Главные вкладки
Сомина Екатерина Александровна
сайт учителя истории и обществознания
Профессия: учитель
Профессиональные интересы: Стремление к самосовершенствованию, владение современными педагогическими технологиями, постоянный поиск новых методов обучения
Увлечения: вяжу спицами и крючком, вышиваю, очень люблю готовить
Регион: Владимирская область
Населенный пункт: г.Курлово, Гусь-Хрустальный район
Место работы: МКОУ Курловская средняя общеобразовательная школа №2
Звание, ученая степень: учитель 2 квалификационной категории
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/somina-ekaterina-aleksandrovnaПраво жить есть такой щедрый, такой незаслуженный дар, что он с лихвой окупает все горести жизни, все до единой.
О себе
мне 33 года, педагогический стаж составляет больше 10 лет. каждый день, приходя на работу, собираясь делиться знаниями с моими любимыми (не всегда,правда) учениками, понимаю, что и они многому учат меня. и в первую очередь, конечно, терпению, мудрости и стойкости.
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
"Мастер и Маргарита" - просто волшебное произведение! каждый раз прочитываю, словно впервые!
"Три мушкетёра"-замечательное историческое произведение с тонким юмором
"Преступление и наказание", "Идиот", "Братья Карамазовы"-книги потрясающего психолога и знатока человеческих душ
Мой взгляд на мир
очень часто бывает трудно поверить в себя, особенно когда, будто сговорившись, на тебя обрушивается шквал неудач и, кажется, что твоё солнышко уже не выглянет из-за туч. однако, нужно верить, нужно мечтать и настраивать себя только на хорошее. БЫТЬ СЧАСТЛИВОЙ ЗДЕСЬ И СЕЙЧАС!
Моё портфолио
Деятельность учителя – одна из наиболее сложных и ответственных. Каждодневно ему приходится решать широкий круг задач обучения, воспитания и развития учащихся. А деятельность учителя истории, на мой взгляд, является сложной еще и потому, что в современных условиях преподаватель через собственную систему ценностей должен решить, какая историческая концепция наиболее точно отвечает его собственным взглядам, его собственному мировоззрению и пониманию истории в целом. Самоопределение учителя подразумевает постановку вопросов: ''Зачем нужно знать историю? Какова цель ее преподавания в школе?'' Я понимаю цель изучения истории, как овладение историко-социологическими законами и суммой знаний исторических фактов, необходимых для практической жизни, для умения ориентироваться в социальной среде и социальных процессах. Поэтому в своей работе я уделяю большое внимание именно активным и интерактивным формам обучения.
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты
Мои публикации:
- Леонардо да Винчи. Личность в истории.
- Игра "Что?Где?Когда?
- КВН для старшеклассников.
- Общественное движение во второй половине XIX в., и отражение его в творчестве Ф.М. Достоевского
- Турнир знатоков истории средних веков.
- Ф.М. Достоевский «Бесы». Судьба русской революции и революционеров
- Ф.М. Достоевский. Личность в истории