Цель данной работы - изучить отношение учащихся младших классов к животным и создать ситуации для лучшего усвоения учебного материала по теме «Животные».
Вложение | Размер |
---|---|
proektnaya_rabota_po_angliyskomu_yazyku.docx | 369.25 КБ |
Городской конкурс проектов младших школьников
«Гости из будущего»
Секция: Английский язык
Животные в нашем мире
Автор: Абдреев Кирилл Андреевич
Ученик 3 «Б» класса
МБОУ «Средняя школа №5»
Руководитель: Смирнова Светлана Петровна
Учитель английского языка МБОУ «Средняя школа №5»
II квалификационная категория
г. Когалым, 2013
Содержание
Введение
Список использованной литературы | 3 4 5 6-7 8 9 |
Введение
Мы живем на планете Земля. Наша планета очень красивая. Кроме людей на ней обитает много разных видов животных. Животные очень важны для людей. На протяжении многих тысячелетий они живут рядом с человеком, и сегодня мы не можем представить свою жизнь без них, поэтому мы должны помогать животным.
Животные бывают разные. Они могут быть дикими и домашними, сильными и слабыми. Они живут в разных местах, например в воде, в лесу, в горах, в зоопарках и на фермах.
Дикие животные живут в лесах, горах и пустынях, они не нуждаются в человеке, чтобы выжить. Домашние животные живут рядом с человеком. Домашними животными могут быть собаки, кошки, попугаи и так далее.
Многие люди обожают домашних животных. Чаще всего люди заводят таких домашних животных как собаки, кошки, хомяки, попугаи и рыбки.
Тема нашей проектной работы: «Животные в нашем мире». Изучая английский язык во втором и третьем классе, мы проходили тему «Животные», мы узнали названия животных, места их обитания, чем они питаются. Меня заинтересовала данная тема, мне захотелось больше узнать о животном мире, об отношении моих сверстников к различным зверюшкам. Однако у некоторых моих одноклассников возникали трудности при изучении данной темы, не все легко запоминали названия животных, их описания на английском языке. Мне захотелось помочь своим одноклассникам лучше усвоить данный учебный материал, а также узнать об их отношении к животным.
Перед собой мы поставили следующую цель - изучить отношение учащихся младших классов к животным и создать ситуации для лучшего усвоения учебного материала по теме «Животные».
Исходя из цели, мы поставили следующие задачи:
I would like to tell you about some animals.
The bear lives in the forest. It lives in Russia. The bear is a wild animal. It is brown. The bear is big and strong. It can run. This animal likes to eat honey, berries and fish. There is such kind of bear as Polar bear. They live on sea ice. Polar bears are excellent hunters. Bears can be very dangerous for people.
The crocodile is big. Its nose is long and its teeth are big. The crocodile has a long tail. It likes to eat meat and fish. It is green. It is strong and cunning. It lives in the river. You can see crocodiles in such country as Africa. If you want to see crocodile you can go to the Zoo.
The frog is a small animal. It can swim and jump. It lives in the river. It is not nice. It is green. Frogs live in all continents and in the different parts of the world. Frogs can be big and small. There are a lot of kinds of frogs. Some people keep them as pets.
Dogs live at home or in the streets. The dog is a domestic animal. People give them nicknames. Their nicknames can be very funny. I like such nicknames as Sharik, Tuzik and Lord. Dogs can be small and big. Usually people like dogs especially children. Children play with them, go for a walk and feed them. Dogs are brave and strong. They eat meat and bones, they don’t like vegetables. Dogs are nice and friendly. They have got sharp teeth. Some people are afraid of dogs. The dog is a man’s friend.
Cats are not big. They are small, cunning and funny. They can run and jump. They live in
the house. They like milk, fish. Children like cats very much too. Cats catch mice but they are afraid such animals as dogs.
As for me I like cats. They are my favorite pets. They are clever and nice. I haven’t got any pets because I am not allowed to have them by my parents. I would like to have a kitten. My aunt has got a cat. I often take care of this cat feeding it. Its name is Katya. The cat is grey. It has got a small nose, big green eyes and a long tail. Katya is a merry cat and I like to play with it when I visit my aunt. I try to visit her very often. Katya prefers to sit under the sofa or to lie on the carpet in the kitchen. When I go to my aunt I try to buy tasty things for my pet. Katya likes fish, milk and meat. I don’t give it Whiskas because I think it is bad for its health. I spend much time with my cat.
I like wild animals too. I can see them at the Zoo. I have been to the Zoo only two times. I hope my parents and I will go to the Zoo this summer.
It is interesting to watch monkeys, crocodiles, elephants, bears, snakes and many others animals at the Zoo.
I like to read books and watch films about animals. I have got a lot of books about wild and domestic animals. My little sister is interesting in animals too. I tell her some interesting facts about animals.
My favourite wild animals are tigers. I think they are nice and strong.
Мы составили несколько вопросов о животных.
Мы опросили 50 учеников из 3-х и 4-х классов средней школы №5 и получили следующие результаты.
Question | Result |
Do you like animals? | 100% |
Have you got a pet? | 70% |
What animals do you keep as pets? | Cat-40% Dog -30% Fish -20% Tortoise -2% Parrot – 8% Hamster – 5% |
If you don’t have a pet would you like to have it? | 90% |
Do you take care of your pet? | Yes-100% No -0% |
How do you take care of your pet? | Feed it – 100% Take for a walk – 60% Wash it – 60% |
How do think people become kinder when they have a pet? | Yes -100% No – 0% |
Чтобы моим одноклассникам было проще запомнить названия животных и их описания, мы предложили следующее творческое задание: придумать и нарисовать сказочное животное, которое не живет на нашей планете. Если ученикам было трудно придумать несуществующих животных, то им разрешалось соединять части различных животных.
Мои одноклассники нарисовали забавных и необычных животных. Они придумали им имена, где они живут и что они любят есть. Небольшой рассказ ученики составляли на английском языке. В конце урока мы спросили, понравилось ли ребятам придумывать сказочных животных, и смогли бы они полюбить их. От своих одноклассников я получил положительные ответы.
Заключение
Наша планета очень красивая. Много разнообразных животных обитают на ней. Животные - это связующее звено между человеком и природой. Дети любят животных и считают, что люди становятся добрее, когда у них есть домашние питомцы. Предложенное творческое задание («Сказочное животное») позволяет лучше усвоить ученикам тему «Животные».
Животные - наши друзья и та частичка души, которая дает возможность нам всю жизнь оставаться открытыми и жизнерадостными людьми, никогда не унывая! Они учат нас быть добрее и больше ценить друг друга. Мы должны заботиться о наших животных. Данная тема мне интересна и я собираюсь продолжить работать над ней.
Список используемой литературы
Приложение 1
Акварельный мастер-класс "Прощание с детством"
Осенняя паутина
Астрономический календарь. Май, 2019
Снежная сказка
Как нарисовать китайскую розу