А.б. Структура и органы управления ОО

Изместьева Елена Викторовна

Директора школы - Туманов Дмитрий Николаевич

телефон - 8 (41634) 21-6-03

e-mail - natalya.bogd64@mail.ru

график работы: понедельник - суббота, с 8.00 до 16.00

 

Заместитель директора по учебно-воспитательной работе - Рыжевская Вера Павловна 

телефон - 8 (41634) 21-5-89

e-mail: natalya.bogd64@mail.ru

график работы: понедельник - суббота, с 7.30 до 15.00

 

Заместитель директора по воспитательной работе - Изместьева Елена Викторовна

телефон - 8 (41634) 21-5-89

e-mail: izmest5@inbox.ru

сайт: http://nsportal.ru/elena-smail

график работы: понедельник - суббота, с 8.00 до 16.00

Скачать:


Предварительный просмотр:

Положение

о педагогическом совете образовательной организации МОБУ Новобурейской

СОШ № 3

Настоящее положение разработано на основании ч.4 ст.26 Федерального закона от

29.12.2012 № 273-ФЗ «Об образовании в РФ».

1. Задачи и содержание работы педагогического совета

1. Педагогический совет является постоянно действующим руководящим органом в

образовательной организации для рассмотрения основополагающих вопросов  образовательного процесса.

2. Главными задачами педагогического совета являются: реализация государственной

политики по вопросам образования, направление деятельности педагогического коллектива

организации на совершенствование образовательной работы, внедрение в практику

достижений педагогической науки и передового педагогического опыта, решение вопросов

о приеме, переводе и выпуске обучающихся (воспитанников), освоивших государственный

стандарт образования, соответствующий лицензии данной организации.

3. Педагогический совет обсуждает и утверждает планы работы образовательной организации

; заслушивает информацию и отчеты педагогических работников организации,

доклады представителей организаций и учреждений, взаимодействующих с данной

организациейпо вопросам образования и воспитания подрастающего поколения, в том

числе сообщения о проверке соблюдения санитарно-гигиенического режима

образовательной организации, об охране труда и здоровья обучающихся (воспитанников) и

другие вопросы образовательной деятельности организации.

4. Педагогический совет принимает решение о проведении итогового контроля по

результатам учебного года, о допуске учащихся к экзаменам, освобождении обучающихся

от экзаменов на основании представленных документов, определенных Положением об

экзаменах, переводе учащихся в следующий класс или об оставлении их на повторный курс;

о выдаче соответствующих документов об образовании, о награждении обучающихся

(воспитанников) Грамотами, Похвальными листами или медалями за успехи в обучении.

Педагогический совет также принимает решения об исключении обучающихся из

образовательной организации, когда иные меры педагогического и дисциплинарного

воздействия исчерпаны, в порядке, определенном Уставом данной образовательной организацией.

Данное решение своевременно (в трехдневный срок) доводится до сведения

соответствующего муниципального отдела управления образованием.

II. Состав педагогического совета и организация его работы

5. В состав педагогического совета входят: директор образовательной организации (как

правило, председатель), его заместители, педагоги,  медсестра, педагог-

психолог,  социальный педагог, педагоги- библиотекари, председатель родительского комитета

6. В необходимых случаях на заседание педагогического совета образовательной организации

приглашаются представители общественных организаций, учреждений,

взаимодействующих с данной организацией по вопросам образования, родители

обучающихся, представители юридических лиц, финансирующих данную организацию и др.

Необходимость их приглашения определяется председателем педагогического совета. Лица,

приглашенные на заседание педагогического совета, пользуются правом совещательного

голоса.

7. Педагогический совет избирает из своего состава секретаря на учебный год. Секретарь

педсовета работает на общественных началах.

8. Педагогический совет работает по плану, являющемуся составной частью плана работы

образовательной организации.

9. Заседания педагогического совета созываются, как правило, один раз в квартал в

соответствии с планом работы образовательной организации.

10. Решения педагогического совета принимаются большинством голосов при наличии на

заседании не менее двух третей его членов. При равном количестве голосов решающим

является голос председателя педагогического совета.

11. Организацию выполнения решений педагогического совета осуществляет директор

образовательной организациии ответственные лица, указанные в решении. Результаты этой

работы сообщаются членам педагогического совета на последующих его заседаниях.

12. Директор образовательной организациив случае несогласия с решением

педагогического совета приостанавливает выполнение решения, извещает об этом

учредителей данного учреждения, которые в трехдневный срок при участии

заинтересованных сторон обязаны рассмотреть такое заявление, ознакомиться с

мотивированным мнением большинства педагогического совета и вынести окончательное

решение по спорному вопросу.

                                                 III. Документация педагогического совета

13. Заседания педагогического совета оформляются протокольно. В книге протоколов

фиксируется ход обсуждения вопросов, выносимых на педагогический совет, предложения

и замечания членов педсовета. Протоколы подписываются председателем и секретарем

совета.

Нумерация протоколов ведется от начала учебного года. Перевод учащихся в следующий

класс, их выпуск оформляются списочным составом.

Книга протоколов педагогического совета образовательной организации постоянно

хранится в делах организации и передается по акту.

Книга протоколов педагогического совета нумеруется постранично, прошнуровывается,

скрепляется подписью директора и печатью образовательной организации



Предварительный просмотр:

Положение

об общем собрании трудового коллектива МОБУ Новобурейской СОШ № 3

1. Общие положения.

1.1. Настоящее положение разработано в соответствии с ч. 4 ст.26 Федерального закона

«Об образовании в РФ», Уставом школы.

Полномочия коллектива Школы осуществляются общим собранием трудового

коллектива, которое собирается по мере надобности. Общее собрание трудового

коллектива вправе принимать решения, если на нем присутствовало не менее двух третей

сотрудников, для которых школа является основным местом работы.

1.2. Общее собрание коллектива школы – высший орган самоуправления организации.

1.3. Общее собрание коллектива школы создается в целях выполнения принципа

самоуправления школой, расширения коллегиальных и демократических форм

управления.

1.4. Основной задачей Собрания является коллегиальное решение важных вопросов

жизнедеятельности школы в целом, трудового коллектива школы.

1.5. Общее собрание трудового коллектива возглавляет председатель, избираемый

собранием.

1.6. Решения общего собрания трудового коллектива, принятые в пределах его

полномочий и в соответствии с законодательством, обязательны для исполнения

администрацией, всеми членами трудового коллектива.

1.7. Изменения и дополнения в настоящее положение вносятся общим собранием

трудового коллектива и принимаются на его заседании.

1.8. Срок данного положения не ограничен. Положение действует до принятия нового.

                                                          2. Компетенция.

2.1. К компетенции общего собрания трудового коллектива школы относятся:

- принятие Устава школы;

- принятие Правил внутреннего трудового распорядка школы;

- принятие решения о необходимости заключения коллективного договора;

- утверждение коллективного договора;

- определение численности и срока полномочий комиссии по трудовым спорам школы,

избрание ее членов.

2.2. Собрание может рассмотреть и другие вопросы жизнедеятельности школы или

передавать данные полномочия другим органам самоуправления школы.

3. Состав и порядок работы.

3.1. В состав общего собрания трудового коллектива входят все работники школы.

3.2. С правом совещательного голоса в состав собрания могут входить представители

других органов самоуправления школы.

3.3. Для ведения общего собрания трудового коллектива из его состава избирается

председатель и секретарь.

3.4. Председатель общего собрания трудового коллектива:

- организует деятельность общего собрания трудового коллектива;- информирует участников трудового коллектива о предстоящем заседании не менее, чем

за 15 дней до его проведения;

- организует подготовку и проведение общего собрания трудового коллектива (совместно

с советом трудового коллектива и администрацией школы);

- определяет повестку дня (совместно с советом трудового коллектива и администрацией

школы);

- контролирует выполнение решений общего собрания трудового коллектива (совместно с

советом трудового коллектива).

3.5. Общее собрание трудового коллектива собирается не реже 1 раза в год.

3.6. Внеочередной созыв собрания может произойти по требованию директора школы или

по заявлению 1/3 членов собрания, поданному в письменном виде.

3.7 Общее собрание трудового коллектива считается правомочным, если на нем

присутствует не менее 50% членов трудового коллектива.

3.8.Решения общего собрания трудового коллектива принимаются открытым

голосованием простым большинством голосов.

3.9.Решение общего собрания трудового коллектива (не противоречащее

законодательству РФ и нормативно – правовым актам) обязательно к исполнению всех

членов трудового коллектива.

3.10. Каждый участник общего собрания трудового коллектива имеет право:

Потребовать обсуждения общим собранием трудового коллектива любого вопроса,

касающегося деятельности школы, если его предложение поддержит не менее 1/3 членов

общего собрания трудового коллектива;

При несогласии с решением общего собрания трудового коллектива высказывать свое

мотивированное мнение, которое должно быть занесено в протокол.

4. Ответственность общего собрания трудового коллектива.

4.1. Общее собрание трудового коллектива несет ответственность:

- за выполнение, выполнение не в полном объеме или невыполнение закрепленных за ней

задач и функций;

- соответствие принимаемых решений законодательству РФ, нормативно-правовым актам.

5. Делопроизводство общего собрания трудового коллектива.

5.1. Заседания общего собрания трудового коллектива оформляются протоколом,

который ведет секретарь собрания.

5.2. В протоколе фиксируются: дата проведения; количественное присутствие

(отсутствие) членов трудового коллектива; повестка дня; ход обсуждения вопросов;

предложения, рекомендации и замечания членов трудового коллектива; решение.

5.3. Протоколы подписываются председателем и секретарем собрания.

5.4. Нумерация ведется от начала учебного года.

5.5. Книга протоколов общего собрания трудового коллектива нумеруется постранично,

прошнуровывается, скрепляется печатью школы и подписывается директором школы.

5.6. Книга протоколов общего собрания трудового коллектива хранится в делах школы и

передается по акту (при смене руководителя, передаче в архив).

5.7. Все решения собрания своевременно доводятся до сведения всех участников

образовательного процесса



Предварительный просмотр:

ПОЛОЖЕНИЕ

об управляющем Совете муниципального общеобразовательного бюджетного учреждения Новобурейской средней общеобразовательной школы № 3

                      1.  Общие положения

1. Настоящее положение разработано на основании ч.4 ст.26 Федерального закона от 29.12.2012 № 273-ФЗ «Об образовании в РФ»  и направлено на обеспечение эффективной реализации в системе общего образования Бурейского района одного из ключевых принципов государственной политики Российской Федерации в сфере образования - принципа демократического, государственно-общественного характера управления образованием с целью обеспечения расширения общественного участия в управлении образованием, роста влияния местного сообщества на качество и доступность образования, повышение его открытости для общественности.

2.Управляющий совет школы (далее – Совет), является коллегиальным органом самоуправления, имеющим полномочия по решению отдельных вопросов функционирования и развития школы, реализующим принцип демократического, государственно-общественного характера управления образованием.

3. Совет руководствуется в своей деятельности федеральными законами, указами и распоряжениями Президента Российской Федерации, постановлениями и распоряжениями Правительства Российской Федерации, законодательством Амурской области, нормативными  актами  органов местного самоуправления, локальными актами и Уставом образовательной организации, настоящим положением и своим регламентом.

4. Деятельность Совета основывается на принципах добровольности, коллегиальности принятия решений, гласности и в соответствии с Положением об управляющем Совете.

5.Члены Совета принимают участие в его работе на безвозмездной основе.

  1. Порядок формирования и структура Совета
  1. Количественный и персональный состав- 9 человек.

2 В состав Совета входят представители:

а) родителей (законных представителей) обучающихся  в образовательной организации;

б) работников образовательной организации;

Директор образовательной организации входит в состав Совета по должности.

3. По решению Совета в его состав могут быть приглашены и включены граждане, чья профессиональная и (или) общественная деятельность, знания, опыт и возможности могут позитивным образом содействовать функционированию и развитию образовательной организации ( кооптированные члены Совета).

Общее количество кооптированных членов Совета не должно превышать 30% от общего количества членов Совета.

4. Члены Совета из числа родителей (законных представителей) обучающихся избираются на общем собрании трудового коллектива.

Члены Совета из числа работников образовательной организации выбираются на общем собрании работников данного учреждения.

5. При организации выборов членов Совета применяются  следующие правила:

1) собрание признаётся правомочным, если в его работе принимают участие не менее двух третей соответствующих участников образовательного процесса;

2) собрание избирает из своего состава председателя, секретаря и при необходимости счётную комиссию;

3) решения собрания принимаются открытым голосованием большинством голосов присутствующих участников собрания и оформляются протоколом, подписываемым председателем и секретарём собрания.

При использовании процедуры выборов членов Совета, устанавливается срок полномочий Совета 3 года.

Срок полномочий кооптированных членов Совета истекает по истечении срока полномочий данного состава Совета. Продление срока полномочий кооптированных членов Совета может осуществляться по решению Совета неограниченное число раз. В случае, когда  срок полномочий Совета не  устанавливается, срок полномочий для  кооптированных членов устанавливается продолжительностью в 3 года.

III.  Задачи и компетенция Совета

1. Основными задачами Совета являются:

а) определение основных направлений развития образовательной организации;

б)развитие форм участия общественности в управлении образованием, в оценке качества общего образования и формах общественного наблюдения, участия представителей общественности в процедурах лицензирования и аккредитации образовательной организации, аттестации педагогических кадров, содействие открытости и публичности в деятельности образовательной организации.

2  К основным полномочиям Совета относятся:

1).  содействие привлечению внебюджетных средств для обеспечения деятельности и развития школы, определяет направления и порядок их расходования;

2) участие в определении системы стимулирования качественного труда работников школы;

3) участие в распределении средств стимулирующей части фонда оплаты труда работникам школы в соответствии с нормативными актами субъекта РФ, муниципального образования, образовательной организации;

4)осуществление общественного контроля по соблюдению прав участников образовательного процесса;

5)согласование перечня и порядка предоставления платных образовательных услуг, оказываемых школой;

6)участие в подготовке и согласование ежегодного публичного доклада школы  (публичный доклад подписывается совместно председателем управляющего Совета и руководителем школы) ;

7) регулярное информирование участников образовательного процесса о своей деятельности и принимаемых решениях;

8) осуществление контроля по соблюдению здоровых и безопасных условий воспитания и труда в школе, принимает меры к их улучшению;

9) обеспечение участия представителей общественности в процедурах государственной  (итоговой ) аттестации учащихся;

10)выделение представителей из числа членов Совета, не являющихся работниками школы, для участия в работе комиссий по лицензированию и аккредитационной экспертизе школы в качестве наблюдателей;

11) утверждение программы (плана)  развития школы (по представлению руководителя школы );

12) рассмотрение по представлению школы сметы бюджетного финансирования и согласование сметы расходования средств, полученных школой от уставной, приносящей доходы, деятельности из внебюджетных источников;

13) утверждение положения о Совете школы, изменений и дополнений к нему;

14)утверждение повестки и проведение конференций родителей (законных представителей) обучающихся.

IV. Организация деятельности Совета

1. Порядок работы Совета (периодичность проведения заседаний, сроки  и порядок оповещения членов Совета о проведении заеданий, сроки  предоставления членами Совета материалов для работы, порядок проведения заседаний, иные процедурные вопросы) определяется регламентом Совета, разрабатываемым им в соответствии с настоящим положением и утверждённым им самостоятельно.

2. Организационной формой работы Совета являются заседания, которые проводятся по мере необходимости, но не реже одного раза в квартал.

Заседания Совета созываются председателем, а в его отсутствие – заместителем председателя.

3. На заседании может быть решен любой вопрос, отнесенный к компетенции Совета.

4. Первое заседание впервые созданного Совета созывается директором  образовательного учреждения не позднее чем через месяц после его формирования. На первом заседании Совета утверждаются регламент Совета, избираются председатель и секретарь Совета,  заместитель председателя Совета. Председатель Совета и его заместитель могут избираться только из числа избранных  или из числа кооптированных членов Совета  простым большинством голосов. Для организации работы Совета избирается секретарь, который ведёт протоколы заседаний и иную документацию Совета, обеспечивает подготовку заседаний.

5. Совет вправе  для подготовки материалов к заседаниям Совета, выработки проектов его решений в период между заседаниями, создавать постоянные и временные комиссии Совета. Совет определяет структуру, количество членов в персональное членство в комиссиях, назначает из числа членов Совета их представителей, утверждает задачи, функции, персональный  состав и регламент работы комиссий. В комиссии кроме членов Совета могут входить, с их согласия, любые лица, которых Совет сочтёт необходимыми пригласить и включить в состав для обеспечения эффективной работы комиссии. Председателем постоянных и временных комиссий являются члены Совета.

6. Заседание Совета правомочно, если на нем присутствуют более  половины от числа членов Совета. Заседание Совета ведет председатель, а в его отсутствие – заместитель председателя.

7. Решения Совета принимаются большинством голосов членов Совета, присутствующих на заседании, при открытом голосовании, и оформляются протоколом, который подписывается председателем и секретарем Совета.

8. Для осуществления своих функций Совет вправе:

а) приглашать на заседания Совета  работников образовательного учреждения для получения разъяснений, консультаций, заслушивания отчетов по вопросам, входящим в компетенцию Совета;

б) запрашивать и получать у руководителя образовательного учреждения информацию, необходимую для осуществления функций Совета, в том числе в порядке контроля за реализацией решений Совета.

9. Председатель Совета имеет право:

1) действовать от имени Совета в пределах полномочий ,имеющихся у этого органа;

2) информировать орган, осуществляющий управление в сфере образования о фактах нарушения действующего законодательства в сфере образования.

10. Организационно-техническое обеспечение деятельности и делопроизводства Совета возлагается на администрацию образовательной организации.

V. Обязанности и ответственность Совета и его членов.

  1. Кооптированный и избранный член Совета систематически, то есть более двух раз подряд, не посещающий заседания совета без уважительных причин, может быть выведен из его состава по решению Совета.
  2. Член Совета выводится из его состава по решению Совета в следующих случаях:
  1. Кооптированный и избранный член по его желанию, выражаемому в письменной форме;
  2. В связи  с окончанием образовательного учреждения или отчислением (переводом) обучающегося;
  3. В случае увольнения с работы работника образовательной организации избранного членом Совета;

4) В случае совершения противоправных действий, несовместимых с членством в Совете.

4.После вывода ( выхода ) из состава Совета его члена Совет принимает меры для замещения выбывшего члена ( посредством его довыборов; посредствам кооптации при выходе кооптированного члена).

5.Члены Совета, в случае принятия решений, влекущих нарушения законодательства Российской Федерации, несут ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.



Предварительный просмотр:

Положение о Совете старшеклассников


1.Общие положения

1.1. Данное Положение разработано в соответствии с Законом РФ «Об образовании в Российской Федерации», Конвенцией ООН о правах ребёнка,  Уставом школы.

1.2. Ученическое самоуправление - управление жизнедеятельностью школьного коллектива, осуществляемое учащимися, основанное на инициативе, самостоятельности, творчестве, совершенствовании собственной жизни, чувстве ответственности, взаимопомощи и организаторских способностях школьников.
1.3. Органы ученического самоуправления, в том числе и Совет старшеклассников, создаются на добровольных началах и выборной основе.
1.4. Совет старшеклассников является одной из форм самоуправления обучающихся.

2. Цели и задачи Совета старшеклассников

2.1.  Реализация прав обучающихся на участие в соуправлении образовательным учреждением, формирование навыков управления образованием на уровне ученика, класса, школьного коллектива; привлечение обучающихся школы к сотворчеству и сотрудничеству с  ученическим и педагогическим коллективами. 
2.2. Воспитание школьников в духе социальной и гражданской              ответственности; формирование активной жизненной позиции, культуры демократических отношений каждого старшеклассника.
2.3.  Поддержка и развитие инициатив обучающихся в школьной жизни.
2.4. Создание условий для социализации личности.
2.5. Развитие творческого потенциала и интеллектуальных способностей школьников.
2.6.   Развитие лидерских качеств старшеклассников.
2.7. Сохранение и продолжение школьных традиций.

3. Принципы ученического самоуправления

3.1. Ученическое самоуправление в учреждении строится на следующих принципах:

- общечеловеческие принципы демократии, гуманности;
- гласность и открытость, согласие и сотрудничество в деятельности органов самоуправления;
- самостоятельность и свобода действий;
- коллегиальность принятия решений и персональная ответственность за их выполнение;
- тесная связь первичных коллективов и центральных органов самоуправления;
- свобода критики, обмена мнениями по любым вопросам школьной жизни;
- приоритет интересов учащихся, гуманность к каждому отдельному человеку;
- выборность и всех органов ученического самоуправления;
- сменяемость, обновляемость руководителей органов ученического самоуправления, преемственность в их работе.

