Сорока Полина Сергеевна

сайт учителя математики

Я этого хочу.Значит, это будет

Профессия: учитель

Профессиональные интересы: общение с детьми

Увлечения: слушаю музыку, читаю

Регион: Новосибирская область

Населенный пункт: п.Советский, Купинский район

Место работы: МКОУ Благовещенская СОШ

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/soroka-polina-sergeevna
Тяжёлый труд - это скопление легких дел, которые вы не сделали, когда должны были сделать.
Джон Максвелл

Здравствуйте!Я рада приветствовать Вас! Надеюсь на моём мини-сайте вы найдете то, что ищите!

О себе

 

Я являюсь  учителем математики МКОУ Благовещенской  СОШ. 
Педагогический стаж  5,5лет, в данном образовательном учреждении5,5 лет. Образование среднее специальное, Карасукский педагогический колледж, учитель начальных классов с дополнительной подготовкой в области преподавания математики, соответствие занимаемой должности с 2012года. В 2014г окончила  НГПУ,  специальность «Математика». В 2014г. решением ГАК присвоена первая квалификационная категория.В 2015году получила диплом лауреата районного конкурса "Учитель года -2015".

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

Ф.М. Достоевский "Преступление и наказание", М.А. Булгаков "Мастер и Маргаритта"

Моё портфолио

 

Перед современной школой ставится задача подготовки ответственного гражданина, способного самостоятельно оценивать реальность и строить свою деятельность в соответствии с интересами окружающих его людей. Решение этой задачи связано с формированием устойчивых качеств личности школьника,  одним из которых является познавательный интерес к предмету.

Важнейшим средством формирования познавательного интереса школьников на уроках математики являются проектная и исследовательская деятельность. Данная деятельность связана с интересными сторонами вещей, явлений, процессов, воздействующих на человека, на школьника. В природе этой деятельности заключены чрезвычайно значимые для познавательного интереса, а значит и для формирования познавательной активности, элементы, которые могут вызвать чувство удивления, являющееся началом всякого познания. С помощью проектной и исследовательской деятельности учащиеся учатся применять математические знания в жизненных ситуациях. Таким образом, проектная и исследовательская деятельность является основным звеном внутри процесса обучения, а тем более такого, как проблемное и развивающее.

В основе моей профессиональной деятельности лежит идея активной позиции ребенка. Где главной задачей ставится не решение проблем за ребенка, а обучение его решать их самостоятельно, создание условия для становления способности к саморазвитию. Во главу угла ставятся  интересы ребенка, обеспечение перехода от принципа «скорой помощи» к предупреждению незнания изучаемого материала.

Добавить грамоту в портфолио