Главные вкладки
Цыкунова Виктория Анатольевна
Сайт учителя русского языка и литературы
Профессия: Учитель русского языка и литературы
Профессиональные интересы: Применение ИКТ на уроках русского языка и литературы
Увлечения: Театр. путешествия
Страна: Россия
Регион: Алтайский край
Населенный пункт: п. Алтай, Калманский район
Место работы: МБОУ Алтайская СОШ
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/toriduzhak56...ведь бывают уроки, как радостный праздник, а бывают, как тягостный стон...
О себе
Окончила в 1981 г. Алтайский государственный университет. В течение 32 лет жизнь связана со школой. Последние 16 лет работаю в МБОУ Алтайская СОШ учителем русского языка и литературы. 10 лет руководила районным методическим объединением учителей русского языка и литературы.
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Классическая литература XIX века...
Мой взгляд на мир
Никогда ни о чем не жалейте в догонку. Если то, что случилось нельзя изменить, как записку из прошлого жизнь свою скомкав, с этим прошлым порвите незримую нить.
Мои достижения
Дипломант конкурса учитель года 1997 года.
2001 г. - Благодарственное письмо комитета по образованию Калманского района.
2002 г. - Диплом победителя краевого конкурса "Современный урок: от традиций к новаторству".
2005 г. - Грамота комитета администрации Калманского района по образованию.
2006 г. - Почетная грамота Управления Алтайского края по образованию и делам молодежи.
2006/2007 г. - Диплом Фестиваля педагогических идей "Открытый урок"
2006/2007 г. - Сертификат о публикации в материалах Фестиваля педагогических идей "Открытый урок"
2011 г. - Почетная грамота комитета администрации Калманского района по образованию.
2012 г. - Грамота администрации МБОУ Алтайская СОШ
2012 г. - Почетная грамота Министерства Образования и науки Российской Федерации.
2013 г. - Грамота администрации МБОУ Алтайская СОШ
2004-2011 гг. - Дипломы организатора Всероссийской игры "Русский медвежонок"
2015u-Грамота комитетаадминистрации Калманского района по образованию
Моё портфолио
Учителя- практики в своей повседневной деятельности опираются не только на достижения передовых педагогических технологий, труды ученых, учителей- новаторов . но и на многолетний личный опыт преподавания предмета, который содержит немало “изюминок”, методических находок, помогающих активизировать познавательную деятельность, развивать творческие способности учащихся.
Поставив перед собой вопросы не только чему и как учить, но и как учить результативно, пришла к выводу, что необходима диагностика личности ученика. Выявляю тип восприятия, используя психологические тесты; строю диаграмму выявления приоритетных личностных качеств учащихся; выстраиваю диаграмму, отражающую отношение к предмету.
Исходя из полученных данных, ищу дополнительные средства, стимулирующие развитие общей активности, самостоятельности, личной инициативы и творчества учащихся.
На уроках создаю условия психологического комфорта, когда каждый ученик, независимо от уровня общеучебной подготовки, превращается из объекта обучения языку в полноправный субъект педагогического процесса, связанного с активизацией овладения знаниями, умениями, способами учебной деятельности.
Как показывает опыт, нетрадиционный урок активизирует деятельность учащихся, повышает эффективность обучения, предполагает творческий подход к решению любой проблемы, возникающей на уроке.
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты