Главные вкладки
Рогозина Светлана Яковлевна
сайт учителя информатики
Профессия: учитель
Профессиональные интересы: информатика
Увлечения: чтение, вязание, путешествия
Страна: Россия
Регион: Краснодарский край
Населенный пункт: ст. Анапская МО г-к Анапа
Место работы: МБОУ СОШ № 12
Навигация
Мои сайты
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/svetlana-rogozinaБУДЬТЕ РЕАЛИСТАМИ - ТРЕБУЙТЕ НЕВОЗМОЖНОГО.
О себе
Образование: окончила Новочеркасский политехнический институт по специальности "Автоматика и телемеханика". В школе работаю с 1996 года. Преподаю информатику.
Стаж работы учителем: 28 лет.
Квалификационная категория - высшая.
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Научная фантастика.
Мой взгляд на мир
Не будем понимать познавание как нечто законченное, в этом ограничении мы утеряем радость бытия. Понятие Беспредельности исключает возможность достичь когда-либо абсолютного знания, и в этом заключается все величие.
Моё портфолио
Сегодня все большее внимание уделяется человеку как личности – его сознанию, духовности, культуре, нравственности, а также высоко развитому интеллекту и интеллектуальному потенциалу. Соответственно, не вызывает сомнения чрезвычайная важность, острая необходимость такой подготовки подрастающего поколения, при которой среднюю школу оканчивали бы образованные интеллектуальные личности, обладающие знанием основ наук, общей культурой, умениями самостоятельно и гибко мыслить, инициативно, творчески решать жизненные и профессиональные вопросы. В школах должен происходить постоянный поиск, цель которого - найти новые формы и приемы, позволяющие слить в единый процесс работу по образованию, развитию и воспитанию учащихся на всех этапах обучения. Коллективу учителей школ необходимо реализовать концепцию, которая предполагает необходимость обеспечения учащихся прочными знаниями материала программы с одновременным осуществлением разноаспектного развития и формирования личности каждого обучаемого – с учетом его индивидуальных способностей и возможностей. Пути и способы реализации этих принципов должны быть в значимой степени творческими, нетрадиционными и в то же время эффективными.
Ученик становится субъектом образования своей жизни, инициатором и творцом процесса собственного учения, его системообразующим началом.
Современный мир нуждается в человеке, наделенном подлинной внутренней свободой, достоинством и личной ответственностью. В ответ на это требование педагогика выдвигает новые цели образования:
- создание условий для индивидуально-личностного развития учащихся;
- педагогическая поддержка детской индивидуальности.
В связи с этим в современном образовании становятся очевидными тенденции, свидетельствующие о переходе на качественно новый этап.
К таким тенденциям следует отнести "отказ от передачи подрастающему поколению проверенных "истин" и усиление самостоятельной культуросозидающей функции образования". Инновационное мышление реализуется в созданных за последние десятилетия концепциях личностно-ориентированного образования.
Чтобы соответствовать современным требованиям в сфере образования учитель должен сам постигать новые методы преподавания, заниматься самообразованием, развиваться как профессионал и как творческая личность. Только в этом случае он будет востребован, сможет в полной мере решать те задачи по воспитанию и обучению подрастающего поколения, которые ставит перед нами современное общество.
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты