Главные вкладки
Смирнова Татьяна Васильевна
сайт воспитателя
Профессия: воспитатель
Профессиональные интересы: воспитание здорового образа жизни
Увлечения: вышивание, цветоводсто
Регион: Нижегородская область
Населенный пункт: р.п.Арья
Место работы: МАДОУ "Сказка"
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/smirnova3112
О себе
Я родилась в Нижегородской области. Закончила Шарьинское педагогическое училище в 1992году. В 2012 году закончила Российский новый университет по специальности "Педагогика и психология".
С 1992 по 2005 год работала воспитателем в ДОО Уренского района, с 2009 года по 2014 - в детском саду №21 Колпинского района Санкт-Петербурга воспитателем логопедической группы. С 2014 по 2017 - в ЦРР детский сад "Парус" г.Урень. С 2017 года и по настоящее время работаю воспитателем в МАДОУ "Сказка" р.п.Арья Уренского муниципального округа Нижегородской области.

Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Люблю читать А.С Пушкина, Ч. Айтматова, Л.Н.Толстого.

Мои достижения
Благодарственное письмо Нижегородского регионального отделения Всероссийской политической партии "Единая Россия",
Благодарность депутата Законодательного Собрания Нижегородской области А.Ф.Табачникова

Моё портфолио
Развитие связной речи детей является приоритетным направлением в моей работе. Отношения с другими людьми зарождаются и наиболее интенсивно развиваются в дошкольном возрасте. Первый опыт таких отношений становится тем фундаментом, на котором строится дальнейшее развитие личности. От того, как сложатся отношения ребёнка в первом в его жизни коллективе – во многом зависит последующий путь его личностного и социального развития, построенного на общении.