Капустина Татьяна Васильевна

Сайт учителя начальных классов

...Все начинается с любви: И озаренье и работа, Глаза цветов, глаза ребенка, Все начинается с любви- С любви! Я это точно знаю. Р. Рождественский

Профессия: учитель

Профессиональные интересы: педагогика начального образования

Увлечения: художественное творчество

Регион: Московская область

Место работы: МОУ "Поповская основная общеобразовательная школа"

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/tatyana-kapustina

О себе

Я работаю учителем начальных классов с 1987 года – 33 года. Начинала я свою педагогическую деятельность в Поповской средней общеобразовательной школе, потом продолжила в Никиткинской начальной малокомплектной школе заведующей и учителем начальных классов, проработала  21 год. В 2010 году школу закрыли и я вернулась  в МОУ «Поповская ООШ» учителем начальных классов и заместителем директора по безопасности. 

Принципы моей работы:

 1.  Постоянно работать над собой, чтобы иметь право учить других.

 2.  Уважать каждого ученика и развивать его способности в соответствии с возможностями.

 3.   Личным примером пропагандировать здоровый образ жизни.

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

Книги Сухомлинского В.А.,  Ушинского К.Д., Макаренко А.С.

Мои достижения

"

Моё портфолио

Я учитель начальных классов,  владею и применяю инновационные образовательные технологии: технологию личностно-ориентированного обучения и воспитания, информационно - коммуникационную и игровую технологии, обучение в сотрудничестве. Одной из главных проблем современного школьного образования считаю развитие познавательной активности учащихся. В своей работе я руководствуюсь теорией развития познавательного интереса у учащихся, в которой раскрываются показатели условий эффективности совместной деятельности учителя и учащихся, главными из которых считаю:

- благоприятные условия для решения поставленных задач;

- ясность поставленной цели для учителя и учащихся;

- целесообразность использования времени для решения поставленных задач и совершения предметных действий;

- многообразие форм самостоятельных работ учащихся, постоянное их усложнение;

- логика в построении учебного процесса;

- интенсивность протекания деятельности;

- сочетание коллективной и индивидуальной форм деятельности учащихся;

- рациональное использование оборудования, технических средств;

- создание благоприятной атмосферы обучения и общения;

- использование проблемного обучения.

Для формирования у учащихся творческого подхода к решению заданий, приближённых к жизненным, включаю в структуру урока частично-поисковые, проблемно-сообщающие, исследовательские методы. Теоретическое изучение нового материала не обходится без объяснительно-иллюстративного метода.

Мои публикации:
Воспитательная работа
Здоровый образ жизни
Окружающий мир
Основы безопасности жизнедеятельности
Разное
Русский язык
Технология
Физкультура
Чтение
Добавить грамоту в портфолио