Главные вкладки
Тивякова Татьяна Алексеевна
Сайт педагога дошкольного коррекционного образования
Профессия: Педагог дошкольного коррекционного образования
Профессиональные интересы: Инновационные и здоровьезберегающие технологии в дошкольном образовании
Увлечения: Путешествия, книги, цветоводство.
Регион: Санкт-Петербург
Населенный пункт: г. Санкт - Петербург
Место работы: Начальная школа - детский сад №696
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/tivyakova-tatyana-alekseevnaЧудеса там, где в них верят, и чем больше верят, тем чаще они случаются.
Здравствуйте! Меня зовут Татьяна,я являюсь педагогом по должности и по призванию. Стаж работы педагогом 24 года. Опыт работы накопился достаточный. Буду рада поделиться с вами.
О себе
Я живу и работаю в Санкт-Петербурге. Работаю воспитателем 24 года. 23 года работаю с детьми, имеющими общее недоразвитие речи (ОНР).Имею высшую квалификационную категорию.
Образование высшее:
1987г. - окончила ЛПИ им. М.И.Калинина
Курсы повышения квалификации:
1995г. - Курсы повышения квалификации воспитателей логопедических групп ( Санкт-Петербургский государственный университет педагогтческого мастерства).
2000г. - Актуальные проблемы развития, воспитания и обучения ребёнка в детском саду ( Санкт-Петербургский государственный университет педагогтческого мастерства).
2004г. - Компьютерная грамотность и основы работы с электронной почтой ( Центр информационных технологий и телекоммуникаций)
2006г. - Детские игры в педагогическом пространстве дошкольного образовательного учреждения (Санкт-Петербургская академия постдипломного педагогического образования).
2011г. - Организация деятельности по профилактике детского дорожно-транспортного травматмзма в ГДОУ Санкт-Петербурга (Санкт-Петербургская академия постдипломного педагогического образования).
2011г. - Информационно-коммуникационные технологии (ИМЦ Приморского р-на)
2014 г. – Профессиональная переподготовка по программе «Теория и методика дошкольного образования», квалификация - Воспитатель детей дошкольного возраста, 502 часа ЧОУ «Институт развития образования»,
2015г. – Информационно - коммуникационные технологии (ИМЦ Приморского р-на)
.
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Карамзин, Толстой Л. Н., Коллинз
Мой взгляд на мир
Можно много рассуждать на эту тему, но в данный момент мне хочется согласиться со следующей цитатой:
Ваше время ограничено, не тратьте его, живя другой жизнью. Не попадайтесь на крючок вероучения, которое существует на мышлении других людей. Не позволяйте взглядам других заглушать свой собственный внутренний голос. И очень важно иметь мужество следовать своему сердцу и интуиции. Они, так или иначе, уже знают, что вы действительно хотите сделать. Все остальное - второстепенно. Стив Джобс
.
Ваше время ограничено, не тратьте его, живя другой жизнью. Не попадайтесь на крючок вероучения, которое существует на мышлении других людей. Не позволяйте взглядам других заглушать свой собственный внутренний голос. И очень важно иметь мужество следовать своему сердцу и интуиции. Они, так или иначе, уже знают, что вы действительно хотите сделать. Все остальное - второстепенно.
автор: Стив Джобс
Моё портфолио
Общее недоразвитие речи у детей с нормальным слухом и первично сохранным интеллектом - речевая анамалия, при которой страдает формирование всех компонентов речевой системы: словаря, грамматического строя, звукопроизношения. Характерным является системное нарушение как смысловой, так и произносительной стороны речи. Общее недоразвитие речи у дошкольников может проявляться в разной степени: от полного отсутствия общеупотребительной речи до развернутой фразовой речи с выраженными элементами лексико-грамматического и фоентико-фонематического недоразвития. Типичным является позднее появление речи, ограниченный слованрный запас, выраженный аграмматизм, а так же недостатточность звукопроизношения и фонематического восприятия.
Отсюда следует, что осноные задачи в работе с детьми-логопатами в области развития речи состоят в следующем: расширение и активизация речевого запаса детей; развитие у детей способности применять сформированные умения и навыки связной речи в различных ситуациях общения; автоматизация в свободной самостоятельной речи детей навыков правильного произношения звуков, звуко-слоговой структуры, грамматического оформления речи.
Проработав с детьми-логопатами более 17 лет, на основе практических наблюдений и диагностических мероприятий, я пришла к выводу, что для решения поставленных задач в области развития речи самой благодатной почвой является детская художественная литература во всех свох проявлениях, начиная с малых фольклорных форм (считалки, дразнилки, мирилки, скороговорки, песенки, загадки, потешки) и заканчивая детской научно-популярной литературой. Поскольку наиболее точно и отчетливо дети воспринимают и запоминают то, что больше всего их затронуло эмоционально, что было им интересно. А большой эмоциональный всплеск и, как следствие, повышение речевой активности (потребность поделиться впечатлениями, мнениями и эмоциями) вызывает элементарное чтение (рассказывание) детских произведений.
На своём сайте, для всех желающих, хочу представить планирование, некоторые конспекты занятий, игры и упражнения, формы и методы работы с детьми над всесторонним развитием речи на базе детской художественной литературы.