и контролировать свою деятельность.
Задачи предметной недели:
1.Создание условий максимально благоприятствующих получению качественного образования каждым учеником в зависимости от его индивидуальных способностей, наклонностей, культурно - образовательных потребностей.
2.Повышение интереса обучающихся к учебной деятельности.
3.Помощь учителям и ученикам в раскрытии своего творческого потенциала, организаторских способностей.
4.Создание праздничной творческой атмосферы.
5.Воспитание у учащихся самостоятельности мышления, воли, упорства в достижении цели, чувства ответственности за свою работу перед коллективом, привлечение учащихся к самостоятельной творческой деятельности.
6.Совершенствование профессионального мастерства педагогов в процессе подготовки, организации и проведения внеклассных мероприятий;
Принцип проведения предметной недели -каждый ребенок является активным участником всех событий недели. Он может попробовать свои силы в различных видах деятельности: решать задачи и примеры, сочинять, писать, мастерить, фантазировать, выдвигать идеи, реализовывать их, рисовать, загадывать (придумывать) и разгадывать свои и уже существующие задачи и загадки.
Форма проведения предметной недели: Игры, конкурсы, выставки, онлайн-викторины.
Этапы проведения недели математики.
1.Подготовительный этап.
1. Утверждение плана проведения предметной недели на заседании МО.
2. Определение основных мероприятий, их форм содержания.
3. Распределение обязанностей между учителями МО.
2.Основной этап.
3.Заключительный этап. Подведение итогов недели.
№ п/п | Наименование мероприятия | Дата проведения | Время проведения | Класс | Место проведения | Ответственный учитель |
Понедельник | ||||||
Объявление конкурса творческих работ по математике (плакаты, задачи, сказки, стихотворения, ребусы, кроссворды, головоломки) | К 20.12.2021г. | Во время уроков | 5-11 классы | По классам | Учителя математики и информатики | |
Радиолинейка, посвященная открытию недели точных наук | 20.12.2021г. | После 2 урока(1 смена) После 1 урока(2 смена) | 5-11 классы | Конради Е.В. | ||
Внеклассное мероприятие «Математическая викторина» | 20.12.2021г. | 16.40-17.20 | 8Б | каб.316 | Якимова О.А. | |
Урок-игра по теме «Треугольники» | 20.12.21 | 15.45-16.25 | 7В | каб.318 | Якимова О.А. | |
Пробный ОГЭ | 20.12.21 | 12.35-13.15 | 9В | каб.318 | Якимова О.А. | |
Пробный ЕГЭ | 20.12.21 | 11.40-12.20 | 11Б | каб.317 | Якимова О.А. | |
Изготовление поздравительных открыток | 20.12.2021г. | 14.50-15.30 | 7А | каб. 300 | Хайруллин И.И. | |
Изготовление поздравительных открыток | 20.12.2021г. | 16.40-17.20 | 7В | каб. 300 | Хайруллин И.И. | |
Внеклассное мероприятие по математике. Интерактивная игра «Устами младенца» | 20.12.2021г. | 9.50 | 10Б | каб. 301 | Салтыкова Р.А. | |
Конкурс «Увлекательная математика» | 20.12.2021г. | 14.50 – 15.20 15.45 – 16.25 | 6Г 6В | каб.314 каб.315 | Федорова Н.А | |
Конкурс компьютерных рисунков «КОНКУРС-АРТ» | 20.12.2021г. | 14.50-15.30 16.40-17.20 | 7А 7В 7Б | каб.203 | Терентьева Т.О. | |
Вторник | ||||||
Урок решения задач «Анализ программ с ветвлениями» | 21.12.2021г. | 08.55-09.35 09.50-10.30 10.45-11.25 | 9Б 9А 9В | каб. 300 | Хайруллин И.И. | |
Внеклассное мероприятие по математике «Час успеха» | 21.12.2021г. | 13.15 | 6А | каб.317 | Салтыкова Р.А. | |
Викторина «Ты, я и информатика» | 21.12.2021г. | 8.55-9.35 9.50-10.30 10.45-11.25 | 9А 9Б 9В | каб. 203 | Терентьева Т.О. | |
Викторина «Математические забавы» | 21.12.2021г. | 12.35-13.15 | 5В | каб. 315 | Терентьева Т.О. | |
Интерактивная игра «История математики» | 21.12.2021г. | 13.15-13.55 | 9А | каб. 207 | Конради Е.В. | |
Математический квест « Путешествие по Золотому кольцу России» | 21.12.2021г. | 12.35-13.15 | 5Б | каб. 313 | Конради Е.В. | |
Среда | ||||||
Внеклассное мероприятие по математике Интерактивная игра «Логический квадрат» | 22.12.2021г. | 14.50 | 6Б | каб.317 | Салтыкова Р.А. | |
Математическая игра «Сильное звено» | 22.12.2021г. | 08.00 – 9.00 | 10А | каб. 306 | Салтыкова Р.А. | |
Изготовление поздравительных открыток | 22.12.2021г. | 16.40-17.20 | 7Б | каб. 300 | Хайруллин И.И. | |
Урок решения задач «Измерение информации» | 22.12.2021г. | 13.55-14.35 14.50-15.30 | 8В 8Г | каб. 300 | Хайруллин И.И. | |
Конкурс «Математический калейдоскоп» | 22.12.2021г. | 13.30 – 14.10 | 8Б | каб.307 | Федорова Н.А | |
Сообщения по теме «Роль информатики в жизни общества» | 22.12.2021г. | 9.50-11.30 8.55-9.35 | 11А 10А | каб.203 | Терентьева Т.О. | |
Конкурс компьютерных рисунков «КОНКУРС-АРТ» | 22.12.2021г. | 16.40-17.20 | 7Б | каб.203 | Терентьева Т.О. | |
Викторина «Ты, я и информатика» | 22.12.2021г. | 13.55-14.35 14.50-15.30 | 8В 8Г | каб.203 | Терентьева Т.О. | |
Четверг | ||||||
Урок решения задач «Измерение информации» | 23.12.2021г. | 09.50-10.30 10.45-11.25 | 8А 8Б | каб. 300 | Хайруллин И.И. | |
Игра «Кто хочет стать супер математиком» | 23.12.2021г | 14.50 – 15.30 | 7А | каб.205 | Федорова Н.А | |
Викторина «Ты, я и информатика» | 23.12.2021г | 9.50-10.30 10.45-11.25 | 8А 8Б | каб.203 | Терентьева Т.О. | |
Математическая игра «Золотое сечение в русской архитектуре» | 23.12.2021г | 15.45-16.25 16.40-17.20 | 8В 8Г | каб.306 кааб.301 | Божко В.В. | |
Интерактивная игра «История математики» | 23.12.2021г | 13.15-13.55 | 9Б | каб.205 | Конради Е.В. | |
Пятница | ||||||
Математическая игра «Золотое сечение в русской архитектуре» | 24.12.2021 | 8.10-8.40 | 8А | каб.311 | Божко В.В. | |
Математический квест «Путешествие по Золотому кольцу России» | 24.12.2021 | 09.50-10.30 | 5Б | каб.34 | Конради Е.В. | |
Суббота | ||||||
Интерактивная игра «Поле чудес» по математике, посвященная теме «Культурное наследие русского народа» | 25.12.2021г. | 08.00 | 11А | Каб.317 | Салтыкова Р.А. | |
Подведение итогов проведения недели, оценка творческих работ, награждение победителей и активных участников. | 25.12.2021г | 8.00- 14.10 | 5-11 классы | По кабинетам | Учителя математики и информатики | |
В течение недели (20.12.2021г.-21.12.2022г.) | ||||||
Оформление рекреации 3 этажа к неделе математики | 18.12.2021г. | Учителя математики | ||||
Игра «Отсканируй-поиграй» | В течение недели (20.12.2021г.-25.12.2021г.) | рекреация 3 этажа | 5-11 классы | Богданова Ф.И. | ||
Беседы о великих математиках (сообщения на уроках от 15-20 минут) | В течение недели (20.12.2021г.-25.12.2021г.) | По расписанию во время уроков | 6В 6Г 7А 8Б | каб.314 каб.315 каб.307 | Федорова Н.А | |
Онлайн –тесты по ссылкам: https://obrazovaka.ru/test/po-geometrii-ravenstvo-treugolnikov-priznaki-7-klass.html https://obrazovaka.ru/test/po-geometrii-treugolniki-7-klass-online.html | В течение недели (20.12.2021г.-25.12.2021г.) | Дистанционно | 7В | Якимова О.А. | ||
Онлайн –тесты по ссылкам: https://obrazovaka.ru/test/po-algebre-funkcii-9-klass.html https://obrazovaka.ru/test/po-algebre-neravenstva-9-klass.html | В течение недели (20.12.2021г.-25.12.2021г.) | Дистанционно | 9В | Якимова О.А. | ||
Онлайн –тесты по ссылкам: https://obrazovaka.ru/test/slozhenie-i-vychitanie-obyknovennyh-drobey.html https://obrazovaka.ru/test/umnozhenie-drobey.html https://obrazovaka.ru/test/delenie-obyknovennyh-drobey-6-klass.html | В течение недели (20.12.2021г.-25.12.2021г.) | Дистанционно | 6Д | Якимова О.А. | ||
Онлайн –тесты по ссылкам: https://obrazovaka.ru/test/pokazatelnye-uravneniya-i-neravenstva-11-klass.html https://obrazovaka.ru/test/reshenie-logarifmicheskih-uravneniy.html | В течение недели (20.12.2021г.-25.12.2021г.) | Дистанционно | 11Б | Якимова О.А. | ||
Историческая пятиминутка | В течение недели (20.12.2021г.-25.12.2021г.) | По расписанию во время уроков | 5В, 5Г, 6А,7Б,9Б | каб.314, 315,316,204, 307 | Божко В.В. | |
Онлайн-викторина по истории математики, посвященная теме «Культурное наследие русского народа» | В течение недели (20.12.2021г.-25.12.2021г.) | Дистанционно | 6А, 6Б | Образовательная платформа https://www.yaklass.ru/ | Салтыкова Р.А. | |
Математическая разминка «Счет на лету» | В течение недели (20.12.2021г.-25.12.2021г.) | По расписанию во время уроков | 5А 5Б 9А 9Б | каб.313, 314,205, 207 | Конради Е.В. |
Руководитель МО учителей математики и информатики: Конради Е.В.
Предварительный просмотр:
Отчет о проведении предметной недели точных наук
в МАОУ «Средняя школа №5» (2021-2022 учебный год.).
Девиз недели:
«Математика – это язык, на котором говорят все точные науки»
(Н. И. Лобачевский).
Основная цель – повышение интереса учеников к предмету математики и информатики, формирование познавательной активности, кругозора.
Цель проведения недели:
1. Повысить уровень математического развития обучающихся и расширить их кругозор.
2. Углубить представления обучающихся об использовании сведений из математики в повседневной жизни.
3. Развитие у обучающихся умений работы с учебной информацией, развитие умений планировать и контролировать свою деятельность.
Задачи предметной недели:
1.Создание условий максимально благоприятствующих получению качественного образования каждым учеником в зависимости от его индивидуальных способностей, наклонностей, культурно - образовательных потребностей.
2.Повышение интереса обучающихся к учебной деятельности.
3.Помощь учителям и ученикам в раскрытии своего творческого потенциала, организаторских способностей.
4.Создание праздничной творческой атмосферы.
5.Воспитание у учащихся самостоятельности мышления, воли, упорства в достижении цели, чувства ответственности за свою работу перед коллективом, привлечение учащихся к самостоятельной творческой деятельности.
6.Совершенствование профессионального мастерства педагогов в процессе подготовки, организации и проведения внеклассных мероприятий;
Принцип проведения предметной недели -каждый ребенок является активным участником всех событий недели. Он может попробовать свои силы в различных видах деятельности: решать задачи и примеры, сочинять, писать, мастерить, фантазировать, выдвигать идеи, реализовывать их, рисовать, загадывать (придумывать) и разгадывать свои и уже существующие задачи и загадки.
Форма проведения предметной недели: Игры, конкурсы, выставки, онлайн-викторины.
Этапы проведения недели математики.
1.Подготовительный этап.
1. Утверждение плана проведения предметной недели на заседании МО.
2. Определение основных мероприятий, их форм содержания.
3. Распределение обязанностей между учителями МО.
2.Основной этап.
3.Заключительный этап. Подведение итогов недели.
