Родителям

Дульцева Татьяна Николаевна

Предварительный просмотр:


Предварительный просмотр:

 Итоговая контрольная работа по математике (демоверсия)  

4 класс

  1. Выполните сложение и вычитание.

87 032 + 40 983                                 320 475 – 9 396

  1. Выполните умножение и деление.

         

360 .  127                                250 315 : 5

209 .  506                                628 320 : 204

  1. Решите задачу.

Купили 15 пачек печенья по 250 г и столько же пачек вафель по 450 г.

Какова масса купленных вафель и печенья? Ответ выразите в более крупных единицах измерения.

  1. Решите задачу.

Длина грядки прямоугольной формы 1 м, а ширина – 9 дм 5 см. Вычислите её периметр и площадь.



Предварительный просмотр:

1.В каком слове букв больше, чем звуков:

1) чашка   2) пять   3)Юля   4)чайка

2.В каком слове произносятся только твердые согласные звуки:

1) пение  2) прямо  3) вагон  4) колесо

3.Укажи слово с ударением на втором слоге:

1) километр  2) сторожит  3) звоните  4) документ

4.Вставить пропущенные безударные гласные в корне:

Г…зета, б…лить, л…нивый, м…лоденький.

5.В каком слове на месте пропуска не нужно писать букву «т». Подчеркни это слово.

Влас…ный, лес…ница, чудес…ный, хрус…нула.

6.Подчеркни слово, в котором пропущен «ь»:

Багаж…, ноч…ной, в…ехал, молодеж… .

7.В каком словосочетании на месте пропуска надо писать окончание «и»:

1) встретились на вокзал…                 3) играли на площадк…

2) мечтал о поездк…                            4) подъехали к площад…

8. У края дороги рос кудрявый шиповник.

1) Подчеркни главные члены.

2) Над каждым словом напиши, какой частью речи оно является.

2.Разобрать слова по составу:

переходный, садик, рассказы.

9. Они прячутся в густых ветвях.

_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

1)Выпиши из предложения имя существительное в той форме, в которой оно употреблено в предложении. Укажи род, склонение, число, падеж .

2) Выпиши из предложения имя прилагательное с именем существительным, к которому оно относятся. Укажи число, род (если есть), падеж.

3)Выпиши из предложения глагол, укажи лицо, число, спряжение.

10.Укажи порядок предложений цифрами, чтобы получился связный рассказ.

___ Вдруг поплавок запрыгал в воде и утонул.

___ Хороша будет ушица!

___ Плавники у окуня красные, а спинка тёмно-зелёная.

___ Закинул рыбак удочку и вытащил окунька.

___ Закинул рыболов в речку удочку и ждёт.