Главные вкладки
Капустина Татьяна Васильевна
Сайт учителя начальных классов
Профессия: учитель
Профессиональные интересы: педагогика начального образования
Увлечения: художественное творчество
Регион: Московская область
Место работы: МОУ "Поповская основная общеобразовательная школа"
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/tatyana-kapustinaО себе
Я работаю учителем начальных классов с 1987 года – 33 года. Начинала я свою педагогическую деятельность в Поповской средней общеобразовательной школе, потом продолжила в Никиткинской начальной малокомплектной школе заведующей и учителем начальных классов, проработала 21 год. В 2010 году школу закрыли и я вернулась в МОУ «Поповская ООШ» учителем начальных классов и заместителем директора по безопасности.
Принципы моей работы:
1. Постоянно работать над собой, чтобы иметь право учить других.
2. Уважать каждого ученика и развивать его способности в соответствии с возможностями.
3. Личным примером пропагандировать здоровый образ жизни.
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Книги Сухомлинского В.А., Ушинского К.Д., Макаренко А.С.
Мои достижения
"
Моё портфолио
Я учитель начальных классов, владею и применяю инновационные образовательные технологии: технологию личностно-ориентированного обучения и воспитания, информационно - коммуникационную и игровую технологии, обучение в сотрудничестве. Одной из главных проблем современного школьного образования считаю развитие познавательной активности учащихся. В своей работе я руководствуюсь теорией развития познавательного интереса у учащихся, в которой раскрываются показатели условий эффективности совместной деятельности учителя и учащихся, главными из которых считаю:
- благоприятные условия для решения поставленных задач;
- ясность поставленной цели для учителя и учащихся;
- целесообразность использования времени для решения поставленных задач и совершения предметных действий;
- многообразие форм самостоятельных работ учащихся, постоянное их усложнение;
- логика в построении учебного процесса;
- интенсивность протекания деятельности;
- сочетание коллективной и индивидуальной форм деятельности учащихся;
- рациональное использование оборудования, технических средств;
- создание благоприятной атмосферы обучения и общения;
- использование проблемного обучения.
Для формирования у учащихся творческого подхода к решению заданий, приближённых к жизненным, включаю в структуру урока частично-поисковые, проблемно-сообщающие, исследовательские методы. Теоретическое изучение нового материала не обходится без объяснительно-иллюстративного метода.
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты