1.1. Организация развивающей среды (коррекционной, развивающей)

Борисова Ольга Борисовна

Оборудование и пособия для работы

Фотоальбом " Мой кабинет"  https://nsportal.ru/albom/2019/06/12/borisova-olga...

Скачать:


Предварительный просмотр:

Оснащение логопедического кабинета:

  • зеркало с лампой дополнительного освещения
  • стол и стульчики для индивидуальных занятий у зеркала;
  • игровая зона (развивающие игрушки, звучащие игрушки);
  • релаксационная зона (ковер с большим ворсом, большая дидактическая черепаха);
  • вспомогательные инструменты, средства гигиены (одноразовые шпатели, вата, антибактериальный спрей);
  • массажные мячики (размером с детскую ладошку);пособия для развития дыхания (вертушки, бабочки, снежинки и др.);
  • картотека материалов для автоматизации и дифференциации свистящих, шипящих, сонорных звуков (слоги, слова, словосочетания, предложения, потешки, чистоговорки, скороговорки, тексты);
  • диагностический материал для обследования детей раннего, дошкольного возраста; школьного возраста.
  • сюжетные картинки, серии сюжетных картинок;
  • предметные картинки по лексическим темам;
  • логопедические дидактические игры, разрезные картинки, лото;
  • предметные и сюжетные картинки для автоматизации и дифференциации звуков;
  • настольно-печатные дидактические игры для формирования и совершенствования грамматического строя речи;
  • раздаточный материал по формированию навыков звукового и слогового анализа и синтеза; навыков чтения и письма;
  • тематические папки (предметные и сюжетные картинки по лексическим темам);
  • настольные игры для развития мелкой моторики пальцев рук; трафареты, лабиринты, шнуровки;
  • сборники диктантов, проверочных работ по русскому языку, различные прописи;
  • ИКТ (развивающие программы, задания на автоматизацию звуков и т.д.);
  •  компьютерная программа КОМФОРТ ЛОГО (имеется сертификат после обучения на курсах повышения квалификации в ГОУ РК ЦДК «Работа с комплексной программой для профилактики и коррекции речевых расстройств по методу БОС «Лого комфорт»)

Такая разнообразная коррекционно-развивающая среда позволяет проводить индивидуальные и подгрупповые занятия в игровой форме с детьми разного возраста и решать различные коррекционные задачи, а различные методические пособия дают возможность     повышать интерес к занятиям, активизировать речевую деятельность детей.