Главные вкладки
Дульцева Татьяна Николаевна
сайт учителя начальных классов
Профессия: учитель начальных классов
Профессиональные интересы: работа с детьми
Увлечения: чтение
Страна: Россия
Регион: Ханты-Мансийский АО
Населенный пункт: г.Урай, ХМАО-Югра, Тюменской области
Место работы: МбОУ СОШ №6
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/tatjana-dulcevaramblerruЕсли ты способен всегда улыбаться жизни, жизнь всегда улыбнётся тебе.
Письмо к учителю сына.
Если можете, научите его интересоваться книгами... И дайте ему также свободное время, чтобы он мог поразмыслить над извечными тайнами: птицами в небе, пчелами в лучах солнца и цветами на зеленых склонах холма. Когда он будет в школе, научите его тому, что намного почетнее потерпеть неудачу, чем смошенничать... Постарайтесь дать моему сыну силу не следовать за толпой, когда все примыкают к победившей стороне... Научите его выслушивать всех людей, однако научите его также все то, что он слышит, рассматривать под углом истины и отбирать только хорошее. Научите его не слушать воющую толпу, но встать и сражаться, если он считает себя правым. Обращайтесь с ним мягко, но без излишней нежности, потому что только испытание огнем дает стали высокое качество. Научите его всегда иметь высокую веру в себя, потому что тогда он всегда будет иметь высокую веру в человечество.
Авраам Линкольн
О себе
Закончила Тюменское государственное педагогическое училище. Стаж работы 40 лет, из них учителем 40 лет.
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Соловейчик "Педагогика для всех"
Макаренко "Педагогическая поэма"
книги о героических подвигах нашего народа в годы Великой Отечественной войны.
Моё портфолио
Дети должны жить в мире красоты, игры, сказки, музыки, рисунка, фантазии, творчества. Этот мир должен окружать ребёнка и тогда, когда мы хотим научить его читать и писать. Да, от того, как будет чувствовать себя ребёнок, поднимаясь на первую ступеньку лестницы познания, что он будет переживать, зависит весь его дальнейший путь к знаниям.
Когда думаешь о детском мозге, представляешь нежный цветок розы, на котором дрожит капелька росы. Какая осторожность и нежность нужны, чтобы, сорвав цветок, не уронить каплю.
В. А. Сухомлинский
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты