СТАРОДОМСКАЯ ТАТЬЯНА ФЕДОРОВНА

САЙТ ВОСПИТАТЕЛЯ логопедической группы

УЧИМСЯ ИГРАЯ

Профессия: Воспитатель, Учитель-логопед

Профессиональные интересы: Логопедия, Театрализованная деятельность

Увлечения: Чтение художественной литературы, вязание, вышивание, путешествия

Страна: Россия

Регион: Московская область

Населенный пункт: поселок Власиха Московской области

Место работы: Логопедическая группа № 10 "Фантазёры" МДОУ Детский сад № 3 "Сказка" городского округа Власиха

Навигация

Последние записи в блоге
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/star
Не зли других и сам не злись! Мы только гости в этом бренном мире... И если что не так - смирись, Будь поумнее - улыбнись! Холодной думай головой, Ведь в жизни все закономерно: Зло, излученное тобой, К тебе вернется непременно...
Омар Хайям

smileyУВАЖАЕМЫЕ КОЛЛЕГИ!!!smiley

heartСпасибо, что Вы  посетили мой сайт.heart

Приглашаю Вас зайти на сайт моей логопедической группы:

                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                     www.maaam.ru/maps/item2306.html

 

smiley Очень надеюсь на интересное общение, обмен опытом работыsmiley

О себе

Образование: высшее

2008 - 2012 г.г. Московский Психолого-Социальный университет
квалификация: учитель-логопед
специальность: логопедия

1988 -1991 г.г. Московское педагогическое училище № 7

квалификация: воспитатель детского сада
специальность: дошкольное воспитание


Место работы: Муниципальное дошкольное образовательное учреждение Детский сад № 3 "Сказка" городского округа Власиха Московской области
(МДОУ Детский сад № 3 "Сказка" городского округа Власиха)

Стаж работы: 35 лет

В детском саду:  32 года

Педагогический стаж: 25 лет

В детском саду работаю с 1986 года. Начала свою трудовую деятельность младшим воспитателем, а с 1993 года, закончив педагогическое училище, стала воспитателем.С 2006 года по 2009 год работала воспитателем в логопедической группе, в 2009 - 2012 была заместителем заведующей по воспитательной и методической работе, с мая 2012 года по моим настойчивым просьбам стала воспитателем логопедической группы (в 2012 году закончила Московский Психолого-Социальный институт по специальности "Логопедия") В 2015 году приняла участие в муниципальном профессиональном конкурсе "Педагог года - 2015" и заняла I место. На областном конкурсе "Воспитатель года Подмосковья - 2015" получила приз зрительских симпатий.

 

Развитая в соответствии с возрастом речь ребенка – одна из важнейших характеристик школьной готовности будущего первоклассника.

Однако сегодня мы наблюдаем неуклонный рост числа детей, речь которых не соответствует возрастным возможностям. Неразвитая речь является серьезным препятствием для успешного обучения в школе и для общего развития ребенка. При стихийном речевом развитии лишь немногие дети достигают достаточно высокого уровня, поэтому для успешного овладения речью необходимо целенаправленное обучение.

Своевременное овладение правильной, чистой речью имеет важное значение для формирования полноценной личности. Человек с хорошо развитой речью легко вступает в общение, может понятно выражать свои мысли и желания, задавать вопросы, общаться с окружающими...

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

Таких книг много... Вот скорее всего три из огромного количества:

"Война и мир" - Л. Толстого,

"Поднятая целина" - М. Шолохова,

"Как закалялась сталь" - Н. Островского.

Очень любила читать о войне, о партизанах, подпольщиках... Эти книги и сейчас не оставят никого равнодушными....

Мой взгляд на мир

                               

        Многие представляют труд воспитателя как игру с детьми, веселое время препровождение и не подозревают, что требуется много кропотливого труда, терпения, чтобы каждый их воспитанник вырос настоящим человеком. Сколькими знаниями и умениями должен обладать воспитатель.

        Ему приходится делать все: шить и рисовать, вязать и заниматься огородничеством, в определенной степени владеть актерским и режиссерским мастерством, петь с детьми, танцевать, выступать перед родителями, обладать художественным вкусом, четкой дикцией, знать правила хорошего тона.

          Чем больше дошкольный работник знает и умеет, тем легче и интереснее ему будет работать с детьми. Необходим при этом жизнерадостный и веселый характер, умение не сердиться на ребенка, избегать монотонности, скуки, серости будничных дней. Дети оптимистичны по натуре и очень ценят эти качества в своем наставнике, которому стараются подражать.

         Жизнь детей в детском саду должна быть праздником. Во время работы я всегда стараюсь создать хорошее настроение себе, детям, коллегам – кому советом, кому шуткой, кому примером.

         Но наряду с этим лучшими качествами педагога я считаю исполнительность и заинтересованность в деле. Воспитатель должен быть порядочным, доброжелательным, терпеливым, добрым. Доброта педагога заключается в том, чтобы с готовностью помогать ребенку осваивать мир, а семье гармонично воспитывать малыша. Без этих качеств работать с детьми не возможно.

