Стоноженко Елена Юрьевна

сайт учителя физкультуры

"Обучая, Учусь!"

Профессия: учитель

Профессиональные интересы: ЗОЖ

Увлечения: фитнес, легкая атлетика

Страна: Россия

Регион: Челябинская область

Населенный пункт: Карталы

Место работы: МОУ СОШ № 131

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/stonozhenko-elena-yurevna
"Мир, как зеркало, улыбнись ему, и он улыбнется тебе в ответ."
Марк Твен

Все в жизни имеет начало и конец. Моя дорога в школу тоже имеет свое начало. Еще в детстве у меня была мечта: стать учителем. Обе бабушки на тот момент работали в школе и это профессия стала для меня мечтой.

Я понимала, что быть учителем непросто. Сколько труда и терпения нужно, чтобы из маленьких, непослушных озорников выросли вдумчивые, стремящиеся к своей цели молодые люди. Но именно это и привлекало.

В школе, я активно занималась спортом и по окончании 11 класса поступила в Челябинский Государственный Педагогический Университет на Спортивный факультет. И вот уже 6 лет каждый день я переступаю порог школы, для того, чтобы передавать знания детям. Я стараюсь воспитывать в своих питомцах честность, порядочность, целеустремленность. Приветствую в них независимость взглядов, индивидуальность. 

На уроке я стараюсь импровизировать, создаю нестандартный подход к различным видам деятельности, на своем примере показываю выполенеие элементов, тем самым вызываю познавательный интерес у учеников. Мне очень важно с каким настроением они уйдут с урока, что расскажут родителям. Всегда оцениваю каждый свой урок – отличный, хороший, плохой, средний. Приятно слышать грамотные ответы на поставленные вопросы, приятно, что дети приходят на все мои соревнования, где я учавствую, чтобы поддержать, приятно, когда чувствуешь, что интересна ребятам как преподаватель, как человек.

Детство неповторимая пора в жизни человека: оно может запечатлеть в памяти светлое и значительное, а может ожесточить, озлобить, воспитать недоверие к людям. Дети не умеют еще жить умом, подчинять свои действия рассудку, логике. Зато они чувствуют сердцем, душой. Детское сердце отходчиво, оно способно прощать. Поэтому в свои отношения с детьми я стараюсь вносить искренность, гармонию, ласку, доброту, а не навязывание своих взглядов.

 

Эту главную идею я доношу и до родителей. Ведь к сожалению, мир устроен так, что дети и взрослые нередко не понимают друг друга. Непосредственные, эмоциональные, не умеющие сдерживать гнев и радость малыши часто кажутся старшим избалованными, беспечными и легкомысленными, А заботу, дальновидность, спокойствие взрослых дети воспринимают как сухость и черствость, придирчивость и назойливость. Родители не должны быть в стороне от школы, они должны проявлять интерес ко всему, с чем связана жизнь ребенка, создавать благоприятный климат в семье.

 

Необходимо иметь связь друг с другом, то есть, родителя и классного руководителя, а также учителей-предметников для того, чтобы совместно способствовать развитию личности ребенка. Такая совместная работа, я уверена, будет больше способствовать взаимопониманию между взрослыми и детьми.

Итак, каждый день, переступая порог спортивного зала школы, на меня снова направленны взоры моих учеников, ожидая новых открытий, иногда помощи, а иногда и просто общения! и я говорю себе: "Это счастье - быть учителем, быть нужным!"

О себе

Жизнерадостный человек, всегда познающий себя. Активно занимаюсь спортом. 

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

Мой внутренний мир педагога сформировала книга В.А.Сухомлинский "Сердце отдаю детям".  Василий Сухомлинский предъявлял очень высокие требования к личности педагога: "Мы должны быть для подростков примером богатства духовной жизни..." Многие проблемы, которые затрагивает автор, не потеряли своей актуальности и в наши дни.

Мой взгляд на мир

Новые места, где бываешь, дает тебе то невосполнимое чувство свободы, как никогда прежде ты не испытывала… И этот момент стоит ценить как новое дыхание, новый взгляд на вещи…
https://www.inpearls.ru/

Мои достижения

3 место в жекнском турнире по баскетболу ФБК 2018 г.

2 место в открытом чемпионате по баскетболу среди женщин г. Карталы 2019г.

"Самый полезный игрок чемпионата" по баскетболу среди женщин г. Карталы 2019г.

Благодарность  Карталинского местоного отделения ЧРО ВПП "за достойный вклад в воспитании подрастающего поколения" 2020г.

Благодарность Законодательного Собрания Челябинской области 2020г.

Моё портфолио

Ф.И.О.: Стоноженко Елена Юрьевна

Дата рождения: 25.06.1988 г.р.

Образование: Высшее, ЧГПУ 2011 г.

Работа: МОУ СОШ № 131 г. Карталы Челябинской области 10.09.2015г.

Стаж: 6 лет

Категория: 1 категория 2018г.

Учебная нагрузка: 24 часа

Контакты: телефон 89517796605 эл. адрес babilon8malaya@mail.ru

Тема самообразование: Современные подходы к созданию системы укрепления и воспитания здорового образа жизни учащихся. 

"Человек – высшее творение природы.

Но для того, чтобы наслаждаться

её сокровищами, он должен отвечать,

по крайней мере, одному требованию:

быть здоровым."

Проблема сохранения здоровья ребенка в процессе школьного обучения имеет многовековую историю. Когда-то ещё древние греки высекли на камне: “Хочешь быть здоровым – бегай, хочешь быть красивым – бегай, хочешь быть умным – бегай”. Забота о здоровье – это важнейший труд учителя, воспитателя. От жизнерадостности, бодрости детей зависит их духовная жизнь, мировоззрения, умственное развитие, прочность знаний, вера в свои силы. Понятия “человек”, “жизнь”, “здоровье” взаимосвязаны и взаимозависимы. 

Главными задачами современной школы являются: воспитание здоровой личности, ориентированной на здоровый образ жизни; организация такого образовательного и воспитательного процесса, который не навредит здоровью ребенку; использование доступных средств охраны здоровья и развития школьника. Новое качество образования может быть достигнуто лишь при создании определенных условий, направленных на сохранение и укрепление здоровья обучающихся. Все это требует от педагогов особых подходов в образовании и воспитании, основанных на принципах здоровьесбережения. 

Цель: 1. Сформировать у учащихся привычку здорового образа жизни.

2. Организовать физтческое воспитание таким образом, чтобы обеспечить каждому ребенку разностароннее и гармоничное развитие, а так же научить использовать ресурсы своего организма для сохранения, укрепления и повышения уровня здоровья.

Работа над данной проблемой ведется с 2017 года. Лучшие позитивные результаты получены в 2019-2020 году. Так использование метода здоровьесбережения позволяет связывать в единую систему урок-внеклассная работа.

Продолжаю взятую тему для организации и проведения спортивно-интеллектуальных праздников и конкурсов, турниров, финалы для учащихся разных уровней, проходит это сквозной нитью через весь учебный год. Данная методика позволяет эффективно довести до учащихся необходимые теоретические сведения по физической культуре и здоровому образу жизни в целом.

Мои публикации:
Внеклассная работа
Воспитательная работа
Дополнительное образование
Классное руководство
Коррекционная педагогика
Материалы к аттестации
Материалы методических объединений
Материалы МО
Общепедагогические технологии
Психология
Работа с родителями
Разное
Физкультура и спорт
Публикации моих учеников:
Добавить грамоту в портфолио
Портфолио: