Главные вкладки
Агаркова Татьяна Валерьевна
сайт учителя МХК
Профессия: учитель МХК
Профессиональные интересы: Духовно-нравственное развитие личности. История древних цивилизаций.
Увлечения: музыка
Регион: Забайкальский край
Место работы: МОУ СОШ № 70
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/tatiana81О себе
Учитель МХК. Педагогический стаж 22 года.
Методическая работа: разработка методов и средств активизации познавательной деятельности учащихся с использованием инновационных технологий, в том числе информационно-коммуникативных. Работа с исследовательскими проектами учащихся в области культуры и искусства.
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
О книгах можно сказать цитатами:
"Общение с книгой - высшая и незаменимая форма интеллектуального развития человека" А. Твардовский
"Книга - это инструмент насаждения мудрости" Я. Коменский
"Книги - корабли мысли, странствующие по волнам времени и бережно несущие свой драгоценный груз от поколения к поколению" Ф. Бэкон
Моё портфолио
ЗАПОВЕДИ УЧИТЕЛЯ
1. Умей выдержать паузу после формулировки вопроса - не мешай детям думать.
2. Не веди ребенка за руку в решении проблемы - дай поле свободы (постоянно спрашивай: Что думаете? Что скажете? О чем молчите?).
3. Умей организовать меру помощи, чтобы каждый имел успех.
4. Дети имеют право задать вопрос, чувствовать себя уверенно и спокойно, высказываться по своей инициативе.
5. Считайся с желанием детей продолжить тот или иной вид работы, если у детей вдохновение, даже если это не предусмотрено планом урока.
6. Умей не бояться, а иногда и радоваться ошибкам детей, т. к. эти ошибки ставят вопросы и проблемы перед классом.
7. Владей активными методами и формами работы (игровая, театрализованная, тренинги), т. к. они эффективны для развития творческого потенциала детей.
8. Владей нестандартными методами укрепления нервно-психического здоровья детей (релаксация, внушение, самовнушение, и т. д.).
9. Умей снять напряжение, раздражительность. Умей сосредоточить внимание, увлечь работой.
10. Умей быть равноправным партнером, избегая роли лектора.
11. Умей видеть сильные стороны каждого ученика, дать понять детям, что учитель видит их достоинства независимо от учебных успехов.
12. Учи детей анализировать поведение, логику поступков не только литературных героев, но и свои, своих товарищей и взрослых.
13. Умей поощрять детей к свободному проявлению чувств.
14. Стремись поддерживать симпатии детей друг к другу, формировать умение видеть и ценить индивидуальность друг друга.
15. Не злоупотребляй отметками и сравнительным оцениванием.
Помни!
С талантливыми детьми работают талантливые учителя!
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты