Цыкунова Виктория Анатольевна

Сайт учителя русского языка и литературы

Учить гуманными методами в гуманных условиях

Профессия: Учитель русского языка и литературы

Профессиональные интересы: Применение ИКТ на уроках русского языка и литературы

Увлечения: Театр. путешествия

Страна: Россия

Регион: Алтайский край

Населенный пункт: п. Алтай, Калманский район

Место работы: МБОУ Алтайская СОШ

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/toriduzhak56
...ведь бывают уроки, как радостный праздник, а бывают, как тягостный стон...

О себе

Окончила в 1981 г. Алтайский государственный университет. В течение 32 лет жизнь связана со школой. Последние 16 лет работаю в МБОУ Алтайская СОШ учителем русского языка и литературы. 10 лет руководила районным методическим объединением учителей русского языка и литературы.

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

Классическая литература XIX века...

Мой взгляд на мир

Никогда ни о чем не жалейте в догонку. Если то, что случилось нельзя изменить, как записку из прошлого жизнь свою скомкав, с этим прошлым порвите незримую нить.

Мои достижения

Дипломант конкурса учитель года 1997 года.

2001 г. - Благодарственное письмо комитета по образованию Калманского района.

2002 г. - Диплом победителя краевого конкурса "Современный урок: от традиций к новаторству".

2005 г. - Грамота комитета администрации Калманского района по образованию.

2006 г. - Почетная грамота Управления Алтайского края по образованию и делам молодежи.

2006/2007 г. - Диплом Фестиваля педагогических идей "Открытый урок"

2006/2007 г. - Сертификат о публикации в материалах Фестиваля педагогических идей  "Открытый урок"

2011 г. - Почетная грамота комитета администрации Калманского района по образованию.

2012 г. - Грамота администрации МБОУ Алтайская СОШ

2012 г. - Почетная грамота Министерства Образования и науки Российской Федерации.

2013 г. - Грамота администрации МБОУ Алтайская СОШ

2004-2011 гг. - Дипломы организатора Всероссийской игры "Русский медвежонок"

2015u-Грамота комитетаадминистрации Калманского района по образованию

Моё портфолио

 

Учителя- практики в своей повседневной деятельности опираются не только на достижения передовых педагогических технологий, труды ученых, учителей- новаторов . но и на многолетний личный опыт преподавания предмета, который содержит немало “изюминок”, методических находок, помогающих активизировать познавательную деятельность, развивать творческие способности учащихся.

Поставив перед собой вопросы не только чему и как учить, но и как учить результативно, пришла к выводу, что необходима диагностика личности ученика. Выявляю тип восприятия, используя психологические тесты; строю диаграмму выявления приоритетных личностных качеств учащихся; выстраиваю диаграмму, отражающую отношение к предмету.

Исходя из полученных данных, ищу дополнительные средства, стимулирующие развитие общей активности, самостоятельности, личной инициативы и творчества учащихся.

На уроках создаю условия психологического комфорта, когда каждый ученик, независимо от уровня общеучебной подготовки, превращается из объекта обучения языку в полноправный субъект педагогического процесса, связанного с активизацией овладения знаниями, умениями, способами учебной деятельности.

Как показывает опыт, нетрадиционный урок активизирует деятельность учащихся, повышает эффективность обучения, предполагает творческий подход к решению любой проблемы, возникающей на уроке.

 

Мои публикации:
Внеклассная работа
Литература
Материалы методических объединений
Родной язык и литература
Русский язык
Сценарии праздников
Публикации моих учеников:
Добавить грамоту в портфолио