Главные вкладки
Степкина Маргарита Сергеевна
сайт старшего воспитателя
Профессия: старший воспитатель
Профессиональные интересы: методическое обеспечение образовательного процесса в ДОУ
Увлечения: детская психология, логопедия, вязание крючком
Регион: Санкт-Петербург
Место работы: ГБДОУ детский сад №33 комбинированного вида Петродворцового района Санкт-Петербурга
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/stepkina-margaritaЛучший способ сделать ребенка хорошим – это сделать его счастливым.

О себе
Стаж педагогической деятельности более 15 лет. Из них - более 10 лет в дошкольном образовательном учреждении. Начинала свою трудовую деятельность в детском саду в качестве воспитателя, затем стала работать старшим воспитателем. Я люблю свою работу в первую очередь за то, что она дает возможность не прощаться с детством, а проживать его многократно вместе со своими воспитанниками.

Книги, которые сформировали мой внутренний мир
М. Булгаков "Мастер и Маргарита"
О.Уайлд "Портрет Дориана Грея"
Экзюпери "Маленький принц"

Мой взгляд на мир
Для чего я появился в этом мире? Что я делаю здесь? Каждый человек хотя бы раз в жизни задает себе эти вопросы. Одни люди живут ради удовольствия, другие - ради детей, третьи - ставят во главу угла работу.... Я считаю, жизнь - самое ценное, что есть у человека, стремлюсь наслаждаться каждым ее мгновением. Жить - чтобы развиваться, творить, радоваться, учить, вершить добрые дела, любить, приумножая любовь и добро в окружающем тебя мире!

Моё портфолио
Здесь я публикую свои методические разработки по обеспечению образовательного процесса в дошкольном учреждении