4. Организация деятельности Совета старшеклассников

4.1. Совет старшеклассников - постоянно действующий орган самоуправления учащихся.  Совет старшеклассников является выборным представительным органом, члены Совета избираются (рекомендуются) на классных собраниях 9,10,11 классов.
4.2. В состав Совета старшеклассников входят учащиеся, желающие проявлять активность, инициативу, творчество в работе школьного самоуправления в течение всего года.
4.3. Совет старшеклассников выбирает основные направления своей работы, распределяет обязанности, организует работу школьного самоуправления.
4.4. Во главе Cовета старшеклассников стоит Президент, избранный всеобщим голосованием учащихся 9-11 классов на один год. Президент назначает своего заместителя Вице-президента. Президент Совета  старшеклассников работает в тесном контакте с администрацией школы.
4.5. Совет старшеклассников собирается регулярно (один раз в неделю), допускаются чрезвычайные незапланированные собрания.
4.6. Решения Совета старшеклассников принимаются путем открытого голосования большинством членов, присутствующих на заседании. Принятие решения оформляется протоколом и доводится до сведения педагогического коллектива школы, коллектива учащихся школы, родителей.
4.7. Совет старшеклассников имеет свою структуру (приложение 1) и работает по своему плану. Структура принимается на заседании Совета.
4.8. Форма деятельности определяется Советом старшеклассников и фиксируется в примерном плане работы на год.
4.9. Основные формы работы Совета старшеклассников:

- коллективные творческие дела (познавательные, экологические, трудовые, спортивные, художественные, досуговые);
- дискуссии, диспуты;
- конкурсы; деловые игры и другие…

4.10. Совет старшеклассников инициирует проведение общих акций в соответствии со статусом общеобразовательного учреждения (проведение олимпиад, конкурсов, спортивных мероприятий, уроков здоровья и др.)

5. Права Совета старшеклассников

5.1. Участвовать в разработке плана воспитательной работы общеобразовательного учреждения.
5.2. Представлять инициативы обучающихся, одобренные на заседаниях Совета, в органах управления общеобразовательного учреждения.
5.3. Привлекать школьников к организации мероприятий и праздников соответственно плану воспитательной работы школы.
5.4. Пользоваться организационной поддержкой должностных лиц школы, отвечающих за воспитательную работу, при подготовке и проведении мероприятий школьного самоуправления.
5.5. Размещать на территории образовательного учреждения информацию в отведенных для этого местах и в школьных средствах информации, получать время для выступлений своих представителей на классных часах и родительских собраниях.
5.6. Входить в состав Жюри конкурсов, конференций, проводимых в Образовательном Центре.
5.7. Вносить на рассмотрение администрации школы предложения о
поощрении активных старшеклассников.
5.8. Содействовать разрешению конфликтных вопросов (участвовать в решении школьных проблем).

6. Обязанности Совета старшеклассников

6.1. Осуществлять планирование деятельности школьного самоуправления на год.
6.2. Изучать и выражать мнения школьников по вопросам школьной жизни.
6.3. Размещать информацию о деятельности школьного самоуправления на стенде Совета старшеклассников и в школьных средствах информации (газета, школьный сайт). 
6.4. Регулярно вести соответствующую документацию.
6.5. Члены Совета старшеклассников обязаны:

- принимать активное участие в деятельности Совета старшеклассников;
- быть опорой администрации школы, классных руководителей во всех делах школы и класса;
- оперативно доводить всю необходимую информацию и его решения до классов, классных руководителей, до каждого ученика;
- принимать активное участие в планировании воспитательной работы образовательного учреждения, на своих заседаниях обсуждать и утверждать планы подготовки и проведения мероприятий;
- решать вопросы, связанные с самообслуживанием, поддержанием порядка, дисциплины, дежурства в школе, контролировать выполнение учащимися основных обязанностей;
- оказывать содействие и защиту прав и интересов обучающихся на всех уровнях управления образовательным учреждением.

7. Документация и отчетность Совета старшеклассников

7.1. План работы совета старшеклассников составляется на весь учебный год исходя из плана воспитательной работы учреждения.
7.2. Анализ деятельности совета старшеклассников представляется заместителю директора по воспитательной работе в конце учебного года.
7.3. Все решения совета старшеклассников оформляются протоколами и публикуются (в случае необходимости) в школьных средствах массовой информации.