Главные вкладки
Сорока Полина Сергеевна
сайт учителя математики
Профессия: учитель
Профессиональные интересы: общение с детьми
Увлечения: слушаю музыку, читаю
Регион: Новосибирская область
Населенный пункт: п.Советский, Купинский район
Место работы: МКОУ Благовещенская СОШ
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/soroka-polina-sergeevnaТяжёлый труд - это скопление легких дел, которые вы не сделали, когда должны были сделать.
Здравствуйте!Я рада приветствовать Вас! Надеюсь на моём мини-сайте вы найдете то, что ищите!
О себе
Я являюсь учителем математики МКОУ Благовещенской СОШ.
Педагогический стаж 5,5лет, в данном образовательном учреждении5,5 лет. Образование среднее специальное, Карасукский педагогический колледж, учитель начальных классов с дополнительной подготовкой в области преподавания математики, соответствие занимаемой должности с 2012года. В 2014г окончила НГПУ, специальность «Математика». В 2014г. решением ГАК присвоена первая квалификационная категория.В 2015году получила диплом лауреата районного конкурса "Учитель года -2015".
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Ф.М. Достоевский "Преступление и наказание", М.А. Булгаков "Мастер и Маргаритта"
Моё портфолио
Перед современной школой ставится задача подготовки ответственного гражданина, способного самостоятельно оценивать реальность и строить свою деятельность в соответствии с интересами окружающих его людей. Решение этой задачи связано с формированием устойчивых качеств личности школьника, одним из которых является познавательный интерес к предмету.
Важнейшим средством формирования познавательного интереса школьников на уроках математики являются проектная и исследовательская деятельность. Данная деятельность связана с интересными сторонами вещей, явлений, процессов, воздействующих на человека, на школьника. В природе этой деятельности заключены чрезвычайно значимые для познавательного интереса, а значит и для формирования познавательной активности, элементы, которые могут вызвать чувство удивления, являющееся началом всякого познания. С помощью проектной и исследовательской деятельности учащиеся учатся применять математические знания в жизненных ситуациях. Таким образом, проектная и исследовательская деятельность является основным звеном внутри процесса обучения, а тем более такого, как проблемное и развивающее.
В основе моей профессиональной деятельности лежит идея активной позиции ребенка. Где главной задачей ставится не решение проблем за ребенка, а обучение его решать их самостоятельно, создание условия для становления способности к саморазвитию. Во главу угла ставятся интересы ребенка, обеспечение перехода от принципа «скорой помощи» к предупреждению незнания изучаемого материала.
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты