Данная работа отражает отношение к достаточно острой проблеме современности - чрезмерному увлечению учащимися компьютерами и социальными сетями.
Вложение | Размер |
---|---|
molodye_lidery.pptx | 2.23 МБ |
Слайд 1
МКОУ Курловская средняя общеобразовательная школа №2 Проект ученицы 9 Б класса Артёмовой СветланыСлайд 2
Компьютер нужен для того, чтобы решать проблемы, которых до его появления не существовало. Пойманные одной сетью…
Слайд 3
Цель проекта: Донести до большего количества учащихся все негативные аспекты использования современных технологий, для уменьшения числа Интернет-зависимых учащихся нашей школы.
Слайд 4
Задачи проекта: Привлечь внимание к данной проблеме как учащихся, так и родителей и педагогов; В ыявить количество Интернет-зависимых учащихся путём анкетирования учеников среднего и старшего звена; Попытаться совместно с учащимися среднего и старшего звена ослабить негативное влияние компьютерных технологий на подростков нашей школы.
Слайд 5
Полезны ли современные технологии? Отвечая на этот вопрос, каждый наверняка сможет перечислить массу преимуществ, которые так щедро предоставили нам Интернет и мобильная связь. И, несомненно, будет прав.
Слайд 6
Нормативная база Федеральный закон № 436-ФЗ « О защите детей от информации, причиняющей вред их здоровью и развитию» Устанавливает правила медиабезопасности детей при обороте на территории России продукции средств массовой информации, печатной, аудиовизуальной продукции на любых видах носителей , программ для ЭВМ и баз данных, а также информации, размещаемой в информационно-телекоммуникационных сетях и сетях подвижной радиотелефонной связи.
Слайд 7
Статистика 10 миллионов детей в возрасте до 14 лет активно пользуется Интернетом, что составляет 18% интернет-аудитории нашей страны. (Данные Центра Безопасного Интернета в России)
Слайд 8
Социологические исследования 88% четырёхлетних детей выходят в сеть вместе с родителями; В 8-9-летнем возрасте дети всё чаще выходят в сеть самостоятельно; К 14 годам совместное, семейное пользование сетью сохраняется лишь для 7% подростков; Больше половины пользователей сети в возрасте до 14 лет просматривают сайты с нежелательным содержимым; 19% наблюдают сцены насилия; 16% увлекаются азартными играми .
Слайд 9
Мотив Общее Мальчики Девочки Чтобы общаться 64,7 54,6 74,4 Чтобы скачивать музыку 63,2 58,7 67,8 Чтобы получить необходимую информацию 53,2 50,0 56,4 Чтобы готовиться к урокам 38,7 31,6 45,3 Чтобы играть в сетевые компьютерные игры 38,5 55,9 21,8 Чтобы быть в курсе последних событий 29,0 30,7 27,5 Чтобы уйти от проблем, отвлечься 17,2 16,3 18,2 Чтобы повысить свой образовательный, культурный уровень 17,1 18,4 15,7 Чтобы убить время 14,9 19,5 10,4 Чтобы делать покупки, заказывать услуги 5,5 5,2 5,9 Чтобы выместить злость 4,6 6,5 2,9 Чтобы зарабатывать деньги 2,8 4,9 0,7 Мотивация обращения мальчиков и девочек к Интернету (%)
Слайд 10
Возрастная динамика изменения времени, уделяемого учащимися работе за компьютером (%)
Слайд 11
Интернет-зависимость Б есконечные путешествия по Всемирной паутине , поиск информации . Б ольшие объёмы переписки, постоянное участие в чатах , веб-форумах , избыточность знакомых и друзей в Сети. Н авязчивое увлечение компьютерными играми по сети . И гра по сети в азартные игры , ненужные покупки в интернет-магазинах . Пристрастие к просмотру фильмов через интернет.
Слайд 12
Признаки Интернет-зависимости : злоупотребление длительностью работы в сети; использование Интернета как преобладающего средства коммуникации; создание и эксплуатация виртуальных образов, крайне далеких от реальных; влечение к Интернет-играм ; невозможность обходиться без работы в сети .
Слайд 13
Использование Интернета – это радость. Получай максимум удовольствия, оставаясь в безопасности!
Слайд 14
Этапы реализации проекта: 1. провести анкетирование среди учащихся среднего и старшего звена нашей школы; 2. провести общешкольное и классные родительские собрания на данную тему; 3.
Слайд 15
Я ПРЕДЛАГАЮ: Проведение общешкольного и классных собраний на тему: «Медиабезопасность»; Проведение анкетирования среди учащихся 5-11 классов с последующим обсуждением результатов; Проведение общешкольного (1-11 классы) конкурса рисунков «Добрый Интернет»; Проведение конкурса комикса, литературного произведения ( в жанрах: детектив, сказка, стихотворение, частушка и т.д.) на тему защиты детей от Интернет-опасностей; Выпуск печатного буклета на данную тему; Вовлечение учащихся в более активную общешкольную и классную деятельность; Вовлечение учащихся в социальную деятельность- помощь дошкольным учреждениям города, сотрудничество с Советом ветеранов города; Создание видеоролика-отчёта о проделанной работе.
Слайд 16
Спасибо за внимание!
Упрямый зяблик
Павел Петрович Бажов. Хрупкая веточка
Рисуем тыкву
О падающих телах. Что падает быстрее: монетка или кусочек бумаги?
Интересные факты о мультфильме "Холодное сердце"