Главные вкладки
Трифанова Марина Александровна
Сайт учителя начальных классов
Профессия: Учитель начальных классов
Профессиональные интересы: изучение новинок в образовании
Увлечения: Вязание
Регион: Республика Северная Осетия
Населенный пункт: г. Моздок
Место работы: МБОУ СОШ №2 им. А.С. Пушкина
Звание, ученая степень: Почётный работник общего образования РФ
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/trifanova-marina-aleksandrovna«Всем известно, что о человеке судят по его делам; думается, об учителе судят по его ученикам. Ученики – зеркало учителя. Именно в учениках можно увидеть проявление искренности и благородства, глубину и тонкость чувств учителя.
На сайте учителя найдут все, что относится к начальной школе:
О себе
Трифанова Марина Александровна
Дата рождения 19.03.70г.
Образование – высшее
Учебное заведение – Северо – Осетинский Государственный Университет им. К.Л. Хетагурова
Год окончания – 1995год
Специальность по диплому – педагогика и методика начального обучения
Квалификация – учитель начальных классов.
Я работаю учителем в муниципальном бюджетном общеобразовательном учреждении средней общеобразовательной школе № 2 им. А.С. Пушкина,РСО-Алания,г.Моздок
Квалификационная категория - высшая
Общий трудовой и педагогический стаж работы –27 лет
Занимаемая должность- учитель начальных классов
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
А.С.Пушкин "Евгений Онегин"
Мой взгляд на мир
Ни дня без новизны.
Мои достижения
Почётный работник общего образования РФ
Моё портфолио
Все в нашей жизни имеет начало и конец. Моя дорога в школу тоже имеет свое начало. Еще в детстве у меня была мечта: стать учителем. Я понимала, что быть учителем непросто. Сколько труда и терпения нужно, чтобы из маленьких, непослушных озорников выросли вдумчивые, стремящиеся к своей цели молодые люди. Но именно это и привлекало.
И вот уже 27 лет каждый день я переступаю порог школы, для того, чтобы передавать знания детям. Я стараюсь воспитывать в своих питомцах честность, порядочность, целеустремленность. Приветствую в них независимость взглядов, индивидуальность. Стараюсь, чтобы эти чувства были искренними, желания – добрыми, а сердца – отзывчивым.
Обучая детей, я всегда интересуюсь внутренним миром своих учеников, их эмоциями. Учитель может быть строгим и требовательным, но если ученик чувствует, что учитель интересуется его делами, хочет понять его, искренне помочь, то он поверит и сохранит уважение к нему. Твердо убеждена, что в школе должны работать люди не равнодушные к детям, те, кто может стать примером.
Ребенку нужно как можно чаще говорить об его успехах, даже если они не велики. Ведь это воспитывает у ребенка уверенность в себе и это побуждает интерес к знаниям.
Детство неповторимая пора в жизни человека: оно может запечатлеть в памяти светлое и значительное, а может ожесточить, озлобить, воспитать недоверие к людям. Дети не умеют еще жить умом, подчинять свои действия рассудку, логике. Зато они чувствуют сердцем, душой. Детское сердце отходчиво, оно способно прощать. Поэтому в свои отношения с детьми я стараюсь вносить искренность, гармонию, ласку, доброту, а не навязывание своих взглядов.
Эту главную идею я доношу и до родителей. Ведь, к сожалению, мир устроен так, что дети и взрослые нередко не понимают друг друга. Непосредственные, эмоциональные, не умеющие сдерживать гнев и радость малыши часто кажутся старшим избалованными, беспечными и легкомысленными, А заботу, дальновидность, спокойствие взрослых дети воспринимают как сухость и черствость, придирчивость и назойливость. Родители не должны быть в стороне от школы, они должны проявлять интерес ко всему, с чем связана жизнь ребенка, создавать благоприятный климат в семье. Поэтому родители моих учеников-это мои единомышленники и совместная работа способствует укреплению взаимопонимания между взрослыми и детьми.
Это мои принципы, это мое жизненное кредо, которое помогает мне в работе. Каждый день я открываю дверь класса, и ко мне обращаются взоры моих учеников – любопытные, оценивающие каждый мой шаг. Они многого ожидают от меня. И я дарю им счастье общения, ведь я человек – учитель, помогающий познать себя и мир вокруг в прошлом и настоящем; поверить в свои силы. Это счастье быть учителем; быть нужным!
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты