Сомина Екатерина Александровна

сайт учителя истории и обществознания

Никогда не говори Никогда!

Профессия: учитель

Профессиональные интересы: Стремление к самосовершенствованию, владение современными педагогическими технологиями, постоянный поиск новых методов обучения

Увлечения: вяжу спицами и крючком, вышиваю, очень люблю готовить

Регион: Владимирская область

Населенный пункт: г.Курлово, Гусь-Хрустальный район

Место работы: МКОУ Курловская средняя общеобразовательная школа №2

Звание, ученая степень: учитель 2 квалификационной категории

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/somina-ekaterina-aleksandrovna
Право жить есть такой щедрый, такой незаслуженный дар, что он с лихвой окупает все горести жизни, все до единой.
Кнут Гамсун

  Где-то в самом сокровенном уголке сердца каждого ребенка имеется своя струна, она звучит на свой лад, и чтобы сердце отозвалось на мое слово, нужно правильно настроиться на тон этой струны.

О себе

мне  33 года, педагогический стаж составляет больше 10 лет. каждый день, приходя на работу, собираясь делиться знаниями с моими любимыми (не всегда,правда) учениками, понимаю, что и они многому учат меня. и в первую очередь, конечно, терпению, мудрости и стойкости.

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

"Мастер и Маргарита" - просто волшебное произведение! каждый раз прочитываю, словно впервые!

"Три мушкетёра"-замечательное историческое произведение с тонким юмором

"Преступление и наказание",  "Идиот", "Братья Карамазовы"-книги  потрясающего психолога и знатока человеческих душ

 

 

 

Мой взгляд на мир

очень часто бывает трудно поверить в себя, особенно когда, будто сговорившись, на тебя обрушивается шквал неудач и, кажется, что твоё солнышко уже не выглянет из-за туч. однако, нужно верить, нужно мечтать и настраивать себя только на хорошее. БЫТЬ СЧАСТЛИВОЙ ЗДЕСЬ  И  СЕЙЧАС!

Моё портфолио

 

Деятельность учителя – одна из наиболее сложных и ответственных. Каждодневно ему приходится решать широкий круг задач обучения, воспитания и развития учащихся. А деятельность учителя истории, на мой взгляд, является сложной еще и потому, что в современных условиях преподаватель через собственную систему ценностей должен решить, какая историческая концепция наиболее точно отвечает его собственным взглядам, его собственному мировоззрению и пониманию истории в целом. Самоопределение учителя подразумевает постановку вопросов: ''Зачем нужно знать историю? Какова цель ее преподавания в школе?'' Я понимаю цель изучения истории, как овладение историко-социологическими законами и суммой знаний исторических фактов, необходимых для практической жизни, для умения ориентироваться в социальной среде и социальных процессах. Поэтому   в своей работе я уделяю большое внимание именно активным и интерактивным формам обучения.

Добавить грамоту в портфолио
Мои альбомы