В ходе недели были проведены все намеченные мероприятия в соответствии с планом работы
№ п/п | Наименование мероприятия | Дата проведения | Количество участников | Класс | Результат | Ответственный учитель | |||||
Понедельник | |||||||||||
Радиолинейка, посвященная открытию недели точных наук | 20.12.2021г. | 5-11 | Неделя открылась торжественной радиолинейкой. Учитель математики Конради Е.В. ознакомила с планом мероприятий на неделю. | Конради Е.В. | |||||||
Оформление рекреации | 20.12.2021г. | 98 | 5-11 | С первого дня недели начались выпуски математических газет, оформление рекреации на 3 этаже школы. Были вывешены кроссворды, загадки, ребусы, газеты изготовленные учащимися, которые ребята решали в течение недели, а в пятницу были подведены итоги. | |||||||
3 | Внеклассное мероприятие «Математическая викторина» | 20.12.2021г. | 21 | 8Б | Дети приняли активное участие в соревновании, Продемонстрировали умение работать в команде. По результатам урока команда победителей получила положительные отметки в журнал, хваленки | Якимова О.А. | |||||
Урок-игра по теме «Треугольники» | 20.12.21 | 17 | 7В | Учащиеся в командах решали задачи на сообразительность, разгадывали геометрические загадки, соревновались в устном счете. | |||||||
4 | Пробный ОГЭ | 20.12.21 | 20 | 9В | Якимова О.А. | ||||||
5 | Пробный ЕГЭ | 20.12.21 | 12 | 11Б | Якимова О.А. | ||||||
6 | Изготовление поздравительных открыток | 20.12.2021г. | 17 12121 | 7А 7В | Конкурс поздравительных открыток в графическом редактореPaint был посвящен теме «культура и наследие русского народа. Встречаем новый год» | Хайруллин И.И. | |||||
7 | Конкурс «Увлекательная математика» | 20.12.2021г. | 43 | 6Г 6В | Конкурс прошел в деловой, но в то же время достаточно веселой атмосфере. Приятно было видеть, как участники интеллектуальной игры сосредоточенно решают задачи, стараясь набрать наибольшее число баллов | Федорова Н.А | |||||
8 | Конкурс компьютерных рисунков «КОНКУРС-АРТ» | 20.12.2021г. | 29 | 7А 7В 7Б | Конкурс рисунков в графическом редактореPaint по теме был посвящен теме «культура и наследие русского народа». | Терентьева Т.О. | |||||
Вторник | |||||||||||
9 | Урок решения задач «Анализ программ с ветвлениями» | 21.12.2021г. | 27 | 9Б 9А 9В | Учащиеся подготовили сообщения и презентации по теме урока | Хайруллин И.И. | |||||
10 | Внеклассное мероприятие по математике «Час успеха» | 21.12.2021г. | 24 | 6А | Учитель-организатор предложил членам команд задания, используя компьютерную презентаци. Лучшие знатоки математики получили положительные оценки. | Салтыкова Р.А. | |||||
11 | Викторина «Ты, я и информатика» | 21.12.2021г. | 34 | 9А 9Б 9В | Учащиеся приняли активное участие в викторине. Все занимательные вопросы были составлены с учетом возраста участников, в соответствии с программным материалом | Терентьева Т.О. | |||||
12 | Викторина «Математические забавы» | 21.12.2021г. | 26 | 5В | Учащиеся в командах решали задачи на сообразительность, разгадывали геометрические загадки, соревновались в устном счете. За верные ответы ребята получали баллы | Терентьева Т.О. | |||||
13 | Интерактивная игра «История математики» | 21.12.2021г. | 26 | 9А | Форма игры соответствует телевизионной игре «Своя игра». Задания для отгадывания были математические. Учащиеся, набравшие наибольшее количество баллов, получили хорошие отметки | Конради Е.В. | |||||
14 | Математический квест « Путешествие по Золотому кольцу России» | 21.12.2021г. | 28 | 5Б | В ходе игры учащиеся познакомились с великими математиками России, со старинными мерами. Узнали много интересного из истории математики | Конради Е.В. | -13.15 | 5Б | каб. 313 | Конради Е.В. | |
Среда | |||||||||||
15 | Внеклассное мероприятие по математике Интерактивная игра «Логический квадрат» | 22.12.2021г. | 27 | 6Б | Дети охотно и активно принимали участие в различных этапах игры, проявляли смекалку, развивали математическую интуицию | Салтыкова Р.А. | |||||
