Главные вкладки
Кислова Снежана Сергеевна
сайт учителя начальных классов
Профессия: учитель
Профессиональные интересы: повышение профессионального мастерства
Увлечения: комнатные растения
Регион: Приморский край
Населенный пункт: г. Дальнегорск
Место работы: МОБУ "СОШ "Гелиос"
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/snezhanaУм заключается не только в знании, но и в умении прилагать знание на деле...
Я рада приветствовать Вас на моем мини-сайте! Надеюсь, Вы найдете здесь нужный и полезный материал.

О себе
Я, Кислова Снежана Сергеевна, работаю учителем начальных классов в МОБУ "СОШ "Гелиос" г. Дальнегорска Приморского края с 1987 года. Общий педагогический стаж и стаж работы в данной школе - 24 года. Имею высшую квалификационную категорию.
В настоящий момент работаю в 1 классе по программе УМК «Школа России». В соответствии с Федеральным государственным образовательным стандартом мною составлены рабочие программы, календарно-тематическое планирование по всем предметам на основе примерных основных общеобразовательных программ. Использую учебники и учебно-методические пособия, рекомендованные Министерством образования и науки Российской Федерации.
Осуществляю личностно-ориентированный подход в обучении, что позволяет обеспечить современное качество образования. В своей работе применяю технологии интегрированного, разноуровневого и проблемного обучения. Для развития творческих способностей учащихся использую концептуальные положения теории Л.С. Выготского. Являюсь сторонником технологий, в основе которых лежит деятельностный подход. В результате использования современных образовательных технологий, таких как: технологии организации проектной деятельности учащихся, технология развития критического мышления, технология портфолио, мои ученики могут работать по алгоритму, самостоятельно ставить цель, выбирать методы решения проблемы и анализировать собственные результаты. В учебном процессе применяю технологию дифференцированного обучения. Использую в своей работе игропрактику, провожу нестандартные уроки: уроки-экскурсии, уроки-соревнования, уроки-конкурсы.
Прошла курсовую подготовку:
2007 г. ПИППКРО г. Владивосток по программе «Эффективные пути достижения качественного обучения в начальной школе», спецкурс «Информатика и ИКТ в начальной школе» (130 часов);
2010 г. ПИПКРО г. Владивосток по теме «Система работы по профилактике злоупотребления психоактивными веществами детьми и молодежью в образовательном учреждении» (50 часов);
2010 г. АПК и ППРО сертификат участия в работе учебного модуля курсов повышения квалификации по теме «Учитель и ученик: основы конструктивного взаимодействия» (24 часа);
2011 г. ПИППКРО г. Владивосток по программе «Федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования: содержание и технологии введения (для учителей начальной школы)» (72 часа).

Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Ш. Амонашвили: "Здравствуйте, дети"; " Как живёте, дети?", " Единство цели".

Мой взгляд на мир
К нам относятся так, как мы относимся сами к себе!

Мои достижения
Мои достижения в достижениях моих учеников.
Школьные олимпиады:
2009-2010г. 3 класс: Русский язык - 1 место; математика - 2 место.
2010 - 2011 г. 4 класс: Русский язык - 1 место; математика - 1 место.
Районные олимпиады:
2009-2010г. 3 класс: Русский язык - призёры; математика - призёры.
2010 - 2011 г. 4 класс: ПДД - 1 место; русский язык - призёр; мактематика - призёр.

Моё портфолио
Главное назначение электронного портфолио - продемонстрировать наиболее значимые результаты практической деятельности для оценки своей профессиональной компетенции, такие как реализованные проекты, участия в олимпиадах и конкурсах, проведённые учителем исследования. Портфолио позволяет учителю проанализировать, обобщить и систематизировать результаты своей работы, объективно оценить свои возможности и спланировать действия по преодолению трудностей и достижению более высоких результатов.
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты