В данном пособии предложен опыт использования изготовленных вручную (педагогом совместно с детьми и их родителями) современных аналогов старинных русских народных инструментов на занятиях музыкально-эстетического цикла в ДОУ и начальной школе.
Представлена форма работы в детском саду в аспектах дополнительной к общеобразовательной программе ДОУ. Совместная театрализованная деятельность воспитанников детского сада иих родителей способствует не только естественному и эффективному процессу образования и воспитания ребёнка, но и определяет ценностные ориентиры для формирования правильных жизненных позиций в частном смысле для каждого члена семьи, в глобальном - для общества в целом. Совместная игра ребёнка и родителя (папы, мамы), бабушки, дедушки, сестры, брата в одном спектакле не только сплачивает семью, лительный обоюдный
Представлен авторский подход в современной реализации инновационной методики Карла Орфа. В основе-творческая интерпретация ребёнком получаемой информации в форме проговаривания ритмизованного слова с использованием пальчиковой игры, что формирует речь, творческое мировосприятие и мышление начиная с самого раннего возраста. Данная работа опубликована в печатном Сборнике материалов Международной научно-практической конференции "Профессиональная деятельность педагога в условиях преемственности дошкольного и начального общего образования" , 16-17 февраля 2017г., г. Орехово-Зуево-г.
Представлен практический опыт реализации инновационных ТРИЗ-технологий с театрализованным музыкальным участием родителей детей в непосредственной образовательной деятельности на материалах русского фольклора с использованием алгоритма исследовательского поиска в дошкольном возрасте.
В статье представлен анализ эффективности и качество образования в форме дополнительного к общему дошкольному образованию - работе детско-родительского театра в детском саду на материале объединения музыкальный театр "Жар птица", организованном мною при МДОАУ "Детский сад №60 комбинированного вида" города Орска Оренбургской области
Представлен успешный опыт организации социального партнёрства в современном ДОУ, который получил высокую оценку не только среди воспитанников и их родителей, педагогов и специалистов на уровне города Орска Оренбургской области, но и был отмечен на общероссийских конкурсах
Стихи написаны от имени маленького ребёнка, который познаёт окружающий мир в своеобразной детской исследовательской деятельности, экспериментируя, ошибаясь, но верным способом приходит к истине.
Для развития мелкой моторики рук как лучшего инструмента в развитии речи в дошкольном возрасте в соответствии с текстовой информацией предлагается ритмизованная пальчиковая игра. "Кисонька" используется на моих занятиях в детском саду и очеь нравится детям.
Всегда интересно наблюдать и слушать детские размышления... Дошкольники ведь не знают всех известных научных правил и законов, постигают окружение в силу своей фантазии и небольшого опыта. Однако, порою в своих открытиях они могут превзойти нас, взрослых. И оказываются правы.Об этом мои стихи.
Дети очень любят слушать и легко запоминают небольшие стихи о животных. Данный цикл написан мною с учётом возрастных особенностей и использованием фантазийного детского мировосприятия, с толикой юмора.
Данный материал получил Диплом призера Шестого Всероссийского конкурса инновационных образовательных технологий "Современная школа" научно-методического элекстронного журнала "Концепт"