Главные вкладки
Пименова Светлана Николаевна
Сайт воспитателя в детском саду
Профессия: воспитатель
Профессиональные интересы: Познавательно-коммуникативное развитие, исследовательско-экспериментальная деятельность, театрализованная деятельность
Увлечения: спорт,чтение, искусство
Регион: Москва
Место работы: г.Москва, ГБОУ СОШ №1245
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/svetlana-nikolaevna-pimenovaВоспитатель должен себя так вести, чтобы каждое движение его воспитывало, и всегда должен знать чего он хочет в данный момент и чего он не хочет. Если воспитатель не знает этого, кого он может воспитывать?
Дети святы и чисты… Сами мы можем лезть в какую угодно яму, но их должны окутывать в атмосферу, приличную их чину. Нельзя безнаказанно похабничать в их присутствии... нельзя делать их игрушкою своего настроения: то нежно лобызать, то бешено топать на них ногами...Антон Павлович Чехов
Воспитание детей – наука более древняя, чем может показаться на первый взгляд. Прививанию добродетелей и формированию мужества уделялось особое внимание ещё в древние времена. О воспитании говорили античные философы, создавая афоризмы, которые в ту пору и являлись «педагогическим» пособием и передавались из уст в уста.
О себе
Меня зовут Светлана. Работаю в Московском детском саду воспитателем. Работа воспитателем мне очень нравится. Детский сад - это родной дом, где меня ежедневно ждут озорные непоседы.
Они все такие разные, но я их всех люблю и каждый день с радостью спешу на встречу с ними. Мои воспитанники - будущие граждане России и должны быть физически здоровыми, интеллектуально развитыми, творческими людьми с чувством собственного достоинства.
В связи с этим передо мною стоит задача – построить свою работу так, чтобы она соответствовала запросам общества и обеспечивала сохранение самоценности, неповторимости дошкольного периода детства.
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Сергей Есенин, А.С. Пушкин, Алексей Толстой. Антуан де Сент-Экзюпери "Маленький Принц". Русская классическая литература.
Моё портфолио
Сколько написано в мире статей
И сколько прочитано лекций умных
О том, как воспитывать нам детей,
Пытливых и добрых, смешных и шумных.
Советы несутся со всех сторон;
Пишут ученые, и писатели,
И методисты, и воспитатели,
Иные из кожи аж лезут вон.
Пишут о строгости и о такте,
Что благо, а что для учебы враг.
Твердят, что воспитывать надо так-то,
А вот по-иному нельзя никак!
Тысячи мнений простых и сложных,
Как разные курсы для корабля,
О том, что любить надо осторожно
И мудрости вдалбливать детям должно
С первых шагов, ну почти с нуля.
Все верно, беда, коли мало знаний.
И все-таки в этом ли только зло?
А что как успехов при воспитанье,
Простите крамолу мою заранее,
Добиться не так уж и тяжело?!
Нет, беды не сами собой являются,
Хотите вы этого, не хотите ли,
И дети с пороками не рождаются,
А плюсов и минусов набираются
Все чаще от мудрых своих родителей.
Все ждут, чтоб горели глаза ребят
Незамутненно, светло и ясно.
И детям с утра до темна твердят,
Что надо быть честным, что ложь ужасна.
Но много ли веры внушеньям этим?
Ведь если родители сами лгут,
На службе и дома, и там и тут,
Лгут просто, как будто бы воду пьют,
Откуда же взяться правдивым детям?!
А совесть? Всегда ли она слышна?
Ведь если мы, словно играя в прятки,
Ловчим иль порою хватаем взятки,
Да всем нашим фразам лишь грош цена!
И кто будет верить словам о том,
Что вреден табак и спиртное тоже,
Коль взрослые тонут в дыму сплошном
И кто-то нарежется так вином,
Что только у стенки стоять и может!
А что до красот языка родного,
То все хрестоматии – ерунда,
Коль чадо от папочки дорогого
Порой понаслышится вдруг такого.
Что гаснут аж лампочки от стыда!
Как быть? Да внушать можно то и се,
А средство, по-моему, всем по росту,
Тут все очень сложно и очень просто:
Будьте хорошими. Вот и все!
(Э. Асадов)