Главные вкладки
Феденюк Татьяна Анатольевна
Воспитатель
Профессия: Воспитатель
Профессиональные интересы: Воспитание и обучение детей
Увлечения: Чтение литературы
Регион: Москва
Место работы: ГБОУ Школа в Капотне
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/tatyana-fedenyukУча других, мы учимся сами.
Что для меня значит – быть воспитателем? Эта профессия занимает значительную часть моей жизни и жизни моих коллег, она предполагает огромную ответственность перед детьми, родителями, обществом. Мы не можем забыть про работу с окончанием рабочего времени или с уходом в отпуск. Мы радуемся, когда ребёнок, едва успев снять уличную обувь, вбегает в группу и, сияя улыбкой, кричит: «Здравствуйте!». Мы понимаем свою необходимость, когда видим, как ребёнок делает сам то, что вчера мы делали вместе. Мы гордимся ими, когда на «открытых занятиях» дети с легкостью отвечают на трудные вопросы и решают поставленные задачи, когда добиваются успехов, участвуя в различных конкурсах и соревнованиях. У нас замирает сердце от нежности, когда ребёнок говорит, заглядывая нам в глаза: «Я Вас люблю!». Разве можно не любить такую профессию и не ценить такую работу?
О себе
Образование
Образовательная организация: | Документ: | Уровень: | Специальность: | Квалификация: | Диплом с отличием: | Пед.: | |
диплом | среднее специальное | Дошкольное образование | Воспитатель детей дошкольного возраста | да | да | ||
диплом | высшее | "Педагогика и методика дошкольного образования" | ОРГАНИЗАТОР-МЕТОДИСТ ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ | да | да |
Курсы повышения квалификации
№ п/п | Тема | Учреждение | Кол-во часов |
1 | «Преемственность детского сада и школы» | ФПКППК ГОУ ВПО Московского городского педагогического университета | 72 |
2. | «Реализация технологии деятельностного иетодаи системы дидактических принципов «Школа 2000…» на занятиях разной целевой направленности» | ФГОУ «Академия повышения квалификации и проф. переподготовки работников образования» | 72 |
3. | «Использование современных информационных и коммуникационных технологий в образовании» | ФГБОУ ВПО «Московский педагогический государственный университет» | 72 |
4. | Формирование универсальных учебных действий и умения учиться в курсах естественно-математического и гуманитарно-эстетического циклов на основе системно-деят-ного подхода Л.Г.Петерсон» | ФГОУ «Академия повышения квалификации и проф. переподготовки работников образования» | 72 |
5. | «Профилактика и коррекция отклонений в развитии опорно-двигательного аппарата у детей раннего и дошкольного возрастов в ДОУ» | ГБОУ ВПО «Московский городской педагогический университет» Институт дополнительного образования | 72 |
6. | «Профсоюзный менеджмент» | НУДО «Учебно-исследовательский центр московской федерации профсоюзов» | 80 |
Категория - высшая
http://youtu.be/VhyiICPRNdw ролик представление
http://youtu.be/xjDtqvW5VoY фрагмент занятия
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
"Как закалялась сталь" , "Флаги на башнях", "Педагогическая поэма", "Два капитана" и многие другие.
Моё портфолио
Сегодня исполнилось 17 лет моей работы воспитателем. Я ни разу не пожалела о своём выборе. Мне нравится работать с детьми, видеть их горящие интересом глаза, сияющие улыбки, слушать, что они говорят, как рассуждают, видеть, как они доверяют мне и радоваться каждому дню, проведённому с ними. Знать, что мой труд приносит пользу.