Татьяна Владимировна Карташова

сайт Карташовой Т.В.

Чтобы стать воспитателем детей, нужно отдать им свое сердце!

Профессия: учитель истории и обществознания

Профессиональные интересы: краеведение

Увлечения: кулинария, путешествия, экскурсии, цветы

Регион: Ростовская область

Населенный пункт: станица Казанская

Место работы: Верхнедонская гимназия

Звание, ученая степень: учитель высшей категории, победитель конкурса "Лучшие учителя России"

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/tatyana-vladimirovna-kartashova
Вы знаете, мне по-прежнему верится, Что, если останется жить Земля, — Высшим достоинством человечества Станут когда-нибудь учителя. Не на словах, а по вещей традиции, Которая завтрашней жизни под стать, Учителем надо будет родиться. И только после этого стать! В нем будет мудрость талантливо-дерзкая. Он будет солнце нести на крыле... Учитель — профессия дальнего действия, Главная на Земле.
Р. Рождественский

Дорогие друзья, надеюсь этот небольшой сайт будет Вам полезен и интересен!

О себе

Карташова Татьяна Владимировна, заочно закончила Ростовский государственный педагогический институт в 1981 году.  Во время обучения в Вузе работала вожатой в Казанской средней школе в течении 3 лет, а затем перешла на должность учителя истории и обществознания. В данной школе работаю  уже более 38 лет.  Я представитель третьего поколения сельских учителей и горжусь тем,.что общий стаж нашей семьи бльше века.

Мой взгляд на мир

Относись к людям так, как хочешь чтобы они относились к тебе!

Мои достижения

Участие в профессиональных конкурсах

«Лучшие учителя России» 2009год. Победитель  приказ Минобрнауки от 1 июля 2009г.№236                                                                                                                                    Районный конкурс воспитательных систем. Призер .2 место. 2009.г.

Областной конкурс среди учителей общеобразовательных учреждений на лучший урок или внеклассное мероприятие «Что такое выборы?» 2011 год. Разработка, представленная на конкурс, отмечена Благодарственным письмом Избирательной комиссии Ростовской области

Приняла участие в конкурсе «Мой лучший урок » и муниципальном конкурсе «Лучшее внеклассное занятие с использованием ИКТ» 2012год.

Приняла участие в заочном конкуре Первое сентября фестиваль педагогических идей «Открытый урок» и  «Презентация к уроку» .20012 год.

Работа с одаренными детьми (олимпиады, фестивали, конкурсы):

2008-2009 учебный год:

Успеваемость по истории - 100 %, качество знаний - 64%

Успеваемость по обществознанию - 100 %, качество знаний - 67%.

2009-2010 учебный год:

Успеваемость по истории - 100 %, качество знаний - 72%

Успеваемость по обществознанию - 100 %, качество знаний - 69 %.

2010-2011 учебный год:

Успеваемость по истории - 100 %, качество знаний - 70%

Успеваемость по обществознанию - 100 %, качество знаний - 70%.

Результаты учебной деятельности учителя при независимой внешней оценке выпускников 2011 года свидетельствуют о том, что количество учащихся Карташовой Т.В., получивших на ЕГЭ результаты выше среднего по району, составляет 58% обучающихся.

В 2008 году победителями муниципального и участниками областного тура предметных олимпиад по истории стали учащиеся 9 класса: Титова Дарья, Сидоров Игорь, Михин Григорий.

Мои учащиеся - активные участники и победители районных конкурсов «Знаток избирательного права» 2008-2010 гг.

В 2008 году лидер клуба «Патриот» Крот Елена заняла первое место в районном конкурсе лидеров и руководителей детских и молодежных общественных организаций «Лидер – 2010» (руководитель Карташова Т.В.).

В 2009 году ученик 9 класса Михин Григорий стал призером регионального этапа Всероссийской предметной олимпиады школьников по истории.

В 2010 году победителями муниципального и участниками областного тура предметных олимпиад стали учащиеся: Крот Елена (11класс, обществознание) и Иванова Екатерина (11 класс, история).

В 2010 году и 2011 году ученик. Дронов Богдан (10-11 класс) занял дважды первое место в России в Международном игровом конкурсе по истории мировой художественной культуры «Золотое руно». В 2011году ученик Лысенко Никита (11 класс) занял первое место в России в Международном игровом конкурсе по истории мировой художественной культуры «Золотое руно»

Выступление на семинарах, распространениепедагогического опыта                                                                                                                                                              С 2008 работает над апробацией учебников «История России, 1945-2007гг.» под редакцией А.И.Уткина и «Обществознание: глобальный мир в 20 веке» под редакцией Л.В.Полякова, М.Ю.Брандта «Всеобщая   история. История средних веков», Т.Черниковой «История России» издательства «Дрофа» по договору  между издательством «Дрофа» и РО ИПК и ПРО. В апреле 2011года приняла активное участие в районном семинаре «Формирование современного гимназического образования», представив опыт апробации учебников истории нового поколения.

Как учитель, реализующий инновационные модели обучения, и победитель Приоритетного национального проекта «Образование», в апреле 2011 года была участником регионального научно – практического семинара по проблеме «Стратегия модернизации школьного исторического и обществоведческого образования и современные УМК издательств «Дрофа» и «Мнемозина», обеспечивающие переход на Федеральные государственные образовательные стандарты общего образования нового поколения.

- 2009 г. В рамках семинара «Информационные технологии в образовательном процессе, опыт профессионально - творческой деятельности МОУ Верхнедонской гимназии» Карташова Т.В. представила тренинг по толерантности для учащихся 9а класса и открытое родительское собрание «Выбираем траекторию образования»;                                                                                                       - 2010 г. Провела открытое заседание клуба «Патриот» на районном семинаре «Гуманизация и гуманитаризация образовательного процесса» для заместителей директора по воспитательной работе, старших вожатых, классных руководителей, учителей, родителей.

Моё портфолио

Учим учиться... Это может стать девизом и в современном образовании. Невероятно большой массив информации доступен сейчас к изучению и задачей учителя, помимо освоения школьником минимума необходимых знаний, становится в первую очередь привитие ученику навыков самостоятельно анализировать информацию, выбирать важное из многого, находить зерно истины в массе плевел. И конечно применять полученные навыки в жизни, а не только в период обучения.

Мои публикации:
Внеклассная работа
Дополнительное образование
История
Классное руководство
Краеведение
Обществознание
Сценарии праздников
Публикации моих учеников:
Добавить грамоту в портфолио