Главные вкладки
Уханова Ольга Михайловна
Учитель биологии и химии
Профессия: Учитель
Профессиональные интересы: Преподавание и обучение биологии и химии
Увлечения: Путешествия, чтение , общение с друзьями
Регион: Самарская область
Населенный пункт: п.г.т. Безенчук
Место работы: ГБОУООШ с.Васильевка м.р. Безенчукский
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/ukhanova-olga-mikhaylovnaЧтобы быть хорошим преподавателем, нужно любить то, что преподаешь, и любить тех, кому преподаешь.

О себе
Учитель биологии и химии ГБОУООШ с.Васильевка 3 место в районном конкурсе педагогического мастерства "Учитель года - 2008" Занесена в книгу "Ими гордится Россия" за подготовку лауреатов 2-3 степени в конкурсе "Творчество и познание" Образование: 1998 год - Самарский педагогический университет, факультет биолого - химический. Награждена почётными грамотами:«Почётная грамота» за многолетний добросовестный труд, высокое педагогическое мастерство и значительный вклад в систему образования муниципального района Безенчукский,«Почётная грамота» за многолетний добросовестный труд, высокое профессиональное мастерство и в связи с Международным Днём учителя от Министерства образования Юго- Западного округа Самарской области

Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Я считаю, что любая прочитанная книга, и даже статья в газете оказывает влияние на внутренний мир каждого человека, вызывая определенные чувства, эмоции и переживания, заставляя задумываться, переосмысливать те или иные события, взгляды и ценности. Читаю много, и разную литературу, от классической, научной и фантастики до самых примитивных детективов и любовных романов, поэтому сложно даже обозначить наиболее понравившуюся книгу. Наиболее сильный отпечаток оставляют произведения о Великой отечественной войне, исторические романы как документальные, так и художественные.

Мой взгляд на мир
Найти свою дорогу, узнать свое место в жизни — в этом все для человека, это для него значит сделаться самим собою.
Виссарион Григорьевич Белинский.
Я считаю это как раз и есть для человека главное в жизни. Человек который определился с выбором своей профессии и если он её любит,будет получать удовольствие от своей работы и приносить радость и пользу окружающим. Если учитель не любит свою профессию и свой предмет, то его уроки будут неинтересные и скучные. Такой учитель в большей степени навредит, чем поможет и научит. Если ты сам определился в жизни, значит сможешь помочь и детям выбрать свой путь в жизни.

Мои достижения
Курсы повешени квалификации:
1.Обеспечение качества современного образования – основное направление региональной образовательной политики (в сфере общего образования) 18 часов.
2.Организация исследовательской деятельности учащихся на основе современных педагогических технологий 36 часов.
3.Специфика работы учителя общеобразовательной школы в условиях интегрированного обучения детей с ОВЗ. -36 часов.
4.Формирование культуры здорового и безопасного образа жизни у обучающихся в рамках требований ФГОС – 108 часов
5."Требования к докладу и презентации на конференциях МАН " Интеллект будущего.Критерии экспертной оценки работ и докладов"-2 часа
6.Обеспечение реализации Стратегии национального проекта «Образование» на региональном уровне (в сфере общего образования 54 часа
7.Технологические основы формирования и развития функциональной грамотности обучающихся -36 часов
8.Формирование биологической грамотности у обучающихся в свете требований ФГОС средней и основной школы
9.Наставничество (менторство) как метод обучения и развития педагогов.- 36 часов
10.Применение формирующего оценивания на современном уроке.- 36 часов.
11.Обеспечение реализации Стратегии национального проекта «Образование» на региональном уровне (в сфере общего образования) - 54 часа
12.Использование высокотехнологичного оборудования при изучении биологии на базе специализированных центров «Точка роста» в соответствии с требованиями обновленного ФГОС ООО - 36 часов
13.Методы и приемы сопровождения проектной деятельности обучающихся в соответствии с требованиями обновленного ФГОС ООО - 36 часов
14.Кафедра Математического и естественнонаучного образования / Обновление содержания и методик преподавания в соответствии с требованиями ФОП ООО (предметная область «Естественно-научные предметы»).- 36 часов
15.Центр подготовки управленческих команд / Инструменты результативного управления. - 36 часов
Лаурет II степени Всероссийского конкурса педагогов " Педагогическая игротека" Номинация: "Дидактическая игра для учащихся средней школы" Тема: Игра "Экологические карты"
Призёр Всероссийского педагогического конкурса "Дидактические игры"
Имя включено в итоговый печатный сборник " ИМИ ГОРДИТСЯ РОССИЯ" за подготовку победителей в конкурсах и проектах 2013-2014 уч. год
Имя включено в итоговый печатный сборник " ИМИ ГОРДИТСЯ РОССИЯ" за выдающиеся достижения в конкурсах и проектах 2015-2016 уч.год
Имя внесено в сборник " Лидеры нового поколения " Лучшие по итогам международных конкурсов исследовательских и проектных работ 2022-2023 учебный год

Моё портфолио
В жизни всё имеет начало и конец. Моя дорога в школу тоже имеет свое начало. В школе мне легко давалась биология. Я стояла перед выбором стать учителем или врачём. И всё таки выбрала профессию учитель, хотя и понимала, что быть учителем непросто. Сколько труда и терпения нужно, чтобы из маленьких, непослушных озорников выросли вдумчивые, стремящиеся к своей цели молодые люди. Но именно это и привлекало. Интерес к биологии мне привила моя учительница, которая легко, доступно объясняла материал. С каким вниманием и восхищением слушала я её уроки. Именно она помогла мне найти ответы на многие вопросы, именно она первая поверила в мои силы и знания, когда я принимала участие в в олимпиадах разного уровня.
В 1993 году я поступила в Самарский педагогический университет им В.В. Куйбышева на факультет биологии и химии.На протяжении пяти лет обучения я не разу не пожалела, что выбрала именно этот ВУЗ и этот факультет. В 1998 году окончила университет, но работать начала только в 1999 году. Свою педагогическую деятельность начала с маленькой основной школы, где меня ещё молодого не опытного педагога приняли хорошо и коллеги и ученики. Проработав 2 года перешла в другую школу ,где работаю и по сей день.Вот уже 17,5 лет каждый день я переступаю порог школы, для того, чтобы передавать знания детям. Я стараюсь воспитывать в своих питомцах честность, порядочность, целеустремленность. Приветствую в них независимость взглядов, индивидуальность. Стараюсь, чтобы эти чувства были искренними, желания – добрыми, а сердце – отзывчивым. Кроме того, в школе я занимаюсь формированием экологического воспитания подрастающего поколения. Необходимо обучая детей прививать им любовь к прекрасному в том числе и к природе.
Учитель стремится не только давать знания, но и должен интересоваться внутренним миром своих учеников, их эмоциями. Учитель может быть строгим и требовательным, но если ученик чувствует, что учитель интересуется его делами, хочет понять его, искренне помочь, то он поверит и сохранит уважение к нему. Твердо убеждена, что в школе должны работать люди не равнодушные к детям, те, кто может стать примером.
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты