Главные вкладки
Кобенко Татьяна Михайловна
Учитель английского языка высшей категории, эксперт ЕГЭ
Профессия: преподаватель английского и французского языков
Профессиональные интересы: проектная методика; словообразование, уральские языки; лексикология
Увлечения: батик
Регион: Москва
Населенный пункт: Москва
Место работы: ГБОУ "Школа № 2104 на Таганке" до 01 сентября 2024 г.
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/tatyana-kobenkoLanguage is the dress of thought.
Преподаватель иностранных языков, увлекающийся словообразованием в финно-угорских языках и лексикологией...
О себе
Кобенко Татьяна Михайловна –
учитель английского языка, эксперт ОГЭ и ЕГЭ.
В 2004 г. закончила Томский государственный педагогический университет по специальности «ИНОСТРАННЫЙ (АНГЛИЙСКИЙ) ЯЗЫК» с дополнительной специальностью «ИНОСТРАННЫЙ (ФРАНЦУЗСКИЙ) ЯЗЫК».
В 2008 г. закончила аспирантуру ТГПУ (кафедра-лаборатория языков народов Сибири) по специальности 10.02.20.: «Сравнительно-историческое, типологическое и сопоставительное языкознание».
Стаж педагогической работы составляет 19 лет, стаж работы в ГБОУ "Школа № 2104 на Таганке" – 6 лет.
Преподавала такие дисциплины, как: базовый английский, профессиональный английский (экономика, менеджмент, юриспруденция, государственное и муниципальное управление, информатика), технический английский, теория и практика перевода, практическая грамматика английского языка, основы лексикологии английского языка, индивидуальные проекты: "Технический перевод", "Английская литература" и "Экономика на английском" (ФГБОУ ВПО НЭПИ (филиал) ТюмГУ, кафедра иностранных языков и межкультурной профессиональной коммуникации; ФГБОУ ВПО НВГУ, кафедра иностранных языков; филиал ЮУрГУ, кафедра гуманитарных и естественнонаучных дисциплин; филиал НФ РЭА им. Г.В.Плеханова; НГСГК, кафедра иностранных языков и другие).
Являлась членом методической команды пилотной площадки МБОУ «Лицей» «Повышение роли государственно-общественного управления образованием для создания комфортной образовательной среды с целью улучшения качества образования». В рамках пилотной площадки по направлению «Достижение во всех субъектах Российской Федерации стратегических ориентиров национальной образовательной инициативы «Наша новая школа» в период с сентября по декабрь 2015 года провела стажировки для педагогических и руководящих работников образовательных организаций системы образования Ханты-Мансийского автономного округа – Югры и иных субъектов Российской Федерации с представлением своего опыта работы. В составе методической команды пилотной площадки активно принимала участие в: разработке заданий-кейсов для стажировочных мероприятий, учебно-практических материалов для стажёров площадки и их размещении на сайте дистанционного обучения «Moodle»; разработке и наполнении сайта площадки.
Являлась куратором клуба «СОЮЗ ПЕРВЫХ (Повышение роли ГОУ для создания комфортной образовательной среды с целью улучшения качества образования)» (http://shkollegi.ru/clubs/245/) в сетевом сообществе образования Югры «Школлеги», целью которого является использование ресурсов данного сообщества для создания условий для распространения педагогического опыта МБОУ «Лицей» г. Нижневартовск в области государственно-общественного управления.
Имею ряд научных работ, опубликованных в том числе в научных журналах из списка ВАК.
Принимала участие в экспедициях в места проживания носителей хантыйского языка.
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Мастер и Маргарита...
Мои достижения
Уважаемые коллеги!
Предлагаю ознакомиться с моими достижениями в соответствующем альбоме...
Моё портфолио
Награды
Грамота Департамента образования и науки города Москвы, Правительства Москвы за личные заслуги, способствующие реализации перспективных направлений в обучении и воспитании подрастающего поколения Москвы;
Почетная грамота администрации города Нижневартовска за личный вклад в развитие государственно-общественного управления образованием в городе Нижневартовске;
Почетная грамота Ханты-Мансийской окружной организации профсоюза работников народного образования и науки РФ за активную жизненую позицию, добросовестный труд, укрепление авторитета городской организации Профсоюза, Ханты-Мансийск.
Повышение квалификации
Курсы:
- «Подготовка экспертов для работы в предметной комиссии при проведении государственной итоговой аттестации по образовательным программам среднего общего образования», 36 ч. (2023 г.);
- «Подготовка экспертов для работы в предметной комиссии при проведении государственной итоговой аттестации по образовательным программам основного общего образования», 42 ч. (2023 г.);
- «Подготовка экспертов для работы в предметной комиссии при проведении государственной итоговой аттестации по образовательным программам среднего общего образования», 36 ч. (2022 г.);
- «Менеджмент в образовании», 520 ч. (2021 г.);
- «Учитель цифровой школы: электронные образовательные ресурсы на уроках английского языка», 144 ч. (2021 г.);
- «Проектирование урока с применением технологий, использующих ресурсы глобальной информационной сети», 36 ч. (2021 г.);
- «Применение наглядного метода в обучении английскому языку как требование ФГОС», 72 ч. (2021 г.);
- «Teaching Writing for the Unified State Examination (EGE)», 36 h. (2021 г.)
