Шукшина Татьяна Дмитриевна

Сайт учителя начальных классов

Чтобы быть хорошим преподавателем, нужно не только любить то, что преподаешь, но и любить тех, кому преподаешь.

Профессия: Учитель начальных классов

Профессиональные интересы: Воспитание и обучение детей для полного и качественного усвоения будущих дисциплин в старших классах

Увлечения: Чтение познавательных и интересных книг и журналов, просмотр телефильмов, выращивание различных культур

Регион: Республика Мордовия

Населенный пункт: с.Мордовская Козловка

Место работы: МБОУ "Мордовско-Козловская СОШ"

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/tatyana-dmitrievna-shukshina
«Если учитель имеет только любовь к делу, он будет хороший учитель. Если учитель имеет только любовь к ученику, как отец, мать, - он будет лучше того учителя, который прочёл все книги, но не имеет любви ни к делу, ни к ученикам. Если учитель соединяет в себе любовь к делу и к ученикам, он – совершенный учитель...»
Л.Н.Толстой

«Призвание учителя есть призвание высокое и благородное. Не тот учитель, кто получает воспитание и образование учителя, а тот, у кого есть внутренняя уверенность в том, что он есть, должен быть и не может быть иным. Эта уверенность встречается редко и может быть доказана только жертвами, которые человек приносит своему призванию...»

О себе

Я, Шукшина Татьяна Дмитриевна, учитель начальных классов муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения Мордовско-Козловской средней общеобразовательной школы, имею высшее образование, стаж работы 31 год.

«Учитель – не профессия, а зов души!

И спора нет, что все работы хороши!

Но, чем учитель, нет профессии важней,

Нет человека, чем учитель, терпеливей и мудрей!»

Судьба каждого живущего на Земле человека хотя бы чуточку побывала в руках учителя.

Я не просто учитель!  Я – первый учитель! 

Я работаю с маленькими детьми, которые только начинают свой жизненный путь в школе. Это настоящее счастье, удовольствие, творчество и самовыражение. Но одновременно с этим - огромная ответственность и труд, умноженные на терпение и взаимное уважение. Каждый день когда открываю школьную дверь и захожу в класс, меня ждут маленькие«почемучки». И я не перестаю удивляться, насколько они разные, непредсказуемые, интересные, забавные, удивительно умные.  А какие разные ситуации возникают у нас в течение дня. Я, как будто каждый день сдаю экзамены на верность своей профессии.

В своих учениках я вижу творческих детей с богатой фантазией, постоянно работаю над реализацией этих задатков в каждом ребенке, стараюсь вселить в них уверенность в своих силах.

Я стремлюсь строить обучение так, чтоб успеха добился каждый в меру способностей и возможностей. Даю им возможность пережитьрадость успеха, стараюсь сделать их счастливыми. Каждый успех делаю достоянием всего класса.

Важным условием моей работы является улыбка и доброе слово. А сколько прибавляют они и уроку, и ребёнку!

Искренней любовью я завоёвываю доверие детей, а значит, право воспитывать и учить.

Результатом своей работы вижу положительную динамику в уровне развития интеллектуально - творческих способностей учащихся и уровня обученности.

Выбранная мною профессия даёт мне возможность окунуться в атмосферу счастливого Детства.

Кто сказал, что в Детство не вернёшься? Работая учителем, я могу его проживать осознанно, наслаждаясь каждой минуткой. Я просто живу детством: играю, мечтаю и фантазирую вместе с детьми.

«Педагоги не могут успешно кого-то учить, если в это же время усердно не учатся сами»,- Али Апшерони.

Учитель в современном мире - тот же ученик. Пока он осваивает новые методики, внедряет инновации и изучает литературу - он учится сам. Считаю, что учитель должен не только отдавать знания ученикам, но и уметь учиться и стремиться к профессиональному росту. Я систематически повышаю свой методический уровень: прохожу курсы повышения квалификации, даю открытые уроки, посещаю профессиональные сайты, а также персональные сайты учителей начальных классов, где нахожу для себя много интересного и полезного для внедрения в свою педагогическую деятельность. 

    

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

За свою жизнь я прочитала множество произведений, которые внесли немалую долю в формирование мировоззрения и определенного взгляда на мир, поэтому хотелось бы перечислить некоторые из них: Алан Александр Милн - Винни-Пух, Александр Грин - Алые паруса, Александр Дюма - Граф Монте-Кристо,Александр Дюма - Три мушкетера- Александр Пушкин - Евгений ОнегинАлександр Солженицын - Архипелаг ГУЛАГ-Александр Солженицын - В круге первом,Антон Чехов - Рассказы, Антуан де Сент-Экзюпери - Маленький принц,Аркадий и Борис Стругацкие - Трудно быть богом,Артур Конан-Дойль - Приключения Шерлока Холмса,Борис Пастернак - Доктор Живаго,Вениамин Каверин - Два капитана,Виктор Гюго - Собор Парижской Богоматери,Виктор Пелевин - Чапаев и Пустота,Владимир Набоков - Лолита,Габриэль Гарсиа Маркес - Сто лет одиночества.

Моё портфолио

Хотелось бы поделиться своим электронным портфолио, в котором содержится иная интересная информация

Добавить грамоту в портфолио
Портфолио:
Мои альбомы