Главные вкладки
Терентьева Ольга Владимировна
Сайт воспитателя коррекционной школы.
Профессия: воспитатель
Профессиональные интересы: Инновационные педагогические технологии
Увлечения: рисование
Регион: Курганская область
Населенный пункт: р.п. Каргаполье
Место работы: ГКОУ "Каргапольская школа-интернат"
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/terenteva-olga-0Не хлебом единым жив человек - в этом старинном изречении, по-разному звучащем на языках многих народов, выражается глубокая мысль: у человека богатая и многогранная духовная жизнь, широк и многообразен круг его мыслей, чувств, интересов, потребностей, увлечений. Мы живем в огромном человеческом мире, наполненном страстями, переживаниями, желаниями, поисками, устремлениями. С того момента, как человек начинает осознавать себя как живое, разумное и одаренное существо, он соприкасается с другими людьми, благодаря множеству этих сложнейших прикосновений, он вступает в мир счастья и горя, радостей и огорчений.
Есть много на свете различных профессий,
И каждый гордится своей.
Но есть среди них, та что многих полезней -
Воспитывать сложных детей.
О себе
Куда бежишь, тропинка милая,
Куда зовешь, куда ведешь?
(А. Пришелец)
Витиевата и порой запутана тропинка человеческой жизни. Бежит она от колыбели, пересекает множество чужих тропинок, расширяется и сужается от жизненных перипетий. Но далеко не всегда и не у всех превращается в ровную дорогу. В 2002 году моя жизненная тропа привела меня в Каргапольскую школу -интернат. И вот, Я - ВОСПИТАТЕЛЬ.
В 2006 году, я закончила Шадринский Государственный Педагогический институт по специальности "Дошкольная педагогика и психология", в 2009 году прошла переподготовку в ИРОСТ по специальности "Олигофренопедагогика". Увлекаюсь рисованием, воспитываю двух сыновей. Моя профессия - это особая тропинка жизни. Не сразу и не вдруг она стала проходимой. Пересекаясь и сливаясь с десятками судеб детей, моя профессиональная тропа должна раздробиться, а затем слиться в детскую жизненную тропу.
Воспитатель должен не " Работать с детьми", а жить с ними, делить радости и печали, успехи и падения, не допуская фальши в отношениях.
Воспитатель - один из тех, кто не делает карьеры. Он приходит в школу воспитателем. И уходит из неё в том же звании.
В основе воспитательной работы должна лежать любовь к детям.
Размышляя о своем жизненном пути, я осознаю, что не могу провести грань, когда заканчивается моя работа и начинается личная жизнь. Эти две тропы уже давно неотделимы!
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Прежде всего, книги А. Барто, М. Пришвина, знакомые с детства. В более зрелом возрасте - труды известных педагогов: А. В. Сухомлинского, А. С. Макаренко и книги по психологии А. Маслоу "Самоактуализированные люди", Карнеги Д. "Как выработать уверенность в себе и влиять на людей", "Как преодолеть чувство беспокойства"
Мой взгляд на мир
" Мир будет счастлив только тогда, когда у каждого человека будет душа художника. Иначе говоря, когда каждый будет находить радость в своем труде".
Огюст Роден
Воспринимаю мир большим и очень красивым. Стараюсь во всём увидеть, прежде всего, красоту и изящество. Природа очень здорово, на мой взгляд, помогает нам в этом разобраться. Надо только внимательно присмотреться вокруг и увидеть необычное рядом. А человек - частичка этого прекрасного мира. В каждом надо видеть лучшие качества - они, несомненно, есть. Почаще замечать положительное в человеке, говорить комплименты и просто добрые слова. Всё это придаёт уверенности тому, кому они адресованы и делают этого человека ещё лучше. Простая истина: чем больше хороших людей, тем прекраснее мир вокруг!
Мои достижения
Достижения есть. Самые главные - это, конечно же, успехи выпускников. Радостно видеть частичку своего вклада в их становление и развитие.
Мои достижения | |||
№ | Мероприятия (полное название) | год | уровень |
1 | Диплом дипломант награждается Терентьева Ольга Владимировна воспитатель ГКС(К)ОУ «Каргапольская школа-интерат VIIIвида» всероссийского конкурса «Вопросита» Блиц-олимпиада «Методика воспитательной работы» | 2015год | областной |
2 | Диплом лауреат Всероссийского конкурса «Медалинград-январь 2015» Номинация «Творческие работы и методические разработки педагогов» Работа: «методическая развлекательно-игровая программа «Под знаком зодиака»»» | 2015 | областной |
3 | Центр выявления одаренных детей и талантливой молодежи. Диплом организатора Терентьевой Ольге Владимировне КГС(К)ОУ «Каргапольская школа-интернат VIII вида» за подготовку и проведение VIIвсероссийского конкурса детского рисунка «Забавные отпечатки»
| 2015 | всероссийский |
4 | Участие в конкурсе мини сайтов | 2015 | школьный |
| Достижения моих воспитанников |
|
|
1 | Диплом 2степени вручается Баевой Фаине Всероссийский конкурс рисунков, посвященный 23 февраля, «Мой край родной- мой дом любимый» | 2015 | всероссийский |
2 | Диплом за 2 место вручается Дьяковой Нине Творческая работа «Тихая заводь» | 2015 | областной |
3 | Центр выявления и поддержки одаренных детей и талантливой молодежи Сертификат Настоящий сертификат свидетельствует о том, что Габов Николай, ученик 5 класса,ГКС(К)ОУ «Каргапольская школа-интернатVIIIвида» участвовала в VII всероссийском конкурсе детского рисунка «Забавные отпечатки»
| 2015 | всероссийский |
Моё портфолио
В данной школе работаю воспитателем с 2002 года. За время своей деятельности овладела техникой воспитательной и коррекционной работы. Владею разнообразными методами и приёмами работы с детьми с ограниченными возможностями здоровья, методикой коррекции и комменсации дефекта у обучающихся, воспитанников. Коррекцию недостатков развития у детей осуществляю в комплексе, реализуя образовательную, коррекционно-развивающую и воспитательную задачи. Для их реализации я более детально изучила индивидуально-психологические особенности каждого воспитанника, структуру дефекта.Подростки с ограниченными возможностями здоровья имеют ряд недостатков, которые обуславливают комплексы поведенческого характера: неустойчивость, повышенная возбудимость аффектов, импульсивность поступков, равнодушие, порывистость и противоречивость поведения. Моя задача-скоригировать эти недостатки, помочь ребятам справиться с трудностями в жизни, сформулировать жизненную позицию. Поэтому в своей работе особое место уделяю коррекционно-развивающим занятиям. Достичь определенных успехов и результатов в коррекционной работе с детьми с ОВЗ, возможно только путём постановки правильных целей и слаженной работы всех педагогов.
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты