Трифанова Марина Александровна

Сайт учителя начальных классов

Ищи в детях хорошее!

Профессия: Учитель начальных классов

Профессиональные интересы: изучение новинок в образовании

Увлечения: Вязание

Регион: Республика Северная Осетия

Населенный пункт: г. Моздок

Место работы: МБОУ СОШ №2 им. А.С. Пушкина

Звание, ученая степень: Почётный работник общего образования РФ

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/trifanova-marina-aleksandrovna
«Всем известно, что о человеке судят по его делам; думается, об учителе судят по его ученикам. Ученики – зеркало учителя. Именно в учениках можно увидеть проявление искренности и благородства, глубину и тонкость чувств учителя.

Этот сайт создан для детей, родителей, учителей начальной школы.
На сайте учителя найдут все, что относится к начальной школе:

 
открытых уроков,презентации и проекты.
.

О себе

  Трифанова Марина Александровна

  Дата рождения 19.03.70г.

 Образование –   высшее

 Учебное заведение – Северо – Осетинский Государственный Университет им. К.Л. Хетагурова

Год окончания – 1995год

Специальность по диплому – педагогика и методика начального обучения

Квалификация – учитель начальных классов.

Я работаю учителем в  муниципальном бюджетном общеобразовательном учреждении средней общеобразовательной школе № 2 им. А.С. Пушкина,РСО-Алания,г.Моздок

 Квалификационная категория - высшая

Общий трудовой и педагогический стаж работы –27 лет

Занимаемая должность- учитель начальных классов  

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

А.С.Пушкин "Евгений Онегин"

Мой взгляд на мир

Ни дня без новизны.

Мои достижения

Почётный работник общего  образования РФ

Моё портфолио

 

   Все в нашей жизни имеет начало и конец. Моя дорога в школу тоже имеет свое начало. Еще в детстве у меня была мечта: стать учителем. Я понимала, что быть учителем непросто. Сколько труда и терпения нужно, чтобы из маленьких, непослушных озорников выросли вдумчивые, стремящиеся к своей цели молодые люди. Но именно это и привлекало.

  И вот уже 27 лет каждый день я переступаю порог школы, для того, чтобы передавать знания детям. Я стараюсь воспитывать в своих питомцах честность, порядочность, целеустремленность. Приветствую в них независимость взглядов, индивидуальность. Стараюсь, чтобы эти чувства были искренними, желания – добрыми, а сердца – отзывчивым.

  Обучая детей, я всегда интересуюсь внутренним миром своих учеников, их эмоциями. Учитель может быть строгим и требовательным, но если ученик чувствует, что учитель интересуется его делами, хочет понять его, искренне помочь, то он поверит и сохранит уважение к нему. Твердо убеждена, что в школе должны работать люди не равнодушные к детям, те, кто может стать примером.

  Ребенку нужно как можно чаще говорить об его успехах, даже если они не велики. Ведь это воспитывает у ребенка уверенность в себе и это побуждает интерес к знаниям.

   Детство неповторимая пора в жизни человека: оно может запечатлеть в памяти светлое и значительное, а может ожесточить, озлобить, воспитать недоверие к людям. Дети не умеют еще жить умом, подчинять свои действия рассудку, логике. Зато они чувствуют сердцем, душой. Детское сердце отходчиво, оно способно прощать. Поэтому в свои отношения с детьми я стараюсь вносить искренность, гармонию, ласку, доброту, а не навязывание своих взглядов.

    Эту главную идею я доношу и до родителей. Ведь, к сожалению, мир устроен так, что дети и взрослые нередко не понимают друг друга. Непосредственные, эмоциональные, не умеющие сдерживать гнев и радость малыши часто кажутся старшим избалованными, беспечными и легкомысленными, А заботу, дальновидность, спокойствие взрослых дети воспринимают как сухость и черствость, придирчивость и назойливость. Родители не должны быть в стороне от школы, они должны проявлять интерес ко всему, с чем связана жизнь ребенка, создавать благоприятный климат в семье. Поэтому родители моих учеников-это мои единомышленники и совместная работа способствует укреплению взаимопонимания между взрослыми и детьми.

    Это мои принципы, это мое жизненное кредо, которое помогает мне в работе. Каждый день я открываю дверь класса, и ко мне обращаются взоры моих учеников – любопытные, оценивающие каждый мой шаг. Они многого ожидают от меня. И я дарю им счастье общения, ведь я человек – учитель, помогающий  познать себя и мир вокруг в прошлом и настоящем; поверить в свои силы. Это счастье быть учителем; быть нужным!

 

Добавить грамоту в портфолио
Мои альбомы