РЕЗУЛЬТАТЫ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
Мониторинг освоения коррекционно-образовательных программ детьми логопедической группы за 5 учебных лет
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
monitoring_za_5_uchebnyh_let_.docx | 780.39 КБ |
Предварительный просмотр:
МБДОУ – детский сад компенсирующего вида № 23
Мониторинг освоения коррекционно-образовательных программ
детьми подготовительной к школе группы № 2 (ТНР) (14 детей 6 – 7 лет)
за 2018 – 2019 учебный год
Высокий – навык сформирован. Средний – навык на стадии формирования. Низкий – навык не сформирован
Мониторинг освоения коррекционно-образовательных программ
детьми старшей группы № 2 (ТНР) (14 детей 5 - 6 лет)
за 2019 – 2020 учебный год
Мониторинг освоения коррекционно-образовательных программ
детьми подготовительной к школе группы № 2 (ТНР) (14 детей 6 – 7 лет)
за 2020 – 2021 учебный год
Мониторинг освоения коррекционно-образовательных программ
детьми старшей группы № 2 (ТНР) (14 детей 5 – 6 лет)
за 2021 – 2022 учебный год
Мониторинг освоения коррекционно-образовательных программ
детьми подготовительной к школе группы № 12 (ТНР) (16 детей 6 – 7 лет)
за 2022 – 2023 учебный год
Вывод:
На начало учебного 2018 года в подготовительной группе для детей с ТНР было 14 детей. По итогам мониторинга высокий уровень освоения образовательных программ составил 34%, средний уровень – 33%, низкий уровень – 33%.
На май 2019 г. высокий уровень составил 71%, средний уровень – 29%, низкий уровень – 0%.
На начало учебного 2019 года в старшей группе для детей с ТНР было 14 детей. По итогам мониторинга высокий уровень освоения коррекционно-образовательных программ составил 0%, средний уровень – 24%, низкий уровень – 76%.
На май 2020 г. высокий уровень составил 14%, средний уровень – 52%, низкий уровень – 36%
На начало учебного 2020 года в подготовительной группе для детей с ТНР было 14 детей. По итогам мониторинга высокий уровень освоения коррекционно-образовательных программ составил 15%, средний уровень – 52%, низкий уровень – 33%.
На май 2020 г. высокий уровень составил 64%, средний уровень – 36%, низкий уровень – 0%.
На начало учебного 2021 года в старшей группе для детей с ТНР было 14 детей. По итогам мониторинга высокий уровень освоения коррекционно-образовательной программы составил 0%, средний уровень – 14%, низкий уровень – 86%.
На май 2022 г. высокий уровень составил 14%, средний уровень – 50%, низкий уровень – 36%.
На начало учебного 2022 года в подготовительной группе для детей с ТНР было 16 детей. По итогам мониторинга высокий уровень освоения коррекционно-образовательных программ составил 13%, средний уровень – 55%, низкий уровень – 32%.
На май 2023 г. высокий уровень составил 71%, средний уровень – 29%, низкий уровень – 0%.
Систематическая работа учителя - логопеда способствует успешному усвоению адаптированной коррекционно-образовательной программы, у детей прослеживается положительная динамика в усвоении учебного материала. В случаях минимальной динамики причина объясняется тяжелым патогенезом, сочетанными видами нарушений, большим количеством пропусков ребенка по причине болезни. В целом, показатели позволяют судить о правильном выборе методов и приемов коррекционного воздействия.