16 | Математическая игра «Сильное звено» | 22.12.2021г. | 11 | 10А | Интеллектуальная игра «Сильное звено» проводилась в рамках одного урока. Цель урока: решение занимательных задач. ознакомление с историческим материалом. Класс поделился на 2 команды, были выбраны капитаны команд, консультанты. Участники каждой команды активно участвовали в работе своей команды и отвечали у доски. Ученики работали со справочным материалом, выполняли практические задания, знакомились с вопросами из истории математики, выполняли различные задания на эрудицию и знание фактического материала по математике, решали нестандартные задачи. Места были распределены между командами согласно набранных баллов. | Салтыкова Р.А | 10А | каб. 306 | Салтыкова Р.А. | ||
17 | Изготовление поздравительных открыток | 22.12.2021г. | 8 | 7Б | Конкурс поздравительных открыток в графическом редактореPaint был посвящен теме «культура и наследие русского народа. Встречаем новый год» | Хайруллин И.И. | |||||
18 | Урок решения задач «Измерение информации» | 22.12.2021г. | 23 | 8В 8Г | Учащиеся подготовили сообщения и презентации по теме урока | Хайруллин И.И. | |||||
19 | Конкурс «Математический калейдоскоп» | 22.12.2021г. | 24 | 8Б | Учащиеся в командах решали задачи на сообразительность, разгадывали геометрические загадки, соревновались в устном счете. | Федорова Н.А | |||||
20 | Сообщения по теме «Роль информатики в жизни общества» | 22.12.2021г. | 18 | 11А 10А | Учащиеся подготовили сообщения и презентации о роли информатики в современной жизни | Терентьева Т.О. | |||||
21 | Конкурс компьютерных рисунков «КОНКУРС-АРТ» | 22.12.2021г. | 11 | 7Б | Конкурс рисунков в графическом редактореPaint по теме был посвящен теме «культура и наследие русского народа». | Терентьева Т.О. | |||||
22 | Викторина «Ты, я и информатика» | 22.12.2021г. | 19 | 8В 8Г | Учащиеся приняли активное участие в викторине. Все занимательные вопросы были составлены с учетом возраста участников, в соответствии с программным материалом | Терентьева Т.О. | |||||
Четверг | |||||||||||
23 | Урок решения задач «Измерение информации» | 23.12.2021г | 21 | 8А 8Б | Учащиеся подготовили сообщения и презентации по теме урока | Хайруллин И.И. | 09.50-10.30 10.45-11.25 | 8А 8Б | каб. 300 | Хайруллин И.И. | |
24 | Игра «Кто хочет стать супер математиком» | 23.12.2021г | 25 | 7А | Все занимательные задания были составлены с учетом возраста участников, в соответствии с программным материалом. Места распределились по командам(1,2,3 место) | Федорова Н.А | |||||
25 | Викторина «Ты, я и информатика» | 23.12.2021г | 19 | 8А 8Б | каб.203 | Терентьева Т.О. | |||||
26 | Математическая игра «Золотое сечение в русской архитектуре» | 23.12.2021г | 43 | 8В 8Г | Подготовленный наглядный материал способствовал мыслительной деятельности ребят, повышению интереса к предмету. | Божко В.В. | .2021г | 15.45-16.25 16.40-17.20 | 8В 8Г | Божко В.В. | |
27 | Интерактивная игра «История математики» | 23.12.2021г | 27 | 9Б | Форма игры соответствует телевизионной игре «Своя игра». Задания для отгадывания были математические. Учащиеся, набравшие наибольшее количество баллов, получили хорошие отметки | Конради Е.В. | |||||
Пятница | |||||||||||
28 | Математическая игра «Золотое сечение в русской архитектуре» | 24.12.2021 | 25 | 8А | Подготовленный наглядный материал способствовал мыслительной деятельности ребят, повышению интереса к предмету. | Божко В.В. | |||||
29 | Математический квест «Путешествие по Золотому кольцу России» | 24.12.2021 | 26 | 5Б | В ходе игры учащиеся познакомились с великими математиками России, со старинными мерами. Узнали много интересного из истории математики | Конради Е.В. | |||||
Суббота | |||||||||||
30 | Интерактивная онлайн-игра «Поле чудес» по математике, посвященная теме «Культурное наследие русского народа» | 25.12.2021г. | 9 | 11А | В ходе игры учащиеся приобрели навыки общения, навыки поведения в нестандартной ситуации. Повысилась эрудиция игроков | Салтыкова Р.А. | |||||
31 | Подведение итогов проведения недели, оценка творческих работ, награждение победителей и активных участников. | 24-25.12.2021г | 5-11 классы | По кабинетам | Учителя математики и информатики | ||||||
В течение недели (20.12.2021г.-21.12.2022г.) | |||||||||||
32 | Оформление рекреации 3 этажа к неделе математики | 18.12.2021г. | Учителя математики | ||||||||
32 | Игра «Отсканируй-поиграй» | В течение недели (20.12.2021г.-25.12.2021г.) | рекреация 3 этажа | 5-11 классы | Богданова Ф.И. | ||||||
33 | Беседы о великих математиках (сообщения на уроках от 15-20 минут) | В течение недели (20.12.2021г.-25.12.2021г.) | 98 | 6В 6Г 7А 8Б | Федорова Н.А | ||||||
34 | Онлайн –тесты по ссылкам: https://obrazovaka.ru/test/po-geometrii-ravenstvo-treugolnikov-priznaki-7-klass.html https://obrazovaka.ru/test/po-geometrii-treugolniki-7-klass-online.html | В течение недели (20.12.2021г.-25.12.2021г.) | 23 | 7В | Победителей-3 Призеров-15 | Якимова О.А. | |||||
35 | Онлайн –тесты по ссылкам: https://obrazovaka.ru/test/po-algebre-funkcii-9-klass.html https://obrazovaka.ru/test/po-algebre-neravenstva-9-klass.html | В течение недели (20.12.2021г.-25.12.2021г.) | 25 | 9В | Победителей-9 Призеров-16 | Якимова О.А. | |||||
36 | Онлайн –тесты по ссылкам: https://obrazovaka.ru/test/slozhenie-i-vychitanie-obyknovennyh-drobey.html https://obrazovaka.ru/test/umnozhenie-drobey.html https://obrazovaka.ru/test/delenie-obyknovennyh-drobey-6-klass.html | В течение недели (20.12.2021г.-25.12.2021г.) | 15 | 6Д | Победителей-8 Призеров-10 | Якимова О.А. | |||||
37 | Онлайн –тесты по ссылкам: https://obrazovaka.ru/test/pokazatelnye-uravneniya-i-neravenstva-11-klass.html https://obrazovaka.ru/test/reshenie-logarifmicheskih-uravneniy.html | В течение недели (20.12.2021г.-25.12.2021г.) | 19 | 11Б | Победителей-8 Призеров-11 | Якимова О.А. | |||||
38 | Историческая пятиминутка | В течение недели (20.12.2021г.-25.12.2021г.) | 135 | 5В, 5Г, 6А,7Б,9Б | Божко В.В. | ||||||
39 | Онлайн-викторина по истории математики, посвященная теме «Культурное наследие русского народа» | В течение недели (20.12.2021г.-25.12.2021г.) | 27 | 6А, 6Б | Образовательная платформа https://www.yaklass.ru/ | Салтыкова Р.А. | |||||
40 | Математическая разминка «Счет на лету» | В течение недели (20.12.2021г.-25.12.2021г.) | 108 | 5А 5Б 9А 9Б | Конради Е.В. |
Выводы:
- В течение недели математики и информатики на всех уроках и мероприятиях с 5 по 9 класс применялись игровые технологии и занимательные элементы, формирующие познавательный интерес учащихся к предметам «математика и информатика».
Цель всех уроков была одна – развитие интереса к указанным предметам.
Все мероприятия сопровождались презентациями и видеороликами.
Мероприятия были хорошо спланированы и организованы. Более эмоционально прошли мероприятия в 5-7 классах. Ребята этого возраста с удовольствием принимают участие в игре, не боясь оказаться в роли «проигравшего». Очень эмоционально воспринимают новую информацию, задают сопутствующие вопросы, что вызывает интерес к игре не только у участников, но и у самих организаторов.
- Наблюдалась слаженная работа всех членов методического объединения, своевременная координация действий, взаимопомощь и поддержка. Основные цели и задачи предметной недели достигнуты благодаря чёткому и своевременному планированию, а так же ответственному отношению всех членов методического объединения к поставленным задачам.
- Все учителя в ходе предметной недели проявили хорошие организаторские способности, создали праздничную творческую атмосферу. Предметная неделя прошла в атмосфере творчества и сотрудничества .
Предложения и перспективы:
- Выразить благодарность учителям математики, принявшим активное участие в проведении недели точных наук:
- По итогам проведённых мероприятий создать методическую копилку (сборник), включающий в себя разработки мероприятий, проведённых в течение недели.
Руководитель МО учителей математики и информатики: Конради Е.В.