          Все время  - до единой минуты – должно быть посвящено нуждам воспитанников, пониманию их интересов. Хороший педагог заботится не толь об условиях жизни ребенка, но и о его духовном и физическом здоровье. Здоровому ребенку все интересно. Поэтому, подрастая, он стремится к познанию окружающего мира. И первым его наставником является семья и воспитатель. В детском саду мы учим малышей вести здоровый образ жизни. Организуем прогулки, экскурсии, игры, занятия, праздники и развлечения.

        Эффективность оздоровительной деятельности зависит от знания воспитателем условий и образа жизни ребенка в семье. Воспитатель должен уметь порекомендовать родителю, как лучше воспитывать ребенка, помочь ему в этом трудном деле.

        Я горжусь профессией своей за то, что детство проживаю многократно. Действительно – это так. Ведь вместе с детьми мы растем, развиваемся, проживаем самые счастливые годы – детство. Чем больше радости у ребенка в детстве, тем больше он ее подарит людям, став взрослым.

       Я, как человек любящий свою нелегкую, но интересную профессию, хочу призвать к тому, чтобы вы, если имеете хоть чуточку желания работать с детьми, получали профессию воспитателя.   

Мои достижения

1. Грамота за добросовестный, ратный труд и активное участие в общественной жизни поселка Власиха от главы городского округа Власиха О.В.Агафоновой, 2009 год

2. Благодарственное письмо с выражением признательности и благодарности за инициативу, усердие, большой личный вклад в обучение и воспитание детей городского округа Власиха Московской области и в связи с празднованием Дня знаний от главы городского округа Власиха О.В.Агафоновой, 2011 год

3. Благодарственное письмо с выражением благодарности и признательности от родителей, 2012 год

4. Сертификат по ИКТ компетентности, 2012 год

5. Благодарность за вклад в развитие социальной сети работников образования, 2012 год

6. Благодарность за активное участие в работе социальной сети работников образования, 2012 год

7. Сертификат о создании электронного портфолио, 2012 год

8. Сертификат о создании персонального сайта, 2012 год

9. Грамота за I место в смотре-конкурсе "Готовность групп к новому учебному году", 2012 год

10. Диплом лауреата III Всероссийского интернет-конкурса конкурса "Моя педагогическая инициатива-2012"

11. Диплом лауреата II степени в III конкурсе декоративно-прикладного творчества «Русь талантами богата» в рамках III-го Открытого муниципального фестиваля детского и молодёжного творчества «СОЗВЕЗДИЕ» в городском округе Власиха.

12. Похвальная грамота за творческую, эффективную организацию образовательного процесса от заведующего МДОУ Детского сада № 3 "Сказка", 2013 год

13. Благодарственные письма за подготовку лауреатов на XVI и XVII-ых Международных конкурсах юных художников "Я нарисую мир", 2013 год

14. Диплом участника фестиваля "Открытая книга - 2013"

15. Грамота за I место в смотре-конкурсе "Функциональность мини-музея в групповом пространстве" 15.01.2014 год

16. Почетная грамота за добросовестный труд, большой личный вклад в обучение и воспитание подрастающего поколения от главы городского округа Власиха О.В.Агафоновой, 2014 год 

17. Диплом за участие в Ежегодной преми Губернатора Московской области "Наше Подмосковье" в 2014 году от Председателя Совета по присуждению премий Губернатора Московской области "Наше Подмосковье" Ш.О.Горгадзе, 2014 год

18. Диплом победителю конкурса "Педагог года" в номинации "Воспитатель года городского округа Власиха Московской области" от главы городского округа Власиха О.В.Агафоновой, 2015 год.

19. Диплом участника областного конкурса "Педагог года Подмосковья - 2015" в номинации "Воспитатель года Подмосковья - 2015" за творческий проект "Музей моей души" от Директора Московского областного Центра дошкольного образования Г.Н.Гришиной, 2015 год

20. Благодарственное письмо за активное участие в конкурсе на соискание ежегодных премий Губернатора Московской области "Наше Подмосковье" в 2015 году от главы городского округа Власиха О.В.Агафоновой, 2015 год

21. Благодарственное письмо за многолетний плодотворный труд, высокий профессионализм, большой вклад в работу по обучению и воспитанию подрастающего поколения и в связи с 55-летием со дня образования поселка Власиха Московской области от Губернатора Московской области А.Воробьева, 2015 год

22. Благодарственное письмо за помощь в подготовке творческих работ воспитанников детского сада № 3 "Сказка" для участия в конкурсе, посвященном 70-й годовщине Победы в Великой Отечественной войне "Наша славная Победа" от МУ МВД России "Власиха", 2015 год

23. Грамота участника за участие в Ежегодной премии Губернатора Московской области "Наше Подмосковье" в 2015 году от Председателя Совета по присуждению ежегодных премий Губернатора Московской области "Наше Подмосковье" Е.В.Князева, 2015 год

24. Диплом III степени в Ежегодной премии Губернатора Московской области "Наше Подмосковье" номинация "Активное Подмосковье" Проект "Лук - для здоровья полезный друг" от Губернатора Московской области А.Ю.Воробьева, 2015 год

25. Диплом Всероссийского конкурса портфолио педаога "Мое призвание" I степени, от руководителя ИЦ "Матрица интеллекта" Д.И.Малыхина, 2015 год

26. Грамота участника за участие в Ежегодной премии Губернатора Московской области "Наше Подмосковье" от Председателя Совета по присуждению ежегодных премий Губернатора Московской области "Наше Подмосковье", 2016 год

27. Сертификат участника регионального этапа конкурсного отбора на присуждение премии Губернатора Московской области "Лучший по профессии дошкольной образовательной организации" от Министра образования Московской области М.Б.Захаровой, 2016 год

28. Грамота за творческую и плодотворную работу, добросовестный труд в системе дошкольного образования и в связи с празднованием 55-летнего юбилея дошкольного учреждения от заведующего МДОУ Детского сада № 3 "Сказка" г.о.Власиха О.В.Голуб, 2017 год

29. Благодарность за высокий профессинализм и активное участие в интеллектуальной и творческой деятельности участников от администрации центра международных и всероссийских дистанционных мероприятий "Русская матрешка", 24.04.2018

30. Грамота за активное участие в работе методического объединения педагогов дошкольного образования городского округа Власиха Московской области от главы городского округа Власиха О.В.Агафоновой, 2018 год

31. Благодарственное письмо за многолетний плодотворный труд, высокое педагогическое мастерство и в связи с Праздником труда в Московской области от Московской областной Думы, 2019 год

32. Почетная грамота за многолетний плодотворный труд, успешную работу по обучению и воспитанию детей дошкольного возраста от Министерства образования Московской области

Моё портфолио

Цель создания электронного портфолио воспитателя


            У воспитателя должно быть некое "досье успехов", в котором отражается все интересное и достойное из того, что происходит в его профессиональной жизни. Таким досье может стать сайт воспитателя или портфолио воспитателя.

        Главное назначение портфолио – продемонстрировать наиболее значимые результаты практической деятельности для оценки своей профессиональной компетенции, такие как реализованные проекты, участия в олимпиадах и конкурсах, проведённые педагогом исследования. Портфолио позволяет педагогу проанализировать, обобщить и систематизировать результаты своей работы, объективно оценить свои возможности и спланировать действия по преодолению трудностей и достижению более высоких результатов.

          Второе важное предназначение электронного портфолио воспитателя - это альтернативная форма оценки профессионализма и результативности работы педагога при проведении экспертизы на соответствие заявленной квалификационной категории.

 

«Что значит для меня моя работа»

          Моя работа в детском саду  - это  вторая «половинка» моей жизни, дополнение к первой – моей семье. Есть замечательное выражение: «Счастливый человек - это тот, кто с радостью утром идёт на работу, а вечером - с радостью возвращается домой». Моя педагогическая деятельность, моё становление как личности, неразрывно связано именно с работой в детском саду. Мои дети такие разные, но такие неповторимые – значат для меня больше, чем сухие слова «воспитанник» или «дошкольник». Порой эти дети помогали, понимали, ободряли меня ничуть не меньше, чем я  - их, как воспитатель. Работа в детском саду может научить ценить саму жизнь, научить радоваться тому, что имеешь. Именно благодаря работе в детском саду, я состоялась как педагог и как мама. Поэтому, задумываясь, что значит для меня моя работа, я отвечаю – это часть меня, моего сердца, моих мыслей, эмоций и чувств. Мои воспитанники, мои шаловливые, озорные, порой непослушные дети – самые дорогие и любимые на свете. Детей любят ведь не за то, что они хорошие, а за то, что  они твои, родные, что они просто есть. Порой мои дочери ревновали меня к моим ребятам. Я очень скучаю по ним в период отпуска или сессии. Пройдёт дней пять, сердце затоскует, душа не на месте, как они? Всё ли в порядке? Мои любимые, дорогие, МОИ дети

Воспитатель Стародомская Т.Ф.

 

Детей с улыбкою встречаю,

На их вопросы отвечаю,

Слежу, чтоб дети не шалили,

И чтоб воспитанными были.

Кровать прилежно убирали,

Красиво стол сервировали

И чтоб здоровыми все были,

И звуки все произносили,

Росли в уюте, чистоте

И помнили о доброте.

И пусть с восторгом говорят

Про наш любимый

Детский сад.

Мои публикации:
Логопедия
Материалы для родителей
Музыкально-ритмическое занятие
Окружающий мир
Развитие речи
Разное
Добавить грамоту в портфолио
Портфолио: