Кречина Светлана Вячеславовна

сайт учителя-логопеда

обучаем с интересом и любовью

Профессия: учитель-логопед

Профессиональные интересы: дошкольная педагогика, логопедия, психология детей дошкольного возраста

Увлечения: художественная роспись по дереву

Регион: Санкт-Петербург

Населенный пункт: Красногвардейский район

Место работы: Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад №20 комбинированного вида Красногвардейского района г. Санкт - Петербурга

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/swetlanakrechina
"ребенок учится мыслить,учась говорить, но он также совершенствует речь, научась мыслить"
Ф. Сохин

Речь, является важнейшим средством общения между людьми, а грамотная правильная речь ребенка - это один из компонентов успешности в дальнейшей взрослой жизни.Особенно важна речь педагога - эффективность которого зависит от его профессионализма. Педагог должен помогать детям в процессе игры, так как не все дети с речевой патологией одинаково быстро усваивают условия заданий. Речевые задания служат хорошим воспитатльным и коррекционно-развивающим средством в работе с детьми логопедических групп.

О себе

Стаж педагогической работы 29 лет.

Работалю воспитателем и учителем-логопедом  в детском саду комбинированного вида.

Мне очень нравится обучать детей. Находить правильный индивидуальный подход, стараясь не разрушить тонкую нить доверия от ребенка к педагогу.

Люблю изготавливать различные пособия к занятиям для лучшего усвоения материала детьми, чтобы повысить интерес к педагогическому процессу.

У меня есть свои небольшие наработки, поэтому решила поделиться опытом.

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

Татьяна Свердлова "Шаг навстречу будущему" , "Путь открытого сердца" издательство "Вектор" 2011

Мой взгляд на мир

Учить поддерживать друг друга, слушать и слышать друг друга.

Чувствовать ответственность за всё живое на Земле.

Мои достижения

Участвовала в районных конкурах и ярмарке педагогических достижений, инновационный продукт и др.

Моё портфолио

Педагог должен поощрять любые попытки детей о чем-то спросить, сообщить взрослому; в процессе режимных моментов постоянно побуждать детей обращаться за помощью, советом ко взрослому. 

Мои публикации:
Внеклассная работа
Коррекционная педагогика
Логопедия
Материалы для родителей
Материалы к аттестации
Окружающий мир
Работа с родителями
Развитие речи
Разное
Региональный компонент
Добавить грамоту в портфолио