РЕЗУЛЬТАТЫ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

Крогульская Елена Алексеевна

Мониторинг освоения коррекционно-образовательных программ детьми логопедической группы за 5 учебных лет

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл monitoring_za_5_uchebnyh_let_.docx780.39 КБ

Предварительный просмотр:

МБДОУ – детский сад компенсирующего вида № 23

Мониторинг освоения коррекционно-образовательных программ

детьми подготовительной к школе группы № 2 (ТНР) (14 детей 6 – 7 лет)

за 2018 – 2019 учебный год

Высокий – навык сформирован.  Средний – навык на стадии формирования. Низкий – навык не сформирован

                                                                                                                                                                                                                   

               

Мониторинг освоения коррекционно-образовательных программ

детьми старшей группы № 2 (ТНР) (14 детей 5 - 6 лет)

за 2019 – 2020 учебный год

                       

               

Мониторинг освоения коррекционно-образовательных программ

детьми подготовительной к школе группы № 2 (ТНР) (14 детей 6 – 7 лет)

за 2020 – 2021 учебный год

                               

             

Мониторинг освоения коррекционно-образовательных программ

детьми старшей группы № 2 (ТНР) (14 детей 5 – 6 лет)

за 2021 – 2022 учебный год

                                                                      

          

Мониторинг освоения коррекционно-образовательных программ

детьми подготовительной к школе группы № 12 (ТНР) (16 детей 6 – 7 лет)

за 2022 – 2023 учебный год

           

                                                                    

Вывод:

На начало учебного 2018 года в подготовительной группе для детей с ТНР было 14 детей. По итогам мониторинга высокий уровень освоения образовательных программ составил 34%, средний уровень – 33%, низкий уровень – 33%. 

На май 2019 г. высокий уровень составил 71%, средний уровень – 29%, низкий уровень – 0%. 

На начало учебного 2019 года в старшей группе для детей с ТНР было 14 детей. По итогам мониторинга высокий уровень освоения коррекционно-образовательных программ составил 0%, средний уровень – 24%, низкий уровень – 76%. 

На май 2020 г. высокий уровень составил 14%, средний уровень – 52%, низкий уровень – 36%

На начало учебного 2020 года в подготовительной группе для детей с ТНР было 14 детей. По итогам мониторинга высокий уровень освоения коррекционно-образовательных программ составил 15%, средний уровень – 52%, низкий уровень – 33%. 

На май 2020 г. высокий уровень составил 64%, средний уровень – 36%, низкий уровень – 0%.

На начало учебного 2021 года в старшей группе для детей с ТНР было 14 детей. По итогам мониторинга высокий уровень освоения коррекционно-образовательной программы составил 0%, средний уровень – 14%, низкий уровень – 86%. 

На май 2022 г. высокий уровень составил 14%, средний уровень – 50%, низкий уровень – 36%. 

На начало учебного 2022 года в подготовительной группе для детей с ТНР было 16 детей. По итогам мониторинга высокий уровень освоения коррекционно-образовательных программ составил 13%, средний уровень – 55%, низкий уровень – 32%. 

На май 2023 г. высокий уровень составил 71%, средний уровень – 29%, низкий уровень – 0%.

Систематическая работа учителя - логопеда способствует успешному усвоению адаптированной коррекционно-образовательной программы, у детей прослеживается положительная динамика в усвоении учебного материала. В случаях минимальной динамики причина объясняется тяжелым патогенезом, сочетанными видами нарушений, большим количеством пропусков ребенка по причине болезни. В целом, показатели позволяют судить о правильном выборе методов и приемов коррекционного воздействия.