Главные вкладки
Токарева Елена Владимировна
Сайт руководителя музыкально-фольклорного коллектива
Профессия: Педагог дополнительного образования
Профессиональные интересы: Педагогика, детская возрастная психология, новые формы работы
Увлечения: Фото цветы,
Регион: Хабаровский край
Населенный пункт: р.п. Переяславка, район имени Лазо, Хабаровский край
Место работы: МБУ ДО Центр развития творчества детей и юношества р.п. Переяславка
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/tokareva-e-vУча других, мы учимся сами.
В своей педагогической деятельности я использую принципы, которые приводят мой коллектив к успеху:
Воспитание красотой
Атмосфера театра, тем более театра для детей, – это та стихия, которая естественна для ребенка.
Именно театр позволяет реализовать и развить огромные творческие и эмоциональные возможности каждого его участника.
Постижение содержания народных песен, потешек, проникновение в их характерный склад способствует развитию у детей понимания прекрасного.
Раскрытие индивидуальных творческих способностей ребенка, создание ситуации успеха
Опыт работы с детьми на протяжении многих лет показывает, что все дети имеют творческие способности.
В коллектив принимаются все желающие. Многие ребята приходят в коллектив с большим желанием научиться петь народные песни, но без музыкального слуха.
Как показывает опыт, много работая индивидуально, у ребенка развивается музыкальный слух и голос становится гибче и увереннее.
Он начинает с удовольствием заниматься: усваивает песенный материал, избавляется от комплексов.
Главное в моей работе – увидеть лучшее, что есть в ребенке, научить его и привести к успеху.
Создание коллектива единомышленников (педагог, дети, родители)
Родителями создано сообщество в социальной сети, что позволяет оперативно взаимодействовать по любому вопросу.
С помощью родителей укрепляется материальная база театра.
Организуем народные праздники, конкурсы, совместный отдых.
Формирование системы моральных ценностей
Народное творчество, фольклор едва ли не единственная возможность спасти человека от бездуховности, внутренней пустоты.
И начинать нужно с детей, ведь если с самого раннего возраста им будет сделана «прививка» на красоту и творчество, это останется на всю жизнь.
О себе
Токарева Елена Владимировна, педагог дополнительного образования МБУ ДО ЦРТДЮ р.п. Переяславка.
В 1988 году закончила Хабаровский государственный институт культуры по специальности «Руководитель оркестра народных инструментов».
В 1993 году назначена руководителем кружка «Любители народной музыки». В дальнейшем возглавила детский фольклорный ансамбль «Росинка» в Комсомольском районе п. Снежный. В 1996 году была переведена в п. Хурба Комсомольского района на должность директора фольклорной студии филиала районного центра славянской культуры п. Снежный, где и возглавила детский коллектив «Журавушка». С 2004 года по 2007 год была руководителем фольклорного ансамбля «Славянка» в Доме культуры «Каскад» района имени Лазо Хабаровского края. В настоящее время работаю в МБУ ДО центре развития творчества р.п. Переяславка муниципального района имени Лазо Хабаровского края на базе МБДОУ №4 «Солнышко». Создан детский музыкально – фольклорный театр «Народная копилка».
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
С Великими писателями не спорят, к ним испытывают признательность за то, что они нам дают. Л.Н. Толстой, А.Н. Островский, А.П. Чехов для меня являются классиками, произведения которых перечитываешь вновь и вновь.
Моё портфолио
Приобщение дошкольников к музыкальному-фольклорному театру посредством использования разнообразных форм деятельности в системе дополнительного образования, его эффективное влияние на развитие творческих способностей детей во многом зависит от реализации психолого-педагогических условий созданных в рамках образовательного процесса.Приобщение дошкольников к музыкальному-фольклорному театру посредством использования разнообразных форм деятельности в системе дополнительного образования, его эффективное влияние на развитие творческих способностей детей во многом зависит от реализации психолого-педагогических условий созданных в рамках образовательного процесса.