Навигация
- Главная
- 1.1. Организация развивающей среды (коррекционной, развивающей)
- 1.2. Работа с документацией
- 1.3. Выбор диагностических методик
- 1.4. Рабочие программы учителя - логопеда
- 1.4.1 Программа Логопедической коррекционной работы Для обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) 1 дополнительный, 1 – 7 классы (I вариант)
- 1.4.2 Программа по коррекционному курсу «Альтернативная коммуникация» «Формирование и развитие устной и письменной речи у обучающихся со сложным дефектом и глубокой степенью умственной отсталости» 1 дополнительный, 1 – 4 классы (II вариант)
- 1.4.3 Рабочая программа образования обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) по предмету "Речь и альтернативная коммуникация" 2 вариант
- 1.4.5 Авторская программа профилактики дисграфии в старшем дошкольном возрасте.
- 1.5 Взаимодействие со всеми субъектами образовательного процесса.
- 1.7 Организационно - методическая работа. Участие в работе, организации и проведении семинаров, МО, круглых столов, мастер- классов, тематических декадах.
- 1.8 Экспертная деятельность
- 2.1 Профессионально - педагогическая активность.
- 2.2 Разработка методических материалов, адаптированных и авторских.
- 2.3 Распространение и обобщение методических материалов, демонстрация опыта педагогической и методической работы
- 2.4 Участие в проектной деятельности.
- 3.1 Результативность профессиональной деятельности.
- 4.1 Курсы повышения квалификации
- 4.1.1 Сертификаты
- Публикации в СМИ
- Работа консультационного пункта на базе МКОУ ЦПМСС Пудожского района
- ТПМПК
- Для родителей