- «Профилактика суицидального поведения детей и подростков», 72 ч. (2021 г.);
- «Технологии подготовки к ГИА в формате ОГЭ и ЕГЭ по предмету «Английский язык», 72 ч. (2019 г.);
- «Организация работы с одаренными детьми в условиях реализации ФГОС», 72 ч. (2019 г.);
- «Использование электронных сценариев учебных занятий в рамках Московской электронной школы», 16 ч. (2018 г.);
- «Методические особенности УМК «Английский язык» издательства «Русское слово» в рамках реализации ФГОС», 8 ч. (2016 г.);
- «Проектная работа: выполнение и оформление», 72 ч. (2016 г.);
- «Организация образовательной деятельности учащихся в условиях перехода на федеральные государственные образовательные стандарты общего образования» 72 ч. (2015 г.);
- «Психолого-педагогическая компетентность педагога», 72 ч. (2015 г.);
- «Развитие и контроль коммуникативных умений: традиции и перспективы», 72 ч. (2015 г.);
- «Повышение эффективности государственно-общественного управления образованием средствами проектного и социального менеджмента в условиях открытого информационно-образовательного пространства», 120 ч. (2014 г.)
- «Эффективное использование сервисов электронного правительства», 24 ч. (2012 г.);
Сотрудничество
- ФГБОУ ВПО «Нижневартовский экономико-правовой институт (филиал) ТюмГУ»;
- АУ ДПО ХМАО-Югры «Институт развития образования».
- НП «Национальная академия предпринимательства», г. Ставрополь.
Диссеминация педагогического опыта
Конференции:
- Сравнительно-историческое и типологическое изучение языков и культур. Вопросы преподавания иностранных и национальных языков. XXIVДульзоновские чтения. г. Томск, 2005.
- Историко-культурное взаимодействие народов Сибири. г. Новокузнецк, 2008.
- Сравнительно-историческое и типологическое изучение языков и культур. XXV-е Дульзоновские чтения. г. Томск, 2008.
- «Роль государственно-общественного управления в развитии системы образования» III межрегиональная конференция. г. Сургут, 04-05.12.2014.
- «Исследовательская деятельность учащихся в системе работы учителя», Всероссийская педагогическая конференция, 15.01.2015.
- «Исследовательская работа школьников под руководством современного учителя», Всероссийская педагогическая конференция, 14.04.2015.
- «Использование информационно-коммуникационных технологий как средство повышения качества знаний учащихся, развития их творческих способностей», Всероссийская педагогическая конференция, 27.04.2015.
- «Роль государственно-общественного управления в развитии системы образования», IV межрегиональная сетевая интернет-конференция, г. Ханты-Мансийск, 19.11.2015 г.
- «Использование новых технологий на уроках и во внеурочной деятельности с целью повышения качества образования и воспитания учащихся начальной школы в связи с требованиями ФГОС», Всероссийская педагогическая конференция, 13.05.2016.
Конкурсы
- «Лучший управляющий в ХМАО-Югре в 2014 году», 27.10.2014-06.11.2014, (прошла в финал).
- Всероссийский конкурс «Молодые ученые о современной художественной культуре России» в номинации «Просветительская публикация», 2011 г.
- Конкурсе на получение гранта МАГ (Международная ассоциация гуманитариев) с работой «Лингвокультурные особенности грамматических категорий и лексических единиц в русском, английском и хантыйском языках», 2011-2012 уч. г.
Публикации
- ВАК: К вопросу об основных способах именного словообразования в уральских языках (Горно-Алтайск, 2009 г.)
- Использование ситуативно-ролевых игр при совершенствовании навыка диалогической формы общения на английском языке (Нижневартовск, 2005).
- Суффиксация как способ образования имен в уральских языках (Новокузнецк, 2008 г.)
- Словосложение как способ образования имен в уральских языках (Томск, 2008г.)
- Из истории исследования финно-угорских языков (Нижневартовск, 2008 г.)
- Что считать производным словом (Нижневартовск, 2008 г.)
- Русизмы тохтĕр и леккĕр и их функционирование в хантыйском языке (Нижневартовск, 2009г.)
- Роль лексикологии в обучении иностранным языкам в неязыковом вузе (Новый Уренгой, 2011 г.)
Достижения учеников
- под моим руководством было подготовлено и опубликовано несколько студенческих научных работ и тезисов;
- 7 призеров муниципального этапа Всероссийской олимпиады школьников (г. Нижневартовск, г. Москва);
- 3 участников регионального этапа Всероссийской олимпиады школьников;
- 1 победителя Слета НОУ образовательных организаций общего и дополнительного образования;
- 2 лауреатов и 1 призера IV Всероссийского конкурса проектно-исследовательских работ «Грани науки»;
- 1 призера XV городского конкурса научно-исследовательских, опытно-конструкторских и творческих работ студентов и школьников;
- 2 призеров Лицейской научно-практической конференции «ПОИСК»и т.д.
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты