Светлана Алексеевна Некрасова

Художественно-эстетическое воспитание «Музыка»

Педагог - это творческая личность: артист и режиссёр, художник и зритель, профессионал и ученик одновременно.

Профессия: музыкальный руководитель

Профессиональные интересы: Дошкольная педагогика

Увлечения: вязание, валяние, плавание

Страна: Россия

Место работы: МБДОУ "Ладушки"

Звание, ученая степень: «Ветеран труда», участник Всероссийского физкультурно-спортивного комплекса «Готов к труду и обороне»

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/svetlana-alekseevna-nekrasova
"Мой первый принцип заключается в том, что мы лишь в той мере можем хорошо воспитывать ребенка, в какой знаем, что он чувствует, к чему способен, чего он хочет..."
Песталоцци

Содержание моего предмета позволяет вводить в образовательную деятельность что-то свое, новое, необычное – направленное на развитие творческого потенциала воспитанников, позволяющее занятию быть ярким, а его содержанию – запоминающимся.

На своём опыте я убедилась: педагог - это творческая личность - артист и  режиссёр, художник и зритель, профессионал и ученик одновременно.

 

О себе

Каждый педагог на протяжении своей педагогической деятельности находится в постоянном поиске: как избежать традиционных форм обучения, развивающих только репродуктивное мышление у воспитанников? Как сконструировать процессз анятия? Как направить процесс на развитие музыкально-творческого потенциала. Ответ прост. Необходимо ориентироваться на современные педагогические технологии, соответствующие принципам  развивающего обучения, и применять их в своей педагогической деятельности.

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

"Трое в лодке, не считая собаки" — юмористическая повесть Джерома К. Джерома.

"Война и мир"  — роман-эпопея Льва Николаевича Толстого

"Тихий Дон" — роман-эпопея  Михаила Шолохова

"Двенадцать стульев" — роман Ильи Ильфа и Евгения Петрова

Мой взгляд на мир

Мы говорим с тобой на разных языках, как всегда, но вещи, о которых мы говорим, от этого не меняются.

Мои достижения

Курсы повышения квалификации

1. «Музыкальное развитие детей в соответствии с ФГОС ДО», АНО ДПО «Платформа»,удостоверение № 198463 от 06.03.2023 г., г. Ижевск, 72 часа;

2. «Сопровождение образования лиц с ОВЗ: построение модели инклюзии», ЦОО Всероссийского форума «Педагоги России: инновации в образовании», удостоверение №661634042034 от 21.07.2023г., г. Екатеринбург, 72 часа;

3. «Методика и новейшая практика сопровождение детей ТНР», ЦОО Всероссийского форума «Педагоги России: инновации в образовании», удостоверение №661634042001 от 21.07.2023г., г. Екатеринбург, 72 часа;

4. «Организация инклюзивного образования детей с РАС», ЦОО Всероссийского форума «Педагоги России: инновации в образовании», удостоверение №661634042071 от 21.07.2023г., г. Екатеринбург, 36 часа;

5. «Основы АВА терапии»,ЦОО Всероссийского форума «Педагоги России: инновации в образовании», удостоверение №661634042082 от 21.07.2023г., г. Екатеринбург, 36 часов;

6. «Психолого-педагогическое сопровождение детей с синдромом дефицита внимания

гиперактивности (СДВГ)», ЦОО Всероссийского форума «Педагоги России: инновации в образовании», удостоверение №661634042109 от 21.07.2023г., г. Екатеринбург, 36 часов;

7. «ФОП ДО: детальное изучение содержания, методик и практик», ООО « Агенство по современному образованию и науке», г. Брянск, 144 часа.

 

Моё портфолио

Должность:  Музыкальный руководитель         

Педагогический стаж:  32 года

Образование:

  •  ППУ №2, музыкальное воспитание(1988г.);
  •  ПГПИ, Дошкольная педагогика и психология (2005г.)
  • МИПП и ИК «Профессиональная деятельность педагога-дефектолога» (2022)г.

 

Мои публикации:
Воспитательная работа
Коррекционная педагогика
Материалы для родителей
Народная художественная культура
Развитие речи
Разное
Региональный компонент
Социально-культурная деятельность
Сценарии праздников
Добавить грамоту в портфолио
Портфолио: