Деркачева Татьяна Николаевна
сайт воспитателя детского сада
Профессия: воспитатель высшей категории
Профессиональные интересы: развитие памяти, внимания, логического мышления, познавательных, речевых и творческих способностей детей дошкольного возраст
Увлечения: чтение, кулинария. семейные путешествия
Страна: Россия
Регион: Ростовская область
Населенный пункт: п. Красногорняцкий
Место работы: МБДОУ № 43 «Теремок»
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/tatyana-derkachyova«Воспитатель — это волшебник, который открывает детям дверь в мир взрослых. И от того, что знает и умеет воспитатель, зависит и то, чему и как он научит своих воспитанников».
Здравствуйте, уважаемые коллеги, родители, дети!
Предлагаю вам путешествие в детство.
Этот сайт создан для тех, кому интересно больше узнать о детях, о жизни детей в детском саду!
Судьбой назначено мне было свыше:
Вести корабль детства за собой,
Чтоб для моих девчонок и мальчишек
Я стать могла бы мамочкой второй.
Когда впервые я встречаюсь с ними,
В распахнутых испуганных глазах
Читаю я немой вопрос отныне
А хорошо ли вместе будет нам?
Как разглядеть талант
За каждым мокрым носом?
Суметь и слезы утереть и пожалеть.
Найти ответ на тысячу вопросов,
Спать уложить и поиграть успеть
Жизнь подарила мне большое чудо -
Веселых, непоседливых ребят -
А я для них прекрасной феей буду
И научу любить их детский сад!!!
О себе
Работаю в дошкольном образовании более 30 лет. До 2012 г. работала в детском саду «Буратино» г.Шахты. С 2012 г. работаю воспитателем в МБДОУ № 43 «Теремок» п.Красногорняцкий
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Мой внутренний мир и характер сформировали книги, которые мы читали в школьные годы. Поэтому для меня герои тех книг не просто персонажи.
А так же В.А. Сухомлинский "Сердце отдаю детям", "Письмо к сыну"
Т.М. Афанасьева "Семья"
А.С. Макаренко "Книга для родителей"
Мой взгляд на мир
Уважаю людей, которые живут не по правилам, установленной системой, а по совести и справедливости, сужу о человеке по системе ценностей его. Алчных считаю недальновидными.
Моё портфолио
Передо мной лежит чистый лист бумаги, в котором я должна рассказать о том, почему я стала воспитателем. Но рассказать всегда легче, чем написать.
Я с детства мечтала стать педагогом. Почему же из всех профессий я выбрала именно эту? Почему потом не ушла? Почему, не поменяла её на любую другую, более спокойную, более оплачиваемую? И вот теперь пришло время ответить самой себе на эти вопросы.
Воспитатель – это состояние души, он дарит детям тепло своего сердца.
Маленькие дети, испытывают потребность в заботе взрослых, искренне верят, любят и ждут нас. Воспитатель - профессия, которая основана на любви, доверии и понимании.
Лучший способ воспитать хороших детей – это сделать их счастливыми. Я стараюсь быть не над детьми, а рядом с ними и решать проблемы вместе, заставляя наши сердца биться в унисон. Мне очень нравятся слова И.Гете: «Учатся у тех, кого любят», и я хочу, чтобы мои дети проживали свое дошкольное детство именно так.
Но гладкой дорога не бывает… И чтобы не споткнуться, не потерять желание продолжать профессиональную деятельность, я ставлю перед собой проблему трех вопросов.
Что я знаю? Я знаю законы и нормативные акты, регламентирующие образовательную деятельность с детьми, дошкольную педагогику, возрастные особенности детей дошкольного возраста, современные педагогические технологии, методы и приемы взаимодействия с родителями (законными представителями) воспитанников и т.д. Т.е. теоретические знания являются основой моей профессиональной деятельности.
Что я умею? Главное, что я умею, это понимать потребности ребят и организовывать образовательную деятельность так, чтобы обеспечить равные возможности для полноценного развития каждого из них. А еще мы со своей напарницей создали в группе такие условия для развития детей в соответствии с их возрастными и индивидуальными особенностями и склонностями, чтобы они систематически проявляли творческие способности и потенциал дальнейшего развития. Не на последнем месте умение выстраивать взаимодействие с родителями с применением разнообразных форм и методов работы, в т.ч. и интерактивных, что способствует эффективному сотрудничеству в плане воспитания, образования и развития наших детей.
Что я хочу узнать и посредством чего? Только через систематическое повышение уровня профессиональной компетентности и самообразование я смогу расширить спектр своих возможностей и знаний, с помощью которых я достигну целевых ориентиров дошкольного образования.
Я горжусь своей профессией, горжусь тем, что мои бывшие воспитанники радостно бегут мне на встречу, делятся своими успехами и достижениями. Горжусь, когда вижу, что дети, которые сейчас ходят ко мне в группу, не хотят уходить домой. Я верю, что все делаю правильно, и смогу научить своих ребят быть добрыми, справедливыми хорошими людьми.