Главные вкладки
Стоноженко Елена Юрьевна
сайт учителя физкультуры
Профессия: учитель
Профессиональные интересы: ЗОЖ
Увлечения: фитнес, легкая атлетика
Страна: Россия
Регион: Челябинская область
Населенный пункт: Карталы
Место работы: МОУ СОШ № 131
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/stonozhenko-elena-yurevna"Мир, как зеркало, улыбнись ему, и он улыбнется тебе в ответ."
Все в жизни имеет начало и конец. Моя дорога в школу тоже имеет свое начало. Еще в детстве у меня была мечта: стать учителем. Обе бабушки на тот момент работали в школе и это профессия стала для меня мечтой.
Я понимала, что быть учителем непросто. Сколько труда и терпения нужно, чтобы из маленьких, непослушных озорников выросли вдумчивые, стремящиеся к своей цели молодые люди. Но именно это и привлекало.
В школе, я активно занималась спортом и по окончании 11 класса поступила в Челябинский Государственный Педагогический Университет на Спортивный факультет. И вот уже 6 лет каждый день я переступаю порог школы, для того, чтобы передавать знания детям. Я стараюсь воспитывать в своих питомцах честность, порядочность, целеустремленность. Приветствую в них независимость взглядов, индивидуальность.
На уроке я стараюсь импровизировать, создаю нестандартный подход к различным видам деятельности, на своем примере показываю выполенеие элементов, тем самым вызываю познавательный интерес у учеников. Мне очень важно с каким настроением они уйдут с урока, что расскажут родителям. Всегда оцениваю каждый свой урок – отличный, хороший, плохой, средний. Приятно слышать грамотные ответы на поставленные вопросы, приятно, что дети приходят на все мои соревнования, где я учавствую, чтобы поддержать, приятно, когда чувствуешь, что интересна ребятам как преподаватель, как человек.
Детство неповторимая пора в жизни человека: оно может запечатлеть в памяти светлое и значительное, а может ожесточить, озлобить, воспитать недоверие к людям. Дети не умеют еще жить умом, подчинять свои действия рассудку, логике. Зато они чувствуют сердцем, душой. Детское сердце отходчиво, оно способно прощать. Поэтому в свои отношения с детьми я стараюсь вносить искренность, гармонию, ласку, доброту, а не навязывание своих взглядов.
Эту главную идею я доношу и до родителей. Ведь к сожалению, мир устроен так, что дети и взрослые нередко не понимают друг друга. Непосредственные, эмоциональные, не умеющие сдерживать гнев и радость малыши часто кажутся старшим избалованными, беспечными и легкомысленными, А заботу, дальновидность, спокойствие взрослых дети воспринимают как сухость и черствость, придирчивость и назойливость. Родители не должны быть в стороне от школы, они должны проявлять интерес ко всему, с чем связана жизнь ребенка, создавать благоприятный климат в семье.
Необходимо иметь связь друг с другом, то есть, родителя и классного руководителя, а также учителей-предметников для того, чтобы совместно способствовать развитию личности ребенка. Такая совместная работа, я уверена, будет больше способствовать взаимопониманию между взрослыми и детьми.
Итак, каждый день, переступая порог спортивного зала школы, на меня снова направленны взоры моих учеников, ожидая новых открытий, иногда помощи, а иногда и просто общения! и я говорю себе: "Это счастье - быть учителем, быть нужным!"
![](/sites/all/themes/acquia_marina/_img/about_me.png)
О себе
Жизнерадостный человек, всегда познающий себя. Активно занимаюсь спортом.
![](/sites/all/themes/acquia_marina/_img/knigi.png)
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Мой внутренний мир педагога сформировала книга В.А.Сухомлинский "Сердце отдаю детям". Василий Сухомлинский предъявлял очень высокие требования к личности педагога: "Мы должны быть для подростков примером богатства духовной жизни..." Многие проблемы, которые затрагивает автор, не потеряли своей актуальности и в наши дни.
![](/sites/all/themes/acquia_marina/_img/vzgljad.png)
Мой взгляд на мир
Новые места, где бываешь, дает тебе то невосполнимое чувство свободы, как никогда прежде ты не испытывала… И этот момент стоит ценить как новое дыхание, новый взгляд на вещи…
https://www.inpearls.ru/
![](/sites/all/themes/acquia_marina/_img/dostizh.png)
Мои достижения
3 место в жекнском турнире по баскетболу ФБК 2018 г.
2 место в открытом чемпионате по баскетболу среди женщин г. Карталы 2019г.
"Самый полезный игрок чемпионата" по баскетболу среди женщин г. Карталы 2019г.
Благодарность Карталинского местоного отделения ЧРО ВПП "за достойный вклад в воспитании подрастающего поколения" 2020г.
Благодарность Законодательного Собрания Челябинской области 2020г.
![](/sites/all/themes/acquia_marina/_img/portfolio.png)
Моё портфолио
Ф.И.О.: Стоноженко Елена Юрьевна
Дата рождения: 25.06.1988 г.р.
Образование: Высшее, ЧГПУ 2011 г.
Работа: МОУ СОШ № 131 г. Карталы Челябинской области 10.09.2015г.
Стаж: 6 лет
Категория: 1 категория 2018г.
Учебная нагрузка: 24 часа
Контакты: телефон 89517796605 эл. адрес babilon8malaya@mail.ru
Тема самообразование: Современные подходы к созданию системы укрепления и воспитания здорового образа жизни учащихся.
"Человек – высшее творение природы.
Но для того, чтобы наслаждаться
её сокровищами, он должен отвечать,
по крайней мере, одному требованию:
быть здоровым."
Проблема сохранения здоровья ребенка в процессе школьного обучения имеет многовековую историю. Когда-то ещё древние греки высекли на камне: “Хочешь быть здоровым – бегай, хочешь быть красивым – бегай, хочешь быть умным – бегай”. Забота о здоровье – это важнейший труд учителя, воспитателя. От жизнерадостности, бодрости детей зависит их духовная жизнь, мировоззрения, умственное развитие, прочность знаний, вера в свои силы. Понятия “человек”, “жизнь”, “здоровье” взаимосвязаны и взаимозависимы.
Главными задачами современной школы являются: воспитание здоровой личности, ориентированной на здоровый образ жизни; организация такого образовательного и воспитательного процесса, который не навредит здоровью ребенку; использование доступных средств охраны здоровья и развития школьника. Новое качество образования может быть достигнуто лишь при создании определенных условий, направленных на сохранение и укрепление здоровья обучающихся. Все это требует от педагогов особых подходов в образовании и воспитании, основанных на принципах здоровьесбережения.
Цель: 1. Сформировать у учащихся привычку здорового образа жизни.
2. Организовать физтческое воспитание таким образом, чтобы обеспечить каждому ребенку разностароннее и гармоничное развитие, а так же научить использовать ресурсы своего организма для сохранения, укрепления и повышения уровня здоровья.
Работа над данной проблемой ведется с 2017 года. Лучшие позитивные результаты получены в 2019-2020 году. Так использование метода здоровьесбережения позволяет связывать в единую систему урок-внеклассная работа.
Продолжаю взятую тему для организации и проведения спортивно-интеллектуальных праздников и конкурсов, турниров, финалы для учащихся разных уровней, проходит это сквозной нитью через весь учебный год. Данная методика позволяет эффективно довести до учащихся необходимые теоретические сведения по физической культуре и здоровому образу жизни в целом.
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты