Разработка программно - методического сопровождения образовательного процесса

Разработка программно-методического сопровождения образовательного процесса -  вся документация педагога по программно-методическому сопровождению образовательного процесса, под которым подразумевается целый комплекс учебно-методических материалов, включающий:

  • рабочую программу по предмету,
  • методические разработки,
  • дидактический материал.

 

Скачать:

Предварительный просмотр:

Предварительный просмотр:

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

ИССЛЕДОВАНИЕ СФОРМИРОВАННОСТИ ПЕВЧЕСКИХ НАВЫКОВ ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА С ВКЛЮЧЕНИЕМ ФОНОПЕДИЧЕСКОГО МЕТОДА РАЗВИТИЯ ГОЛОСА итоговая работа по программе КПК "Исследовательская компетенция педагога - важнейшая составляющая профессиональной компетентности" подготовила: Некрасова Светлана Алексеевна,

Слайд 2

Краткая аннотация Данная работа направлена на решение ряда педагогических проблем и противоречий, сложившихся в современном дошкольном образовании, а именно, в вопросе исследования развития певческих навыков детей старшего дошкольного возраста. В основе представленного исследования диагностика певческих навыков у детей старшего дошкольного возраста с включением фонопедического метода развития голоса педагога, кандидата педагогических наук, исследователя Виктора Вадимовича Емельянова, так как именно фонопедический метод является наиболее эффективным звеном коррекции, сочетающим исправление нарушений речи с развитием певческих навыков детей.

Слайд 3

Виктор Вадимович Емельянов Консультант по управлению голосом и развитию голосового аппарата, педагог, кандидат педагогических наук, исследователь, сотрудник фониатрического кабинета Новосибирской поликлиники, преподаватель ряда Российских высших учебных заведений - тот, кто "ставит голоса по всей России", а также занимается вопросами развития и повышения эффективности голосовой функции человека во всех её проявлениях, в том числе в отношении речи.

Слайд 4

Актуальность Достаточная степень научной разработанности проблемы исследования развития голоса Многие дети имеют различные нарушения речи П Р О Т И В О Р Е Ч И Е

Слайд 5

Тема: "Исследование певческих навыков детей старшего дошкольного возраста с включением фонопедического метода развития голоса". Объект исследования: певческие навыки детей старшего дошкольного возраста . Предмет исследования: диагностика певческих навыков детей старшего дошкольного возраста с включением фонопедического метода развития голоса. Цель работы: исследовать певческие навыки детей старшего дошкольного возраста с включением фонопедического метода развития голоса.

Слайд 6

Гипотеза исследования: использование фонопедического метода как эффективного звена коррекции, позволит обнаружить, своевременно откорректировать различные недостатки в развитии голоса Задачи : Исходя из возрастных физиологических и психолого-педагогических особенностей развития детей старшего дошкольного возраста, разработать и внедрить в практику исследование певческих навыков детей старшего дошкольного возраста с включением фонопедического метода развития голоса; Опираясь на результаты проведенного в ходе исследования эксперимента, разработать педагогические рекомендации по осуществлению развития певческих навыков детей старшего дошкольного возраста на основе фонопедического метода развития голоса.

Слайд 7

Теоретико-методологическая основа исследования вопросы методики вокального обучения и воспитания (Н. А. Ветлугина, Е. Н. Тиличеева, В. В. Емельянов и др.).

Слайд 8

Методы исследования . В ходе исследования для решения поставленных задач предполагается использовать комплекс методов педагогического эксперимента: педагогического диагностирования; организация формирующего исследования; отбор и получения информации, в том числе методы наблюдения, работы с документами, результатами деятельности воспитанников; обработки экспериментальных данных, в том числе различные математические методы;

Слайд 10

УРОВЕНЬ СФОРМИРОВАННОСТИ ПЕВЧЕСКИХ НАВЫКОВ - не сформирован; находится в стадии формирования сформирован

Слайд 11

ЗАКЛЮЧЕНИЕ: Учитывая описанные в работе результаты я убедились, что необходимо выбрать эффективные педагогические подходы, при которых детский певческий голос формировался бы более успешно. Широкую возможность для этого предполагаю в включении в систему занятий использование голосовых упражнений, которые заложены в фонопедический методе развития голоса (ФМРГ). Цель работы: исследовать певческие навыки детей старшего дошкольного возраста с включением фонопедического метода развития голоса считаю достигнутой, предположение, что использование фонопедического метода развития голоса позволит более полно исследовать певческие навыки детей старшего дошкольного возраста, обнаружить различные отклонения в речи и певческих навыков детей подтвердилось.

Слайд 12

ЛИТЕРАТУРА: Ветлугина Н.А., Кенеман А.В. ''Методика музыкального воспитания в детском саду'' Емельянов В.В. ''Фонопедический метод развития голоса'' Кацер О.В. ''Игровая методика обучения детей пению'' Евтодьева А.А. «Учимся петь, играя»

Слайд 13

СПАСИБО ЗА ВАШЕ ВНИМАНИЕ!


Предварительный просмотр: