Главные вкладки
Таланова Ольга Юрьевна
сайт учителя начальных классов
Профессия: учитель начальных классов
Профессиональные интересы: творческие работы
Увлечения: бисероплетение
Регион: Республика Татарстан
Населенный пункт: г.Казань
Место работы: МБОУ «Средняя общеобразовательная татарско – русская школа №113 с углубленным изучением отдельных предметов им. Героя России М.Р. Ахметшина»
Звание, ученая степень: высшая квалификационная категория
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/talanova-olga-yurevna
Стаж моего педагогического труда- 16 лет. Закончив в 1995 году Арское педагогическое училище, пришла работать в высокогорскую среднюю школу №1 педагогом- организатором . А в 2000 году сбылась моя самая заветная мечта- стать учителем начальных классов- я приняла свой первый в жизни первый класс. В 2008-09 учебном году была назначена заместителем директора по воспитательной работе. В настоящее время работаю учителем начальных классов в этой же школе.
Мое педагогическое кредо: Каждый ребенок-личность. Дай возможность каждому раскрываться и развиваться.
Конечно, работать в школе нелегко, данная работа, подчас становится настоящим испытанием – интеллектуальным, эмоциональным, физическим. Наверное, уникальность профессионального странствия учителя - в нескончаемости этого странствия. И так же, как каждый день просыпаешься с ощущением неизвестности ближайших рабочих часов, которые невозможно просчитать даже самым опытным коллегам, так и вся профессия полна подводных течений, неожиданностей, страхов и риска каждый день. Но, параллельно с этим идут радости, победы, удовлетворение, а значит, и желание работать, продолжать начатое.
Современный учитель оказывается перед океаном интерпретаций, из которых выбрать верный путь весьма непросто. Но я абсолютно уверена, что мои ученики, придя в среднюю школу, ребята не растеряются …………………….
Цель работы – самореализация ученика через его образование, успешный ученик, способный к постоянному саморазвитию, способный разбираться в огромном количестве информации – оставлять важное для себя и отбрасывать ненужное.
Основной принципыработы - принцип продуктивности, определяется какой образовательный продукт создадут ученики в ходе урока.
Основной подход в образовательном процессе- личностно-ориентированный подход (индивидуализация обучения).
Образовательный процесс строится на сочетании учебной и внеучебной деятельности; компетентностном подходе: создание коллектива единомышленников (учитель + одноклассники + родители); изменение взглядов учителя и родителей в вопросе оценки успешности ребенка; расширение и обогащение внеклассной жизни; открытые уроки; индивидуальный подход.
Я стараюсь помочь ребенку достичь максимального успеха в развитии, организовать процесс обучения так, чтобы каждый ребенок имел бы успех в своей деятельности, создать позитивное начало. Исходя из цели, в своей работе я использую такие методы, приемы и технологии, которые помогают ребенку достичь максимального успеха в развитии и усвоении знаний, способствуют росту эрудиции и самооценки: методы стимулирования учебно–познавательной деятельности; методы социально-бытовой ориентированности (это когда материал приближен к жизни); методы ритмопедии (включение всех сенсорных систем в процессе игровых и учебных ситуаций, что, как известно в начальной школе, достаточно действенно); методы обучения в зоне ближайшего развития.
И каждый час, и каждую минуту о чьих то судьбах вечная забота. Кусочек сердца отдавать кому то - такая вот, у нас с тобой работа!
О себе
Эмоциональная, коммуникабельная, адекватная, открытая для всего нового, интересного.........
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Романы А.Дюма.
Мой взгляд на мир
Оптимистичный
Мои достижения
Грамота РОО за достигнутые успехи в деле обучения и воспитания подрастающего поколения
Моё портфолио
Ничто не обходится нам так дешево и не ценится так дорого, как вежливость. Сервантес.
Учитель- творческая профессия, в которой нет места для рутины.Представьте, приходят дети, которые не умеют писать и читать даже по слогам, путают где лево, а где право... А спустя годы , они становятся уверенными, цельными личностями. Занимают призовые места в олимпиадах, решают сложные задачи, и им это нравится. приятно сознавать, что в этом есть результат твоего труда. Мне нравится, что всегда приходится быть в поиске, постоянно трудиться, эксперементировать... Первый мой выпуск четвероклассников был в 2000 году . И вот новые ученики сидят в классе. Вглядываешься в глаза каждого и думаешь, ведь у каждого из них есть мечты, надежды, тревоги, а ты, как педагог- наставник должен быть рядом, помогать, учить. В первый учебный день ученики испуганно оглядывают незнакомую обстановку, боязливо поглядывают друг на друга и учителей, начинают знакомиться. Наступают самые трудные дни адаптации к незнакомым условиям, да и нам, учителям, будет сложно, ведь из года в год приходят новые ученики, меняются лица, но души учеников всегда требуют внимания, доброты, сочувствия, а порой и поддержки, которой им не хватает дома в семье. Переворачиваются листы календаря, время неумолимо мчится вперед: на смену осени придет зима, наступят зимние каникулы. Смотришь, а те ученики, которые с тревогой шли первого сентября, нарушали дисциплину на уроках, тем самым привлекая к себе внимание, получали двойки, стали вдруг родными, самыми лучшими. И именно учитель смог заронить в их души частичку доброты, понимания, гуманности, воспитанности, любви. Напрашивается ответ на вопрос - как стать хорошим, любимым учителем, чтобы тебя уважали ученики - надо просто любить свою профессию и детей, принимать их такими , какие они есть на самом деле, а также своим личным примером делать их лучше, чище, обогащать их знаниями и культурой.
И каждый час, и каждую минуту о чьих то судьбах вечная забота. Кусочек сердца отдавать кому то - такая вот, у нас с тобой работа!
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты